Не, не так.Если взять пояс уступа с рисунка, то получится что одна кромка должна идти по развертке внешней поверхности, а другая-внутренней. Т.е. если деталь с фасками что вы описали развернуть на плоскость и взять с нее внутренний контур. С плоскими я так делаю, а вот как с 3D пока не придумал.
Что-то я совсем запутался с вами...! Какие тела ( не важно, твёрдые или поверхностные) вы хотите иметь? Имея поверхностное тело, определяющее обводы, вы можете иметь практически бесконечное множество их копий, а так-же и эквидистантных к ней. Основное ограничение, касающееся эквидистантных поверхностей, это радиусы закруглений...! Они не должны быть меньше, либо равны величине смещения поверхности. Поэтому, производить смещение поверхностей, лучше производить до скруглений рёбер поверхности. Это, тем более справедливо, что радиусы скруглений (имею в виду внутренний радиус галтели и внешний радиус скругления обшивки) редко бывают концентричными. После смещения, вы можете по своему усмотрению, скруглить рёбра этих поверхностей. Имея такую пару... Вы можете, между ними, разместить всё что угодно, любые твёрдые тела... и какой угодно конфигурации. Отсекая от них лишнее по мере надобности. Более того, на основе кривых, созданных на поверхностях после скругления, можно иметь кривые для построения твёрдых тел разворачиваемых на плоскость. Коенчно, они не всегда совпадут с поверхностями исходника... Но у вас всегда будет наглядный документ, который позволит вам определить, где что снять, а где наложить шпаклёвки и главное, сколько... Это если строить корпус, особо не контролируя разворачиваемость поверхностей на плоскость. Но я увлёкся! Придать толщину, этим или их копиям, вы сможете в любой момент.
Но полагаю, что вы спрашивали не об этом! У меня создаётся устойчивое мнение, что Вы пытаетесь перенести, свой ранее накопленный в других прогах опыт, в SW. Поверьте, не стоит этого делать!