Перейти к содержимому

Фотография

Кайман 330 и водный банан


Сообщений в теме: 71

#26 Валерий Дробышев

Валерий Дробышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Stingray-320AL

Отправлено 14 марта 2007 - 21:05

Подскажите, какая нужна мощность минимум для буксировки лыжника?
( у меня ПВХ 3,4м)

<{POST_SNAPBACK}>


Умные люди говорили не менее 30.
Кстати, меня терзают смутные сомнения: лично мне КААТЦА, что воздухом лыжника не стащить. Представьте какая силища нужна, чтобы организм с лыжами из пучины вытянуть! Вы ж себе все поотрываете!

Что скажут Аксакалы?
  • 0

#27 Selen

Selen

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:г.Сергиев-Посад
  • Судно: Стеклопластик
  • Название: Бриз-17+Yamaha F 100

Отправлено 14 марта 2007 - 21:31

Подскажите, какая нужна мощность минимум для буксировки лыжника?
( у меня ПВХ 3,4м)

<{POST_SNAPBACK}>

25 это минимум, что бы наверняка 30, если конечно лыжник не ребёнок.
  • 0

#28 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 15 марта 2007 - 00:48

25 это минимум, что бы наверняка 30, если конечно лыжник не ребёнок.

<{POST_SNAPBACK}>

У меня Н-23 вейк таскает с тюленем 110кг,с лыжами сложнее-нужен "техничный" тюлень...
  • 0

#29 Selen

Selen

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:г.Сергиев-Посад
  • Судно: Стеклопластик
  • Название: Бриз-17+Yamaha F 100

Отправлено 15 марта 2007 - 21:37

У меня Н-23 вейк таскает с тюленем 110кг,с лыжами сложнее-нужен "техничный" тюлень...

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен, от опыта лыжника много зависит. Уменя Н-25, опытного 85 кГ вытаскивал, новичка в 70 кГ не смог.
  • 0

#30 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 16 марта 2007 - 12:39

Согласен, от опыта лыжника много зависит. Уменя Н-25, опытного 85 кГ вытаскивал, новичка в 70 кГ не смог.

<{POST_SNAPBACK}>

На надувной лодке???? :o
  • 0

#31 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 16 марта 2007 - 13:13

"На надувной лодке???? :o" Пару лет назад успешно и неоднократно таскал вейкбордера на "Тохацу-18" (лодка М-380FM). Правда, парень был профи и весил килограммов 85-90.
  • 0

#32 Kvic

Kvic

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: Маломерные надувные
  • Название: Фрегат

Отправлено 17 марта 2007 - 13:44

Подскажите, какая нужна мощность минимум для буксировки лыжника?
( у меня ПВХ 3,4м)

<{POST_SNAPBACK}>


Рад услышать человека с Родины моих Родителей (я про Шарью)
Какаой мощности мотор можно установить на 340 лодку? Если 20 или 18 то необходим именно максимальный мотор. Вставать из воды придётся учиться. Знаю точно что с монолыжей это возможно. Так же необходимо освоить такой приём, как петлевой разгон.

#33 vlad73

vlad73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Шарья
  • Судно: Бриз-15

Отправлено 17 марта 2007 - 17:49

На мою лодку можно ставить 15 лыс. Сейчас пользую В-12 , созрел до иномарки. Хочется не просто кататься, но и буксировать какой нибудь снаряд. Похоже придется ограничится аквапланом. Сейчсас решаю, что брать: Tohatsu-9.8 или Selva-15, цена вроде одинакава.
  • 0

#34 Валерий Дробышев

Валерий Дробышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Stingray-320AL

Отправлено 19 марта 2007 - 17:55

На мою лодку можно ставить 15 лыс. Сейчас пользую В-12 , созрел до иномарки. Хочется не просто кататься, но и буксировать какой нибудь снаряд.
Похоже придется ограничится аквапланом.
Сейчсас решаю, что брать: Tohatsu-9.8 или Selva-15, цена вроде одинакава.

<{POST_SNAPBACK}>


Иномарка - это правильно!

А вот воздухом, полагаю, лучше лыжики не тягать: надорвется (во всех смыслах) воздух!
Для себя определил таблетку на один организм.
Моторчик Сузуки-15DF (4-x тактник). Это максимум, что можно на лодку ставить.
Видимо и на грузвинт (по совету умных людей) придется раскошелиться...
  • 0

#35 Валерий Дробышев

Валерий Дробышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Stingray-320AL

Отправлено 08 июля 2007 - 13:57

Итак: SUZUKI DF15 прибыл и начал обкатываться. Ждем перелистывания 10-го часа и тогда (уже приобретенная "таблетка") вступит в бой. :D Фотоотчет с меня! Пока же итог таков: сын перестал (или почти перестал) считать отца маразматиком и готов со мной проводить свое свободное время на воде, чего раньше не замечалось... :)
  • 0

#36 nik99

nik99

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:г.Димитровград
  • Судно: казанка 5м2

Отправлено 09 июля 2007 - 10:08

ватрушки тянули и ветерком8 ,80 кг хомяк на ней сидел лодка кайман 285 ,только трудности на выходе были ,увеличили фал до 40 метров и вперёд скорости конечно не было максимальной но весело было
  • 0

#37 Валерий Дробышев

Валерий Дробышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Stingray-320AL

Отправлено 23 июля 2007 - 14:45

со скоростью 3-5 км/час обязятельно потянет.

<{POST_SNAPBACK}>


Итак, свершилось!

Обкатка пройдена. Кольца "проинвертированы" наружу с помощью нержавеющих болтов и 2-х нержавеющих толстых шайб (по совету умных людей здесь же). Куплены на рынке карабины и средняя часть (фото позже), линь 2х2,5 + 10 метров. Изготовлена трапеция за сущие копейки, в отличии от магазинных тысяч! Таблетка прицеплена и под восхищенные взгляды зевак...

Пассажир сидел в носу балластом.
Вытягивает таблетку хорошо. Организм до 60 кг. Сначала на глиссер выходит таблетка, а потом уж лодка. На поворотах трапеция слегка придавливает мотор, просто чуть более усилие надо для отворота, а так нормально.

Длиннее использовать линь для наших стесненных водоемов вижу нецелесообразным - дабы не устраивать сенокос вместо катания...

Про скорость судите по фото, на GPS пока не разбогател.
Извините за качество снимков, я ж рулю-значит снять толком не кому... :D

Прикрепленные изображения

  • P1010006_resize1.jpg

  • 0

#38 Валерий Дробышев

Валерий Дробышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Stingray-320AL

Отправлено 03 августа 2007 - 22:51

Итак, свершилось!

Обкатка пройдена. Кольца "проинвертированы" наружу с помощью нержавеющих болтов и 2-х нержавеющих толстых шайб (по совету умных людей здесь же).


Вот так выглядят "инвертированные" кольца...

Прикрепленные изображения

  • ________________.JPG

  • 0

#39 Markkk

Markkk

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Башкирия
  • Судно: Каскад-320 + Nis9.8

Отправлено 05 августа 2007 - 19:13

Итак, свершилось!



Поздравляю! :)

#40 Валерий Дробышев

Валерий Дробышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Stingray-320AL

Отправлено 06 августа 2007 - 08:42

Поздравляю!  :)

<{POST_SNAPBACK}>

СПАСИБО! ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!!

Удачи!!!
  • 0

#41 Валерий Дробышев

Валерий Дробышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Stingray-320AL

Отправлено 06 августа 2007 - 08:52

Теперь выяснилось: ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны граверы! Иначе раскручивается рымболт. Вчера таскал своих домочадцев. Наконец то разобрался в позвякивающем звуке со стороны мотора: думал при выходе из поворота перекручивает мотор, оказалось карабин звенит на разгруженном конце трапеции... :D Еще нюанс: если пассажир лежит лицом вниз на таблетке, то брызги ему не достаются-перелетают, а вот если сидя... начинает жалеть, что природой не предусмотрены дворники на лице. И таблетка начинает идти блинчиком, больших скоростей в поворотах уже не развивает. Пока вот такие эмоции. Положительные, словом! :) Жаль лето заканчивается... :(
  • 0

#42 Валерий Дробышев

Валерий Дробышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Stingray-320AL

Отправлено 27 августа 2007 - 13:42

Покатушки (потаскушки :D ) устраивал и на Черном море. Весело, когда тихо. Все таки море останется морем! Погода меняется мгновенно! Жуть! Не до шуток там!!! С "кабаном" под 80 кил тяжелее вятягивает таблетку. Ну уж когда вытянет... :) Народ в восхищении! В носу всегда сидит балласт для устойчивости. Скорости не мерил, но приличные.
  • 0

#43 Валерий Дробышев

Валерий Дробышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Stingray-320AL

Отправлено 27 августа 2007 - 21:49

Вот так это выглядело на прямой... :D

Прикрепленные изображения

  • P1010125_resize.JPG

  • 0

#44 Иля

Иля

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:МоскоW
  • Судно: Windboad 47DC

Отправлено 22 июля 2008 - 13:15

Бейджер Спорт Лайн 3,9 Selva 30 таблетку вытаскивает легко с весом до 70-80 кг. дальше тежелее. меня 100 кг. вытащть не может ((( так что я довольствуюсь радостью других :D и оттачиваю мастерство "катальщика" )))
  • 0

#45 Иля

Иля

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:МоскоW
  • Судно: Windboad 47DC

Отправлено 10 августа 2008 - 22:28

Бейджер Спорт Лайн 3,9 Selva 30
таблетку вытаскивает легко с весом до 70-80 кг.
дальше тежелее.

меня 100 кг. вытащть не может ((( так что я довольствуюсь радостью других  :D  и оттачиваю мастерство "катальщика" )))

<{POST_SNAPBACK}>



Ура! Ура! Ура!

Вес взят. Меня 100киллограмового на таблетке вытащили 30л.с.+бейджер 3,9!

получилось спонтанно, в повороте. После этого стали эксперементировать и оттачивать.

итог: выход на глис лодки и таблетки получается в ПОВОРОТЕ!

пока не оч. ясны причины сего явления, но оно работает.

:drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:
  • 0

#46 Валерий Дробышев

Валерий Дробышев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Stingray-320AL

Отправлено 12 января 2009 - 21:20

Ура! Ура! Ура!

Вес взят. Меня 100киллограмового на таблетке вытащили 30л.с.+бейджер 3,9!

получилось спонтанно, в повороте. После этого стали эксперементировать и оттачивать.

итог: выход на глис лодки и таблетки получается в ПОВОРОТЕ!

пока не оч. ясны причины сего явления, но оно работает.

:drinks:  :drinks:  :drinks:  :drinks:  :drinks:  :drinks:  :drinks:

<{POST_SNAPBACK}>


Почему не ясно?! Скорость возрастает и плюс один край слегка "отлипает" от воды (как килеватую лодку тяжелее опрокинуть, чем плоскодонку), вот Вас и становится возможным вытянуть, точка экстрима пройдена!
Поздравляю! Это действительно здорово!!! :)
  • 0

#47 Gera CF4

Gera CF4

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: надувнушка
  • Название: 390AL+Merc9.9 4-t

Отправлено 17 мая 2009 - 16:21

Здраствуйте, уважаемые! Мое первое сообщение в качестве чайника) Я стал счастливым обладателем комплекта из лодки Stingray 390AL и Mercury 9.9 4-т. Вопрос, почему именно так, не обсуждается, все досталось почти задаром. Использовать будем на 80% рыбалка и остальное-на пляжу. в основном-Обское море. И вот назрело несколько вопросов, пока еще даже не провели испытания. 1.В комплекте оказалось только 3 стрингера (2 длинных и 1 короткий). Чем это чревато (насос родной, как я уже вычитал, не даст максимального давления) и в каком порядке лучше их ставить, пока не достали недостающий (где, кстати, в Новосибе можно купить?) 2.Я с отцом (180 кг на двоих)+ 50 кг шмурдяка вообще сможем выйти на глиссирование?Какая примерно скорость будет?Какой будет запас по грузу? 3. Ватрушку вытянет? Если уже обсуждалось, то ткните носом пожалуйста! Спасибо!

#48 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 17 мая 2009 - 18:17

Здраствуйте, уважаемые!
Мое первое сообщение в качестве чайника)
Я стал счастливым обладателем комплекта из лодки Stingray 390AL и Mercury 9.9 4-т. Вопрос, почему именно так, не обсуждается, все досталось почти задаром.
Использовать будем на 80% рыбалка и остальное-на пляжу. в основном-Обское море.
И вот назрело несколько вопросов, пока еще даже не провели испытания.
1.В комплекте оказалось только 3 стрингера (2 длинных и 1 короткий). Чем это чревато (насос родной, как я уже вычитал, не даст максимального давления) и в каком порядке лучше их ставить, пока не достали недостающий (где, кстати, в Новосибе можно купить?)
2.Я с отцом (180 кг на двоих)+ 50 кг шмурдяка вообще сможем выйти на глиссирование?Какая примерно скорость будет?Какой будет запас по грузу?
3. Ватрушку вытянет?
Если уже обсуждалось, то ткните носом пожалуйста!
Спасибо!


Здравствуйте!
У самого был комплект Кайман 330 + Ямаха 15 (2-х т.) ; Сейчас Ямаран 360 + Ямаха 25 NMHOS - обкатываем пока.
Не совсем понял про 3 стрингера yyy , Их что у Вас 4 должно быть. Лодка большевата для такого мотора. Если говорить о глиссере, то считайте (я так примерно прикидываю): 180 кг - вы + 50 шмурдяк + 30 кг мотор + 70 кг лодка + 20 кг - топливо. Итого: 350 кг. В среднем 1 л.с. выводит на глиссирование 25-max 30 кг. Следовательно: 350/30(из max расчета)= 11,6 л.с. - Но это в идеальных условиях. 15-ка должна вытащить. 9.9 врядли. Что касается плюшки: на ямахе 15-ой года 4 таскали. Максимально вытаскивали 80-85 кг, но это надо сильно постараться и иметь опыт вытаскивания по дуге. 9.9 - честно говоря, маловато. Ну, детей в принципе можно (до 40- 50 кг).
  • 0

#49 Gera CF4

Gera CF4

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: надувнушка
  • Название: 390AL+Merc9.9 4-t

Отправлено 19 мая 2009 - 19:45

Здравствуйте!
У самого был комплект Кайман 330 + Ямаха 15 (2-х т.) ; Сейчас Ямаран 360 + Ямаха 25 NMHOS - обкатываем пока.
Не совсем понял про 3 стрингера yyy , Их что у Вас 4 должно быть. Лодка большевата для такого мотора. Если говорить о глиссере, то считайте (я так примерно прикидываю): 180 кг - вы + 50 шмурдяк + 30 кг мотор + 70 кг лодка + 20 кг - топливо. Итого: 350 кг. В среднем 1 л.с. выводит на глиссирование 25-max 30 кг. Следовательно: 350/30(из max расчета)= 11,6 л.с. - Но это в идеальных условиях. 15-ка должна вытащить. 9.9 врядли. Что касается плюшки: на ямахе 15-ой года 4 таскали. Максимально вытаскивали 80-85 кг, но это надо сильно постараться и иметь опыт вытаскивания по дуге. 9.9 - честно говоря, маловато. Ну, детей в принципе можно (до 40- 50 кг).


вообщем, понял, что про развлекухи лучше с этим мотором забыть:) Ладно, будет просто рабочая лошадка....
стрингера 3, место кончины 4го неизвестно... Страшновато без него, надо где-то заказывать...
Да, кстати, вот уж не думал, что будет такой проблемой найти в новосибе масляный фильтр и свечки на мой дрыгатель:(

#50 delavar

delavar

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Кайман 360

Отправлено 27 мая 2009 - 11:23

Ребята извините чайника за вопрос-- имею кайман 360 и мотор вихрь 25. какую ватрушку лучше купить\если можно,то конкретную модель\ для катания по озерам тел,весоь 60-80 кг. Еще раз извините,если вопрос покажется глупым.Заранее благодарен



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей