Для вас из головы, а для меня например из совершенно другого места
А был уже перевод где-нибудь? Гораздо легче будет его отредактировать.
Отправлено 17 сентября 2015 - 20:16
А был уже перевод где-нибудь? Гораздо легче будет его отредактировать.
был... у меня версия сахранилась но в какой теме и кто перевел хоть убейте - не помню... относительно прежнего варианта - появились небольшие уточнения (в том числе и про свободную шкаторину)
Отправлено 17 сентября 2015 - 20:23
Каковы же основные ограничения в классе «Мот»? Максимальная длина корпуса 3,35 м. Способ постройки, форма корпуса и его материал не оговариваются. Руль — один, шверт — один. Максимальная высота мачты от палубы 5,03 м. Длина гика 2,86 м. Вес рангоута и такелажа не ограничен.
Парус один, причем его размер по мачте не должен превышать 4,57 м и по гику 2,75 м. Стрелка горба задней шкаторины не более 0,15 м (измеряется на половине длины шкаторины). Парус сшивается из любого числа полотнищ и[color=#0000ff;] крепится к гику любым способом, но так, чтобы нижняя шкаторина нигде не отходила от гика более чем на 7,6 см.[/color] Парус не может быть поднят над палубой выше, чем до уровня 4,88 м. Допускается не более четырех лат общей длиной 2,39 м. Фаловая дощечка должна быть не шире 10,1 см при измерении под прямым углом к мачте.
http://www.barque.ru...onal_class_moth
Сообщение отредактировал Игорь К.: 17 сентября 2015 - 20:25
Отправлено 17 сентября 2015 - 21:46
Чем дальше в форум, тем толще швертботисты! http://forum.katera....-14#entry583772
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 17 сентября 2015 - 21:56
Отправлено 17 сентября 2015 - 22:59
Начало... Помощь с терминами приветствуется...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Правила Класса ([font="calibri, sans-serif;"]http[/font]://www.mothboat.com/rules/measurement-rules[font="calibri, sans-serif;"])[/font][font="calibri, sans-serif;"].[/font]
Отправлено 18 сентября 2015 - 06:17
Начало... Помощь с терминами приветствуется...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Правила Класса ([font="calibri, sans-serif;"]http[/font]://www.mothboat.com/rules/measurement-rules[font="calibri, sans-serif;"])[/font][font="calibri, sans-serif;"].[/font]
- Класс «Мот» должен удовлетворять требованиям Equipment Rules of Sailing (ERS) (http://www.sailing.o...equipmentrules/) , опубликованным International Sailing Federation (ISAF), за исключением тех случаев, когда они изменены настоящими правилами. Определения и символы из ERS должны использоваться для интерпритации настоящих правил.
- Общие определения: Класс «Мот» - это однокорпусная лодка с одним парусом, мачтой, гиком, рулем и поворотным или кинжальным швертом, как определено далее настоящими правилами.
- Корпус:
- Длина корпуса не должна превышать 11 фут за исключением выступающих частей, таких как fittings or deck joining flanges .
- [color=#0000ff;]Наибольшая ширина корпуса не должна превышать 60 дюймов[/color]
- Вес корпуса – не менее 75 фунтов.
Наибольшая ширина корпуса не должна превышать[color=#0000ff;] 60 дюймов - > 1,35м[/color]
Отправлено 18 сентября 2015 - 09:09
все так - делай ширину хоть метр но по правилам применение аутригеров, трамплинов, выдвижных банок, трапеций - запрещено, только ножные ремни...
Чёта мне помница что по борту 1,35м..., может это связано с более узким корпусом и крылышками...,
чёто такое толи у амеров толи у австралийцев было...
Отправлено 18 сентября 2015 - 14:49
Это разные проекты... есть проект скоу с шириной 1.2. Свободный класс ограничивает предел - до предела все что угодно, вот и выбирай толи хорошо откренишь в сильный ветер, толи быстрей пойдешь в слабый...Чёта мне помница что по борту 1,35м..., может это связано с более узким корпусом и крылышками..., чёто такое толи у амеров толи у австралийцев было...
Отправлено 18 сентября 2015 - 19:17
Финальная версия, если это в принципе кому-нибудь нужно
Комментарии приветствуются.
-------------------------------------------------------------------------------
Правила Класса «Мот» ([font="calibri, sans-serif;"]http[/font]://www.mothboat.com/rules/measurement-rules[font="calibri, sans-serif;"])[/font]
Сообщение отредактировал Navigator: 19 сентября 2015 - 02:41
Отправлено 18 сентября 2015 - 21:22
Это разные проекты... есть проект скоу с шириной 1.2. Свободный класс ограничивает предел - до предела все что угодно, вот и выбирай толи хорошо откренишь в сильный ветер, толи быстрей пойдешь в слабый...
Мот 27КиЯ неплохо ведёт себя в сильный ветер, но именно на нём я перевернулся первый раз в жизни скрутив фордака в несильный ветер, а так я на нём и лучистов делал...
Отправлено 19 сентября 2015 - 08:02
Коллеги, вы бы лучше fittings or deck joining flanges помогли перевести
я конечно жутко извиняюсь - старый перевод правил сохранился только на рабочем компьютере, скопировать его я просто забыл в пятницу - на домашнем так и не нашел на сколько мне не изменяет память это было переведено как элементы крепления руля, штага и фланец крепления палубы и корпуса если материал стеклопластик, на сче п. 6 вогнутости борта и днища в районе корпуса после передней кромки швертового колодца - но мне кажется это тонкости перевода Sheerline - переводчик перевел как линию палубы
кстати в вашем переводе отсутствует информация за латы...
хотя этот вариант предусмотрен только в правилах для старых лодок...
Сообщение отредактировал Serg-IF: 19 сентября 2015 - 08:11
Отправлено 19 сентября 2015 - 09:44
Кильнуться на повороте фордак - это скорее не свойство лодки а навык водилы - один из моих выкормышей (простите воспитанников) не делал поворот фордак по определению, ну боялся, крутил коровий а другой делал их на раз в любой ветер. В какой то из гонок чувачки на фордаке отрывали транец с воды на порывах - но таки шли. Гонялись на финах кстати...Мот 27КиЯ неплохо ведёт себя в сильный ветер, но именно на нём я перевернулся первый раз в жизни скрутив фордака в несильный ветер, а так я на нём и лучистов делал...
Отправлено 19 сентября 2015 - 10:00
Кильнуться на повороте фордак - это скорее не свойство лодки а навык водилы - один из моих выкормышей (простите воспитанников) не делал поворот фордак по определению, ну боялся, крутил коровий а другой делал их на раз в любой ветер. В какой то из гонок чувачки на фордаке отрывали транец с воды на порывах - но таки шли. Гонялись на финах кстати...
Просто этот Мот очень вёрткий, а я в момент поворота незаметил заход...,
а шверт на нём просится см на 30 в корму, сколько ходил всё с приподнятым...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей