Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

шпаклевка С0012


Сообщений в теме: 16

#1 Oleg_Fomin

Oleg_Fomin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Бриз-46Р

Отправлено 07 июня 2006 - 19:29

Для оклейки корпуса стеклотканью я использовал Этал-370 и Этал-45М фирмы Эпитал. Спрашивал там же загуститель чтобы использовать те же компоненты для набора. Ни аэросил ни тальк мне не продали. Рекомендовали шпаклевку С0012 т.к. прочность выше и вязкость почти. Что это за зверь? Лодке 2 года, проблем я пока не вижу. Сейчас буду заниматься внутренним обустройством, что посоветуете использовать?
  • 0

#2 feluga

feluga

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: картопчик
  • Название: без названия

Отправлено 09 июня 2006 - 11:04

Шпатлевку такой марки друг испльзовал для постройки лодки, она пока не достроена так что по поводу эксплуатации сказать ничего не могу,но есть один ньюанс при работе с ней она шлифуется наждачной бумагой только с водой, а в остальном ему шпатлевка понравилась.

#3 Kit 48

Kit 48

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: QUATTRO14(строится)
  • Название: 0

Отправлено 15 июня 2006 - 00:21

а в чем сложность находясь в москве купить аэросил или микросферу ,а потом добавить в смолу ? с водой уж точно не придется шкурить ! да и времени на добавку в готовую смолу добавит совсем ничего (надеюсь не вручную перемешиваем ?) ,тем более что эти материалы уже провереные судостроением
  • 0

#4 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 июня 2006 - 11:18

Эпиталовская шпатлёвка 0012 напоминает по консистенции густую краску. Не хватает тиксотропности. Т.е. - она тянется за шпателем при нанесении и плывёт (стекает) после нанесения. После прохождения шпателя выбоины не заполняются а копируются поверхностью шпатлёвки. Становится шпатлёвка быстро - часа за 2. При приобретении надо уточнить соотношение отвердителя. Выданные мне банки содержали не то количество компонентов, которое положено по инструкции, при этом шпатлёвка оставалась мягковатой и сильно забивала шкурку. При увеличении количества отвердителя до того, что положено по инструкции - вставала хорошо, но на всю шпалёку его при этом не хватит - поэтому я стал добавлять обычного отвердителя. Шкурится хорошо с водой, но и без воды не плохо (когда окончательно встанет). Для шатлёвки - совершенно непригодна, но хорошо клеит древесину. Для использования по прямому назначению я добавлял туда тиксотропный наполнитель.
  • 0

#5 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 15 июня 2006 - 18:39

Aэросилом никто не поделится? Нужно 1...2 кг. Звонил в организации, торгующие этим продуктом - меньше 4 кг ни у кого нет.
  • 0

#6 Oleg_Fomin

Oleg_Fomin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Бриз-46Р

Отправлено 16 июня 2006 - 16:08

Aэросилом никто не поделится? Нужно 1...2 кг. Звонил в организации, торгующие этим продуктом - меньше 4 кг ни у кого нет.

<{POST_SNAPBACK}>


Поделитесь коардинатами тех организаций, где за нал можно купить 4 кг Aэросила в Москве. Я живьем так и не нашел.
  • 0

#7 Oleg_Fomin

Oleg_Fomin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Бриз-46Р

Отправлено 16 июня 2006 - 16:40

[/quote] Ура. НПК ТЕРМ в Андреевке под Солнечногорском. т. 530 81 20. Обещали насыпать сколько надо по 166 руб/кг.
  • 0

#8 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 16 июня 2006 - 22:52

[quote name='Oleg_Fomin' date='16 Jun 2006, 16:40']
[/quote]
Ура. НПК ТЕРМ в Андреевке под Солнечногорском. т. 530 81 20.
Обещали насыпать сколько надо по 166 руб/кг.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Плюс 18% НДС. :P

С уважением, Александр
  • 0

#9 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 17 июня 2006 - 13:31

Извините что не сразу. Делюсь координатами: ООО Примахимсервис, 727-1927; НПК Софэкс, 305-5805, 305-5845, ф305-5870; ЗАО Химмед, 728-4192, 742-8265, 742-8266, ф742-8341 Все телефоны московские, звонил в середине апреля. Мин. норма отпуска 4 кг.
  • 0

#10 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 19 июня 2006 - 18:32

В НПК ТЕРМ в Андреевке под Солнечногорском нет аэросила. Только микросфера. Aэросилом никто не поделится?
  • 0

#11 Oleg_Fomin

Oleg_Fomin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Бриз-46Р

Отправлено 21 июня 2006 - 19:03

Эпиталовская шпатлёвка 0012 напоминает по консистенции густую краску. Не хватает тиксотропности. Т.е. - она  тянется за шпателем при нанесении и плывёт (стекает) после нанесения.  После прохождения шпателя выбоины не заполняются а копируются поверхностью шпатлёвки.
Становится шпатлёвка быстро - часа за 2. При приобретении надо уточнить соотношение отвердителя. Выданные мне банки содержали не то количество компонентов, которое положено по инструкции, при этом шпатлёвка оставалась мягковатой и сильно забивала шкурку. При увеличении количества отвердителя до того, что положено по инструкции - вставала хорошо, но на всю шпалёку его при этом не хватит - поэтому я стал добавлять обычного отвердителя.
Шкурится хорошо с водой, но и без воды не плохо (когда окончательно встанет).

Для шатлёвки - совершенно непригодна, но хорошо клеит древесину.
Для использования по прямому назначению я добавлял туда тиксотропный наполнитель.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за ответ, как то спокойнее на душе стало. Плюс нашел недавно образец склеенный С0012, пролежал на земле две зиммы. Ничего с ним не сделалось, только шпаклевка посветлела, соединение прочное, рвется древо. Но для внутренних работ все же купил ЭД20 с пластификатором.
Были опасения т.к. я прокололся с Эпиталовской эпоксидной краской.
  • 0

#12 Kit 48

Kit 48

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: QUATTRO14(строится)
  • Название: 0

Отправлено 21 июня 2006 - 21:57

Были опасения т.к. я прокололся с Эпиталовской эпоксидной краской.

<{POST_SNAPBACK}>

а вот с этого места можно поподробней ?
об эпиталовской краске !
  • 0

#13 Cap Morgan

Cap Morgan

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Фолбкбот
  • Название: Коршун

Отправлено 21 июня 2006 - 23:14

По поводу Эпиталовской эпоксидной краски (наливные полы) Покрыл ей палубу 3 года назад. Все ОК, но эта зараза умудряется менять цвет. Была изначально цвета топленого молока. При попадании на краску листвы начинает местно зеленеть и т.д. Мои соображения: 1-при покраске надо полностью исключить доступ прямого солнечного света. 2-желательно краской пропитывать последний слой стеклоткани при оклейке. 3-желаемую толщину покрытия набирать сразу в один присест. А в остальном, если плевать на цвет, очень достойный и недорогой продукт. Не колется, обладает хорошей пластичностью.

#14 Oleg_Fomin

Oleg_Fomin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Бриз-46Р

Отправлено 22 июня 2006 - 13:00

По поводу Эпиталовской эпоксидной краски (наливные полы)
Покрыл ей палубу 3 года назад. Все ОК, но эта зараза умудряется менять цвет. Была изначально цвета топленого молока. При попадании на краску листвы начинает местно зеленеть и т.д. Мои соображения: 1-при покраске надо полностью исключить доступ прямого солнечного света. 2-желательно краской пропитывать последний слой стеклоткани при оклейке. 3-желаемую толщину покрытия набирать сразу в один присест. А в остальном, если плевать на цвет, очень достойный и недорогой продукт. Не колется, обладает хорошей пластичностью.

<{POST_SNAPBACK}>


Не знаю как насчет наливных полов (для палубы наверное), этот вариант мне для покраски судна не предлагали. А вот остальные: от краски для бассейнов до краски для бетона, технолог говорил все едино, не рекомендовал только эмаль для ванн т.к. слишком эластичная.
По этому купил что оказалось в наличии – по бетону (белая). Во первых никакая она не белая, а желтоватая (отвердитель дает желтизну). Я как честный чебурашка развел по инструкции и … На вертикальных стенках держиться плохо медленно но верно сползая вниз. Ни о каком толстом слое и речи быть не может. После первого слоя прошел дождь, минуты три, смыло все под чистую. Ну не совсем под чистую, разводы конечно остались. Потом я пробовал на образцах, экспериментировал с разными пропорциями, с растворителем и без, но ничего приемлемого не получилось. Полностью застывшая краска легко режется скальпелем. Купил Тиккурилу Тэмадур 90, цвет чистый, никаких проблем. Так что с Эпиталовской краской я больше связываться не хочу.
  • 0

#15 Kit 48

Kit 48

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: QUATTRO14(строится)
  • Название: 0

Отправлено 23 июня 2006 - 00:03

Не знаю как насчет наливных полов (для палубы наверное), этот вариант мне для покраски судна  не предлагали. А вот остальные: от краски для бассейнов до краски для бетона, технолог говорил все едино, не рекомендовал только эмаль для ванн т.к. слишком эластичная.
По этому купил что оказалось в наличии – по бетону (белая). Во первых никакая она не белая, а желтоватая (отвердитель дает желтизну). Я как честный чебурашка развел по инструкции и … На вертикальных стенках держиться плохо медленно  но верно сползая вниз. Ни о каком толстом слое и речи быть не может. После первого слоя прошел дождь,  минуты три, смыло все под чистую. Ну не совсем под чистую, разводы конечно остались. Потом я пробовал на образцах, экспериментировал с разными пропорциями, с растворителем и без, но ничего приемлемого не получилось. Полностью застывшая краска легко режется скальпелем. Купил Тиккурилу Тэмадур 90, цвет чистый, никаких проблем. Так что с Эпиталовской краской я больше связываться не хочу.

<{POST_SNAPBACK}>

а можно точное написание привести ентой тикуриллы ?
и где и почем купили ?
  • 0

#16 Oleg_Fomin

Oleg_Fomin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Бриз-46Р

Отправлено 23 июня 2006 - 14:25

а можно точное написание привести ентой тикуриллы ?
и где и почем купили ?

<{POST_SNAPBACK}>

Купил в представительстве "Тиккурилы" (фирма "Димсон" 451-11-11, 451-91-91, 455-83-69) 7.5 л + 1.5 л + 3 л (комплект). Меньше разливают, но не охотно.

ТЕМАДУР 20
Промышленная двухкомпонентная полуматовая полиуретановая краска на акриловой основе, содержащая противокоррозионные пигменты. Рекомендуется в качестве грунтовки в полиуретановых системах, или в качестве полуматовой краски в эпоксидных системах, подвергающихся атмосферным и/или химическим нагрузкам.

ТЕМАДУР 90 это высокоглянцевая краска, я купил всетаки полуматовую ТЕМАДУР 20, она ложится без грунта и не так выпячивает неровности.
Стоимость точно не помню, помоему 7-7.5 тыс руб за комплект.
  • 0

#17 Kit 48

Kit 48

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: QUATTRO14(строится)
  • Название: 0

Отправлено 23 июня 2006 - 22:45

Стоимость точно не помню, помоему 7-7.5 тыс руб за комплект.

<{POST_SNAPBACK}>

те около 800 р за литр ? крутовато! почти как наутикс !
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей