Перейти к содержимому

Фотография

Правила государственной регистрации


Сообщений в теме: 948

#76 Igorek66

Igorek66

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 26 марта 2010 - 08:36

Хотел тут на днях получить дубликат судового билета на свою казанку взамен утеренного, так Конаковский Гимс требует ИНН которого у меня никогда не было, и лодку на осмотр. Это нормально? кто нибудь сталкивался?
  • 0

#77 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 26 марта 2010 - 08:41

Сорри за :offTopic: . Коллега, где нашли такие цены?

В непафосном рыболовном магазине - среди китайских удочек и катушек.
  • 0

#78 Патруль 3

Патруль 3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 033 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Корвет 600

Отправлено 26 марта 2010 - 12:57

Хотел тут на днях получить дубликат судового билета на свою казанку взамен утеренного, так Конаковский Гимс требует ИНН которого у меня никогда не было, и лодку на осмотр. Это нормально? кто нибудь сталкивался?

Нормально. ИНН нужен для постановки на налоговый учет. Сейчас все участки и отделения ГИМС заканчивают состовление электронной базы учета маломерных судов, в ней и в карточке заявлении есть графа ИНН и её нужно обязательно заполнять.
Лодку на осмотр тоже нужно представить, для того чтобы удостовериться что записанные в судовой билет данные соответствуют действительности.
  • 0

#79 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 26 марта 2010 - 14:02

У меня та же ситуация после утери "Судового". Предложили пройти тех. осмотр и предъявить там документы о покупки лодки. Все есть, не проблема. Осмотр начнется в апреле. А ИНН сейчас есть у всех кто работает. Просто узнайте в своей налоговой инсп.
  • 0

#80 Igorek66

Igorek66

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 26 марта 2010 - 14:18

Вот то то и оно что я пенсионер, и мне теперь переться в налоговую специально получать для этого ИНН? Налог за неё я и так плачу, без всякого инн, ежегодно квитанции приходят. И зачем её показывать? ведь я просто хочу дубликат записи получить. Сейчас даже в гаи не надо машину показывать что б дубликат птс получить. Все это бред зажравшився чиновников, развели бюрократии... :angry:

Сообщение отредактировал Igorek66: 26 марта 2010 - 14:21

  • 0

#81 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 425 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 27 марта 2010 - 22:33

Вот то то и оно что я пенсионер, и мне теперь переться в налоговую специально получать для этого ИНН? Налог за неё я и так плачу, без всякого инн, ежегодно квитанции приходят.

Если приходят, и если вы налог платите, значит ИНН у вас есть. Посмотрите внимательно те документы, которые к вам из налоговой приходят. Таам должен быть указан ваш ИНН

И зачем её показывать? ведь я просто хочу дубликат записи получить. Сейчас даже в гаи не надо машину показывать что б дубликат птс получить. Все это бред зажравшився чиновников, развели бюрократии... :angry:

Зачем показывать это, наверное, не здесь нужно спрашивать (ну разве что Патруль3 возьмётся объяснить, если знает), но Правилами гос. регистрации маломерных... предусмотрено, что до выдачи дубликата судового билета должно быть проведено первичное техническое освидетельствование судна.
  • 0

#82 KOLOMNA

KOLOMNA

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:НОРИЛЬСК
  • Судно: КАЗАНКА

Отправлено 11 апреля 2010 - 05:31

ЗДРАВСТВУЙТЕ.ОТВЕТЬТЕ МНЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ КАК ЗАРЕГИТРИРОВАТЬ В ГИМС ПЕРЕДЕЛАННУЮ КАЗАНКУ 5М3 ПОД ВОДОМЁТ. ДВИЖОК Москвич 412 75лс В ГИМС ГОВОРЯТ 75лс УЖЕ В РЕЧНОЙ РЕГИСТР. КАК ОБОЙТИ ЭТУ БОДЯГУ.ЮРИЙ
  • 0

#83 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 апреля 2010 - 12:08

ЗДРАВСТВУЙТЕ.ОТВЕТЬТЕ МНЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ КАК ЗАРЕГИТРИРОВАТЬ В ГИМС ПЕРЕДЕЛАННУЮ КАЗАНКУ 5М3 ПОД ВОДОМЁТ. ДВИЖОК Москвич 412 75лс В ГИМС ГОВОРЯТ 75лс УЖЕ В РЕЧНОЙ РЕГИСТР. КАК ОБОЙТИ ЭТУ БОДЯГУ.ЮРИЙ

Дефорсировать двигатель.
В простейщем случае просто по заявлению, со ссылкой на какую нибудь умную книгу и здравый смысл.
В судовой установке в учёт берётся номинальная мощность, на которой двигатель может работать долго без вреда для себя и окружающих.
На автомобильных двигателях написана МАКСИМАЛЬНАЯ мощность, тоесть мощность, которую он может отдать кратковременно, и то не всегда.
Обычно номинал для автомобильных двигателей берётся как 0,7 от максимальной. Для долгой счастливой работы мотора конечно и этого много.
Посмотрите по характеристике на каких оборотах мощность соствляет 50лс, и смело пишите в заявлении что мотор дефорсирован при конвертации до 50лс при 3ХХХ об/мин, максимальная частота вращения ограничена подбором водомёта.
В принципе, в ГИМСе должны всё это знать, возможно Вам просто на чего-то намекают...
Тогда законный путь - справку из какого-нибудь автосервиса, со стендом, и в суд.
  • 0

#84 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 425 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 11 апреля 2010 - 22:45

ЗДРАВСТВУЙТЕ.ОТВЕТЬТЕ МНЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ КАК ЗАРЕГИТРИРОВАТЬ В ГИМС ПЕРЕДЕЛАННУЮ КАЗАНКУ 5М3 ПОД ВОДОМЁТ. ДВИЖОК Москвич 412 75лс В ГИМС ГОВОРЯТ 75лс УЖЕ В РЕЧНОЙ РЕГИСТР. КАК ОБОЙТИ ЭТУ БОДЯГУ.ЮРИЙ

Тут два вопроса -- во-первых, мощность стационарного двигателя -- 75 л.с. это 55,16 кВ, а под ГИМС в данном случае попадает менее 55 кВт.
Во-вторых, Казанка 5М3 рассчитана (по крайней мере если верить производителю), на двигатель максимальной мощностью 60 л.с. То есть никакой бодяги нет, есть одна большая проблема. Если вас интересует только документальное решение, то боюсь, это выходит за рамки данного форума, но это решение вы наверняка знаете :)
  • 0

#85 Патруль 3

Патруль 3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 033 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Корвет 600

Отправлено 22 апреля 2010 - 08:38

Дефорсировать двигатель.
В простейщем случае просто по заявлению, со ссылкой на какую нибудь умную книгу и здравый смысл.
В судовой установке в учёт берётся номинальная мощность, на которой двигатель может работать долго без вреда для себя и окружающих.
На автомобильных двигателях написана МАКСИМАЛЬНАЯ мощность, тоесть мощность, которую он может отдать кратковременно, и то не всегда.
Обычно номинал для автомобильных двигателей берётся как 0,7 от максимальной. Для долгой счастливой работы мотора конечно и этого много.
Посмотрите по характеристике на каких оборотах мощность соствляет 50лс, и смело пишите в заявлении что мотор дефорсирован при конвертации до 50лс при 3ХХХ об/мин, максимальная частота вращения ограничена подбором водомёта.
В принципе, в ГИМСе должны всё это знать, возможно Вам просто на чего-то намекают...
Тогда законный путь - справку из какого-нибудь автосервиса, со стендом, и в суд.

Не надо вводить людей в заблуждение. Вопервых, кто дал разрешение на переделку лодки? По тех характеристикам она спроектирована под подвесной мотор. Вовторых справку о дефорсированном двигателе можно получить только на судоремонтном (судостроительном) заводе, справки с СТО в ГИМС не принимаются.
  • 0

#86 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 апреля 2010 - 11:27

... Вовторых справку о дефорсированном двигателе можно получить только на судоремонтном (судостроительном) заводе, справки с СТО в ГИМС не принимаются.

Это за взятку чтоли???
На каком судоремонтном заводе есть стенд, на который можно поставить москвичёвский мотор?
Интересно, есть ли законные способы дефорсирования двигателей, и в каком документе сказано, от кого должна быть справка которую может принять ГИМС.
Если не рассматривать вопрос о переделке лодки, а только о замене двигателя, в ГИМСе на самом деле верят в то, что максимальная мощность двигателя равна номинальной?
  • 0

#87 hcetih

hcetih

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Архангельск

Отправлено 12 июля 2010 - 20:33

Имеется лодка, хозяин умер лет 6 назад, продает родственник, но официально в права на эту лодку он не вступал. Документы есть, но на имя умершего, как я понимаю. Как можно такую лодку зарегистрировать в ГИМСе? С лодками дела раньше не имел, даже ГИМС сегодня найти не смог, адрес есть, здание два раза обошел, никаких табличек, двери на домофон закрыты все(
  • 0

#88 Меркурий

Меркурий

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: надувнухамаран

Отправлено 13 июля 2010 - 14:58

Имеется лодка, хозяин умер лет 6 назад, продает родственник, но официально в права на эту лодку он не вступал. Документы есть, но на имя умершего, как я понимаю.
Как можно такую лодку зарегистрировать в ГИМСе? С лодками дела раньше не имел, даже ГИМС сегодня найти не смог, адрес есть, здание два раза обошел, никаких табличек, двери на домофон закрыты все(

Если есть документы, то почему лодка до сих пор не зарегистрирована в ГИМСе? Вы уверены, что она подлежит регистрации?
  • 0

#89 hcetih

hcetih

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Архангельск

Отправлено 13 июля 2010 - 23:47

лодка - прогресс 4, подлежит куда денется. а не регистрируют поскольку не нужна она никому
  • 0

#90 Displacer

Displacer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Судно: Водозамещающий
  • Название: Р5886МЦ и ещё 3

Отправлено 14 июля 2010 - 01:38

Имеется лодка, хозяин умер лет 6 назад, продает родственник, но официально в права на эту лодку он не вступал. Документы есть, но на имя умершего, как я понимаю.
Как можно такую лодку зарегистрировать в ГИМСе? С лодками дела раньше не имел, даже ГИМС сегодня найти не смог, адрес есть, здание два раза обошел, никаких табличек, двери на домофон закрыты все(

Отдел ГИМС ГУ МЧС России по Архангельской области
Дом 110 по Наб Сев. Двины жилой.
А ГИМС проживает напротив- на дебаркадере в Речном яхтклубе.
Что бы продать в свою пользу лодку, родственнику усопшего необходимо принять наследство.
Остальные варианты- это правовая эквилибристика.

Прикрепленные изображения

  • ArchGIMS-RYC-1.JPG
  • ArchGIMS.jpg

  • 0

#91 ivanovivanivanych

ivanovivanivanych

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 августа 2010 - 18:42

Объясните, в каких случаях самодельное судно будет считаться маломерным.

Согласно Правилам плавания по внутренним водным путям Российской Федерации:

Маломерное судно - самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75 л.с.) или с подвесными моторами независимо от мощности, парусное несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, а также иное несамоходное судно (гребная лодка грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарка грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов) (примечание ст. 11.7 "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях") (далее - КОАП) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, часть I, N 1, ст. 1)


Допустим, гражданин соорудил для переправы одного человека с берега на берег деревянный плот. Сколько должен весить плот, чтобы не считаться маломерным судном? Под грузоподъемностью плота понимается максимальный груз, при котором плот пойдет ко дну? Какой максимальный груз должен держать плот, чтобы не считаться маломерным судном?

В моем случае нужно изготовить деревянный плот без движителей, чтобы при этом он не подпадал под определение маломерного судна, и ко мне не было вопросов, мне не приходилось регистрировать плот и платить за него транспортный налог.

Условия, которые потенциально могут быть применены к деревянному плоту следующие:
- гребная лодка грузоподъемностью 100 и более килограммов
- байдарка грузоподъемностью 150 и более килограммов
- надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов

Насколько я понимаю, под грузоподъемностью маломерного судна понимается максимальный груз, при котором судно держится на плаву. Однако не дается определение для деревянного плота. А если он будет изготовлен не из дерева, а из пластика, то по закону это уже будет байдарка, и допустимая грузоподъемность для такого судна будет повышена со 100 до 150 килограмов? А если просто положить надувной матрас, тогда что? Опять порог грузоподъемности для маломерного судна будет повышен?
  • 1

#92 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 425 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 29 августа 2010 - 23:15

Объясните, в каких случаях самодельное судно будет считаться маломерным.

Согласно Правилам плавания по внутренним водным путям Российской Федерации:


Допустим, гражданин соорудил для переправы одного человека с берега на берег деревянный плот. Сколько должен весить плот, чтобы не считаться маломерным судном? Под грузоподъемностью плота понимается максимальный груз, при котором плот пойдет ко дну? Какой максимальный груз должен держать плот, чтобы не считаться маломерным судном?

В моем случае нужно изготовить деревянный плот без движителей, чтобы при этом он не подпадал под определение маломерного судна, и ко мне не было вопросов, мне не приходилось регистрировать плот и платить за него транспортный налог.

Если буквально исходить из названия Главы XII КВВТ: БУКСИРОВКА СУДОВ, ПЛОТОВ И ИНЫХ ПЛАВУЧИХ ОБЪЕКТОВ, то КВВТ не считает плот судном.
  • 0

#93 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 30 августа 2010 - 11:22

Если буквально исходить из названия Главы XII КВВТ: БУКСИРОВКА СУДОВ, ПЛОТОВ И ИНЫХ ПЛАВУЧИХ ОБЪЕКТОВ, то КВВТ не считает плот судном.


Верно,и плоты (для сплава древесины) никогда не регистрировались и не регистрируются. Только при этом КВВТ не дает определение, что такое плот.

Такое определение содержится в ППВВП:

"любое сооружение и устройство, предназначенное для плавания и не являющееся судном (далее - плот (соединение плавучего материала));"

Т.е. если Вы связали дрова, то - плот, а если автомобильные камеры или пластиковые бутылки - многокорпусное надувное судно. Только даже связав пару бревен, возможо вам придется долго обьяснять "прапорщику" ГИМС, что ваше плавсооружение не подлежит регистрации.
  • 0

#94 ivanovivanivanych

ivanovivanivanych

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 августа 2010 - 18:28

Только даже связав пару бревен, возможо вам придется долго обьяснять "прапорщику" ГИМС, что ваше плавсооружение не подлежит регистрации.

Вы хотите сказать, что никакой деревянный плот, даже грузоподъемностью свыше, например, 500 кг, не считается судном? На нем же даже можно небольшой домик поставить и жить в летнее время.

Зачем тогда делать гребные лодки, регистрировать их, платить транспортный налог, если можно гораздо легче соорудить деревянный плот, который будет плавать не хуже лодки, будет в разы больше по площади, не регистрировать его и не платить налог?
  • 0

#95 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 31 августа 2010 - 20:58

Вы хотите сказать, что никакой деревянный плот, даже грузоподъемностью свыше, например, 500 кг, не считается судном? На нем же даже можно небольшой домик поставить и жить в летнее время.

Зачем тогда делать гребные лодки, регистрировать их, платить транспортный налог, если можно гораздо легче соорудить деревянный плот, который будет плавать не хуже лодки, будет в разы больше по площади, не регистрировать его и не платить налог?


Может я конечно отстал от новых веяний, так вы мне ткните пальцем где написано про регистрацию плотов, да еще с градацией по грузоподьмности. Ну т.е. с какого момента нуна регить: два бревна надо? А три?
  • 0

#96 ivanovivanivanych

ivanovivanivanych

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 августа 2010 - 22:01

Может я конечно отстал от новых веяний, так вы мне ткните пальцем где написано про регистрацию плотов, да еще с градацией по грузоподьмности. Ну т.е. с какого момента нуна регить: два бревна надо? А три?

Примечание ст. 11.7 КоАП РФ:

...а также иное несамоходное судно (гребная лодка грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарка грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов)

Насколько я понимаю, если бревна буксируются, то они не являются судном, судном является буксир, а бревна - "соединение плавучего материала". Буксир доставляет бревна до места назначения, передает "материал", подписывают необходимые документы, уплывает на следующий рейс. После этого бревна могут считаться плотом, и к ним могут предъявляться требования к грузоподъемности. То есть даже если плот может выдержать груз 100 кг, то он может быть по закону признан маломерным судном как деревянная гребная лодка. Логично?

Сообщение отредактировал ivanovivanivanych: 31 августа 2010 - 22:01

  • 0

#97 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 31 августа 2010 - 22:32

Примечание ст. 11.7 КоАП РФ:

Логично?


Нет. Т.е. если бревна на буксире - то плот, а веревку отцепили стало судном? А если буксир порвался? А если самосплавом?
  • 0

#98 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 31 августа 2010 - 22:36

То есть даже если плот может выдержать груз 100 кг, то он может быть по закону признан маломерным судном как деревянная гребная лодка. Логично?


Почему маломерным? А если он выдерживает 1000 тонн?
Почему гребная? Если нет ни весел, ни приспособлений для их установки?
  • 0

#99 ivanovivanivanych

ivanovivanivanych

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 августа 2010 - 22:41

Нет. Т.е. если бревна на буксире - то плот, а веревку отцепили стало судном? А если буксир порвался? А если самосплавом?

Предполагаю, главное не то, что плот привязан или не привязан, оторвался или не оторвался, а то, чем он юридически считается в данный момент. Если плот - это по документам груз, то не плот не может считаться судном. Если трос порвался, буксир обязан предпринимать попытки восстановить/купить новый трос, не создавать аварийных ситуаций для других судов, и прочее.

Насчет намосплава, плот грузоподъемностью более 100 кг можно считать судном, так как буксира нет. Логично?
  • 0

#100 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 31 августа 2010 - 22:51

А баржа на буксире судно или груз?
Может быть плот от судна отличается именно конструкцией?
А то пока по Ветлуге самосплавом гнали было судно (почему тогда не регистрировали?), а на Волгу вышли, на буксир взяли стало плотом?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей