Перейти к содержимому


Фотография

«Синергия» взяла первое место в Ливорно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 10 мая 2006 - 11:50

Изображение

Российская парусная команда «Синергия», одержала серьезную победу в регате «XXIII Trofeo Accademia Navale», проходившей в Ливорно (Средиземное море) с 28 апреля по 1 мая. Команду возглавляет председатель Комитета СФ по промышленной политике Валентин Завадников.
Сегодня стали известны результаты этой крупной международной регаты: российские яхтсмены на яхте «Синергия» заняли 1 место в своем классе яхт, 2 место в группе, 4 в общем дивизионе IMS. (Сайт регаты www.trofeoaccademianavale.com).

Сообщение отредактировал GhostZX: 01 июня 2006 - 20:43

  • 0

#2 Гость_GhostZX_*

Гость_GhostZX_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 01 июня 2006 - 20:43

Валентин Завадников: «Эта регата уникальна тем, что ежегодно является открытием большого парусного сезона в Средиземноморье и собирает более 700 яхт разных классов из различных стран, начиная от детских «Оптимистов» и заканчивая дорогими макси-яхтами».

Победы россиян становится хорошей традицией. В прошлом 2005 году российская парусная команда «Синергия» также одерживала уверенную победу в этой регате, заняв первое место в своем классе яхт (третье место в общем зачете).

В этом году участие россиян осложнялось тем, что заявиться к участию в регате можно было только в одном из дивизионов IMS или IRC. Это разные правила обмера, дающие каждой яхте определенный коэффициент при пересчете реально пройденного времени на конечное. А группы, где наша команда заняла 2 место, формируются как раз на основе схожести этих коэффициентов. Класс же яхты определяется ее размерами, например 40 футов.

Россияне выбрали систему IMS, где конкуренция сильнее (39 яхт), большую часть из которых составляют профессиональные команды на гоночных яхтах. Проиграв первую гонку (17 место) из-за того, что порвался передний парус (генуя), экипаж яхты показал отличный результат, выиграв в абсолютном зачете последнюю гонку и заняв первое 1 место в своем классе яхт, 2 в группе, 4 в абсолютном зачете (для того, чтобы занять 3-е место, не хватило всего одного очка). Опередили российскую команду лишь большие гоночные яхты, но в своем классе российской яхте не было равных. В середине нынешнего сезона команда «Синергия» сменит яхту на более крупную и технически сложную яхту, построенную по проекту Транспак 52, каких в мире пока не больше тридцати.

О команде. Парусная команда «Синергия» была создана в 2004 году и к настоящему моменту буквально ворвалась в элиту мирового парусного спорта, победив или заняв призовые места в престижнейших регатах Средиземноморья (www.synergyteam.ru – в 2005 году - 3 первых и 7 призовых мест в 11 регатах). К сожалению, таких команд международного уровня у нас больше нет – это единственная команда, которая в настоящее время представляет Россию в профессиональном парусном спорте в высшем дивизионе яхтинга – больших килевых яхтах, где она не была представлена на таком уровне последние 10 лет.

О новой яхте, каких в мире не больше тридцати. Текущее положение дел в мировом парусном спорте можно охарактеризовать следующим образом: вершиной мирового парусного спорта с точки зрения используемых технологий, затрачиваемых ресурсов и формируемых колоссальных бюджетов являются соревнования на Кубок Америки. До недавнего времени внимание также привлекали регаты «Volvo Ocean Race». После того, как в мире образовался огромный разрыв между профессиональными парусными синдикатами, которые участвуют в соревновании «Кубок Америки», и основной массой людей, занимающимися яхтингом, после долгих изысканий был разработан новый яхтенный проект Транспак 52.

Стартовав в Европе в июне 2005 года, флот с 7 яхт к концу года увеличился вдвое. Сезон 2006 готовы начать уже 25 яхт, не считая тех, которые будут готовы в течение спортивного сезона (в т.ч. 1 российская), т.к. строительство одной идет не менее 7 месяцев. География Транспака 52 впечатляет – 14 стран за один год, никогда еще дорогостоящие проекты не реализовывались так быстро. Т.к. размер яхты, ее энерговооруженность, состав экипажа и спортивные качества, материалы корпуса и парусов не сильно отличаются от тех яхт, которые участвуют в «Кубке Америки», проект был активно поддержан участниками-синдикатами. Шкиперами яхт TP52 выступают официальные шкиперы синдикатов-участников «Кубка Америки», такие как Рассел Коут, Гавин Брэди, Дин Баркер, Васко Васкотто, Лоренцо Брессани, Инаки Кастанер, Пол Каярд. С 2006 года, оставив кругосветную гонку Volvo Ocean race, в проект Траспак 52 вступит Михаэль Ильбрук.

Качественный уровень парусного проекта Траспак 52 увлек и членов королевских семей – экипажи короля Испании Хуана Карлоса, короля Норвегии Харальда V участвуют во всех регатах Брайтлинг МедКап. TP52 участвуют в гонках с истинным временем, не применяя различные формулы пересчета после финиша, которые усложняют понимание яхтинга. Если ты пересек финишную линию первым, - то ты будешь первым и никаким другим. Яхты проекта TP52 после победы в серии гонок с участием яхт других соразмерных проектов считаются самыми быстрыми яхтами в мире.

Парусная команда «Синергия» первой из российских команд готовится к качественному скачку – созданию синдиката и участию в соревнованиях «Кубок Америки». Между тем, участие в соревнованиях в классе Транспак 52 – не только подготовка к этому. Ведь дизайнеры Траспаков 52 используют все те же результаты предварительных исследований, моделирования, конструирования. Те же материалы, формулы и оборудование. Эти яхты возможно изготовить только на нескольких строительных верфях в мире, которые оборудованы высокотехнологичным оборудованием и так или иначе участвуют в строительстве яхт АС.

Во всех масштабных соревнованиях сезона 2006 года, которые привлекут огромное внимание по всему миру, будет принимать участие и российская парусная команда «Синергия» на новой яхте класса TP52.

Так как я человек вежливый, укажу откуда спионерил текст. Отсюда
  • 0

#3 BBM

BBM

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:г.Казань

Отправлено 19 июня 2006 - 06:19

Поздравляем парусную команду "Синергия" с очередной победой GIRAGLIA ROLEX CUP 2006

Россия Вперёд!!!

С уважением Ветров Владимир.
  • 0

#4 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 818 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: HR 43 MkII
  • Название: TYRA

Отправлено 19 июня 2006 - 14:56

Искренние поздравления!

Вдвойне приятно видеть толковый проект, поступательно растущий от малого к большому. А не очередные вопли типа - "Что нам Кубок Америки, мы подлодки лучшие в мире строим"
Удачи ! (и чтоб деньги не кончились ;) )

С уважением. Андрей.
  • 0

#5 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 3 767 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Спутник-15

Отправлено 20 июня 2006 - 05:35

А не очередные вопли типа - "Что нам Кубок Америки, мы подлодки лучшие в мире строим"

<{POST_SNAPBACK}>

Есть большая разница между обеспечением обороноспособности и развлечениями компрадорской буржуазии.
  • 0

#6 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 818 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: HR 43 MkII
  • Название: TYRA

Отправлено 20 июня 2006 - 07:15

Есть большая разница между обеспечением обороноспособности и развлечениями компрадорской буржуазии.

<{POST_SNAPBACK}>


Совершенно правильно!

Но к сожалению не все это понимают.

С уважением. Андрей.
  • 0

#7 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 20 июня 2006 - 09:02

Удачи ! (и чтоб деньги не кончились ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Если так будут гоняться - деньги не кончатся! Трудно начинать и пробиваться в лидеры, а потом можно отбирать только достойных, из очереди кандидатов в спонсоры... :D

Молодцы мужики! Что ещё сказать?
  • 0

#8 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 октября 2006 - 08:54

Прямо сейчас по СПОРТ _РОСИИЯ идет передача об участии «Синергия» в Транспаке! Молодцы!
  • 0

#9 МАНЮ

МАНЮ

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Nicholson 55
  • Название: Adventure

Отправлено 23 ноября 2006 - 19:15

Изображение

Российская парусная команда «Синергия», одержала серьезную победу в регате «XXIII Trofeo Accademia Navale», проходившей в Ливорно (Средиземное море) с 28 апреля по 1 мая. Команду возглавляет председатель Комитета СФ по промышленной политике Валентин Завадников.
Сегодня стали известны результаты этой крупной международной регаты: российские яхтсмены на яхте «Синергия» заняли 1 место в своем классе яхт, 2 место в группе, 4 в общем дивизионе IMS. (Сайт регаты www.trofeoaccademianavale.com).

<{POST_SNAPBACK}>

Так же присоединяюсь к поздравлением! Кстати, мы вас уже лично поздравляли в Ливорно в 2005г., тогда вы кажется первый раз гонялись. Если вы помните, там еще одна российская команда была, экипаж курсантов, мы гонялись в классе J24. Тогда, одним вечером прогуливались по набережной и заметили на одной из яхт Российский флаг, очень удивились и подошли. Лодка хоть и была зарегистрирована, кажется в где-то Средиземном море, но флаг то не просто так висит - значит земляки. А как увидели вас на пьедестале почета, такая гордость была. Две команды из России и обе в призах. Мы, кстати, тоже считаю неплохо выступили, 3 место в неофициальном Чемпионате мира среди курсантов, 2 среди стран Средиземноморского бассейна. Вообще соревнования потрясающие. На старт наверное лодок 700 выходит (во всех классах), все море в парусах. В нашем классе кажется 62 лодки было (Даже на оптимистах такие старты не брал). Помимо упомянутых, курсантских соревнований в нашем классе и профессиональные команды гонялись со всей Европы. В общем зачете мы были только 17. Организация соревнований была просто супер, организаторы Военно-морская академия очень постаралась. В академии есть свой яхт-клуб и свои 30 яхт J24. Так что лодки и все необходимое нам предоставлялось бесплатно!

пару фоток для наглядности покажу:

Прикрепленные изображения

  • PICT0171.JPG
  • IMG_0119.JPG
  • IMG_1524.JPG
  • IMG_1443.JPG

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей