Вопросики по катеру Волга
#1
Отправлено 01 июня 2006 - 04:27
#2
Отправлено 01 июня 2006 - 07:25
Силов должно быть не меньше, чем у родного (если мне не изменяет память ГАЗ-53 - около 120 л.с.). Лучше брать с запасом раза в 1,5-2 - тогда не будет проблем с износом двигателя, он будет чувствовать себя комфортно . Кроме того, появится возможность подобрать винт (если найдутся спецы).Здравствуйте.
У меня пара вопросиков
Сколько силов на двигателе (дизель) нужно, чтоб поставить катер "на крыло"?
Какой редуктор всё-таки понадежней, потише.?
И ещё..слышал - нержавейка с дюралем не дружит в морской воде. Как спастись? Протектора повесить?
Спасибо
Редуктор следует подобрать под комплекс "Двигатель-винт", т.е. чтобы двигатель работал в оптимальной зоне оборотов при полном ходе и мог реализовать свою мощность. Лучше, конечно импортный - наверняка не будет шуметь, можно и наш, но надо будет убедиться в качестве.
Любая пара разнородных металлов в морской воде будет корродировать, т.к. возникает разность потенциалов. В нашем случае должна интенсивно корродировать дюралька. Методы защиты есть:
1. Полная изоляция металла корпуса лако-красочным покрытием (тут надо выбрать понадежнее). Установка изолирующих прокладок между разнородными металлами.
2. Установка протекторной защиты. Тут надо внимательно изучить учебник по электрохимии и подобрать металл для протекторов, еще надо аккуратно установить их, чтобы не повлиять на гидродинамику крыльев.
3. не хранить судно в воде - вытаскивать на сушу после каждой покатушки.
#5
Отправлено 06 июня 2006 - 04:22
#8
Отправлено 02 июля 2006 - 04:23
Подскажите,кто знает,с какой максимальной частотой вращается винт на "Волге" ?
Всё ж зависит от редуктора и от двигателя.
#9
Отправлено 02 июля 2006 - 04:24
немогу найти импортный редуктор во Владе..может что подскажите?Силов должно быть не меньше, чем у родного (если мне не изменяет память ГАЗ-53 - около 120 л.с.). Лучше брать с запасом раза в 1,5-2 - тогда не будет проблем с износом двигателя, он будет чувствовать себя комфортно . Кроме того, появится возможность подобрать винт (если найдутся спецы).
Редуктор следует подобрать под комплекс "Двигатель-винт", т.е. чтобы двигатель работал в оптимальной зоне оборотов при полном ходе и мог реализовать свою мощность. Лучше, конечно импортный - наверняка не будет шуметь, можно и наш, но надо будет убедиться в качестве.
Любая пара разнородных металлов в морской воде будет корродировать, т.к. возникает разность потенциалов. В нашем случае должна интенсивно корродировать дюралька. Методы защиты есть:
1. Полная изоляция металла корпуса лако-красочным покрытием (тут надо выбрать понадежнее). Установка изолирующих прокладок между разнородными металлами.
2. Установка протекторной защиты. Тут надо внимательно изучить учебник по электрохимии и подобрать металл для протекторов, еще надо аккуратно установить их, чтобы не повлиять на гидродинамику крыльев.
3. не хранить судно в воде - вытаскивать на сушу после каждой покатушки.
спасибо
#11
Отправлено 08 июля 2006 - 17:47
#12
Отправлено 13 июля 2006 - 18:30
буду надеяться..у меня их три с половиной выбрал самый - 70 лошадей и 3000 оборотов..остальные меньше..правильно? (двигатель 94 лошади, дизель) линия двигатель-редуктор будет карданнаяА зачем импортный ? Родной вполне надежен, только за маслом следи да пружины в синхронизаторах подтягивай
#13
Отправлено 13 июля 2006 - 18:34
на днях выкинул двигатель такой из катера, там наверняка ещё мнооогое чего не хватает ставлю импортный...Нужна помощь! По случаю приобрел катер волга, но у хозяина нет не какой докуметаци на него кроме судового билета. Помогите! Нудена вся документация. Т.к. винт снят, вал оттодинен, карбюратор уже сам поставил. Готов оплатить услуги сканирования или ксерокса. катер на двигане Газ53. Сам я из Самара. Если у кого что есть или предложениё как мне все это востановить можно сбросить и на электронку m.panyshkin@list.ru заранее спасибо всем за помощь.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей