Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Водомет


Сообщений в теме: 19

#1 VPT

VPT

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 26 сентября 2003 - 12:24

В ЦНИИ им. акад. Крылова изобрели малогабаритный водометный движитель со щелевидным соплом. На сколько он хорош? уж очень он прост. Инф. о нем на их сайте. Стоит повторять или нет?

#2 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 27 сентября 2003 - 00:13

Простота никогда ни кому не мешала, это неплохо, беспокоит только любовь наших людей натягивать результаты. Когда появился водомет Братишко, то сразу было видно его преимущество перед традиционной, здесь этого не видно, создается впечатление, что выводы и параметры натянуты. Это скорее сделано для диссертации, чем для реального воплощения. с другой стороны, простота позволяет проверить на практике полученные результаты, правда для сравнения надо делать два спрямляющих аппарата, обычный и щелевой.
  • 0

#3 VPT

VPT

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 29 сентября 2003 - 11:00

Простота никогда ни кому не мешала, это неплохо, беспокоит только любовь наших людей натягивать результаты. Когда появился водомет Братишко, то сразу было видно его преимущество перед традиционной, здесь этого не видно, создается впечатление, что выводы и параметры натянуты. Это скорее сделано для диссертации, чем для реального воплощения. с другой стороны, простота позволяет проверить на практике полученные результаты, правда для сравнения надо делать два спрямляющих аппарата, обычный и щелевой.

Cпасибо большое!

#4 almazich

almazich

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Крым/В30

Отправлено 03 октября 2003 - 10:34

И сюда же еще один вопрос про водомет.
На сайте "Баджера" упоминается какой-то прямо-таки "уникальный" подвесной водомет "OPS".
Кто-нибудь может прояснить, что это за штуковина такая?
Информация по нему:
http://badger.ru/reviews/news/263.php

#5 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 03 октября 2003 - 21:41

Нет там ничего уникального, на сайте Баджера почти все уникально, им же продать надо. Просто появление подобных вариантов говорит о том, что водометы потихоньку овоевывают место под солнцем. Эти установки в среднем стоят в полтора - два раза дороже аналогичного подвесного мотора.
  • 0

#6 almazich

almazich

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Крым/В30

Отправлено 13 октября 2003 - 12:50

В продаже встречаются центробежные водометные приставки для установки вместо стандартного «сапога» ПМ (в частности, для «Джонсона»). Возможна ли установка такой «улитки» в качестве стационарного движителя внутри корпуса мотолодки?
http://www.boat.ru/motor/jon_7.htm

Сообщение отредактировал almazich: 13 октября 2003 - 13:02


#7 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 20 октября 2003 - 11:53

Эту улитку вообще не надо ставить, её эффективность на 30-40% хуже, чем осевой. Это устройство для очень спецефических условий.
  • 0

#8 almazich

almazich

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Крым/В30

Отправлено 20 октября 2003 - 14:13

Уважаемый, SKR! Благодарю за информацию! Вашему мнению доверяю. Видел на параллельном форуме Ваш аппарат. Впечатляет! Просто, в одном из недавних номеров "КиЯ" было описание "спорт-джета" именно с такой, весьма компактной компоновкой: центробежная "улитка" и двигатель сверху.

Сообщение отредактировал almazich: 20 октября 2003 - 14:29


#9 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 20 октября 2003 - 16:15

Там не улитка, а нормальный осевой водомет. У меня его монтажные чертежи есть.
  • 0

#10 Гость_Guest_ОЛЕГ_*

Гость_Guest_ОЛЕГ_*
  • *******

Отправлено 24 октября 2003 - 19:42

Акак бы на них глянуть
  • 0

#11 lavr

lavr

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 26 октября 2003 - 07:58

2SKR А сколько занимает Ваша установка (Водомёт + Двигатель 3S-fe) внутреннего пространства лодки? Приблизительно!(дл. шир. выс) С уважением. Виталий.

#12 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 26 октября 2003 - 15:47

В длину 1.15 м, в ширину 0.9м.
  • 0

#13 lavr

lavr

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 27 октября 2003 - 19:16

SKR спасибо за размеры. Я наверно еще не раз обращусь к тебе с вопросами. Но на начальной стадии проектирования лодки мне этого хватит.

#14 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 28 октября 2003 - 13:57

У меня размеры не оптимальные, это катер-лаборатория для отработки водометов в реальных условиях и с разными моторами, поэтому моторный отсек сравнительно большой. Можно сделать существенно меньше, т.е. длина мотора + 150-250 мм., это по длине, по высоте зависит от высоты мотора, если взять V- образный, они теперь от 2-х литров, то можно и в меньшие габариты по высоте пройти, но ширина вырастет. В общем тришкин кафтан.
  • 0

#15 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 28 октября 2003 - 14:00

2 lavr: Если бы ты жил по-близости от Москвы, то мог бы приехать и все посмотреть и потрогать вживую. У меня секретов нет.
  • 0

#16 almazich

almazich

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Крым/В30

Отправлено 31 октября 2003 - 11:11

У меня секретов нет.

Уважаемый, SKR!
Поделитесь опытом со страждущими! Например, на страницах "КиЯ". А то тычемся как слепые котята во всякие разности :rolleyes:
Заранее благодарен!

#17 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 31 октября 2003 - 15:05

Я готовлю две статьи для КиЯ, одну по конверсии автомобильных моторов, другую о водометах для самостоятельного изготовления, но очень медленно продвигается, да и щелевое сопло добавило вариантов, а его надо попробовать, чтобы можно было говорить на эту тему и желательно сравнить с имеющимися вариантами. А у тебя есть конкретные вопросы, задавай. Моё мыло: skralex@ztel.ru Ничего, что я на ты?
  • 0

#18 VPT

VPT

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 03 ноября 2003 - 11:44

Уважаемый SKR нету сил ждать выхода КиЯ. Был бы очень рад встретится в Москве. Виктор.

#19 VPT

VPT

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 03 ноября 2003 - 18:30

Уважаемый SKR я живу не далеко и очень хотел бы посмотреть!

#20 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 04 ноября 2003 - 00:49

Каки е проблемы, я всех приглашал на форуме www.motolodka.ru , кто захотел, все приехали, я всем дал порулить, сейчас катер уже на берегу. Что ты хочешь посмотреть. Если не сложно кинь на мыло телефон, я позвоню.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей