Правила государственной регистрации
#78
Отправлено 26 марта 2010 - 12:57
Нормально. ИНН нужен для постановки на налоговый учет. Сейчас все участки и отделения ГИМС заканчивают состовление электронной базы учета маломерных судов, в ней и в карточке заявлении есть графа ИНН и её нужно обязательно заполнять.Хотел тут на днях получить дубликат судового билета на свою казанку взамен утеренного, так Конаковский Гимс требует ИНН которого у меня никогда не было, и лодку на осмотр. Это нормально? кто нибудь сталкивался?
Лодку на осмотр тоже нужно представить, для того чтобы удостовериться что записанные в судовой билет данные соответствуют действительности.
#80
Отправлено 26 марта 2010 - 14:18
Сообщение отредактировал Igorek66: 26 марта 2010 - 14:21
#81
Отправлено 27 марта 2010 - 22:33
Если приходят, и если вы налог платите, значит ИНН у вас есть. Посмотрите внимательно те документы, которые к вам из налоговой приходят. Таам должен быть указан ваш ИННВот то то и оно что я пенсионер, и мне теперь переться в налоговую специально получать для этого ИНН? Налог за неё я и так плачу, без всякого инн, ежегодно квитанции приходят.
Зачем показывать это, наверное, не здесь нужно спрашивать (ну разве что Патруль3 возьмётся объяснить, если знает), но Правилами гос. регистрации маломерных... предусмотрено, что до выдачи дубликата судового билета должно быть проведено первичное техническое освидетельствование судна.И зачем её показывать? ведь я просто хочу дубликат записи получить. Сейчас даже в гаи не надо машину показывать что б дубликат птс получить. Все это бред зажравшився чиновников, развели бюрократии...
#83
Отправлено 11 апреля 2010 - 12:08
Дефорсировать двигатель.ЗДРАВСТВУЙТЕ.ОТВЕТЬТЕ МНЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ КАК ЗАРЕГИТРИРОВАТЬ В ГИМС ПЕРЕДЕЛАННУЮ КАЗАНКУ 5М3 ПОД ВОДОМЁТ. ДВИЖОК Москвич 412 75лс В ГИМС ГОВОРЯТ 75лс УЖЕ В РЕЧНОЙ РЕГИСТР. КАК ОБОЙТИ ЭТУ БОДЯГУ.ЮРИЙ
В простейщем случае просто по заявлению, со ссылкой на какую нибудь умную книгу и здравый смысл.
В судовой установке в учёт берётся номинальная мощность, на которой двигатель может работать долго без вреда для себя и окружающих.
На автомобильных двигателях написана МАКСИМАЛЬНАЯ мощность, тоесть мощность, которую он может отдать кратковременно, и то не всегда.
Обычно номинал для автомобильных двигателей берётся как 0,7 от максимальной. Для долгой счастливой работы мотора конечно и этого много.
Посмотрите по характеристике на каких оборотах мощность соствляет 50лс, и смело пишите в заявлении что мотор дефорсирован при конвертации до 50лс при 3ХХХ об/мин, максимальная частота вращения ограничена подбором водомёта.
В принципе, в ГИМСе должны всё это знать, возможно Вам просто на чего-то намекают...
Тогда законный путь - справку из какого-нибудь автосервиса, со стендом, и в суд.
#84
Отправлено 11 апреля 2010 - 22:45
Тут два вопроса -- во-первых, мощность стационарного двигателя -- 75 л.с. это 55,16 кВ, а под ГИМС в данном случае попадает менее 55 кВт.ЗДРАВСТВУЙТЕ.ОТВЕТЬТЕ МНЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ КАК ЗАРЕГИТРИРОВАТЬ В ГИМС ПЕРЕДЕЛАННУЮ КАЗАНКУ 5М3 ПОД ВОДОМЁТ. ДВИЖОК Москвич 412 75лс В ГИМС ГОВОРЯТ 75лс УЖЕ В РЕЧНОЙ РЕГИСТР. КАК ОБОЙТИ ЭТУ БОДЯГУ.ЮРИЙ
Во-вторых, Казанка 5М3 рассчитана (по крайней мере если верить производителю), на двигатель максимальной мощностью 60 л.с. То есть никакой бодяги нет, есть одна большая проблема. Если вас интересует только документальное решение, то боюсь, это выходит за рамки данного форума, но это решение вы наверняка знаете
#85
Отправлено 22 апреля 2010 - 08:38
Не надо вводить людей в заблуждение. Вопервых, кто дал разрешение на переделку лодки? По тех характеристикам она спроектирована под подвесной мотор. Вовторых справку о дефорсированном двигателе можно получить только на судоремонтном (судостроительном) заводе, справки с СТО в ГИМС не принимаются.Дефорсировать двигатель.
В простейщем случае просто по заявлению, со ссылкой на какую нибудь умную книгу и здравый смысл.
В судовой установке в учёт берётся номинальная мощность, на которой двигатель может работать долго без вреда для себя и окружающих.
На автомобильных двигателях написана МАКСИМАЛЬНАЯ мощность, тоесть мощность, которую он может отдать кратковременно, и то не всегда.
Обычно номинал для автомобильных двигателей берётся как 0,7 от максимальной. Для долгой счастливой работы мотора конечно и этого много.
Посмотрите по характеристике на каких оборотах мощность соствляет 50лс, и смело пишите в заявлении что мотор дефорсирован при конвертации до 50лс при 3ХХХ об/мин, максимальная частота вращения ограничена подбором водомёта.
В принципе, в ГИМСе должны всё это знать, возможно Вам просто на чего-то намекают...
Тогда законный путь - справку из какого-нибудь автосервиса, со стендом, и в суд.
#86
Отправлено 22 апреля 2010 - 11:27
Это за взятку чтоли???... Вовторых справку о дефорсированном двигателе можно получить только на судоремонтном (судостроительном) заводе, справки с СТО в ГИМС не принимаются.
На каком судоремонтном заводе есть стенд, на который можно поставить москвичёвский мотор?
Интересно, есть ли законные способы дефорсирования двигателей, и в каком документе сказано, от кого должна быть справка которую может принять ГИМС.
Если не рассматривать вопрос о переделке лодки, а только о замене двигателя, в ГИМСе на самом деле верят в то, что максимальная мощность двигателя равна номинальной?
#87
Отправлено 12 июля 2010 - 20:33
#88
Отправлено 13 июля 2010 - 14:58
Если есть документы, то почему лодка до сих пор не зарегистрирована в ГИМСе? Вы уверены, что она подлежит регистрации?Имеется лодка, хозяин умер лет 6 назад, продает родственник, но официально в права на эту лодку он не вступал. Документы есть, но на имя умершего, как я понимаю.
Как можно такую лодку зарегистрировать в ГИМСе? С лодками дела раньше не имел, даже ГИМС сегодня найти не смог, адрес есть, здание два раза обошел, никаких табличек, двери на домофон закрыты все(
#90
Отправлено 14 июля 2010 - 01:38
Отдел ГИМС ГУ МЧС России по Архангельской областиИмеется лодка, хозяин умер лет 6 назад, продает родственник, но официально в права на эту лодку он не вступал. Документы есть, но на имя умершего, как я понимаю.
Как можно такую лодку зарегистрировать в ГИМСе? С лодками дела раньше не имел, даже ГИМС сегодня найти не смог, адрес есть, здание два раза обошел, никаких табличек, двери на домофон закрыты все(
Дом 110 по Наб Сев. Двины жилой.
А ГИМС проживает напротив- на дебаркадере в Речном яхтклубе.
Что бы продать в свою пользу лодку, родственнику усопшего необходимо принять наследство.
Остальные варианты- это правовая эквилибристика.
#91
Отправлено 29 августа 2010 - 18:42
Согласно Правилам плавания по внутренним водным путям Российской Федерации:
Маломерное судно - самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75 л.с.) или с подвесными моторами независимо от мощности, парусное несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, а также иное несамоходное судно (гребная лодка грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарка грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов) (примечание ст. 11.7 "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях") (далее - КОАП) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, часть I, N 1, ст. 1)
Допустим, гражданин соорудил для переправы одного человека с берега на берег деревянный плот. Сколько должен весить плот, чтобы не считаться маломерным судном? Под грузоподъемностью плота понимается максимальный груз, при котором плот пойдет ко дну? Какой максимальный груз должен держать плот, чтобы не считаться маломерным судном?
В моем случае нужно изготовить деревянный плот без движителей, чтобы при этом он не подпадал под определение маломерного судна, и ко мне не было вопросов, мне не приходилось регистрировать плот и платить за него транспортный налог.
Условия, которые потенциально могут быть применены к деревянному плоту следующие:
- гребная лодка грузоподъемностью 100 и более килограммов
- байдарка грузоподъемностью 150 и более килограммов
- надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов
Насколько я понимаю, под грузоподъемностью маломерного судна понимается максимальный груз, при котором судно держится на плаву. Однако не дается определение для деревянного плота. А если он будет изготовлен не из дерева, а из пластика, то по закону это уже будет байдарка, и допустимая грузоподъемность для такого судна будет повышена со 100 до 150 килограмов? А если просто положить надувной матрас, тогда что? Опять порог грузоподъемности для маломерного судна будет повышен?
#92
Отправлено 29 августа 2010 - 23:15
Если буквально исходить из названия Главы XII КВВТ: БУКСИРОВКА СУДОВ, ПЛОТОВ И ИНЫХ ПЛАВУЧИХ ОБЪЕКТОВ, то КВВТ не считает плот судном.Объясните, в каких случаях самодельное судно будет считаться маломерным.
Согласно Правилам плавания по внутренним водным путям Российской Федерации:
Допустим, гражданин соорудил для переправы одного человека с берега на берег деревянный плот. Сколько должен весить плот, чтобы не считаться маломерным судном? Под грузоподъемностью плота понимается максимальный груз, при котором плот пойдет ко дну? Какой максимальный груз должен держать плот, чтобы не считаться маломерным судном?
В моем случае нужно изготовить деревянный плот без движителей, чтобы при этом он не подпадал под определение маломерного судна, и ко мне не было вопросов, мне не приходилось регистрировать плот и платить за него транспортный налог.
#93
Отправлено 30 августа 2010 - 11:22
Если буквально исходить из названия Главы XII КВВТ: БУКСИРОВКА СУДОВ, ПЛОТОВ И ИНЫХ ПЛАВУЧИХ ОБЪЕКТОВ, то КВВТ не считает плот судном.
Верно,и плоты (для сплава древесины) никогда не регистрировались и не регистрируются. Только при этом КВВТ не дает определение, что такое плот.
Такое определение содержится в ППВВП:
"любое сооружение и устройство, предназначенное для плавания и не являющееся судном (далее - плот (соединение плавучего материала));"
Т.е. если Вы связали дрова, то - плот, а если автомобильные камеры или пластиковые бутылки - многокорпусное надувное судно. Только даже связав пару бревен, возможо вам придется долго обьяснять "прапорщику" ГИМС, что ваше плавсооружение не подлежит регистрации.
#94
Отправлено 31 августа 2010 - 18:28
Вы хотите сказать, что никакой деревянный плот, даже грузоподъемностью свыше, например, 500 кг, не считается судном? На нем же даже можно небольшой домик поставить и жить в летнее время.Только даже связав пару бревен, возможо вам придется долго обьяснять "прапорщику" ГИМС, что ваше плавсооружение не подлежит регистрации.
Зачем тогда делать гребные лодки, регистрировать их, платить транспортный налог, если можно гораздо легче соорудить деревянный плот, который будет плавать не хуже лодки, будет в разы больше по площади, не регистрировать его и не платить налог?
#95
Отправлено 31 августа 2010 - 20:58
Вы хотите сказать, что никакой деревянный плот, даже грузоподъемностью свыше, например, 500 кг, не считается судном? На нем же даже можно небольшой домик поставить и жить в летнее время.
Зачем тогда делать гребные лодки, регистрировать их, платить транспортный налог, если можно гораздо легче соорудить деревянный плот, который будет плавать не хуже лодки, будет в разы больше по площади, не регистрировать его и не платить налог?
Может я конечно отстал от новых веяний, так вы мне ткните пальцем где написано про регистрацию плотов, да еще с градацией по грузоподьмности. Ну т.е. с какого момента нуна регить: два бревна надо? А три?
#96
Отправлено 31 августа 2010 - 22:01
Примечание ст. 11.7 КоАП РФ:Может я конечно отстал от новых веяний, так вы мне ткните пальцем где написано про регистрацию плотов, да еще с градацией по грузоподьмности. Ну т.е. с какого момента нуна регить: два бревна надо? А три?
Насколько я понимаю, если бревна буксируются, то они не являются судном, судном является буксир, а бревна - "соединение плавучего материала". Буксир доставляет бревна до места назначения, передает "материал", подписывают необходимые документы, уплывает на следующий рейс. После этого бревна могут считаться плотом, и к ним могут предъявляться требования к грузоподъемности. То есть даже если плот может выдержать груз 100 кг, то он может быть по закону признан маломерным судном как деревянная гребная лодка. Логично?...а также иное несамоходное судно (гребная лодка грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарка грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов)
Сообщение отредактировал ivanovivanivanych: 31 августа 2010 - 22:01
#98
Отправлено 31 августа 2010 - 22:36
То есть даже если плот может выдержать груз 100 кг, то он может быть по закону признан маломерным судном как деревянная гребная лодка. Логично?
Почему маломерным? А если он выдерживает 1000 тонн?
Почему гребная? Если нет ни весел, ни приспособлений для их установки?
#99
Отправлено 31 августа 2010 - 22:41
Предполагаю, главное не то, что плот привязан или не привязан, оторвался или не оторвался, а то, чем он юридически считается в данный момент. Если плот - это по документам груз, то не плот не может считаться судном. Если трос порвался, буксир обязан предпринимать попытки восстановить/купить новый трос, не создавать аварийных ситуаций для других судов, и прочее.Нет. Т.е. если бревна на буксире - то плот, а веревку отцепили стало судном? А если буксир порвался? А если самосплавом?
Насчет намосплава, плот грузоподъемностью более 100 кг можно считать судном, так как буксира нет. Логично?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей