Уважаемые коллеги!Имеется корпус старенького Кадета 1985 г.рождения Таллинского производства.Сразу возникает первый вопрос:какое связующее могло применяться при его изготовлении в те годы?2.Большая часть гелькоута покрыта мелкими трещинками.Надо ли снимать его до пластика,т.е.оставлять корпус практически голым?В настоящее время угловой шлифмашинкой гелькоут снял до пластика в местах наибольшего разрушения,здесь он рыхлый и пластик обнажается сразу.На большей же части поверхности зачистил где-то на 2/3 его толщины. 3.Надо -ли покрывать всю поверхность слоем шпаклевки,т.е.несет ли она существенные защитные функции или ее задача- только .выровнять поверхность,а функции удаленного гелькоута возьмет на себя только краска?4.На ребре переднего транца под планширем пластик разрушен и это место было кое-как заделано эпоксидкой.После удаления этого безобразия остался слой стеклорогожи.Как грамотно отремонтировать это место?Вскравать емкость непотопления для создания внутренней профилирующей поверхности не хочется.Есть еще вопросы по выбору шпаклевки ,грунта и краски,но на мой непроросвященный взгляд они могут быть завязаны с материалом связующего ,используемого при изготовлении корпуса.Поэтому об этом я бы хотел спросить позднее.Надеюсь на вашу помощь и дельные советы!
Коллеги!Требуется помощь!
Автор
diver
, 17 июл 2006 22:41
Сообщений в теме: 3
#3
Отправлено 18 июля 2006 - 10:05
Там, где снято до пластика шпаклюешь эпоксидной шпаклевкой. В носовом транце стеклорогожу тщательно обезжирить (края "ямы" предварительно обработать под скос), пролить максимально жидкой эпоксидкой (достигается, в данном случае, не разбавлением ацетоном, а прогревом феном) и сразу, пока смола не начала вставать, наложить заплату из стеклоткани до нужной толщины. Потом прошпаклевать (в шпаклевку можно ввести пигмент) и зашкуритьпроблемное место и весь корпус. Покрыть корпус лучше эпоксидной эмалью.
#4
Отправлено 18 июля 2006 - 10:57
Весь вопрос сколько вы можете затратить на ремонт, и как вы будете впоследствии эксплуатировать это судно: ремонт на эпоксиде надежнее, но дороже и сложнее; ремонт на полиэфирах быстрее и дешевле, а также легче, но прочность несколько меньше. Если задумаете ремонтировать эпоксидами, то возврата назад уже не будет: полиэфиры не ложатся на эпоксиды.
Кстати, если вас так волнуют трещинки на покрытии, и вы желаете придать корпусу почти первозданный вид, то только окраской этого не добиться: трещины все равно через сезон вылезут на поверхность. Самым правильным будет полностью заменить декоративное покрытие. Гелькоуты в продаже есть, а корпус такого размера покрыть проблемы не составит.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей