Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Национальный швертбот


Сообщений в теме: 3585

#3526 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 31 июля 2015 - 07:17

***

Лодкам для семейного отдыха-рыбалки-круизинга, не нужно деление на классы, пусть и национальные.

Ориентироваться на бриташку, то же нет смысла, другие погодные условия, там виноград и бамбук растет,

а у нас полгода зима.

Плюс у нас, огромные акватории ВВП, на которых, без особых проблем, можно проводить длительные гонки,

не сильно заморачиваясь с убежищами. В таких условиях каюта с минимальным комфортом, весьма актуальна.

Видимо, из-за этого, микрушники ("Рикошет", "АЛ550" и пр.), де-факто,  стали в России, нац. классом.

Поэтому и проект "stSputnik", вполне подходит на роль национального класса.

Для снижения стоимости, есть смысл ориентироваться на стандартное парусное вооружение, а может и шверты  и рули.

например от "420" или "470",  китайцы, массово выпускают эти лодки, не только в регатных, а и в клубных вариантах.


Сообщение отредактировал S_smirnov: 01 августа 2015 - 05:02
срач

  • 0

#3527 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 01 августа 2015 - 02:26

***.Второе - Бриташка омывается со всех четырех сторон Атлантикой и здесь тоже можно проводить небольшие гонки,хотя не такие серьезные как у вас на ВВП.Тем не менее,лодка Wayfarer,которая слегка больше Миррор,но построена по тому же простому принципу, глупыми британскими дилетантами ходила до Исландии и обратно,а походов вокруг самого острова не поддается перечислению. Так что пожалуй мне есть что посоветовать,сэр. Про Wayfarer я уже по моему писал.


Сообщение отредактировал S_smirnov: 01 августа 2015 - 05:02
срач

  • 1

#3528 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 727 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 01 августа 2015 - 02:41

такое не пойдет.должно быть сделано из пяти досок за два дня.Думаю проще Миррора ни у кого не получится.

В мире построено около 14 000 этих очень спортивных парусных лодок, а их владельцы объединены Международной Ассоциацией класса «Мот» (IMCA). Ежегодно проводятся чемпионаты мира и Европы.
 

obschiy_vid_i_konstrukciya_korpusa_shver
Общий вид и конструкция корпуса швертбота
 

Каковы же основные ограничения в классе «Мот»? Максимальная длина корпуса 3,35 м. Способ постройки, форма корпуса и его материал не оговариваются. Руль — один, шверт — один. Максимальная высота мачты от палубы 5,03 м. Длина гика 2,86 м. Вес рангоута и такелажа не ограничен.

Парус один, причем его размер по мачте не должен превышать 4,57 м и по гику 2,75 м. Стрелка горба задней шкаторины не более 0,15 м (измеряется на половине длины шкаторины). Парус сшивается из любого числа полотнищ и крепится к гику любым способом, но так, чтобы нижняя шкаторина нигде не отходила от гика более чем на 7,6 см. Парус не может быть поднят над палубой выше, чем до уровня 4,88 м. Допускается не более четырех лат общей длиной 2,39 м. Фаловая дощечка должна быть не шире 10,1 см при измерении под прямым углом к мачте.

 

http://www.barque.ru...onal_class_moth


  • 1

#3529 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 01 августа 2015 - 02:48

Игорь,эта лодка называется Британский Мот.Надо уточнять


  • 1

#3530 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 01 августа 2015 - 02:52

Потому что Мот(Moth) это вот эта лодка

 


Сообщение отредактировал rex_uk: 01 августа 2015 - 02:56

  • 1

#3531 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 01 августа 2015 - 03:01

та,которую имел ты ввиду,называется British Moth,а которая на крыльях Moth International,родом из Австралии.Но когда говорят Мот без уточнения,имеют ввиду именно австралийский Мот,почему - хз.


  • 1

#3532 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 01 августа 2015 - 05:25

МОТ на подводных крыльях это нечто такого в России пока не встретеш. Про МОТ брит. Согласен масса лодок токМа это опять не наш выбор. Они для индивидумов но Русские больше компашкой ходят.
  • 0

#3533 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 727 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 01 августа 2015 - 18:12

Игорь,эта лодка называется Британский Мот.Надо уточнять

С чего это вдруг Свободный Международный Интернациональный класс стал Британским..., или ты именно про эту лодку,А?

Год: 1970. Номер журнала «Катера и Яхты»: 27

http://www.barque.ru...onal_class_moth


  • 0

#3534 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 01 августа 2015 - 22:24

***.Второе - Бриташка омывается со всех четырех сторон Атлантикой и здесь тоже можно проводить небольшие гонки,хотя не такие серьезные как у вас на ВВП.Тем не менее,лодка Wayfarer,которая слегка больше Миррор,но построена по тому же простому принципу, глупыми британскими дилетантами ходила до Исландии и обратно,а походов вокруг самого острова не поддается перечислению. Так что пожалуй мне есть что посоветовать,сэр. Про Wayfarer я уже по моему писал.

 Первое - Я вообще-то писал, про разные условия эксплуатации яхт, тем более шверботы, как то актуальнее, именно для ВВП.

Куда ходили Российские "Микро", можно перечислять долго и много, достаточно вспомнить Гвоздева, и поход благовещенцев во Владивосток...

 Второе, морская береговая линия России поболее британской, но большая часть, это заполярье, а там на открытых шверботах сильно не походишь...


  • 0

#3535 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 991 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 12 сентября 2015 - 06:59

Для большей массовости класса "Мот-Кавказ" принял решение сделать матрицу и работать по взрослому никакой фанеры на "корку" кроме банок и ещё "корку" можно продовать под достройку типа монотип но и сделай сам. Прошу высказывать замечания или предложения.

А как интересно сегодня поживает класс мот-кавказ? ;)
Кстати - англошпрехающие коллеги - помогите в очередной раз в переводе правил класса мот - появились некоторые уточнения, но механический переводчик переводит механически... что там например на счет свободной нижней шкаторины паруса прописали?http://www.mothboat....asurement-rules


Сообщение отредактировал Serg-IF: 12 сентября 2015 - 13:33

  • 0

#3536 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 991 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 12 сентября 2015 - 07:02

С чего это вдруг Свободный Международный Интернациональный класс стал Британским..., или ты именно про эту лодку,А?
Год: 1970. Номер журнала «Катера и Яхты»: 27
http://www.barque.ru...onal_class_moth

Игорек - есть такой класс яхт - британский мот, это монотип созданный на базе свободного класса мот, так же как и монотип мот европа, в последствии - просто европа...
  • 0

#3537 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 727 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 сентября 2015 - 11:25

Игорек - есть такой класс яхт - британский мот, это монотип созданный на базе свободного класса мот, так же как и монотип мот европа, в последствии - просто европа...

Ты хочешь сказать что этот проект http://www.barque.ru...onal_class_moth является британским,А?


  • 0

#3538 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 12 сентября 2015 - 11:41

А как интересно сегодня поживает класс мот-кавказ? ;)
Кстати - англошпрехающие коллеги - помогите в очередной раз в переводе правил класса мот - появились некоторые уточнения, но механический переводчик переводит механически... что там например на счет свободной нижней шкаторины паруса прописали?

Мот-Кавказ поживает как Лучи в моём гараже, прекрасно, некому в Краснодарском крае не интересно по одному вдвоем, им поддавай по трое по четверо. Нет может и интересно но за бесплатно, человек пятнадцать покатал за лето. это при том что с десяток рыбаков теперь на моих лодках уток стреляют. (охота сегодня открыта) И тут заказчик на большую яхту 4.60Х2.10 появились и в общем построил и даже кино снял про то как строил за 60 дней. На Ютубе есть Строим яхту за 60 дней. Так и называется это кому интересно. В планах теперь стоит сделать матрицу со всеми вытекающими чтобы не мучится с пенопластом и фанерой и делать сразу гладкую и красивую как белый "рояль" И летом 2016 на Крым чтобы приучать народ к яхтингу и заказчиков на "таки ежи" яхты.    


  • 0

#3539 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 991 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 12 сентября 2015 - 13:23

Ты хочешь сказать что этот проект http://www.barque.ru...onal_class_moth является британским,А?

Я просто хочу сказать, что есть такой класс британский мот http://www.britishmoth.co.uk/ а тот проект который ты привел в качастве примера, к классу классического мота имеет опоследовательное отношение... ;)


Мот-Кавказ поживает как Лучи в моём гараже, прекрасно, некому в Краснодарском крае не интересно по одному вдвоем, им поддавай по трое по четверо. Нет может и интересно но за бесплатно, человек пятнадцать покатал за лето. это при том что с десяток рыбаков теперь на моих лодках уток стреляют. (охота сегодня открыта) И тут заказчик на большую яхту 4.60Х2.10 появились и в общем построил и даже кино снял про то как строил за 60 дней. На Ютубе есть Строим яхту за 60 дней. Так и называется это кому интересно. В планах теперь стоит сделать матрицу со всеми вытекающими чтобы не мучится с пенопластом и фанерой и делать сразу гладкую и красивую как белый "рояль" И летом 2016 на Крым чтобы приучать народ к яхтингу и заказчиков на "таки ежи" яхты.    

Ну на воде то в качестве мота лодки хоть были :)? есть фото?


Сообщение отредактировал Serg-IF: 12 сентября 2015 - 15:03

  • 0

#3540 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 727 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 сентября 2015 - 15:22

Я просто хочу сказать, что есть такой класс британский мот http://www.britishmoth.co.uk/ а тот проект который ты привел в качастве примера, к классу классического мота имеет опоследовательное отношение... ;)


 

Любая лодка сделанная в правилах свободного класса имеет прямое отношение к классу.


  • 0

#3541 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 991 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 13 сентября 2015 - 04:12

Любая лодка сделанная в правилах свободного класса имеет прямое отношение к классу.

Именно - в правилах...


  • 0

#3542 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 727 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 сентября 2015 - 04:48

Именно - в правилах...

Тоесть Ты хочешь сказать что этот Мот не по правилам,А? http://www.barque.ru...onal_class_moth


  • 0

#3543 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 991 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 13 сентября 2015 - 05:44

Б. Я просто хочу напомнить что правила данного класса оговоренны не только для корпуса... а по сему повторю просьбу к коллегам англоговорящим о переводе правил...
  • 0

#3544 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 589 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 14 сентября 2015 - 14:55

Кстати - англошпрехающие коллеги - помогите в очередной раз в переводе правил класса мот - появились некоторые уточнения, но механический переводчик переводит механически... что там например на счет свободной нижней шкаторины паруса прописали?http://www.mothboat....asurement-rules

 

If the sail is loose footed, the foot round shall not exceed 3 inches.

 

Если парус со свободной нижней шкаториной, то ее серповина не должна превышать 3 дюйма:

 

SailParts.JPG


Сообщение отредактировал Navigator: 14 сентября 2015 - 15:50

  • 0

#3545 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 589 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 14 сентября 2015 - 15:01

... а по сему повторю просьбу к коллегам англоговорящим о переводе правил...

 

Правила достаточно просты, какие именно пункты не понятны?


  • 0

#3546 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 727 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 14 сентября 2015 - 15:28

If the sail is loose footed, the foot round shall not exceed 3 inches.

 

Если парус со свободной нижней шкаториной, то ее серповина не должна превышать 3 дюйма.

Наверное имеется ввиду максимальный отход нижней шкаторины от гика...

-------------------

или всё таки серп нижней без привязки к расстоянию от гика???


Сообщение отредактировал Игорь К.: 14 сентября 2015 - 15:30

  • 0

#3547 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 589 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 14 сентября 2015 - 15:48

Наверное имеется ввиду максимальный отход нижней шкаторины от гика...

-------------------

или всё таки серп нижней без привязки к расстоянию от гика???

 

Имеется ввиду серп нижней шкаторины паруса, т.е. это обмерное ограничение площади парусности за пределами треугольника:

 

SailParts.JPG


  • 0

#3548 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 991 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 14 сентября 2015 - 16:33

Имеется ввиду серп нижней шкаторины паруса, т.е. это обмерное ограничение площади парусности за пределами треугольника:

 

attachicon.gifSailParts.JPG

но там оговорен тот же размер и при фиксированной нижней шкаторине... тоесть получается что в любом случае регламентируется именно стрелка погиби нижней шкаторины...


Правила достаточно просты, какие именно пункты не понятны?

да хороший перевод пригодился бы для всех правил - в том числе и уточнения относительно европпы


  • 0

#3549 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 589 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 14 сентября 2015 - 18:55

но там оговорен тот же размер и при фиксированной нижней шкаторине... тоесть получается что в любом случае регламентируется именно стрелка погиби нижней шкаторины...

 

Не совсем так. При фиксированной на гике шкаторине, оговаривается провисание паруса ниже ликпаза или элемента крепежа. Т.е. серп самого паруса в этом случае может быть и в "два" раза больше.

 

да хороший перевод пригодился бы для всех правил - в том числе и уточнения относительно европпы

 

Коллега, хороший перевод - это постоянное выдергивание волос на голове, вы уж мне поверьте :)


Сообщение отредактировал Navigator: 14 сентября 2015 - 18:58

  • 0

#3550 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 991 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 14 сентября 2015 - 20:11

 

 

 

Коллега, хороший перевод - это постоянное выдергивание волос на голове, вы уж мне поверьте :)

Для вас из головы, а для меня например из совершенно другого места :D


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей