Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Национальный швертбот


Сообщений в теме: 3713

#3676 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 17 июля 2020 - 16:50

Не, подготовить то человека под швертбот - не проблема.

Речь только о том что без переподготовки (или подготовки с нуля) на швертбот не выйдет сесть и поехать на М-ке. Это на Оптимисте или Луче еще как-то можно, и то накувыркаешся. 

Но где ж её взять-то, эту подготовку, тем более для массового швертбота? Да еще в свете изменившихся требований безопасности. Поэтому и нужна другая конструкция, современная.


Сообщение отредактировал Kirilius83: 17 июля 2020 - 16:51

  • 0

#3677 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 17 июля 2020 - 19:39

Так какая проблема в рулении на "М"? Учитываете своевременно изменение ветра. Не тренируйте брочинг в одиночном плавании. Вроде бы ничего другого и нет. :rolleyes:


  • 0

#3678 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 17 июля 2020 - 20:18

Пинегин - горнолыжник, Гореликов - горнолыжник, Р.Е., В.М. Алексеевы - горнолыжники, В.В.Алексеев - велосипедист и лыжник. У меня в экипаже все многолетние  матросы-друзья были горнолыжниками: Виля Бреслер, Володя Шерман.

У немцев шкотового называли "Стаксель- обезьяной" или "Стаксель-гориллой". :D

Т.е. не только летом, но и зимой поддерживали форму занимаясь горнолыжным (в наше время очень недешовым видом спорта, навряд ли много ошибусь если сравню его по денежным затратам равным парусному). Какой % населения может себе это сейчас позволить? А ведь речь идёт о НАЦИОНАЛЬНОМ классе т.е. яхтах учитывающих конкретный район плавания и главное доступном для многих. 


  • 0

#3679 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 17 июля 2020 - 20:24

Так какая проблема в рулении на "М"? Учитываете своевременно изменение ветра. Не тренируйте брочинг в одиночном плавании. Вроде бы ничего другого и нет. :rolleyes:

Вы по проволоке не пробовали ходить? Я В цирке видел и мужики и бабы ходЮт. Хотите открою секрет как?

Надо что бы из центра тяжести направление давления на   опоры проходило через проволоку. И Фсё :excl:  ;)  :)


  • 1

#3680 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 17 июля 2020 - 20:55

Т.е. не только летом, но и зимой поддерживали форму занимаясь горнолыжным (в наше время очень недешовым видом спорта, навряд ли много ошибусь если сравню его по денежным затратам равным парусному). Какой % населения может себе это сейчас позволить? А ведь речь идёт о НАЦИОНАЛЬНОМ классе т.е. яхтах учитывающих конкретный район плавания и главное доступном для многих. 

Пинегин зимой ЗАРАБАТЫВАЛ инструктором в альплагере. Я в том лагере катался по путёвке от профсоюза. Оплатил проезд со скидкой - команда студентов 15 человек. Лыжи мы ПОЛУЧАЛИ в секции  БЕСПЛАТНО, ботинки "с двойной шнуровкой" -тоже.

При хождении по проволоке иногда в руках несут шест,- очень помогает. Подтвердит lop. :) Или руки расставляют по сторонам. Тоже хорошо.

Ну, и допсоображения: почему бы не собрать статистику по построенным лодкам, подумать отчего и почему принимаются "хорошие" и не очень решения?

Проектант обычно это всё давно усвоил.

Кирилиус,можно создать  картину  статистики по опережению ЦП от ЦБС, учитывая руль и шверт без корпуса и с корпусом тоже. Это же интересно. И Вы это можете. С развесовкой и ЦТ. :)
 

Прикрепленные изображения

  • ОПЕРЕЖЕНИЕ.jpg

Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 23 марта 2021 - 23:52

  • 0

#3681 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 17 июля 2020 - 22:39

То то и оно что "бесплатно" было. Понимаете было, прошло и больше не будет :(


  • 6

#3682 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 17 июля 2020 - 23:49

Так какая проблема в рулении на "М"? Учитываете своевременно изменение ветра. Не тренируйте брочинг в одиночном плавании. Вроде бы ничего другого и нет. :rolleyes:

замерзали-то из-за чего? не учли своевременно ветер?))) или катер долго шел спасать?


Т.е. не только летом, но и зимой поддерживали форму занимаясь горнолыжным (в наше время очень недешовым видом спорта, навряд ли много ошибусь если сравню его по денежным затратам равным парусному). Какой % населения может себе это сейчас позволить? А ведь речь идёт о НАЦИОНАЛЬНОМ классе т.е. яхтах учитывающих конкретный район плавания и главное доступном для многих. 

кто хочет - тот и сейчас ездит.

большинство просто предпочитает пиво ;)


  • 2

#3683 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 18 июля 2020 - 00:34

замерзали-то из-за чего? не учли своевременно ветер?))) или катер долго шел спасать?


кто хочет - тот и сейчас ездит.

большинство просто предпочитает пиво ;)

В жаркую погоду с сильным ветром опытный экипаж "М" огибал нижнюю марку в гонке. При приведении рулевой упал за борт, вроде как лопнул гика-шкот. Пером стукнуло по голове (версия 1) или после перегрева на полняке перехватило дыхание в холодной воде (версия 2). МОВу выдали несколько СПАСАТЕЛЬНЫХ поясов, спаскругов, которые он не взял. Спасатели сбросили весь запас. Экипаж крутился рядом, но непромоканец, наконец, набрал воды, утащив человека под воду.

Во втором случае девушку-рулевую из ЦЯКа уговорили в штормовых условиях покинуть гавань на 3-м форту. Был "звёздный выход"  всех яхтсменов из всех клубов. Лодка была перегружена. Опрокинулись, связались концами, ждали спасателей. Две девицы померли уже в больнице, рассказав о случившемся. Прочие - до спасения.  Были в жилетах. В тот шторм у нас погибло очень много народу.  Екимов, Шереметьева, Волкова уцелели, на "М" с экипажами. Я в тот раз был без экипажа, - одиночка.

Всё же "М" раньше означал "Морской". Теперь, видимо, - "Московский". И правильно.
 


  • 0

#3684 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 27 августа 2020 - 22:21

На фото наши экипажи в Разливе. Гонки с пересадкой экипажей с местными яхтсменами. П

Прикрепленные изображения

  • Разлив 1955.jpg

Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 23 марта 2021 - 23:53

  • 4

#3685 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 748 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 августа 2020 - 22:31

Это какой год?


  • 0

#3686 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 27 августа 2020 - 22:35

То то и оно что "бесплатно" было. Понимаете было, прошло и больше не будет :(

был социум это понимать надо...


  • 0

#3687 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 27 августа 2020 - 22:44

Это какой год?

Где-то 55-57 прошлого столетия..... :D       На Ладогу с Семёном - 1958г. 

В доме справа теперь обитает, похоже, Игорь Большаков - ЯХТСМЕН и БУЕРОВОДИТЕЛЬ.
 


  • 1

#3688 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 18 сентября 2020 - 23:41

"Ерши" Кондаковские по последней информации стоят в Пирогово в Ореховой. Свой " Лукаш" отдал друзьям, чтобы довели. Так что тему "национального швертвета" не забываем. :innocent:


  • 0

#3689 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 19 сентября 2020 - 00:05

Вы прямо описали проект i550. В Тольятти построили пару лодок. В этом году начали активно использовать.

attachicon.gif106170356_3182565761819899_4525013170118262107_o.jpgattachicon.gif79222465_3182565915153217_2824977390847442491_o.jpgattachicon.gif106222680_3182565911819884_89171375828108301_o.jpgattachicon.gif106246070_3182565601819915_6736805079895406389_o.jpgattachicon.gif106366395_3182566075153201_83045222282246036_o.jpg

Реально, согласен! 


  • 0

#3690 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 19 сентября 2020 - 00:36

Реально, согласен! 

Должен пояснить! Ну нет ни чего такого что стало-бы популярным в РФ. Ну, в смысле, из отечественного. А эта лодка, удовлетворяет многим потребностям. Она прощает множество ошибок...  И в то-же время дарит ощутимые впечатления. А что ещё надо?  Для тех, кто первый раз... 

 

Понимаете?  А именно о них, может идти речь. Это потом, они начнут разбираться. А сейчас, им нужны "острые" ощущения, но, без особого риска.  Это потом, если проникнутся, Возможно всё! А сейчас, эта лодка, самый приемлемый вариант. Возрождение национального класса, это дело времени. Должно прийти понимание.  А для популяризации, на мой взгляд, лучше, лодки, нет!

 

Прикольно конечно, но в своё время, я нарисовал очень похожую лодку. Основная мысль, была, сделать дешовую лодку, вернее нечто среднее... Не то что-бы килевую, но и не швертбот...  Главное, что-бы были незабываемые ощущения...Впрочем, это совсем не важно! ... Давно это было... Но, как по мне, так подобная лодка может стать -"национальной". А самое прикольное, она может стать популярной, в любом регионе...ТЕ. она может претендовать на -"Национальный класс"....


Сообщение отредактировал ЮЛА: 19 сентября 2020 - 00:39

  • 4

#3691 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 21 сентября 2020 - 10:52

А как разберутся - куда им идти-то? Это же даже не за год, это за пару месяцев произойти может. И что дальше делать? Куда расти? Поймите, гонки на жигулях - тупиковые без возможности вырасти дальше. Погонялся годик, ну два, да надоело - и забросил все.

 

Опять же, вот вы увидели лодку: ух ты, лодка. да еще с парусом, годится, беру! Это что - все ваше оценивание проекта? Чисто по фоточке? Извините, но это как-то несерьезно выглядит))))


  • 0

#3692 TV_V

TV_V

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Микра, К-25РТ

Отправлено 22 сентября 2020 - 11:19

А как разберутся - куда им идти-то? Это же даже не за год, это за пару месяцев произойти может. 

Туда, куда поведут их мечты, жизненные приоритет и финансовые возможности  (чартер,  дальнобой, клубные гонки). Это как после автошколы,  учится начинают на маленьких  машинах,  а дальше у каждого свой путь.


  • 1

#3693 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 21 октября 2020 - 17:46

А как разберутся - куда им идти-то? Это же даже не за год, это за пару месяцев произойти может. И что дальше делать? Куда расти?...

Опять же, вот вы увидели лодку: ух ты, лодка. да еще с парусом, годится, беру! Это что - все ваше оценивание проекта? Чисто по фоточке? Извините, но это как-то несерьезно выглядит))))

Берите и ходите.

Внук порулил на парусной байдарке-тримаране на Разливе,  порулил на малом тримчике на заливе, и вдруг удалось пойти в Г-Р!!! Благо водяной опыт уже имел, а ловкость и акробатику не занимать: в горных лыжах бывал в призёрах по городу.Там в секунду укладывались пятеро призёров. На ходу потребовалось лезть на мачту. Капитан доверил. :)

Будь готов всегда во всём!"

Учительница в школе с осуждением: есть такие, что с гор спустились и... в открытое море...

Для меня -бальзам, однако. B) ( Английский, математика, физика, информатика, география - всё теперь у него будет"в кармане"!!!)

Официоз ходил у капитана ДЭНа, на байдарке, у нас на тримчике,-  вместе ломались и чинились. А потом в шторм от Таллина до Выборга на своём тримаране без проблем.
 

Прикрепленные изображения

  • Макс-2.jpg
  • Макс-5.jpg
  • Г-рейс.jpg

  • 3

#3694 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 21 октября 2020 - 20:15

Г-Р - что это?


  • 0

#3695 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 21 октября 2020 - 21:03

Гогланд-Рейс в этом году не экстремальная гонка.


  • 0

#3696 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 23 октября 2020 - 23:49

А как разберутся - куда им идти-то? Это же даже не за год, это за пару месяцев произойти может. И что дальше делать? Куда расти? Поймите, гонки на жигулях - тупиковые без возможности вырасти дальше. Погонялся годик, ну два, да надоело - и забросил все.

 

Опять же, вот вы увидели лодку: ух ты, лодка. да еще с парусом, годится, беру! Это что - все ваше оценивание проекта? Чисто по фоточке? Извините, но это как-то несерьезно выглядит))))

Мы-то больше по картинкам и фотографиям, конечно. Учимся у опытных и ранее рисовавших. Там иногда бывают серьёзные. Например, почему первая диаграмма вогнутая? Понять бы, почему пироговка в Питере не ходит....Поможете? :)

Мне бы с Рудди пообщаться именно здесь B)

Вот и внук "по проволоке стал ходить": цирк, да и только! :)
 

Прикрепленные изображения

  • diagr-16.jpg
  • diagr-17-2.jpg
  • diagr-20-1.jpg
  • diagr-20-2.jpg

  • 0

#3697 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 24 октября 2020 - 00:04

А толку от самого наличия вогнутости?

Важна же крутизна, а не сама вогнутость. Более того, прямая - в каком-то смысле частный случай вогнутости/выпуклости))


Сообщение отредактировал Kirilius83: 24 октября 2020 - 00:04

  • -2

#3698 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 24 октября 2020 - 00:34

А толку от самого наличия вогнутости?

Важна же крутизна, а не сама вогнутость. Более того, прямая - в каком-то смысле частный случай вогнутости/выпуклости))

Не! Ну точно! "Вогнтость, выпуклость" каких-то там графиков... Кому какая разница?...


  • 1

#3699 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 691 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 24 октября 2020 - 13:13

Математическая функция, выражающая зависимости объёма тела от его линейного размера (длины)  есть кубическая парабола. Поэтому кривая вогнутая. Крутизна (которая якобы важна) у неё для каждой длины разная. Как и сам объём. А прямая ни в каком частном случае не является ни выпуклой, ни вогнутой. Потому она и прямая: выпуклость и вогнутось у неё равны нулю, всегда.


  • 2

#3700 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 24 октября 2020 - 20:21

Может быть, от масштаба? :rolleyes:


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей