Правила пользования маломерными на водных путях
#27
Отправлено 18 января 2009 - 00:40
Сами подумайте (такое впечатление что сами с собой все разговаривают) и больше всего о том как вы в озёрах плавать собираетесь, необходимы знания для плавания в морских условиях,готовьтесь и на МП, и будет вам счастье, а там и до Балтики уже не далеко.Эмм, так я не пойму к "общему знаменателю" пришли или нет?
#28
Отправлено 18 января 2009 - 01:15
Район плавания у судна должен быть МП (не знаю только можно ли его получить, если нет рядом соответствующих водоемов)Эмм, так я не пойму к "общему знаменателю" пришли или нет?
Опять же разрешенный район плавания прописывается в "формуле класса". Есть такая строчка в судовом билете.
В правах ВВП, но и МП не помешает
#29 Гость_kap90_*
Отправлено 18 января 2009 - 10:48
Логично рассуждаете.Район плавания у судна должен быть МП (не знаю только можно ли его получить, если нет рядом соответствующих водоемов)
Опять же разрешенный район плавания прописывается в "формуле класса". Есть такая строчка в судовом билете.
В правах ВВП, но и МП не помешает
Но лично ходил на (или по?) Ладоге на Казанке-5. Лодка под ГИМС. Что в правах у хозяина не знаю. У Казанки район плавания никак не МП. Или я чего-то не понимаю?
#31
Отправлено 18 января 2009 - 12:25
Вот вас ГИМС и может прижучить...Если сказать просто, то Ладога и Онега относятся к морю. Это по старой памяти из речно-морской юности. Как сейчас... боюсь не знаю.
Себе права открывал МП... чтобы не было вопросов.
Господа, форумчане. Имейте в виду, что отметка в удостоверении «МП», не есть КРУЧЕ, чем «ВПП». Это просто другое. Если вы собираетесь бороздить бассейны, где на одних участках действуют ППССМ, а на других ППВВП (это прописано в бассейновых правилах), то в корках нужно иметь обе отметки «МП» и «ВВП».
#34
Отправлено 18 января 2009 - 18:07
Мне в Москве проставили в судовой... Хотя ж Москва -- порт пяти морей :-)Район плавания у судна должен быть МП (не знаю только можно ли его получить, если нет рядом соответствующих водоемов)
Опять же разрешенный район плавания прописывается в "формуле класса". Есть такая строчка в судовом билете.
В правах ВВП, но и МП не помешает
#35
Отправлено 24 февраля 2009 - 20:07
#36
Отправлено 25 февраля 2009 - 11:03
Здравствуйте. Онежское озеро имеет разряд "М" судовождение осуществляется согласно ППВВП для управления маломерным судном необходимо удостоверение с отметкой о сдаче экзамена на эту категорию .Все.
Второй документ обязательно находящийся у судоводителя маломерного судна "Судовой билет " а вот в нем указывается " Формула класса" которая определена инспектором конкретно для вашего судна. Руководствуясь нормативами он определяет ограничения по высоте волны и удалению от берега.
Вот поэтому и в Белом море можно ходить на надувнушках .Кстати без "МП" и соответствующей, вашему маршруту, "Формуле класса",вам дадут "Добро"на выход из Морского порта. Капитан порта требует " Акт осмотра маломерного судна" который состовляет Инспектор.На ВВП попроще, но тоже наводят "порядок"
Точно! Приятно, что ответ дает судоводитель именно "с места событий".
И вопрос этот возникает примерно раз в год именно из-за путаницы в восприятии двух вопросов.
Категорийность водоема - М.
Принадлежность водоема - ВВП.
Простым языком получается: "условия плавания (волна, ветер) КАК в море; но радиообмен и расхождение судов как на внутренних водоемах ". Ну а наличие и латеральной и кардинальной систем - не противоречит ППВВП.
По судну. Эксплуатировать можно любое зарегистрированное судно, но не превышая цифр (удаление от убежища, волна), указанных в судовом билете.
#37
Отправлено 10 апреля 2009 - 19:42
В августе 2008 года был остановлен инспекторами Всеволожского ГИМС на входных буях Кошкинского фарватера (№84,71). Лодка Крым, в правах ВВП. Проверили документы. Немного попикировались по удалению от берега (3000м). Хорошо, что камыш далеко в озере растет, береговую линию сложно определить. Затем инспектор спросил, куда я направляюсь. В Осиновец. Он объяснил, как пройти мимо банок и пожелал счастливого пути. Всё.Т.е. если я приеду со своим прогрессом и категорией в правах ВВП на Ладогу, меня реально может инспектор засношать?
Осенью дооткрыл МП, т.к. бываю на Финском заливе.
#39
Отправлено 11 апреля 2009 - 18:36
Подскажите, что такое Формула класса?
В Судовом билете в данной графе какой-то код 6U-(5)3
Что это значит? Поделитесь ссылкой, плиз.
Смотреть нужно Приложение к приказу МЧС России от 29.06.2005 № 497
"Временные правила классификации морских прогулочных судов, поднадзорных ГИМС МЧС"
Например Тут
В Вашем случае:
6 - гребное судно
U - открытое (беспалубное)
(5) - класс судна (соответствует разряду водного бассейна в котором разрешено плавание)
3 - общее допустимое количество людей на борту судна
Самое интересное, это класс судна, который устанавливает ограничения по ветро-волновому режиму и удалению от берега. У Вас по классу (5) это средняя 1 м\с (!), при шквалах до 3,2 м/с, волна 0,2 м и удаление до 0,5 км. Эти цифры часто не совпадают с теми ограничениями, что записаны в СБ "от руки". Одно радует, что инспектора в большинстве сами не умеют читать эту абрукадабру и смотрят только то, что написано "по-русски".
И еще у Вас после тройки должны быть две черты, с наклоном вправо и влево, указывающие, что конструкцией судна не предусмотрен двигатель и парус. Если они могут быть, то после черт пишется допустимая мощность и(или) площадь парусности.
Сообщение отредактировал RaNav: 11 апреля 2009 - 18:56
#44
Отправлено 24 апреля 2009 - 17:38
Несмотря на то, что Ладога и Онега являются проходными озерами из Балтики в Белое море для маломерных судов достаточно прав с категорией ВВП. Если Вы не собираетесь залазить в моря.Приложение
к Приказу МЧС России
от 29.06.2005 N 498
ПРАВИЛА
АТТЕСТАЦИИ СУДОВОДИТЕЛЕЙ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ
МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
ВЫПИСКА:
5.4.1. "МП" - если судоводитель сдал экзамены на право управления судном во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации, где действуют Международные правила предупреждения столкновения судов в море, принятые Лондонской Конвенцией о международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 года <*>;
--------------------------------
<*> Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами, вып. ХХХIII. - М., 1979, стр. 435 - 461.
5.4.2. "ВВП" - если судоводитель сдал экзамены на право управления судном на внутренних водных путях, где действуют Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденные Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14.10.2002 N 129 <*>;
По моему прописано однозначно:
разрешенный район плавания определяются не классом бассейна, а тем, какие Правила плавания действуют в этом бассейне.
Если МППССМ – то требуются корки «МП».
Если ППВВП – то корки «ВВП».
Пример: наш местный ГИМС не требует "МП" для оз. Байкал, где действуют ППВВП.
Если я не прав, поравьте меня, что бы знать ИСТИНУ.
#45
Отправлено 24 апреля 2009 - 17:47
Вам ГИМС и отвечает Ладога и Онега ВВП. Если мы Вас на озере встретим то больше того что прописано в правилах пользования маломерными судами не потребуем. Общаемся мы с Вами со своего личного компа. Так что сайт создавать не начто. Зарплата у нас приличная поэтому взяток не берём покрайней мере на Ладоге в Карелии. Если есть вопросы спрашивайте ответим на какие сможем. Мы группа патрульной службы. А есть еще группа регистрации и группа технадзора. Но мы можем у них проконсультироваться.Вот, вот опять, кто то думает что ввп, кто то что мп. (сталкивался ли кто с работниками гимс на этих озёрах с правами ввп?)
Уж что было бы проще сделали бы сайт гимс и скомпоновали всю инфу там. А нет, у нас ведь всё через одно место...,а может вообще специально так делают, типа зарплата небольшая вот пусть работники сами и "кормятся".
#46
Отправлено 24 апреля 2009 - 17:57
Это все требования предьявляемые к "регистровым" судам. И не относятся к маломеркам, которым по правилам вообще запрещено ходить по судовым ходам. За исключением случаев невозможности прохода вне судового хода. И то по краю не балее 10 метров от правой кромке судового хода. При необходимости прерсечь судовой ход можно пройти под углом 90 град. убедившись что не создаешь помех."ПОЛОЖЕНИЕ
по диспетчерскому регулированию и контролю за
движением судов на Волго-Балтийском водном пути"
"Регулирование плавания судов в озёрах разряда "М
В границах ГБУ "Волго-Балт" к озёрам разряда "М" относятся Ладожское и Онежское озёра."
Уже давал тут ссылку на самый официальный сайт по Волго-Балту, там же и про Ладожское озеро.
http://www.volgo-balt.ru/page/18
Там есть все и прогнозы и радиочастоты и всяческие приказы и правила.
#47
Отправлено 24 апреля 2009 - 17:59
#49
Отправлено 16 мая 2009 - 13:45
Спасибо за ответ, поверим работнику ГИМС.Вам ГИМС и отвечает Ладога и Онега ВВП. Если мы Вас на озере встретим то больше того что прописано в правилах пользования маломерными судами не потребуем. Общаемся мы с Вами со своего личного компа. Так что сайт создавать не начто. Зарплата у нас приличная поэтому взяток не берём покрайней мере на Ладоге в Карелии. Если есть вопросы спрашивайте ответим на какие сможем. Мы группа патрульной службы. А есть еще группа регистрации и группа технадзора. Но мы можем у них проконсультироваться.
Тогда в догонку ещё вопросик. Есть ли где на ладоге, запретные места куда суваться не надо?
Кстати, тоже вопросик если вдруг знаете , нельзя ли из Приозёрска в шхеры под мотором пройти, там вроде всё запрещено или я не так понял. И по р. вуокса (всей системе) на моторе можно ли плавать? Заранее спасибо.
#50
Отправлено 18 мая 2009 - 14:59
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей