Гребной вал и валопровод
#1
Отправлено 13 июня 2006 - 02:05
#2
Отправлено 13 июня 2006 - 08:29
#6
Отправлено 18 июня 2006 - 02:16
Теперь по подшипнику Гудрича, да и упорному тоже.
На бовой технике уже давно не используются подшипники качения, их заменил новый материал http://www.graphitel...ndex.php?id=357 и http://www.graphitel...ndex.php?id=358
Капролон, кстати, набухает, правда КМ и КВ тоже, но с этим научились справляться. Срок службы подшипников свыше 10 тысяч часов.
#7
Отправлено 18 июня 2006 - 08:22
Если возможно,кратко опишите процесс.
В комплекте каспийского 4ч идёт чёрный вал с напрессованными бронзовыми втулками, торцы проклеены. После этого вал обработан в чистовую.
Дейдвудный подшипник - капролон.
#8
Отправлено 18 июня 2006 - 13:53
На самом деле в Купянске это не просто упрощает процесс,а делает его вообще возможным.В нашем городе имеется всего два станка(ДИП 300 кажется),на которых теоретически возможно проточить нержавеющий вал длинной 1550мм в диаметр 30мм с конусностью не более 0,05мм.Но практически токари боятся браться за такой заказ,так как велика вероятность превратить круг,стоимостью 4$ за кило в лом,стоимостью1,3$ за кило.а самое главное, выпускается шлифованной, что значительно упрощает процесс.
Будем искать.Спасибо.Для изготовления гребного вала подходит 14Х17Н2
#9
Отправлено 18 июня 2006 - 14:12
Чем,же интересно,проклеены торцы?Предполагаю,не эпоксидкой,чем-то помягче.В любом случае это сложно.В комплекте каспийского 4ч идёт чёрный вал с напрессованными бронзовыми втулками, торцы проклеены. После этого вал обработан в чистовую.
Дейдвудный подшипник - капролон.
А если втулки из нержавейки напрессовать,точками приварить к валу и проточить,будет шанс у такой конструкции проработать часов 300,как вы думаете?
И еще.С резиновой родной втулкой тоже должен быть осевой зазор в подшипнике 0,2мм.Или же небольшой натяг?
Спасибо за помощь.
#11
Отправлено 20 июня 2006 - 00:44
#12
Отправлено 20 июня 2006 - 08:49
#13
Отправлено 20 июня 2006 - 12:53
#15
Отправлено 21 июня 2006 - 00:58
#17
Отправлено 09 декабря 2018 - 21:00
сталь 38ХМА, как она на корозийный износ
Это конструкционная сталь, вот читайте, повышайте свой интеллектуальный уровень:
https://ru.wikipedia...ржавеющая_сталь
#19
Отправлено 11 декабря 2018 - 18:13
#20
Отправлено 11 декабря 2018 - 19:00
какой зазор может или должен быть между капролоновой втулкой и нержавейкой-гребным валом?
Для резины это 0,3-0,4мм. Для капролона ИМХО должно быть столько же, поскольку этот зазор обеспечивает хорошую смазку водой. Канавки продольные тоже стоит сделать.
#24
Отправлено 20 декабря 2018 - 08:14
Прошу совета по центровке валолинии. Суть вопроса: яхта, двухлопастной складной винт установлен под углом 12грд к ватерлинии, при оборотах двс более 2200 начинается вибрация, на реверсе практически сразу и намного сильнее. Крепление гребного вала: гудричь в кронштейне возле винта и жестко закрепленный упорный подшипник состоящий из 2х радиально упорных (по типу передней авто ступицы), зазор между валом и дейдвудом около 3мм, длина вала между опорами 1100мм Вопрос: как отцентрировать соосность между гудричем-дейдвулом и двумя коническими подшипниками ? Или может есть другая, более вероятная , причина вибрации и как ее устранить? Установить доп опору? Но в любом случае вопрос центровки валолинии - не снимается!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей