Общий принцип построение разворачиваемых поверхностей в CAD пакетах "Онежскому страннику" неплохо объяснил пользователь Anderson64, вот ссылка - https://forum.motolo...55684&t=1855684.
Читать тему примерно с середины.
Там Автокад, но для Солида будет тоже самое (принцип есть принцип).
Кстати в своем видео "Онежский странник" в скользь об этом упоминает в самом конце.
По моему, это не то, что имел ввиду автор вопроса.
В видео "онежского странника" основная затыка в том, что сечения образованны прямолинейными отрезками, что не будет соответствовать действительности.
Как я понял из видео, сначала была построена "шаблонная" поверхность (по сечениям из прямых отрезков), затем, основываясь на контрольных точках,построена некая разворачиваемая поверхность, после чего эти две поверхности совместили вручную визуально по направляющим. В итоге получена поверхность, близкая к шаблонной, но с сечениями в виде сплейнов, а не прямых отрезков.
Что то (после некоторых проб) я прихожу к варианту - делать базовые поверхности по методу автора видео, затем импортировать все в солид для дальнейшей работы. Но еще поковыряюсь... Интересная задачка.
P.S.Можно, как вариант, использовать костыль - в солиде делаем поверхность по сечениям (с прямыми отрезками), затем формируем опять набор сечений (со смещением от базовых -обычно там получаются сплейны) и создаем уже по ним и базовым направляющим новую поверхность. Каков будет результат в плане разворачиваемости поверхности - хз.
Сообщение отредактировал Владимир Б.: 21 августа 2021 - 14:36