Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Национальный швертбот


Сообщений в теме: 3713

#3551 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 17 сентября 2015 - 19:47

Для вас из головы, а для меня например из совершенно другого места :D

 

А был уже перевод где-нибудь? Гораздо легче будет его отредактировать.


  • 0

#3552 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 17 сентября 2015 - 20:16

А был уже перевод где-нибудь? Гораздо легче будет его отредактировать.

был... у меня версия сахранилась но в какой теме и кто перевел хоть убейте - не помню... относительно прежнего варианта - появились небольшие уточнения (в том числе и про свободную шкаторину)


  • 0

#3553 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 17 сентября 2015 - 20:23

Каковы же основные ограничения в классе «Мот»? Максимальная длина корпуса 3,35 м. Способ постройки, форма корпуса и его материал не оговариваются. Руль — один, шверт — один. Максимальная высота мачты от палубы 5,03 м. Длина гика 2,86 м. Вес рангоута и такелажа не ограничен.

Парус один, причем его размер по мачте не должен превышать 4,57 м и по гику 2,75 м. Стрелка горба задней шкаторины не более 0,15 м (измеряется на половине длины шкаторины). Парус сшивается из любого числа полотнищ и[color=#0000ff;] крепится к гику любым способом, но так, чтобы нижняя шкаторина нигде не отходила от гика более чем на 7,6 см.[/color] Парус не может быть поднят над палубой выше, чем до уровня 4,88 м. Допускается не более четырех лат общей длиной 2,39 м. Фаловая дощечка должна быть не шире 10,1 см при измерении под прямым углом к мачте.

http://www.barque.ru...onal_class_moth


Сообщение отредактировал Игорь К.: 17 сентября 2015 - 20:25

  • 0

#3554 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 17 сентября 2015 - 21:18

был... у меня версия сахранилась но в какой теме и кто перевел хоть убейте - не помню...

 

Я? :)

 

Если сохранилась, выложите здесь, я отредактирую.


  • 0

#3555 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 17 сентября 2015 - 21:46

Чем дальше в форум, тем толще швертботисты! http://forum.katera....-14#entry583772  :D


Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 17 сентября 2015 - 21:56

  • 0

#3556 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 17 сентября 2015 - 22:59

Начало... :innocent:  Помощь с терминами приветствуется...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Правила Класса ([font="calibri, sans-serif;"]http[/font]://www.mothboat.com/rules/measurement-rules[font="calibri, sans-serif;"])[/font][font="calibri, sans-serif;"].[/font]

  • Класс «Мот» должен удовлетворять  требованиям Equipment Rules of Sailing (ERS) (http://www.sailing.o...equipmentrules/) , опубликованным International Sailing Federation (ISAF), за исключением тех случаев, когда они изменены настоящими правилами. Определения и символы из ERS должны использоваться для интерпритации настоящих правил.
  • Общие определения: Класс «Мот» - это однокорпусная лодка с одним парусом, мачтой, гиком, рулем и поворотным или кинжальным швертом, как определено далее настоящими правилами.
  • Корпус:
  • Длина корпуса не должна превышать 11 фут за исключением выступающих частей, таких как fittings or deck joining flanges :excl: .
  • Наибольшая ширина корпуса не должна превышать 60 дюймов
  • Вес корпуса – не менее 75 фунтов.


  • 0

#3557 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 18 сентября 2015 - 06:17

 

Начало... :innocent:  Помощь с терминами приветствуется...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Правила Класса ([font="calibri, sans-serif;"]http[/font]://www.mothboat.com/rules/measurement-rules[font="calibri, sans-serif;"])[/font][font="calibri, sans-serif;"].[/font]

  • Класс «Мот» должен удовлетворять  требованиям Equipment Rules of Sailing (ERS) (http://www.sailing.o...equipmentrules/) , опубликованным International Sailing Federation (ISAF), за исключением тех случаев, когда они изменены настоящими правилами. Определения и символы из ERS должны использоваться для интерпритации настоящих правил.
  • Общие определения: Класс «Мот» - это однокорпусная лодка с одним парусом, мачтой, гиком, рулем и поворотным или кинжальным швертом, как определено далее настоящими правилами.
  • Корпус:
  • Длина корпуса не должна превышать 11 фут за исключением выступающих частей, таких как fittings or deck joining flanges :excl: .
  • [color=#0000ff;]Наибольшая ширина корпуса не должна превышать 60 дюймов[/color]
  • Вес корпуса – не менее 75 фунтов.

 

Наибольшая ширина корпуса не должна превышать[color=#0000ff;] 60 дюймов - > 1,35м[/color]


  • 0

#3558 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 18 сентября 2015 - 06:46

Наибольшая ширина корпуса не должна превышать[color=#0000ff;] 60 дюймов - > 1,35м[/color]

60х25,4=1524


  • 0

#3559 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 18 сентября 2015 - 07:43

60х25,4=1524

 60х25,4=1524 [color=#0000ff;]> 1,35м[/color]

что то значит не так....


  • 0

#3560 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 18 сентября 2015 - 07:49

 60х25,4=1524 [color=#0000ff;]> 1,35м[/color]

что то значит не так....

все так - делай ширину хоть метр но по правилам применение аутригеров, трамплинов, выдвижных банок, трапеций - запрещено, только ножные ремни...


  • 0

#3561 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 18 сентября 2015 - 09:09

все так - делай ширину хоть метр но по правилам применение аутригеров, трамплинов, выдвижных банок, трапеций - запрещено, только ножные ремни...

Чёта мне помница что по борту 1,35м..., может это связано с более узким корпусом и крылышками...,

чёто такое толи у амеров толи у австралийцев было...


  • 0

#3562 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 18 сентября 2015 - 14:49

Чёта мне помница что по борту 1,35м..., может это связано с более узким корпусом и крылышками..., чёто такое толи у амеров толи у австралийцев было...

Это разные проекты... есть проект скоу с шириной 1.2. Свободный класс ограничивает предел - до предела все что угодно, вот и выбирай толи хорошо откренишь в сильный ветер, толи быстрей пойдешь в слабый...
  • 0

#3563 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 18 сентября 2015 - 18:17

Коллеги, вы бы лучше fittings or deck joining flanges помогли перевести ;)


  • 0

#3564 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 18 сентября 2015 - 19:17

Финальная версия, если это в принципе кому-нибудь нужно :)

 

Комментарии приветствуются.

 

-------------------------------------------------------------------------------

 

Правила Класса «Мот» ([font="calibri, sans-serif;"]http[/font]://www.mothboat.com/rules/measurement-rules[font="calibri, sans-serif;"])[/font]

  • Класс «Мот» должен удовлетворять  требованиям Equipment Rules of Sailing (ERS) (http://www.sailing.o...equipmentrules/) , опубликованным International Sailing Federation (ISAF), за исключением тех случаев, когда они изменены настоящими правилами. Определения и символы из ERS должны использоваться для интерпритации настоящих правил.

    Примечание переводчика: Определения из ERS by ISAF, выделенные в тексте жирным курсивом, имеют строго определенное значение и поэтому не включены  в данный перевод.
     
  • Общие определения: Класс «Мот» - это однокорпусная лодка с одним парусом, мачтой, гиком, рулем и поворотным или кинжальным швертом, как далее определено настоящими правилами.
  • Корпус:
    • Длина корпуса не должна превышать 11 фут за исключением выступающих частей, таких как соединительные детали или фланцы соединения корпуса с палубой.
    • Наибольшая ширина корпуса не должна превышать 60 дюймов
    • Вес корпуса – не менее 75 фунтов.
    • Структурные элементы корпуса не должны быть чрезмерно увеличены в любом месте с единственной целью - улучшить распределение веса по корпусу.
    • Балласт запрещен.
    • Пустоты или вогнутости, которые превышают 1 дюйм в глубину, запрещены ниже Sheerline и после ведущей кромки шверта.
    • Применение выдвижных банок, трапеций, трамплинов,  аутригеров или других приспособлений для откренивания,  за исключением ножных ремней, запрещено.
    • Корпус должен обладать достаточной плавучестью, позволяющей откачать из него воду, будучи полностью затопленным.
  • Рангоут
    • Limit Marks: Ограничительные Маркеры должны иметь ширину не менее ¾ дюйма
    • Мачта:
      •  Расстояние от Lower Point до Upper Point не должно превышать 15 фут.
      •  Поперечное сечение мачты не должно превышать 3 and ½ дюйма в любом направлении.
      •  Расстояние от Upper Point до топа мачты не должно превышать 6 дюймов.
    • Гик:
      •  Outer Point Distance не должно превышать 9 фут.
      •  Поперечное сечение гика не должно превышать 3 дюйма в любом направлении.
  • Парус:
    • Площадь Window (окна) в парусе не должна превышать 400 квадратных дюймов.
    • Leech Length не должна превышать 17 фут 5 и 29/32 дюйма.
    • Half Width не должна превышать 66 дюймов.
    • Three Quarters Width не должна превышать 35 дюймов.
    • Top Width не должна превышать 1 и 5/8 дюймa.
    • Эмблема
    • Номер
    • Если парус со свободной нижней шкаториной, то ее серповина не должна превышать 3 дюйма. При фиксированной на гике нижней шкаторине, элемент крепежа должен исключать провисание паруса ниже элемента крепежа более чем на 3 дюйма.

Сообщение отредактировал Navigator: 19 сентября 2015 - 02:41

  • 0

#3565 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 18 сентября 2015 - 21:22

Это разные проекты... есть проект скоу с шириной 1.2. Свободный класс ограничивает предел - до предела все что угодно, вот и выбирай толи хорошо откренишь в сильный ветер, толи быстрей пойдешь в слабый...

Мот 27КиЯ неплохо ведёт себя в сильный ветер, но именно на нём я перевернулся первый раз в жизни скрутив фордака в несильный ветер, а так я на нём и лучистов делал...


  • 0

#3566 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 19 сентября 2015 - 02:46

Отредактировал пост выше с финальной версией перевода правил класса "Мот", комментарии приветствуются. Через пару дней выложу Word и PDF. Надеюсь кому-нибудь пригодиться.


  • 0

#3567 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 19 сентября 2015 - 08:02

Коллеги, вы бы лучше fittings or deck joining flanges помогли перевести ;)

я конечно жутко извиняюсь - старый перевод правил сохранился только на рабочем компьютере, скопировать  его я просто забыл в пятницу - на домашнем так и не нашел :( на сколько мне не изменяет память это было переведено как элементы крепления руля, штага и фланец крепления палубы и корпуса если материал стеклопластик, на сче п. 6 вогнутости борта и днища в районе корпуса после передней кромки швертового колодца - но мне кажется это тонкости перевода Sheerline -  переводчик перевел как линию палубы

кстати в вашем переводе отсутствует информация за латы...

хотя этот вариант предусмотрен только в правилах для старых лодок...


Сообщение отредактировал Serg-IF: 19 сентября 2015 - 08:11

  • 0

#3568 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 19 сентября 2015 - 08:42

кстати в вашем переводе отсутствует информация за латы...

Это не в моем переводе отсутствуют латы, а в правилах класса, на которые была дана ссылка ;)
  • 0

#3569 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 19 сентября 2015 - 09:34

Это не в моем переводе отсутствуют латы, а в правилах класса, на которые была дана ссылка ;)

Я на этот предмет уже уточнился... - но тут сразу возникают вопросы которые надо задавать организаторам класса...
  • 0

#3570 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 19 сентября 2015 - 09:44

Мот 27КиЯ неплохо ведёт себя в сильный ветер, но именно на нём я перевернулся первый раз в жизни скрутив фордака в несильный ветер, а так я на нём и лучистов делал...

Кильнуться на повороте фордак - это скорее не свойство лодки а навык водилы - один из моих выкормышей (простите воспитанников) не делал поворот фордак по определению, ну боялся, крутил коровий а другой делал их на раз в любой ветер. В какой то из гонок чувачки на фордаке отрывали транец с воды на порывах - но таки шли. Гонялись на финах кстати...
  • 0

#3571 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 19 сентября 2015 - 10:00

Кильнуться на повороте фордак - это скорее не свойство лодки а навык водилы - один из моих выкормышей (простите воспитанников) не делал поворот фордак по определению, ну боялся, крутил коровий а другой делал их на раз в любой ветер. В какой то из гонок чувачки на фордаке отрывали транец с воды на порывах - но таки шли. Гонялись на финах кстати...

Просто этот Мот очень вёрткий, а я в момент поворота незаметил заход...,

а шверт на нём просится см на 30 в корму, сколько ходил всё с приподнятым...

Изображение


  • 0

#3572 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 22 сентября 2015 - 19:44

Прикрепленный файл  index.doc   46К   491 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал Serg-IF: 22 сентября 2015 - 21:20

  • 0

#3573 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 24 сентября 2015 - 03:00

Сергей,а вы уже National 12 построили?


  • 1

#3574 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 24 сентября 2015 - 06:43

Сергей,а вы уже National 12 построили?

нет, я в место него построил два динги 3.1 Радослава Врежко и Робинзон  Курбатова...


  • 0

#3575 Александр В.

Александр В.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Щука 1

Отправлено 09 октября 2015 - 15:56

Rex, сколько в прошлом году было построено деревянных Мирроров? Подозреваю, что ни одного.

В 2014 чемпионам в классе стали брат и сестра из ЮАР на деревянном Мироре. Строят.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей