Скоу
#1
Отправлено 20 мая 2006 - 22:51
#2
Отправлено 21 мая 2006 - 01:41
http://www.ilya.org/ascows.html А-Скоу
http://www.ncssa.org/index.html С-Скоу
http://www.inland20.org/ 20 - Скоу
http://www.mcscow.org/ МС-Скоу
#3
Отправлено 21 мая 2006 - 03:06
http://www.e-scow.org/ Е-Скоу
http://www.ilya.org/ascows.html А-Скоу
http://www.ncssa.org/index.html С-Скоу
http://www.inland20.org/ 20 - Скоу
http://www.mcscow.org/ МС-Скоу
Я вот,что заметил.Там за бугром часто называют класс,а лодки могут быть совершенно разные.Общее в них идея,ощущения полученные от хождения на лодках данного класса.Так было с мотылем,катамараном Акласса,теперь вот скоу.Здорово!Вообще эти лодки наверно очень удобны для наших ВВП?Как думате?
#4
Отправлено 21 мая 2006 - 03:50
Я вот,что заметил.Там за бугром часто называют класс,а лодки могут быть совершенно разные.Общее в них идея,ощущения полученные от хождения на лодках данного класса.Так было с мотылем,катамараном Акласса,теперь вот скоу.Здорово!Вообще эти лодки наверно очень удобны для наших ВВП?Как думате?
Если класс свободный - тип лодки может быть разный лимитируются только основные параметры - длинна ширина площадь паруса - пример классический Мот - очень разнообразен по типажу от мот-европа до мот-скоу А монотип ограничен достаточно жестко и современные скоу то-же монотипы .
На счет удобства-неудобства - незнаю скорее не хуже и не лучше чем любая другая лодка тех-же размеров - то что на ней можно оторваться в хороший ветер - это очевидно и спокойно загорать при полном его отсутствии не боясь пробегающей волны от проходящей моторки она вполне позволяет.
#6
Отправлено 21 мая 2006 - 23:36
#8
Отправлено 22 мая 2006 - 00:08
Все КиЯ читал Странно, что сейчас, при абсолютной доступности фанеры, их никто не строит.
Самостройщик чаще делает крейсера или туристические суда - скоу больше для легкого экстрима - свободных классов у нас не культивировалось, а гоняться было на чем
#10
Отправлено 22 мая 2006 - 06:04
#12
Отправлено 22 мая 2006 - 18:59
#13
Отправлено 23 мая 2006 - 17:42
Они на самом то деле наклонные, но на небольшой угол. Скоу по слабым ветрам просто обязаны ходить с креном (искусственным). В этом фишка квадратного носа - при закренивании сокращается смоченная поверхность и ширина по ВЛ, но сохраняется близкая к симметричной форма ВЛ.Я вот заметил,что этих лодок по 2-а руля и 2-а шверта.Почему они не наклонные,ведь используя наклонные шверты и рули можно было бы добиться большей их эффективности.
Но скоу могут ходить только с очень небольшим креном, как катамаран - нет смысла делать большой наклон швертов. По сути скоу и есть узенький катамаран, который можно "поставить на лапу" всегда, при любом ветре.
С мореходностью у скоу плохо, просто совсем никак! Поэтому они имеют право на жизнь только в очень специфических условиях небольших озёр, где волны не бывает ваще никогда. Волна для скоу - смерть!
#14
Отправлено 23 мая 2006 - 23:46
С мореходностью у скоу плохо, просто совсем никак! Поэтому они имеют право на жизнь только в очень специфических условиях небольших озёр, где волны не бывает ваще никогда. Волна для скоу - смерть!
Ни кто сильно и не возражает - да скоу не для шторма в атлантике, а на озерах волны тоже бывают злы но тем не менее лодка достойна внимания - интересно в доль пляжа рассеч балансируя на скуле. Кстати в некоторых сайта о скоу (в линках) оптимист тоже за скоу защитывают и вот современные тенденции гонок на оптимистах предполагают на фордаке вести его строго на подветренней скуле и центровка лучше и ватерлиния Уже.
Было бы интересно узнать как оно ходить на скоу. Ни кто делать не собирается?
#15
Отправлено 24 мая 2006 - 00:50
Было бы интересно узнать как оно ходить на скоу.
Я ходил на скоу (вернее, катался) - надо фотки поискать, их (скоу) на каждом флоридском пляже прокатывают. Какой конкретно - посмотрю фотку.
Впечатление - ничего особеноого. Лучшая, ребята, лодка всех времён и народов - это финн.
#16
Отправлено 24 мая 2006 - 13:46
Эту "современную тенденцию" описывал ещё Пауль Эльвстрем в своей книге "Искусство плавания под парусами", правда Эльвстрем почему-то предлагал ходить в фордак на наветренной скуле, чтоб ЦП был ближе к ДП лодкисовременные тенденции гонок на оптимистах предполагают на фордаке вести его строго на подветренней скуле и центровка лучше и ватерлиния Уже.
#17
Отправлено 24 мая 2006 - 21:47
Эту "современную тенденцию" описывал ещё Пауль Эльвстрем в своей книге "Искусство плавания под парусами", правда Эльвстрем почему-то предлагал ходить в фордак на наветренной скуле, чтоб ЦП был ближе к ДП лодки
Все новое известно было еще в позапрошлов веке , а на скуле (наветренной) на оптимистах удобней на любых курсах
#19
Отправлено 25 мая 2006 - 13:23
Хорошо, коллеги, ну а ссылочку на реальный проект для самостроя скоу из фанеры (можно за деньги)?
Хотя гладя на эти лодки закрадывается мысль что такую можно и без проекта сварганить. Здесь я, наверное, в чем-то не прав...
Проект швертбота Скоу: КиЯ № 12 стр. 80-83
L=4.75 B=1.31 H=0.28 Шлюп 8 кв.м.
#20
#22
Отправлено 25 мая 2006 - 23:22
>Это уже скоу или еще нет?
Cкоу!
А где взять проект?
А это все что там было - основные размеры есть, плазовую таблицу можно перещитать. конструктив можно взять с мотов класических.
#23
Отправлено 26 мая 2006 - 18:34
#24
Отправлено 10 июня 2006 - 00:44
Страница форума на тему реставрации скоу Радуга - есть несколько чертежей
#25
Отправлено 10 июня 2006 - 01:56
http://www.woodworkf...?t=29465&page=2
Страница форума на тему реставрации скоу Радуга - есть несколько чертежей
Да,зацепила же вас эта лодка.Наверно и мысли о постройке потихоньку появляются?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей