Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Скоу


Сообщений в теме: 51

#1 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 20 мая 2006 - 22:51

________.jpg _________2.jpg Мне показалось что у отдельных участников форума промелькнул интерес к этим лодкам. В свое время когда выбирал лодку для строительства и думал о Моте как варианте - то предполагал делать именно мот-скоу - подкупала достаточная технологичность изготовления и возможность поэкстремалить в хороший ветер при относительном конфорте в слабый в отличие от международного мота (хотя конечно предположение чисто теоретическое поскольку на таковых не хаживал).
  • 0

#2 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 21 мая 2006 - 01:41

http://www.e-scow.org/ Е-Скоу

http://www.ilya.org/ascows.html А-Скоу

http://www.ncssa.org/index.html С-Скоу

http://www.inland20.org/ 20 - Скоу

http://www.mcscow.org/ МС-Скоу
  • 0

#3 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 842 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 21 мая 2006 - 03:06

http://www.e-scow.org/    Е-Скоу

http://www.ilya.org/ascows.html  А-Скоу

http://www.ncssa.org/index.html  С-Скоу

http://www.inland20.org/  20 - Скоу

http://www.mcscow.org/  МС-Скоу

<{POST_SNAPBACK}>




Я вот,что заметил.Там за бугром часто называют класс,а лодки могут быть совершенно разные.Общее в них идея,ощущения полученные от хождения на лодках данного класса.Так было с мотылем,катамараном Акласса,теперь вот скоу.Здорово!Вообще эти лодки наверно очень удобны для наших ВВП?Как думате?
  • 0

#4 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 21 мая 2006 - 03:50

Я вот,что заметил.Там за бугром часто называют класс,а лодки могут быть совершенно разные.Общее в них идея,ощущения полученные от хождения на лодках данного класса.Так было с мотылем,катамараном Акласса,теперь вот скоу.Здорово!Вообще эти лодки наверно очень удобны для наших ВВП?Как думате?

<{POST_SNAPBACK}>


Если класс свободный - тип лодки может быть разный лимитируются только основные параметры - длинна ширина площадь паруса - пример классический Мот - очень разнообразен по типажу от мот-европа до мот-скоу А монотип ограничен достаточно жестко и современные скоу то-же монотипы .
На счет удобства-неудобства - незнаю скорее не хуже и не лучше чем любая другая лодка тех-же размеров - то что на ней можно оторваться в хороший ветер - это очевидно и спокойно загорать при полном его отсутствии не боясь пробегающей волны от проходящей моторки она вполне позволяет.
  • 0

#5 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 21 мая 2006 - 18:34

Спасибо, изучаю!!!! :D

Сообщение отредактировал ВМГ1: 21 мая 2006 - 19:07

  • 0

#6 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 21 мая 2006 - 23:36

В КиЯ о Скоу было публикаций три- четыре не больше, в 67 кажется была обширная статья о гонка яхт разных класов - этакие сравнитеьные гонки (название не помню) Скоу были самыми быстроходными шверботами - катамараны только в этом году сумели их обогнать. Вторая публикация в 12 номере - самопал метра на 4.80 и третья в 80-х годах тоже самопал с упрощенными обводами (борта были вертикальными) Еще была публикация о шверботах 30-х это период когда скоу были наиболее популярны в нашей стране так называемые "лапти" площадь парусов доходила до 45 квадратов
  • 0

#7 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 21 мая 2006 - 23:53

Все КиЯ читал :) Странно, что сейчас, при абсолютной доступности фанеры, их никто не строит.
  • 0

#8 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 22 мая 2006 - 00:08

Все КиЯ читал :) Странно, что сейчас, при абсолютной доступности фанеры, их никто не строит.

<{POST_SNAPBACK}>


Самостройщик чаще делает крейсера или туристические суда - скоу больше для легкого экстрима - свободных классов у нас не культивировалось, а гоняться было на чем
  • 0

#9 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 842 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 22 мая 2006 - 00:15

Я вот заметил,что этих лодок по 2-а руля и 2-а шверта.Почему они не наклонные,ведь используя наклонные шверты и рули можно было бы добиться большей их эффективности.Может кто-нибудь видел для них теоретический чертеж,так,ознакомиться.
  • 0

#10 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 22 мая 2006 - 06:04

Я вот заметил,что этих лодок по 2-а руля и 2-а шверта.Почему они не наклонные,ведь используя наклонные шверты и рули можно было бы добиться большей их эффективности.Может кто-нибудь видел для них теоретический чертеж,так,ознакомиться.

<{POST_SNAPBACK}>


Бывает и по одному, шверты наклонные то же вроде видел.

________.jpg

мот скоу
  • 0

#11 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 мая 2006 - 08:49

мот скоу

Картинку бы побольше, чтоб цифирки читались...
  • 0

#12 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 22 мая 2006 - 18:59

Картинку бы побольше, чтоб цифирки читались...

<{POST_SNAPBACK}>


Такое разрешение в оригинале было :shuffle:
  • 0

#13 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 23 мая 2006 - 17:42

Я вот заметил,что этих лодок по 2-а руля и 2-а шверта.Почему они не наклонные,ведь используя наклонные шверты и рули можно было бы добиться большей их эффективности.

<{POST_SNAPBACK}>

Они на самом то деле наклонные, но на небольшой угол. Скоу по слабым ветрам просто обязаны ходить с креном (искусственным). В этом фишка квадратного носа - при закренивании сокращается смоченная поверхность и ширина по ВЛ, но сохраняется близкая к симметричной форма ВЛ.

Но скоу могут ходить только с очень небольшим креном, как катамаран - нет смысла делать большой наклон швертов. По сути скоу и есть узенький катамаран, который можно "поставить на лапу" всегда, при любом ветре.

С мореходностью у скоу плохо, просто совсем никак! Поэтому они имеют право на жизнь только в очень специфических условиях небольших озёр, где волны не бывает ваще никогда. Волна для скоу - смерть!
  • 0

#14 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 23 мая 2006 - 23:46

С мореходностью у скоу плохо, просто совсем никак! Поэтому они имеют право на жизнь только в очень специфических условиях небольших озёр, где волны не бывает ваще никогда. Волна для скоу - смерть!

<{POST_SNAPBACK}>


Ни кто сильно и не возражает - да скоу не для шторма в атлантике, а на озерах волны тоже бывают злы но тем не менее лодка достойна внимания - интересно в доль пляжа рассеч балансируя на скуле. Кстати в некоторых сайта о скоу (в линках) оптимист тоже за скоу защитывают и вот современные тенденции гонок на оптимистах предполагают на фордаке вести его строго на подветренней скуле и центровка лучше и ватерлиния Уже.
Было бы интересно узнать как оно ходить на скоу. Ни кто делать не собирается? :D :D :D
  • 0

#15 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 24 мая 2006 - 00:50

Было бы интересно узнать как оно ходить на скоу.

<{POST_SNAPBACK}>


Я ходил на скоу (вернее, катался) - надо фотки поискать, их (скоу) на каждом флоридском пляже прокатывают. Какой конкретно - посмотрю фотку.
Впечатление - ничего особеноого. Лучшая, ребята, лодка всех времён и народов - это финн.
  • 0

#16 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 24 мая 2006 - 13:46

современные тенденции гонок на оптимистах предполагают на фордаке вести его строго на подветренней скуле и центровка лучше и ватерлиния Уже.

<{POST_SNAPBACK}>

Эту "современную тенденцию" описывал ещё Пауль Эльвстрем в своей книге "Искусство плавания под парусами", правда Эльвстрем почему-то предлагал ходить в фордак на наветренной скуле, чтоб ЦП был ближе к ДП лодки :)
  • 0

#17 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 24 мая 2006 - 21:47

Эту "современную тенденцию" описывал ещё Пауль Эльвстрем в своей книге "Искусство плавания под парусами", правда Эльвстрем почему-то предлагал ходить в фордак на наветренной скуле, чтоб ЦП был ближе к ДП лодки :)

<{POST_SNAPBACK}>


Все новое известно было еще в позапрошлов веке :D , а на скуле (наветренной) на оптимистах удобней на любых курсах :D
  • 0

#18 chaos

chaos

    читается Хаос

  • Капитан
  • 1 594 сообщений
  • Из:Львов
  • Судно: катамаран, кеч
  • Название: Качка

Отправлено 25 мая 2006 - 03:14

Хорошо, коллеги, ну а ссылочку на реальный проект для самостроя скоу из фанеры (можно за деньги)? Хотя гладя на эти лодки закрадывается мысль что такую можно и без проекта сварганить. Здесь я, наверное, в чем-то не прав...
  • 0

#19 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 25 мая 2006 - 13:23

Хорошо, коллеги, ну а ссылочку на реальный проект для самостроя скоу из фанеры (можно за деньги)?

Хотя гладя на эти лодки закрадывается мысль что такую можно и без проекта сварганить. Здесь я, наверное, в чем-то не прав...

<{POST_SNAPBACK}>


Проект швертбота Скоу: КиЯ № 12 стр. 80-83
L=4.75 B=1.31 H=0.28 Шлюп 8 кв.м.
  • 0

#20 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 25 мая 2006 - 18:49

Хорошо, коллеги, ну а ссылочку на реальный проект для самостроя скоу из фанеры (можно за деньги)?

Хотя гладя на эти лодки закрадывается мысль что такую можно и без проекта сварганить. Здесь я, наверное, в чем-то не прав...

<{POST_SNAPBACK}>

_____________.gif

Это уже скоу или еще нет?
  • 0

#21 chaos

chaos

    читается Хаос

  • Капитан
  • 1 594 сообщений
  • Из:Львов
  • Судно: катамаран, кеч
  • Название: Качка

Отправлено 25 мая 2006 - 23:07

>Это уже скоу или еще нет? Cкоу! А где взять проект? :)
  • 0

#22 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 25 мая 2006 - 23:22

>Это уже скоу или еще нет?
Cкоу!

А где взять проект? :)

<{POST_SNAPBACK}>


А это все что там было - основные размеры есть, плазовую таблицу можно перещитать. конструктив можно взять с мотов класических.
  • 0

#23 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 26 мая 2006 - 18:34

_____________.gif

Это уже скоу или еще нет?

<{POST_SNAPBACK}>


Мне кажется для скоу слишком большая килеватость :)
  • 0

#24 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 10 июня 2006 - 00:44

http://www.woodworkf...?t=29465&page=2

Страница форума на тему реставрации скоу Радуга - есть несколько чертежей
  • 0

#25 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 842 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 10 июня 2006 - 01:56

http://www.woodworkf...?t=29465&page=2

Страница форума на тему реставрации скоу Радуга - есть несколько чертежей

<{POST_SNAPBACK}>




Да,зацепила же вас эта лодка.Наверно и мысли о постройке потихоньку появляются? :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей