Перейти к содержимому

Фотография

Коллеги!Требуется помощь!


Сообщений в теме: 3

#1 diver

diver

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: ЛАС-5-шлюп .

Отправлено 17 июля 2006 - 22:41

Уважаемые коллеги!Имеется корпус старенького Кадета 1985 г.рождения Таллинского производства.Сразу возникает первый вопрос:какое связующее могло применяться при его изготовлении в те годы?2.Большая часть гелькоута покрыта мелкими трещинками.Надо ли снимать его до пластика,т.е.оставлять корпус практически голым?В настоящее время угловой шлифмашинкой гелькоут снял до пластика в местах наибольшего разрушения,здесь он рыхлый и пластик обнажается сразу.На большей же части поверхности зачистил где-то на 2/3 его толщины. 3.Надо -ли покрывать всю поверхность слоем шпаклевки,т.е.несет ли она существенные защитные функции или ее задача- только .выровнять поверхность,а функции удаленного гелькоута возьмет на себя только краска?4.На ребре переднего транца под планширем пластик разрушен и это место было кое-как заделано эпоксидкой.После удаления этого безобразия остался слой стеклорогожи.Как грамотно отремонтировать это место?Вскравать емкость непотопления для создания внутренней профилирующей поверхности не хочется.Есть еще вопросы по выбору шпаклевки ,грунта и краски,но на мой непроросвященный взгляд они могут быть завязаны с материалом связующего ,используемого при изготовлении корпуса.Поэтому об этом я бы хотел спросить позднее.Надеюсь на вашу помощь и дельные советы!

#2 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 17 июля 2006 - 23:24

Корпус выклеен на полиэфирке. Т.е. при ремонте все равно придется применять эпоксидку.
  • 0

#3 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 18 июля 2006 - 10:05

Там, где снято до пластика шпаклюешь эпоксидной шпаклевкой. В носовом транце стеклорогожу тщательно обезжирить (края "ямы" предварительно обработать под скос), пролить максимально жидкой эпоксидкой (достигается, в данном случае, не разбавлением ацетоном, а прогревом феном) и сразу, пока смола не начала вставать, наложить заплату из стеклоткани до нужной толщины. Потом прошпаклевать (в шпаклевку можно ввести пигмент) и зашкуритьпроблемное место и весь корпус. Покрыть корпус лучше эпоксидной эмалью.
  • 0

#4 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 18 июля 2006 - 10:57

Весь вопрос сколько вы можете затратить на ремонт, и как вы будете впоследствии эксплуатировать это судно: ремонт на эпоксиде надежнее, но дороже и сложнее; ремонт на полиэфирах быстрее и дешевле, а также легче, но прочность несколько меньше. Если задумаете ремонтировать эпоксидами, то возврата назад уже не будет: полиэфиры не ложатся на эпоксиды. Кстати, если вас так волнуют трещинки на покрытии, и вы желаете придать корпусу почти первозданный вид, то только окраской этого не добиться: трещины все равно через сезон вылезут на поверхность. Самым правильным будет полностью заменить декоративное покрытие. Гелькоуты в продаже есть, а корпус такого размера покрыть проблемы не составит.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей