Перейти к содержимому

Фотография

Хорватия в августе


Сообщений в теме: 29

#1 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 мая 2006 - 10:13

Здравствуйте уважаемые камрады.

Прошу совета и рекомендаций.
В первую неделю августа мы (две семейные пары с детьми - четверо родителей и трое детей 10, 12 и 12 лет) берем на неделю катамаран лагуна380 с капитаном. Парусного опыта у нас нет абсолютно.

Катамаран будет стоять в Ровине. Как мне удалось выяснить, в это время года там преобладают северо-восточные ветра. От Ровиня до Венеции 100 км морем (насколько я понял, это ориентировочно половина среднесуточного перехода яхты).

Насколько безумна идея сходить на денек до Венеции и обратно, а оставшееся время уже покрутиться вокруг островов?

Возможны ли ночные переходы (до той же Венеции и обратно) в такой компании? Учитывая, что и я, и мой приятель горим энтузиазмом ;))) принять самое горячее участие в ночных вахтах?

Какой вообще на ваш взгляд маршрут более предпочтителен в этом районе для такого состава команды?

Нам интересно сочетание парусного времяпровождения и осмотр местных "древностей".
  • 0

#2 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 18 мая 2006 - 14:02