Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Национальный швертбот


Сообщений в теме: 3713

#76 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 12 ноября 2003 - 22:58

Да вот, есть хозяева, да вот пока не могут, клуб новый пока отстраивают, не до лодок,

Если щас не до лодок,
т.е. это не главное,
то не будет главным никогда

бани там, крейсера, кафе бар-это достроят
и лучи ваши нафиг сожгут как старый хлам-чтоб не путались под ногами

Какой вы всетаки злой, ничего не приемлете, ну ладно Бог Вам судья.
Да нет вот как ни странно ребята не плохие, может и бар построят, а почему нет, надо и яхтсменам оттягиваться, которых у нас хрен да нехрена. А вот Лучи врядли на дрова пустят. И даже крейсеров у них нет! Только "лучики" вот с этого и начнут с востановления, щаз базу готовят. Так что двигайте свои V, да поможет вам вся!
Думаю, лучше Вам свою энергию пустить, на производство этих самых лодок чем на пустой треп, чем в принципе занимаюсь сейчас и я!
  • 0

#77 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 12 ноября 2003 - 23:09

Да я ж не против V, и им прочим. Просто я уже молчу. И не гоняюсь я, ну с кем НЕСКЕМ! И типо крейсер у меня, как бы его назвали продвинутые, "фанерный ящик" ну нескем мне гоняться ну разве с картером30, ну хоть он не отстает! А говорю я про эти самые лодки, потому что у нас в нашем маленьком городе до "ПЕРСРАЧКИ" было 4 яхт клуба и околи сотни спортивных яхт от оптимиста до голландца, и 15 крейсеров было. И этот хлам по норам лежит и проще его востановить чем париться с новыми мыльницами. Все я не Толстой! Писать как и писать, нужно когда уже не можешь, ну я кажись усе сказал!
  • 0

#78 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 12 ноября 2003 - 23:19

было 4 яхт клуба и околи сотни спортивных яхт

Игорь, а что стало с яхт клубами- закрыли?

#79 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 12 ноября 2003 - 23:29

ПЕРЕСТРОЙКА пришла, господин Г не только развалил империю, он начал с низов, денег не стало на содержание, началась инфляция, все прикрывали банным листом своя задницу, кому нахер яхты нужны были, тут как бы пожать и выжить! За 7 пузырей купили 2 мачты и два комплекта парусов! Сухой закон называется! yyy
  • 0

#80 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 12 ноября 2003 - 23:35

За 7 пузырей купили 2 мачты и два комплекта парусов!

"Недорага..." (С) Л.И.Брежнев (из анекдота)
  • 0

#81 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 12 ноября 2003 - 23:37

За 7 пузырей купили 2 мачты и два комплекта парусов!

"Недорага..." (С) Л.И.Брежнев (из анекдота)

Но факт!
Одну мачту в ентом годе потерял!
Паруса сменил на второй комплект!
  • 0

#82 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 744 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 13 ноября 2003 - 11:34

Мужики! Клуб это не ангары, бары, сауны это даже не груды корпусов не берегу. Это люди. Которые приходят после работы в клуб чинят свою посудину, катаются на ней и общаются между собой. Причем более опытные учат молодых. При этом Они любят это дело. И на работе у них должно быть все нормально. И семью Они должны содержать. Короче, пока не заработают Заводы и Фабрики никакого яхтинга, национальных классов не будет никогда. А то что у Игоря пришли ребята и строят бары и сауны, то к парусу отношения не имеет, только что находится рядом (лишь бы яхты потом не выбросили). У нас в Питере примеров таких клубов очень много. Уже есть и сауны и бары итд итп, но только народу там нет. А есть только с десяток катеров по лимону баксов и тишина....... всем удачи.
  • 0

#83 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 13 ноября 2003 - 12:49

Вы не так поняли, господа, строят базу- яхтклуба, для того чтобы детишек учить, лодки восстанавливать, а не для баров и саун!
  • 0

#84 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 13 ноября 2003 - 18:50

Мужики!  Клуб это не ангары, бары, сауны это даже не груды корпусов не берегу. Это люди.

Вот под этим подписываюсь тоже.

Именно так.
Если нужны дети, яхты, то этим можно заниматься при наличии территории и лодок.

Все остальное- ДЛЯ ДРУГОВА, что бы не говорилось

В некоторых клубах,(отстроенных) раздевалки все равно в вагончиках
паруса там же, лодки в контейнере

Какое строительство? не помню случая, чтобы по заверш оного стало лучше. Никогда такого не было.

#85 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 13 ноября 2003 - 19:25

возвращаясь к теме национального швертбота:

Как сов правильно высказывались в этом топике-

1. Нужна иерархия соревнований, т.е. класс в календаре

2. Лодка должна быть международной т.к. у нас
соревн мало, + иметь перспективу

3. Лодка должна производится на территории страны

4. Лодка должна быть разрешенной к клубной постройке,
чтобы небогпатые, но активные клубы могли бы на равных конкурировать
с теми, кто просто покупает матчасть

5. Лодка должна быть доступной по цене как семейное
увлечение - из этого следует малый вес(цена соотн с весом)
и экипаж 2 чел, простота и неэкстремальность конструкции-
последняя всегда очень затратна (см 49-er)


почему не об одиночке? - а потому, что одиночка Луч у нас
есть, есть вторичный рынок б.у. лодок- есть производители Луча - 2 верфи точно есть, Луч есть в календаре и регаты проводятся. И что тогда обсуждать?
Все состоялось, плохо-хорошо другой вопрос
Вот даже частный клуб Лучистов есть В.Новоселова из трех человек правда, но уже есть куда прибиваться желающим.

#86 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 17 ноября 2003 - 16:12

Тут многие ругают "Ворьен", но этот класс, как мне кажется, должен служить ОБРАЗЦОМ национального швертбота, т.к. национальным может стать только семейная домашняя лодка выходного дня, а не что-то яхт-клубовское, поддерживаемое государством. По поводу чувствительности лодок к весу (и опыту) экипажа-есть простой выход, уже примененный на OD-14 - разбитое на категории по площади парусности и количеству трапеций вооружение, при неизменном корпусе. Я хочу иметь лодку -двойку с размерениями "Ворьена" (исходя из условий хранения и перевозки) и вооружением типа Inernational-14. Начну строить в следующем году. Швертботы-тройки считаю неперспективными, по крайней мере пока. У себя в гараже я такую "дуру" держать не буду.
  • 0

#87 Гость_Кацман_*

Гость_Кацман_*
  • *******

Отправлено 20 ноября 2003 - 02:54

Я что-то плохо представлюя себе Ворьен как "семейную домашнюю лодку выходного дня". То есть лодку, на которой можно и гоняться и развлекаться/отдыхать (с пивом там, с подружками)... Как гоночный и учебно-тренировочный снаряд Ворьен, наверное, и неплох (хотя есть и другие лодки), а вот как "семейный"... Бред какой-то... Разве что в постройке Ворьен относительно недорог - так опять же есть варианты.
  • 0

#88 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 20 ноября 2003 - 03:05

Я что-то плохо представлюя себе Ворьен

Это естественно. Начав карьеру на яхте с дизелем под кокпитом, и с запасом пива, трудно представить нечто совсем иное, как скажем спортивный швертбот, где это излишне, и занимаются все больше парусом.
Дико да? Как это, яхта без пива..бред какой то

#89 Гость_Кацман_*

Гость_Кацман_*
  • *******

Отправлено 20 ноября 2003 - 03:28

Это естественно. Начав карьеру на яхте с дизелем под кокпитом, и  с запасом пива,

Не знаю, с чего начинали Вы, коллега может, и с дизеля, но я начинал с "ОК".
А когда речь идет о "семейной домашней лодке выходного дня", то совершенно очевидно, что под этим понимается не только гоночная машина, но и лодка для отдыха. Вы карт можете назвать "семейным домашним автомобилем выходного дня"? ;) Вряд ли. И даже любимый мною Lotus Seven в эту категорию не попадает.
Упомянутая "семейная лодка" в моем понимании - это что-то вроде ситниковского Рикошета или тех маленьких лодок, которые так замечательно рисует Igor. А Ворьен - гоночный или учебно-тренировочный аппарат. но не семейная лодка.
  • 0

#90 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 20 ноября 2003 - 04:00

А Ворьен - гоночный или учебно-тренировочный аппарат. но не семейная лодка.

У меня приятели поселились в Германии. так вот на лыжи в Швецарию ездят на красном порше Танечки. Там два места и сзади для рюкзака ниша.

Я говорю, а почему не такая замечательная машина-трейлер с жилым блоком-я бы вот на такой. Так что ответили - эт говорят только очень бедные на таких, чтобы на гостиницах экономить. это нереспект, нам неположено.

Так что можно использовать унив микрик- для всего. А можно открытую лодку для отдыха в спортивном стиле.
Для походов тож неплохо, ходили по фортам, в том числе и с юга на север через Толбухин. Нормально.

Но здесь тема класса для гонок, походы и катания во вторую очередь. Где можно собрать три 500 кг микрика, там легко соберуться полтора десятка этих Ворьен.по 95 кг А что до гонок, то понятно, что наиболее интересна тактическая борьба на дистанции.
И чем больше флот . тем она интереснее для всех
раз был ОК-значит понимаете

А пиво- в буфете на берегу, после

#91 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 22 ноября 2003 - 03:27

К сожалению ничего, так как изобретать велосипед и делать его полностью из имортных материалов (если пластик) будет дороже чем купить импортный аналог. Аналогичный пример с 30-40 фт яхтами, ну не построить никогда нам яхту как та-же Бавария за те-же деньги, нереально. По национальному классу, так зачем он нужен, есть уже минимальная база из тех-же 470, Лучей, и даже Ворьены со Снайпами, что еще надо? Правильно, деньги, а их можно либо заработать либо даст государство, вот и все ответы по национальному классу. А если даст государство, что сейчас уже немножко вериться, то и должны быть закуплены существующие классы и переданы в парусные школы, а вот с этим еще хуже, по крайней мере в нашем медвежьем углу, энтузиазм единичных тренеров уже заказчивается, а школ так и нет и все тянут родители (или не тянут). Кстати были одно время швертботы ОК, из фанеры и собирать их можно было бы как ворьены, но пожгли все в погоне за олимипискими медалями. Так что все уже есть, а идея национального класса, это либо чьи-то амбиции либо еще раз украсть бюджетных денег. В конце концов можно купить новый Луч за 2000 д или собрать ворьен, и гоняйтесь все на здоровье. Кстати этой весной уже немальчики на лучах гонялись на майской регате и было 8 лодок, что очень неплохо для Питера. B) B)
  • 0

#92 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 22 ноября 2003 - 04:07

Кстати были одно время швертботы ОК...

Я вот на ОК и пришел в Центральный когда-то. К самому П.М.

но пожгли все в погоне за олимипискими медалями.

Если бы только их. До сих пор ломаю голову, куда делся второй по величине в мире флот "звездников"...
  • 0

#93 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 22 ноября 2003 - 12:10

Если бы только их. До сих пор ломаю голову, куда делся второй по величине в мире флот "звездников"...

Ну очень просто, когда перв раз из олимпиады вывели, то все мачты звездарей попилили на ДН или на четвертаки пошли, корпуса списали продали сожгли или в крейсера-катера переделали.
Как Табачник напр.

Если бы лодки были частные, то НИЧЕГО бы не произошло, КАК ГОНЯЛИСЬ, ТАК БЫ И ПРОДОЛЖАЛИ
потому что гонщикам на местах олимпиады по барабану ни жарко ни холодно от них

#94 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 22 ноября 2003 - 12:15

было 8 лодок, что очень неплохо для Питера

К сожалению, вот реальность на сегодня- 8 лодок на 4 млн чел- это для нас хорошо.
По одной лодке гоночной на 500 тыс чел населения

А кстати, был такой Морозов на Оптимистах 96-97 гг, еще у нас в Канале гонялся, не Ваш случаем будет?
Сейчас наверно не гоняется?

#95 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 22 ноября 2003 - 17:26

Я что-то плохо представлюя себе Ворьен как "семейную домашнюю лодку выходного дня".

Я сотворил в этом году сыну "Оптимист", так в выходные забросим его на крышу машины и на воду-вот вам и лодка выходного дня, а сейчас хочу построить что-то типа "Ворьена" или "Интернейшнл-14", чтобы вдвоем ходить. А на "14" парусины почти 40м., на нем можно такой копоти дать... Ходить под парусом нужно для того, чтобы испытывать кайф от хождения, а если наберется еще несколько таких психов, то можно и хорошо погоняться, а девочки и пиво, это уже для качественного завершения процесса. "Ворьен" и "Миррор Динги" стали национальными(народными) только по тому, что были доступны для народа и народ хотел на них ходить. Мне вообще крейсерские яхты на небольших водохранилищах непонятны (живу в Харькове), действительно только годяться чтобы водку жрать. Может, если бы жил на большой воде я бы на крейсере и ходил, а так по мне в выходной лучше швертбота в свежий ветер нет.
  • 0

#96 Валентин

Валентин

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 23 ноября 2003 - 08:57

Национальный класс необходим. Исходить надо из простоты изготовления. "Лазеры" для нас слишком дороги. Работаю в профессиональном училище. Готовлю сборщиков деревянных судов. Очень сложно со специальной литературой. Пытаемся строить "Оптимисты" и прочее, но все это не НАШЕ. ДЕРЗАЙТЕ И СОЗДАВАЙТЕ ! Валентин

#97 Валентин

Валентин

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 23 ноября 2003 - 09:01

Очень жаль, что меня обозначили юнгой. Я -Мастер спорта СССР и имею звание рулевого !-го класса. Валентин

#98 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 23 ноября 2003 - 10:49

2 Валентин

Очень жаль, что меня обозначили юнгой. Я -Мастер спорта СССР и имею звание рулевого !-го класса.

Это имеет отношение лишь к уровню Вашего участия в конференции. ;)
Впрочем, если Вас не устраивает этот статус - напишите в Личную почту. :)

  • 0

#99 Marat

Marat

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:С.-Петербург

Отправлено 23 ноября 2003 - 13:10

2 Валентин То есть Вы, коллега, полагаете, что все-таки нужен свой, родной, проект?

#100 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 23 ноября 2003 - 13:18

было 8 лодок, что очень неплохо для Питера

К сожалению, вот реальность на сегодня- 8 лодок на 4 млн чел- это для нас хорошо.
По одной лодке гоночной на 500 тыс чел населения
А кстати, был такой Морозов на Оптимистах 96-97 гг, еще у нас в Канале гонялся, не Ваш случаем будет?
Сейчас наверно не гоняется?

Да, мой и тоже Александр, сейчас изредка мы с ним на лучах гоняемся, это двое их тех 8, сейчас его больше тюнинг машин интересует, тоже интересное дело, я не против.
И действительно 8 лодок нв 4 миллиона это круто для "морсокй столицы", да и лица одни и те же последние 10 лет.
А луч действительно настоящий национальный (в смысле массовый) класс и его и надо развивать. Причем сейчас купить новый луч не проблема, бы ли бы средства.
А если денег нет, то как ни называй лодку национальной или международной, ничего не изменится, а сделать швертбот типа луч дешевле чем СПЭВ (2000 уе) не реально. Поэтому дело не в национальном швертботе, а в национальных традициях лежания на диване с пивом. Молодец Володя Новосоелов который пытается организовывать лучистов на любительские гонки - это настоящий народный спорт на народном швертботе см http://sailtec.narod.ru
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей