Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Национальный швертбот


Сообщений в теме: 3713

#3576 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 11 октября 2015 - 10:13

А вот господа, роюсь в недрах тырнета давно - но ни как не найду информацию... а какова ширина мота проекта мистраль? Может кто встречал данные?

Сообщение отредактировал Serg-IF: 11 октября 2015 - 10:14

  • 0

#3577 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 14 ноября 2015 - 18:46

Не вступая в спор по швертботы и "килёвки", замечу, что если бы организаторы выкатили понтоны с шашлыком и пивом, то "яхтсмены" предпочли бы гоняться на них :)

Увы... 

Приехал на днях из Латвии. Там вашу идею с понтонами уже используют. Тока шашлыки и пиво приносят сами участники.


  • 0

#3578 bylly123

bylly123

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Köln
  • Судно: швертбот W type
  • Название: parnu skiff 14

Отправлено 09 декабря 2015 - 05:06

Батя,скажи ты уже этим невеждам....есть у нас неепревзойденный проект,и продвинутый национальный класс!!! Не уступающий,а и во многом превосходящий по всем параметрам!
  • 0

#3579 bylly123

bylly123

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Köln
  • Судно: швертбот W type
  • Название: parnu skiff 14

Отправлено 09 декабря 2015 - 05:06

Батя,скажи ты уже этим невеждам....есть у нас неепревзойденный проект,и продвинутый национальный класс!!! Не уступающий,а и во многом превосходящий по всем параметрам!
  • 0

#3580 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 474 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 09 декабря 2015 - 19:40

Батя,скажи ты уже этим невеждам....есть у нас неепревзойденный проект,и продвинутый национальный класс!!! Не уступающий,а и во многом превосходящий по всем параметрам!

Чё это было?

Это про лодку или политику???

чёй та за возглас из германии???


  • 0

#3581 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 09 декабря 2015 - 19:49

Чё это было?

Это про лодку или политику???

чёй та за возглас из германии???

Игорек - не обращай внимания - это скорее всего какойто бот...


  • 1

#3582 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 474 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 декабря 2015 - 01:00

Игорек - не обращай внимания - это скорее всего какойто бот...

Дык какой германский интерес то?, ладноб если чёто из под киева прыгало...


  • 0

#3583 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 10 декабря 2015 - 03:16

мне вот нравится концепция швертботов у которых в опции есть поъемный киль,как у Laser Stratos,Bahia/ Или новейший RS Venture http://www.rssailing...lore/rs-venture


  • 1

#3584 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 474 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 декабря 2015 - 09:13

мне вот нравится концепция швертботов у которых в опции есть поъемный киль,как у Laser Stratos,Bahia/ Или новейший RS Venture http://www.rssailing...lore/rs-venture

 

Доступ заблокирован! Доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

https://translate.go...ure&prev=search


  • 0

#3585 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 327 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 05 августа 2019 - 20:19

Был у нас национальный класс "Ёрш". Лодку сохранили ЯХТСМЕНЫ Сестрорецка!


  • 1

#3586 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 09 августа 2019 - 18:15

Был у нас национальный класс "Ёрш". Лодку сохранили ЯХТСМЕНЫ Сестрорецка!

В Костроме Кондаков новую версию "Ёрш" уже на серию поставил. https://vk.com/clubparus44

https://youtu.be/Jld0A8RKkS0
  • 2

#3587 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 04 декабря 2019 - 22:53

Эх, вот чем хороши были М-ки - открытый класс, и по факту было несколько верфей, делавших немного разные лодки но мелкими партиями, и совершенствовавших их.

Вот почему сейчас так нельзя? Оговорить размеры, массу, ограничить материалы, и пусть каждая контора делает в меру своего разумения свой подмонотип, но выйдет с расчетом что они могут между собой гонятся. 

Та же масса - можно ограничить продумано, с запасом на средне качество выклейки и большую рубку, а кто сделает получше - грузами наберет нужно. Ну а между собой этот подмонотип может гонятся без грузов. Можно даже в зависимости от того какие лодки вышли на старт перед гонкой указывать до какой массы догрузить - например по самой тяжелой. 

Да много чего можно придумать что бы примерно уравнять - всеравно расчет что будут гонятся чайники, там различия формы корпуса не так сильно будут сказываться. Вот те же опена - вполне так живут. А жесткий монотип без оглядки других - ну и выходит что у каждого свое и вместе не скооперироваться.

Ну или гандикап какой сделать, что бы разные между собой могли гонятся, с учетом балла, как шведки гоняются.


Сообщение отредактировал Kirilius83: 04 декабря 2019 - 22:54

  • 0

#3588 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 327 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 04 декабря 2019 - 23:01

Паруса можно купить отечественные, а можно от J70 абсолютно любого производителя.

Чем толще кошелёк, тем лучше паруса. Но в Сборной были и другие правила: отдам хороший парус слабому гонщику, а как начнёт поджимать, так и возьму взад! :D

Шутка с балластом была в классе "Дракон". Помним.


  • 2

#3589 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 721 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 05 декабря 2019 - 13:32

Не важно какой класс, главное наличие одинакового флота в конкретной локации. В имеретинском порту я участвовал в гонках выходного дня на gp26, понравилось. Вот хотелось бы что бы была такая возможность и в Ялте и геленджике и т.д. а там глядишь и до идеологии Шеринга дойдет. А что конкретно будет не важно, разные корпуса даже интересней. Попробовать.


  • 0

#3590 TV_V

TV_V

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Микра, К-25РТ

Отправлено 05 декабря 2019 - 15:03

Эх, вот чем хороши были М-ки - открытый класс, и по факту было несколько верфей, делавших немного разные лодки но мелкими партиями, и совершенствовавших их.

Вот почему сейчас так нельзя? 

Каждый производитель хочет быть монополистом в производимой им нише яхт, и это понятно, т.к. при разработке лодки были потрачены средства и время, это нужно компенсировать тиражом.

Что касаемо выбора,  то он есть, берите J-70, если средства позволяют.


  • 0

#3591 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 06 декабря 2019 - 02:17

отечественный яхтинг вообще весьма экзотичен. Наверное из-за большого числа закрытых водоёмов. Почему-то сейчас получают популярность те классы, которые в остальном мире живут лишь благодаря дефибриллятору.. 

Ну а для дачников и прочих любителей формула типа OSIRIS была бы благом, это да. 


  • 0

#3592 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 474 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 06 декабря 2019 - 11:24

отечественный яхтинг вообще весьма экзотичен. Наверное из-за большого числа закрытых водоёмов.

 

Почему-то сейчас получают популярность те классы, которые в остальном мире живут лишь благодаря дефибриллятору.. 

Ну а для дачников и прочих любителей формула типа OSIRIS была бы благом, это да. 

Это всё в головах, раньше парус и парусный спорт преподносился для народа,

а сейчас значение яхтинг - яхтсмен это экзотика и не обязательно парусная....

 

да нет у нас популярности для масс, есть то что преподносят популяризаторы...


  • 0

#3593 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 153 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 06 декабря 2019 - 11:51

И все же вопрос не к вам, а к парусным производителям вцелом. Есть J70, есть ваша MX как российская альтернатива и подготовительный класс для нее (как в старые добрые времена были FD и ЛГ, Торнадо и Б-шка итд, луч и лазер). В этот же год всплыла в нашей проруби Ракета-670 :o Хрень с тем же вооружением и парусами, что и вышеназванные две, но короче и легкотонущая при брочинге :wacko: Вопрос на засыпку, нафига попу гармонь? Зачем городить лишнюю лодку? У ракеты есть прекрасная GP-26, которая гоняет и, как монотип, и внутри умирающего, к сожалению, класса Open800.

 

И вот получается эМ-Ка, СБ-20, Ракета 670, J/MX, Platu25 (которую нельзя запихнуть в четвертаки при тех же размерах <_<), GP-26 мб еще чего забыл. Частокол мачт, а толку нет, все междусобойчики гоняют. Скучно, аж плакать хоца.

 

В этом году в Москве внезапно (впервые за почти 10 лет) ожил класс минитонников. На гонки поперлись все - от Нев и до Конрад-24, Опти-71 и Фолькоботов! Да вот беда, обмер у всех через Ж (ни то УПО, ни то OSIRIS вообще) и логично, кто больше и легче, тот быстрее, как ты не дрючь свою неву, быстрее 24ки или Фолька с вооружением от регатного четвертака (есть такой в Мск), ты не поедешь... А пересчета нет нормального.

Ну Вы всё в кучу свалили.

Почему у нас делают всё новые и новые типы? Если говорить, про международные моно классы, то для их производства требуется лицензия, обмер и тд. За счёт этого цена на лодку взлетит совсем до неприличных значений и будет дороже зарубежных. Там они делают огромными сериями, у нас же объёмы скромнее. В итоге сколько производителей, столько и классов. Единственный выход - это свободный класс, вроде Open 800. Но тут совсем другая проблема - очень быстро начинает играть роль бюджет, а старые лодки морально устаревать. В итоге флот большой, а на старт выходит малая часть - быть в хвосте не всем по душе. И потом, а не GP-26 ли класс загубил? Под неё же даже правила переделывали.

Ну про старые лодки совсем другая история - это всё на приз местной водокачки и как местные судьи гандикап назначат. У нас в этом году сделали так, что Минитонники могли на равных бороться с Четвертями.

 

Вот выживет mX700 будет в России более менее массовый класс. Сейчас у них есть даже какой-то спрос и два покупателя. Шансов на выживание у mX700 значительно больше, чем у других.


  • 0

#3594 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 474 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 06 декабря 2019 - 12:04

Вот выживет mX700 будет в России более менее массовый класс.
Сейчас у них есть даже какой-то спрос и два покупателя.
Шансов на выживание у mX700 значительно больше, чем у других.

Улыбнуло, занимательная математика, когда покупательная способность масс будет соответствовать спросу,А?


  • 0

#3595 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 153 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 06 декабря 2019 - 12:21

Улыбнуло, занимательная математика, когда покупательная способность масс будет соответствовать спросу,А?

Так покупатели у них не частные лица, а компании по прокату. 

То есть выживет ли класс зависит от того, будет ли прокат приносить доход.


  • 0

#3596 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 474 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 06 декабря 2019 - 12:34

Так покупатели у них не частные лица, а компании по прокату. 

То есть выживет ли класс зависит от того, будет ли прокат приносить доход.

Не выживет, для этого Путин должен начать гоняться на Лучах...


  • 0

#3597 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 869 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 06 декабря 2019 - 12:43

В свободном классе не всё упирается в деньги.
Можно ввести ограничения на применяемые матерьялы и технологии.
Напритер: Только стекло и фанера, а не уголь. Только люминёвые мачты а не уголь итд.
  • 2

#3598 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 153 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 06 декабря 2019 - 14:24

В свободном классе не всё упирается в деньги.
Можно ввести ограничения на применяемые матерьялы и технологии.
Напритер: Только стекло и фанера, а не уголь. Только люминёвые мачты а не уголь итд.

Да можно, ввести большие ограничения, которые ограничат бюджеты. Можно и такие правила сделать, которые ограничат развитие класса, чтобы моральное устаревание не происходило очень быстро.

Но, мы сейчас говорим о лодке дневного выхода. Вышел, погонялся вокруг буйков, пошёл на берегу праздновать победу в ближайшем баре. В таком формате гандикап вообще не к месту, особенно он будет противен для новичков. Да и потом, смыла в таком классе нет: производителей не так и много, а если все лодки будет делать одна контора, а две три кто-то сколхозит в гараже, то в чём отличи от моно класса?


  • 0

#3599 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 474 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 06 декабря 2019 - 15:08

настоящие гонщики и на дешёвых оптимистах зарубятся при их наличии...

--------------------------

но ставка для народа на прокат лодки под команду,

а для гонок ещё и команды набрать...,

хотя если расходы сеё включить в бизнесплан крупных предприятий с откатом с расхода для интереса....,

то это уже почти госкорпорация....


  • 0

#3600 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 153 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 06 декабря 2019 - 15:43

"Настоящих буйных мало"

А вообще по Вашему определению получается и я "настоящий гонщик", хотя таковым себя не считаю)

 

Правильно ли была ставка нам покажет время. Думаю, если еще года два они продержаться, то можно сказать проект оказался успешным.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей