Перейти к содержимому

Фотография

Вопросики по катеру Волга


Сообщений в теме: 12

#1 Родик

Родик

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 01 июня 2006 - 04:27

Здравствуйте. У меня пара вопросиков Сколько силов на двигателе (дизель) нужно, чтоб поставить катер "на крыло"? Какой редуктор всё-таки понадежней, потише.? И ещё..слышал - нержавейка с дюралем не дружит в морской воде. Как спастись? Протектора повесить? Спасибо

#2 Александр38

Александр38

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Микроминимотолодка
  • Название: Бесенок

Отправлено 01 июня 2006 - 07:25

Здравствуйте.
У меня пара вопросиков
Сколько силов на двигателе (дизель) нужно, чтоб поставить катер "на крыло"?
Какой редуктор всё-таки понадежней, потише.?
И ещё..слышал - нержавейка с дюралем не дружит в морской воде. Как спастись? Протектора повесить?

Спасибо

<{POST_SNAPBACK}>

Силов должно быть не меньше, чем у родного (если мне не изменяет память ГАЗ-53 - около 120 л.с.). Лучше брать с запасом раза в 1,5-2 - тогда не будет проблем с износом двигателя, он будет чувствовать себя комфортно :) . Кроме того, появится возможность подобрать винт (если найдутся спецы).
Редуктор следует подобрать под комплекс "Двигатель-винт", т.е. чтобы двигатель работал в оптимальной зоне оборотов при полном ходе и мог реализовать свою мощность. Лучше, конечно импортный - наверняка не будет шуметь, можно и наш, но надо будет убедиться в качестве.
Любая пара разнородных металлов в морской воде будет корродировать, т.к. возникает разность потенциалов. В нашем случае должна интенсивно корродировать дюралька. Методы защиты есть:
1. Полная изоляция металла корпуса лако-красочным покрытием (тут надо выбрать понадежнее). Установка изолирующих прокладок между разнородными металлами.
2. Установка протекторной защиты. Тут надо внимательно изучить учебник по электрохимии и подобрать металл для протекторов, еще надо аккуратно установить их, чтобы не повлиять на гидродинамику крыльев.
3. не хранить судно в воде - вытаскивать на сушу после каждой покатушки.
  • 0

#3 Родик

Родик

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 01 июня 2006 - 09:11

Здравствуйте. Родной от ГАЗ 52, спрашивал у водил - кто помнит, вроде как лошадей 60-70... Насчет изоляции материалов от коррозии - думаю не реально (геморройно) думаю спастись протекторами... А вообще планируется ставить двигатель RD28 (Nissan Patrol)

#4 Родик

Родик

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 01 июня 2006 - 09:19

Упс..ошибочка вышла - RD28 Nissan Laurel (дизель, 6 цилиндров, 94л/с)

#5 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 06 июня 2006 - 04:22

Перебрав дюжину вариантов иномарочных двигателей решил поставить ГАЗ-66 с БТРовской поршневой. Плюсы в том что подходят старые коллекторы и все навесное барахло. Расход топлива - да по сравнению с тем сколько его выкатывается в течении рабочей недели.... просто нет смысла морочить голову. Из дизелей по-моему лучше всего брать от автобуса Богдан (Isuzu 4.6)
  • 0

#6 Родик

Родик

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 01 июля 2006 - 13:18

а как на ней "Волге" ведет себя РР и у кого какой?

#7 Нефед

Нефед

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:г.Купянск
  • Судно: Амур

Отправлено 02 июля 2006 - 02:34

Подскажите,кто знает,с какой максимальной частотой вращается винт на "Волге" ?

#8 Родик

Родик

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 02 июля 2006 - 04:23

Подскажите,кто знает,с какой максимальной частотой вращается винт на "Волге" ?

<{POST_SNAPBACK}>


Всё ж зависит от редуктора и от двигателя.

#9 Родик

Родик

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 02 июля 2006 - 04:24

Силов должно быть не меньше, чем у родного (если мне не изменяет память ГАЗ-53 - около 120 л.с.). Лучше брать с запасом раза в 1,5-2 - тогда не будет проблем с износом двигателя, он будет чувствовать себя комфортно  :) . Кроме того, появится возможность подобрать винт (если найдутся спецы).
Редуктор следует подобрать под комплекс "Двигатель-винт", т.е. чтобы двигатель работал в оптимальной зоне оборотов при полном ходе и мог реализовать свою мощность. Лучше, конечно импортный  - наверняка не будет шуметь, можно и наш, но надо будет убедиться в качестве.
Любая пара разнородных металлов в морской воде будет корродировать, т.к. возникает разность потенциалов. В нашем случае должна интенсивно корродировать дюралька. Методы защиты есть:
1. Полная изоляция металла корпуса лако-красочным покрытием (тут надо выбрать понадежнее). Установка изолирующих прокладок между разнородными металлами.
2. Установка протекторной защиты. Тут надо внимательно изучить учебник по электрохимии и подобрать металл для протекторов, еще надо аккуратно установить их, чтобы не повлиять на гидродинамику крыльев.
3. не хранить судно в воде - вытаскивать на сушу после каждой покатушки.

<{POST_SNAPBACK}>

немогу найти импортный редуктор во Владе..может что подскажите?
спасибо

#10 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 04 июля 2006 - 17:33

А зачем импортный ? Родной вполне надежен, только за маслом следи да пружины в синхронизаторах подтягивай :)
  • 0

#11 Panyshkin

Panyshkin

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: no
  • Название: no

Отправлено 08 июля 2006 - 17:47

Нужна помощь! По случаю приобрел катер волга, но у хозяина нет не какой докуметаци на него кроме судового билета. Помогите! Нудена вся документация. Т.к. винт снят, вал оттодинен, карбюратор уже сам поставил. Готов оплатить услуги сканирования или ксерокса. катер на двигане Газ53. Сам я из Самара. Если у кого что есть или предложениё как мне все это востановить можно сбросить и на электронку m.panyshkin@list.ru заранее спасибо всем за помощь.

#12 Родик

Родик

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 13 июля 2006 - 18:30

А зачем импортный ? Родной вполне надежен, только за маслом следи да пружины в синхронизаторах подтягивай :)

<{POST_SNAPBACK}>

буду надеяться..у меня их три с половиной :) выбрал самый - 70 лошадей и 3000 оборотов..остальные меньше..правильно? (двигатель 94 лошади, дизель) линия двигатель-редуктор будет карданная

#13 Родик

Родик

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 13 июля 2006 - 18:34

Нужна помощь! По случаю приобрел катер волга, но у хозяина нет не какой докуметаци на него кроме судового билета. Помогите! Нудена вся документация. Т.к. винт снят, вал оттодинен, карбюратор уже сам поставил. Готов оплатить услуги сканирования или ксерокса. катер на двигане Газ53. Сам я из Самара. Если у кого что есть или предложениё как мне все это востановить можно сбросить и на электронку m.panyshkin@list.ru заранее спасибо всем за помощь.

<{POST_SNAPBACK}>

на днях выкинул двигатель такой из катера, там наверняка ещё мнооогое чего не хватает :) ставлю импортный...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей