Перейти к содержимому

Фотография

Любимые инструменты (ПОВТОР)


Сообщений в теме: 122

#101 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 01 августа 2005 - 10:38

А ленточка Интерсколовская старая, которая 650 Вт, однозначно долго не живет. Вся ее проблема - пластиковая станина.

<{POST_SNAPBACK}>

Черт знает, моя скилловская то же из пластика, но работает, как автомат. Дело не в пластмассе, а в качестве изготовления.
  • 0

#102 Diasv

Diasv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Москва-Черкассы
  • Судно: будет SWAGGIE
  • Название: secret poka

Отправлено 03 августа 2005 - 13:44

А у меня - есть. Сначала лопнула лапка, которая держит направляющую пилки - пришлось делать новую и привинчивать к "лыже". Но поработал недолго - лопнул шатун, на который крепится пилка, как раз около самого места крепления - там утоньшение - концентратор напряжений. Пришлось перенести крепление пилки выше, вылет пилки уменьшился, но пятидесятку еще берет. А так, вообще, при том, сколько он у меня работает, грех жаловаться.

<{POST_SNAPBACK}>


пилки -то разной длины еще бывают (у меня вот даже есть такая что 95мм берет, хотя в спецификации к лобзику - максимальный пропил по дереву 110мм)
А КАКОЙ ЛОБЗИК - СИНИЙ ИЛИ ЗЕЛЕНЫЙ
тот что синий чуть дороже и явно получше,
у меня такой (700Вт)
не представляю как там может лапка лопнуть
может надо подбирать правильно качение пилки
например на максимальном качении при резании 90мм бруса :) да еще и с приличным усилием при наезде на сучок пилку вырывает.
а так , если не шибко давить и поменьше маятниковости - режет как по маслу
  • 0

#103 Conrad

Conrad

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: В процессе постройки
  • Название: Argie 15

Отправлено 16 августа 2006 - 18:36

Кстати, может Вы так же подробно и про KLAUSS AUSTRIA знаете?  :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>

То же что и "Ферм". Субъективно чуть лучше. У меня 2 дрели (офна дома и одна в мастерне), так той, что в мастерне круглый год в 4 руки пашут.. и шурупы и краску мешают и полиэфирку с эпоксидом... и ничего :)

У флекса "Клаус" довольно быстро (около года) кончилась передача. Убили передачу пропиливанием канавки под провод в асфальте :) . Вскрытие показало, что весь глюк в небольшем люфте. Если сразу при покупке устранить -- то будет работать долго, а по цене в 8 раз дешевле "макиты"....
Поставили передачу от убитого "Ферм"-а и работает дальше. Из плюсов(кроме цены) -- регулировка оборотов, что редкость для той же Макиты, а вещь очень полезная.

Лобзик довольно живучий. Те, что подешевле страдают наклонным распилом. Лечится покупкой хорошей бош-евской пилки и хорошим прижатием пилки роликом. Тот, что дороже, из "новой" серии, вроде получше. Бывает с разными наворотами, вроде лазерной подсветки.

Кстати, вышеуказанный шуруповёрт от Б&Д работает уже 3 года и сносу ему нет. Лёгкий, удобный, но батарея маленькая и сменной в комплекте нет, впрочем и зарядки нет -- БП подключается прямо к устройству, то есть пока заряжается -- простаивает.

Дисковая пила -- только ребир. Очень уважаю эту штуку... уж больно страшная она :) 2КВт... Диск 210мм... держать только 2-я руками :)
  • 0

#104 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 08 марта 2007 - 22:57

Уважаемые коллеги, увидел в магазине вот такую штучку, ну очень интересная, особенно для обработки сферических поверхностей, но подкосила одна деталь, на вопрос какую даете гарантию, последовал ответ: «..две недели». Вот и возник вопрос, если такие же эксцентриковые шлифмашинки, но известных фирм.

Прикрепленные изображения

  • ___.jpg

  • 0

#105 Капрал

Капрал

    Водяной

  • Капитан
  • 1 052 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: СпасЖилет
  • Название: ...

Отправлено 10 марта 2007 - 18:33

Уважаемые коллеги, увидел в магазине вот такую штучку, ну очень интересная, особенно для обработки сферических поверхностей, но подкосила одна деталь, на вопрос какую даете гарантию, последовал ответ: «..две недели». Вот и возник вопрос, если такие же      эксцентриковые шлифмашинки, но известных фирм.

<{POST_SNAPBACK}>

Любопытная штучка! Если можно - поподробней принцип действия. Пока таких не видел. К ТМ Ferm ИМХО отношение отрицательное.
  • 0

#106 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 10 марта 2007 - 19:31

Любопытная штучка! Если можно - поподробней принцип действия. Пока таких не видел. К ТМ Ferm ИМХО отношение отрицательное.

<{POST_SNAPBACK}>

Принцып действия как у эксцентриковой шлифмашинки, только в место одной площадки три и каждая может вращаться под любым углом.
  • 0

#107 Demonos

Demonos

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: каютный катер

Отправлено 26 марта 2007 - 01:31

Уважаемые коллеги, увидел в магазине вот такую штучку, ну очень интересная, особенно для обработки сферических поверхностей, но подкосила одна деталь, на вопрос какую даете гарантию, последовал ответ: «..две недели». Вот и возник вопрос, если такие же      эксцентриковые шлифмашинки, но известных фирм.

<{POST_SNAPBACK}>


Резко негативное отношение к изделиям Ferm. У микропривода типа Дремель мотор сдох после первого сношения со стеклопластиком. Дрель держалась чуть дольше, но тоже умерла. Причину сказать не могу. При включении идёт вибрация, вал не вращается, корус резко греется. Разбор, чистка, смена щёток ни к чему не привели. Как починить не знаю.

#108 Demonos

Demonos

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: каютный катер

Отправлено 26 марта 2007 - 01:42

Есть такая контора KWB. Прикупаю постепенно все новые мулечки Line Master. Смотри тут:
http://www.all-tools...ics/lm_7835.jpg
http://katera.ru/for...opic=5414&st=50

Сейчас в активе имею две срощеных метровых линейки, набор струбцин, приспособы для лобзика и фрезера. Эти выходные работал вообще только фрезером. Фрезер Skill. В восторге. На одном листе фанеры сразу в чистую с помощью Line Master выкроил пол-шпангоута, вторую половину (симметричны) шаблонной фрезой, скрепив чистый лист с первой половиной. Работы на час.

#109 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 934 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 марта 2007 - 08:27

Причину сказать не могу. При включении идёт вибрация, вал не вращается, корус резко греется.

Тут ведь либо есть вибрация, либо не вращается вал (ротор?), а если ничего не вращается, ничего и не вибрирует. :)
Если вращается ротор, но не вращается патрон, значит:
-отогнут или отломан червяк на роторе, сточены зубья на шестеренке, либо разбиты посадочные места.
Если это "ферм", смысла ремонтировать нет.
Впрочем, смотря какие цены в Питере на китайские запчасти. У нас, например, вдвое дороже, чем в Москве.

Разбор, чистка, смена щёток ни к чему не привели

"а фары протирал? А по баллону пинал?"(с) :D
  • 0

#110 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 26 марта 2007 - 12:31

Тут ведь либо есть вибрация, либо не вращается вал (ротор?), а если ничего не вращается, ничего и не вибрирует. :)

Элекртрический звонок (не электронный) прекрасно вибрирует и при этом ничего не вращается :)
Может с коллектором чего? типа пластины замкнуло?
  • 0

#111 Demonos

Demonos

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: каютный катер

Отправлено 26 марта 2007 - 16:12

Может с коллектором чего? типа пластины замкнуло?

<{POST_SNAPBACK}>

Ну вот больше всего похоже, что что-то замкнуло. Причём где-то глубоко. Впрочем фтопку этот Ферм.

#112 Капрал

Капрал

    Водяной

  • Капитан
  • 1 052 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: СпасЖилет
  • Название: ...

Отправлено 26 марта 2007 - 18:18

Ну вот больше всего похоже, что что-то замкнуло. Причём где-то глубоко. Впрочем фтопку этот Ферм.

<{POST_SNAPBACK}>

Точно! Там ему и место. Сам пользуюсь Хилти, Макита и Бош - рекомендую :excl:
  • 0

#113 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 06 ноября 2007 - 12:20

А кто имел опыт работы с такой или подобной пилой?
Как она для раскроя фанеры?

тут картинка

Пила прецизионная дисковая электрическая
Минипила с глубиной резки 12 мм. Легка и удобна в обращении.
Технические характеристики:Мощность 350 Вт
Глубина пропила 0-12 мм
Скорость 4000 об/мин
Максимальный цикл 3-5 мин
Диаметр лезвия 50,8 мм
макс/мин ширина лезвия 2,0/0,75 мм
Вес 3,0 кг
  • 0

#114 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 12 ноября 2007 - 06:52

Выбираю шлифмашинку. Подскажите какую лучше взять ленточную или вибро?
  • 0

#115 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 12 ноября 2007 - 08:31

Выбираю шлифмашинку. Подскажите какую лучше взять ленточную или вибро?

<{POST_SNAPBACK}>

смотря для чего, для грубой обработки ленточку, для чистовой вибро, опыт работы тоже важен, я и ленточкой вчистую выведу, а другой виброй всё завалит, к тому же если ленточкой при определённом навыке и вчистую работать можно то виброй грубую обработку :cry: сделать конечно можно, но ИМХО это уже изврат
у меня ленточка Скил кабудто деревянная ничего не делается, сам работаю и пол клуба ей же, хоть бы хны
  • 0

#116 Demis

Demis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: L6
  • Название: St. Maria

Отправлено 12 ноября 2007 - 17:22

Выбираю шлифмашинку. Подскажите какую лучше взять ленточную или вибро?

<{POST_SNAPBACK}>


Согласен с коллегой Neko, Skill - отличная ленточная машинка. Вибро тоже нужна, причем лучше взять орбитальную - с диском. Я пользуюсь Klauss (якобы Австрия) стоит меньше 25 долларов и служит ровно два года гарантии.
  • 0

#117 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 12 ноября 2007 - 17:30

Выбираю шлифмашинку. Подскажите какую лучше взять ленточную или вибро?

<{POST_SNAPBACK}>

Neko верно сказал - они для разных работ. Это как спросить: "Какой рубанок взять - фуганок или шерхебель?" Или: "Какой напильник: рашпиль или надфиль?"

"Вибро" - это для тонких работ - старую красочку снять с палубы, металл полирнуть. "Ленточная" запросто заменяет рубанок, работает быстро, снимает много. Но одно неверное движение "ленточной" по пластику и получи яму, которую всю оставшуюся жизнь будешь шпаклевать...
  • 0

#118 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 12 ноября 2007 - 17:32

и получи яму, которую всю оставшуюся жизнь будешь шпаклевать...

<{POST_SNAPBACK}>

Правильную ленточку надо ставить :)
  • 0

#119 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 12 ноября 2007 - 17:45

Правильную ленточку надо ставить :)

<{POST_SNAPBACK}>

Гыыы... Типа покрасили лодку фирмовым полиуретаном, берём ленточку марки 3000 и полируем в зеркало? А ты хоть раз видел ленту с маркировкой более чем 200??? Я и 120 то один раз видел. 40, 60, 80 - везде, а с мелким зерном лент не делают...

Там разный принцип - "вибро" имитирует ручную шлифовку, а "ленточная" - для грубых работ, с высокой скоростью, как "драчёвый напильник".
  • 0

#120 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 12 ноября 2007 - 17:50

А трудно-выводимые ямы можно сделать и мелкой шкуркой! Если руки кривые! :)
  • 0

#121 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 13 ноября 2007 - 04:53

Спасибо за ответы. Хотя вопрос был задан не совсем правильно, объяснили главное

Там разный принцип - "вибро" имитирует ручную шлифовку, а "ленточная" - для грубых работ, с высокой скоростью, как "драчёвый напильник".

<{POST_SNAPBACK}>


  • 0

#122 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 13 ноября 2007 - 10:37

Гыыы... Типа покрасили лодку фирмовым полиуретаном, берём ленточку марки 3000 и полируем в зеркало? А ты хоть раз видел ленту с маркировкой более чем 200??? Я и 120 то один раз видел. 40, 60, 80 - везде, а с мелким зерном лент не делают...

Там разный принцип - "вибро" имитирует ручную шлифовку, а "ленточная" - для грубых работ, с высокой скоростью, как "драчёвый напильник".

<{POST_SNAPBACK}>

ленты можно и самому делать получается не хуже фирменных, только вот нет шкурки мелкой на тряпочке, всё больше на бумаге
  • 0

#123 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 13 ноября 2007 - 23:30

Гыыы... Типа покрасили лодку фирмовым полиуретаном, берём ленточку марки 3000 и полируем в зеркало? А ты хоть раз видел ленту с маркировкой более чем 200??? Я и 120 то один раз видел. 40, 60, 80 - везде, а с мелким зерном лент не делают...

Там разный принцип - "вибро" имитирует ручную шлифовку, а "ленточная" - для грубых работ, с высокой скоростью, как "драчёвый напильник".

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, зачем так категорично. Ленты с разным зерном бывают. http://www.abrasiv.b...a/ruchinst.html Согласен, что ленточные шлифмашинки хороши только для грубой работы.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей