Перейти к содержимому

Фотография

Правила государственной регистрации


Сообщений в теме: 948

#851 OLDырь-1969

OLDырь-1969

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:РО

Отправлено 03 июня 2021 - 12:17

Суд.

 

С иском о признании права собственности.

 

  Бумагу из ГИМС о том, что данное МС не стоит на учет в ГИМС МЧС России, бумагу из МВД что данное МС не в розыске.

 

Но без содействия продавца будет сложно...

Спасибо, а содействие продавца зачем и в чем оно заключается?


  • 0

#852 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 03 июня 2021 - 15:02

Суд.

 

С иском о признании права собственности.

 

  Бумагу из ГИМС о том, что данное МС не стоит на учет в ГИМС МЧС России, бумагу из МВД что данное МС не в розыске.

 

Но без содействия продавца будет сложно...

А ответчиком кто будет?


  • 0

#853 Cергей Макаров

Cергей Макаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет-550
  • Название: Зефир

Отправлено 03 июня 2021 - 15:10

А ответчиком кто будет?

ГИМС. Местный. Перед этим надо подать им заявление о регистрации и получить отказ.


  • 0

#854 Cергей Макаров

Cергей Макаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет-550
  • Название: Зефир

Отправлено 03 июня 2021 - 15:14

Спасибо, а содействие продавца зачем и в чем оно заключается?

Хорошо иметь от него бумагу, подтверждающую иск. Мол, да, такой-то купил, я ему продал, деньги получил, иск поддерживаю...


  • 0

#855 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 03 июня 2021 - 15:44

Спасибо, а содействие продавца зачем и в чем оно заключается?

интересный у вас вопрос. Я бы начал с обращения в Севастополь, наверняка у них есть инструкции и указания как переводить собственность из-под Украины в Россию в связи со сменой юрисдикции, и наверняка при переоформлении этой лодки в (пере)регистрации прежнему владельцу было бы отказано в связи с тем, что по законам РФ эта лодка регистрации не подлежит. И вот с этим разъяснением далее пошлел бы в ГИМС, с ДКП на лодку и новый мотор. 


  • 0

#856 OLDырь-1969

OLDырь-1969

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:РО

Отправлено 03 июня 2021 - 19:13

интересный у вас вопрос. Я бы начал с обращения в Севастополь, наверняка у них есть инструкции и указания как переводить собственность из-под Украины в Россию в связи со сменой юрисдикции, и наверняка при переоформлении этой лодки в (пере)регистрации прежнему владельцу было бы отказано в связи с тем, что по законам РФ эта лодка регистрации не подлежит. И вот с этим разъяснением далее пошлел бы в ГИМС, с ДКП на лодку и новый мотор. 

Обращался в ГИМС Севастополя, сказали что согласно п.59 Административного регламента необходимо что бы собственник, на которого выписан "СУДНОВИЙ БIЛЕТ", направил, заказным письмом с уведомлением, запрос в ГИМС Украины о снятии лодки с учета, если в течении 30 суток с момента обращения ответ не приходит, тогда лодку регистрируют в ГИМС России, (факт обращения подтверждается копией обращения собственника судна в иностранный орган предыдущей регистрации, составленного в соответствии с установленными им требованиями, и уведомления о получении предыдущим органом регистрации данного обращения).

Связаться с прежним собственником не представляется возможным.


  • 0

#857 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 04 июня 2021 - 03:36

ГИМС. Местный. Перед этим надо подать им заявление о регистрации и получить отказ.


Боюсь, не пройдёт в таком виде. Если хотите судиться с ГИМС, то тогда надо обжаловать решение об отказе по КАС. Но для этого нужны аргументы, которых здесь пока не видно. Признание права собственности это совсем другой спор и вряд ли в этом случае ГИМС будет надлежащим ответчиком.
  • 0

#858 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 июня 2021 - 05:27

... Признание права собственности это совсем другой спор и вряд ли в этом случае ГИМС будет надлежащим ответчиком.

А точно нужен ответчик?
Когда-то маме пришлось делать новое св-во о рождении, записей в Загсе не нашлось, так просто суд вынес решение что она это она и родилась там-то тогда-то, без ответчика.
Точно не помню, вроде бы в решении было написано что сделано для Загса, или что "Загсу выдать свидетельство".
Нюанс: судьиха была мамкина подружка


Сообщение отредактировал VladPK: 04 июня 2021 - 05:29

  • 0

#859 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 04 июня 2021 - 08:51

Если исковое заявление, то точно.
То, о чём вы рассказывате, было дело об "установлении юридического факта". Такие дела рассматриваются не в исковом порядке, там нет ни истца, ни ответчика.
  • 0

#860 OLDырь-1969

OLDырь-1969

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:РО

Отправлено 04 июня 2021 - 10:10

Ответчиком будет ГИМС, так как изначально я буду обращаться в ГИМС с заявлением о регистрации, но мне откажут и следовательно в суд будет подаваться исковое заявление о признании за мной права собственности и обязании ГИМС зарегистрировать это право.

Но тут вот какая ситуация

Право собственности, на маломерное судно, подлежащее регистрации, подтверждается регистрацией такого права в ГИМС (поправьте меня если я не прав). Однако, я приобретал (у перекупа) маломерное судно без двигателя (перекуп так же приобрел судно у собственника без двигателя, есть ДКП) следовательно, маломерное судно "Южанка-2", согласно действующему в то время (и в настоящее время) законодательству, не подлежало регистрации и не подлежит в настоящее время. В связи с чем, я полагаю, что единственным документом, подтверждающим мое право собственности будет только ДКП или я не прав?


  • 0

#861 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 04 июня 2021 - 12:04

Так если ситуация именно такова, то ГИМС просто зарегистрирует лодку, и всё. Зачем нужен суд?


  • 0

#862 OLDырь-1969

OLDырь-1969

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:РО

Отправлено 04 июня 2021 - 14:10

ГИМС как всегда, в своем репертуаре, говорят, что нужна отметка в украинском судовом билете о снятии с учета или копия запроса (направленного заказным письмом с уведомлением) в ГИМС Украины, от бывшего собственника.

Вот и спрашиваю совет у бывалых, а так же штудирую судебную практикую 


Сообщение отредактировал OLDырь-1969: 04 июня 2021 - 14:12

  • 0

#863 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 04 июня 2021 - 14:47

Обращался в ГИМС Севастополя, сказали что согласно п.59 Административного регламента необходимо что бы собственник, на которого выписан "СУДНОВИЙ БIЛЕТ", направил, заказным письмом с уведомлением, запрос в ГИМС Украины о снятии лодки с учета, если в течении 30 суток с момента обращения ответ не приходит, тогда лодку регистрируют в ГИМС России, (факт обращения подтверждается копией обращения собственника судна в иностранный орган предыдущей регистрации, составленного в соответствии с установленными им требованиями, и уведомления о получении предыдущим органом регистрации данного обращения).

Связаться с прежним собственником не представляется возможным.

 

Лучше письменно обращаться. Кроме того, они (новоиспеченный ГИМС Севастополя) явно лукавят. Орган регистрации Украины в Крыму перестал быть органом регистрации Украины и стал органом регистрации РФ после известных событий. Вот неужели все-все собственники судов, квартир, земельных участков, бизнеса и прочего регистрируемого имущества в Крыму побежали писать письма в Киев, чтобы получить бумажку о снятии с учета/регистрации для того, чтобы зарегистрировать эту собственность в РФ, и, главное (!), им всем таки дали требуемую бумажку? Ну ведь явно нет. Совершенно очевидно, что был некий порядок переоформления бумажек с одних бланков на другие безо всяких писем в бывшие органы. Вот этим и должен был заняться собственник по судовому билету в свое время, но поскольку судно вроде как, как следует из ДКП, стало безмоторным, то согласно законам РФ оно не подлежало гос.регистрации и новых бумажек старому владельцу и не выдали, или он не стал заморочиваться. Вот примерно об этом и надо написать в ГИМС Севастополя, мол, прошу подтвердить, что судно зарегистрированное в Крыму по законом Украины и имеющее параметры (без мотора) не подлежало гос.регистрации по законам РФ, и, следовательно, у указанного судна после такогото года не могло и не может быть никакого судового билета, и, следовательно, право собственности на такое судно в полной мере подтверждается только ДКП согласно законам РФ. 


  • 0

#864 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 04 июня 2021 - 15:00

ГИМС как всегда, в своем репертуаре, говорят,

 

"Говорят", это ни о чём. Если вы обратились с письменным заявлением о регистрации, вам должны выдать письменный отказ. Без него  вы в любом случае не имеете оснований обращаться в суд с требованиями к ГИМС.

 

нужна отметка в украинском судовом билете о снятии с учета или копия запроса (направленного заказным письмом с уведомлением) в ГИМС Украины, от бывшего собственника.

 

Подождите-подождите! Из вашего описания ситуации непонятно, о каком "украинском судовом билете" идёт речь? Если вы позиционируете судно как не подлежавшее регистрации до настоящего времени, то у него не должно быть судового билета. Если же вы зачем-то приносите в ГИМС судовой билет, значит вы для ГИМС моделируете другую ситуацию, нежели та, которую описываете тут. Вопрос: зачем?


  • 3

#865 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 04 июня 2021 - 15:02

Однако, я приобретал (у перекупа) маломерное судно без двигателя (перекуп так же приобрел судно у собственника без двигателя, есть ДКП) следовательно, маломерное судно "Южанка-2", согласно действующему в то время (и в настоящее время) законодательству, не подлежало регистрации и не подлежит в настоящее время. В связи с чем, я полагаю, что единственным документом, подтверждающим мое право собственности будет только ДКП или я не прав?

вот это уже интереснее, Вы приобрели судно, которое не подлежит регистрации на момент покупки. Теперь купили мотор и идете его регистрировать согласно законам. Все.
Посмотрите, что там указано в первом ДКП от собственника перекупу, если нет никаких упоминаний о регистрации, то для важности можете и тот договор приложить. А так, все старые сертификаты оставляете себе на память, и пишите заявление на сайте Гос.Услуги, прикладывая свой ДКП. Ждите отказ на основании... (на каком основании? у инспектора есть на руках достоверные доказательства, что судно сейчас зарегистрировано в Украине? вот пусть он и доказывает и предъявляет их) И вот потом идете в суд. 


  • 3

#866 OLDырь-1969

OLDырь-1969

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:РО

Отправлено 06 июня 2021 - 22:46

Большое спасибо, все отозвавшимся.

 

 

Пойдем этим путем:

 

... нет никаких упоминаний о регистрации, то для важности можете и тот договор приложить. А так, все старые сертификаты оставляете себе на память, и пишите заявление на сайте Гос.Услуги, прикладывая свой ДКП. Ждите отказ на основании... (на каком основании? у инспектора есть на руках достоверные доказательства, что судно сейчас зарегистрировано в Украине? вот пусть он и доказывает и предъявляет их) И вот потом идете в суд. 


Сообщение отредактировал OLDырь-1969: 06 июня 2021 - 22:46

  • 0

#867 Судовод

Судовод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: МН
  • Название: "Лотос"

Отправлено 08 июня 2021 - 23:29

Мужчины! Всем привет! Подскажите, кто может сталкивался, продают "голландца" (8,2х2,8), ввезёного из Швеции и оформленного под другой маркой (шведской верфи, в автогабарите 8,5х2,5).Растаможен на КО. Какие могут вылезти проблемы при переоформлении, растаможке на РФ и вообще, в процессе эксплуатации?
  • 0

#868 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 15 июня 2021 - 23:47

Мужчины! Всем привет! Подскажите, кто может сталкивался, продают "голландца" (8,2х2,8), ввезёного из Швеции и оформленного под другой маркой (шведской верфи, в автогабарите 8,5х2,5).Растаможен на КО. Какие могут вылезти проблемы при переоформлении, растаможке на РФ и вообще, в процессе эксплуатации?

Если лодка имеет судовой билет ГИМС, историю про голландского шведа рассказывать никому не нужно. Вы просто ее на себя перерегистрируете, не меняя никакие показатели, кроме номера и имени. Разве что в ГИМСе нарветесь на знатока шведских или голландских яхт, который определит подлог. Но вероятность этого 0.1%. И тем более, что подлог не ваш. Вам бояться нечего. 

 

Если вы проживаете за пределами КО и планируете использовать яхту на Большой Земле, то вам нужно будет внести таможенные платежи. Сумма зависит от того, когда ввозилась лодка и сколько и что заплатил владелец. Вы должны у него получить таможенные документы - ТПП - таможенный приходный ордер, в котором указаны все суммы. Самую точную информацию даст тот таможенный пункт, через который вы планируете ввозить лодку в РФ. Думаю, что проще всего это сделать прямо в Калининграде, если лодка там.


  • 0

#869 korol-888

korol-888

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Санкт питербург
  • Судно: Волга

Отправлено 14 июля 2021 - 18:16

Такой вопрос.купил катер в саратове,а он неснят с учета,увидел только когда привез в питер.в судовом владелец оао,но его даано обпнкротили и продал бывший директор по дкп отнего на меня.как быть?нужно вобще с учета в саратове снимать?как это провернуть?или дурачка включить мол незнаю?а еслс непроканает спилить номера и через суд ставить на учет?
  • 0

#870 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 15 июля 2021 - 00:48

Такой вопрос.купил катер в саратове,а он неснят с учета,увидел только когда привез в питер.в судовом владелец оао,но его даано обпнкротили и продал бывший директор по дкп отнего на меня.как быть?нужно вобще с учета в саратове снимать?как это провернуть?или дурачка включить мол незнаю?а еслс непроканает спилить номера и через суд ставить на учет?

Что есть "учёт" в вашем понимании?


  • 0

#871 korol-888

korol-888

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Санкт питербург
  • Судно: Волга

Отправлено 15 июля 2021 - 01:17

Незнаю ,у всех в судовом печать снят с учета...тут нет.видать это и налоги начислялись все последние годы,а оао в 17 или 18обанкротили
  • 0

#872 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 15 июля 2021 - 01:46

Не занимается ГИМС "учётом“ маломерных судов. Он регистрирует суда и права на них. Если судовой билет есть значит само судно уже зарегистрировано в реестре маломерных судов.вам нужно только зарегистрировать своё право собственности.
Если где-то ГИМС до сих пор “снимает с учёта“, то можно предположить, что печати старые остались, вот и шлёпают по привычке -- чего зря в ящике являться? :)
  • 0

#873 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 171 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 15 июля 2021 - 18:33

Если судовой билет есть значит само судно уже зарегистрировано в реестре маломерных судов.вам нужно только зарегистрировать своё право собственности.

Так ТС и интересуется как это сделать и ситуация у него далеко не простая и не самая радужная.
Во-первых если я правильно понял то лодка стояла на учете на ЮЛ а купил её ТС по договору с ФЛ, пусть и директором этого ЮЛ - тенет на скупку краденного.
Во-вторых покупка чего либо у обанкротившегося ЮЛ вообще вопрос не простой. Конкурсный управляющий может в судебном порядке пытаться расторгнуть сделки заключенные задолго до самого банкротства, есть такие прецеденты. Но, как я понимаю процедура банкротства уже завершена, наверное это лучше хотя тоже возможно есть какие-то нюансы.


Сообщение отредактировал CVY: 15 июля 2021 - 18:33

  • 1

#874 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 16 июля 2021 - 01:32

Не стояла лодка ни на каком учёте! У неё имелся собственник, право которого было зарегистрировано ГИМС и который и мог её продать. Если этот собственник был ОАО, то значит ОАО и должно было продавать. Подписать договор, от имени ОАО может его директор (если на момент подписания договора этот ОАО ещё существовало). Но только от имени ОАО, а нет от себя лично. Этот договор представляется в ГИМС и там регистрируется право собственности покупателя. Вот и всё, никаких сложностей. Если же директор подписал договор от своего имени (типа гр-н Иванов Иван Иванович), то значит, он продал то, чего у него не было. В таком случае покупатель не сможет стать собственником лодки.


  • 1

#875 Cергей Макаров

Cергей Макаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет-550
  • Название: Зефир

Отправлено 16 июля 2021 - 01:58

Вот не хотят в ГИМС регистрировать право собственности покупателя в отсутствие продавца...

 

То есть сначала собственник с ДКП прекращает регистрацию("Снимает с учета") и получает свидетельство, а потом с этим свидетельством покупатель регистрирует свое право собственности.

 

Хотя, может что и поменялось

Прикрепленные изображения

  • Свид-во о снятии Лагуна — копия.jpg

Сообщение отредактировал Малой: 16 июля 2021 - 01:58

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей