так в том то и дело. что не вижу оснований для того что бы на основании ст 3 КВВТ
судно - самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях судоходства, в том числе судно смешанного (река - море) плавания, паром, дноуглубительный и дноочистительный снаряды, плавучий кран и другие технические сооружения подобного рода;
А каким образом дебаркадер, являющийся причалом, используется в целях судоходства?
ст 7 КТМ
Под судном в настоящем Кодексе понимается самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях торгового мореплавания.
Куда "мореплавает" дебаркадер?
Только, чур, не будем ссылаться на ст. 2 КТМ в части определения понятия торгового мореплавания как деятельности, связанной с использованием судов "для иных целей", потому что в таком случае придётся согласиться с тем, что и поплавок на удочке является судном, нет?
Да и на практике плавучие причалы, дебаркадеры, прочие плавучие сооружения классифицируются Регистрами и проходят госрегистрацию.
А интересно, где учат на судоводителя такого судна и кто выдаёт документы, предоставляющие право управления им?
Также интересно, где на дебаркадере, представляющем из себя, например железобетонный понтон, хранятся свидетельство о годности к плаванию, судовая роль, свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью, свидетельство о предотвращении загрязнения сточными водами, свидетельство о предотвращении загрязнения мусором и масса других документов, которые должны находиться на судне?