Перейти к содержимому

Фотография

Безмоторная лодка и педали


Сообщений в теме: 761

#351 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 14 октября 2013 - 02:08

А почему Проа?......она что, размультихуливаеца под вёслами??? :D


  • 0

#352 Van64

Van64

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 октября 2013 - 10:55

[font="'courier new';"]Практика показала.[/font]

 

[font="'courier new';"]Круглое сечение - проа предпочтительнее.[/font]

[font="'courier new';"]Квадратное - вариант выбора.[/font]


  • 0

#353 VOL de MAR

VOL de MAR

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:мончегорск

Отправлено 14 октября 2013 - 17:29

Что значит избыточен?

Скользить должна хорошо,только мне кажется логичнее было бы сделать подвижный сляйд и гребля должна быть более размеренной,а проа ещё прикольнее,Только ,имхо,вёсла бы пошире расставить и не понятно почему аутригеры разные.


  • 0

#354 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 14 октября 2013 - 17:58

Исходя из этого я считаю что весло(зонтик),ласта и пр. движители будут в данном случае гораздо эффективнее.Остаётся по колдовать над приводом от ног.

 

Правильно считаете.И ласта эффективнее,искал хотел сфоткать,нету,отец выкинул наверное.С ленты транспортёрной клейте с мм 10 толщиной,она наборной быть должна,на "нет" сапожным ножом срежете...на привод швейной ножной машинки посмотрите и поймёте привод такой ласты....


Сообщение отредактировал Sasha240255: 14 октября 2013 - 17:58

  • 0

#355 Van64

Van64

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 октября 2013 - 19:18

Что значит избыточен?

Скользить должна хорошо,только мне кажется логичнее было бы сделать подвижный сляйд и гребля должна быть более размеренной,а проа ещё прикольнее,Только ,имхо,вёсла бы пошире расставить и не понятно почему аутригеры разные.

 

Мощи прибавилось прилично, а скорости не очень. Подвижный сляйд не годиться потому, как с ним лодка будет кивать. Педали перед сляйдом отличаются тем, что позволяют прикладывать силу параллельно, что экономичнее. Короткие плечи весел укорочены намерено. Под педали. Разные?


Сообщение отредактировал Van64: 15 октября 2013 - 19:37

  • 0

#356 VOL de MAR

VOL de MAR

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:мончегорск

Отправлено 15 октября 2013 - 23:35

Мощи прибавилось прилично, а скорости не очень. Подвижный сляйд не годиться потому, как с ним лодка будет кивать. Педали перед сляйдом отличаются тем, что позволяют прикладывать силу параллельно, что экономичнее. Короткие плечи весел укорочены намерено. Под педали. Разные?

1.Это ничего не значит.Просто мощь приложена не правильно.

2.Для того чтобы не кивала движения сляйда должны быть плавными,да и длина позволяет.....

3.Может быть ,спорить глупо(было бы, с моей стороны) так как цифр нет.

4.Вообщето я про проа,или на фотках одно и то же судно?Мне показалось что нет.

5.Я про ту что проа-правый (по ходу) баллон заострён как и основной,а левый тупой......


  • 0

#357 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 16 октября 2013 - 01:59

 

5.Я про ту что проа-правый (по ходу) баллон заострён как и основной,а левый тупой......

Левый тупой, потому что он воды на ходу не касается, это страховочный аутригер. Про ПРОА, можно здесь почитать, наберите в поиске  Тихоокеанское проа и по идее должно появиться много тем :) Вкраце, на парусном проа аутригер является балансиром, он находится на наветренном борту и нужен для компенсации кренящего момента, здесь он нужен для того чтобы усидеть на корпусе-веретене...ну и вобщем какая-то однобокая конструкция вышла..имхо.... можно было катамаран сделать, дето здесь попадались гребные катамараны


  • 0

#358 Van64

Van64

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 октября 2013 - 02:48

1.Это ничего не значит.Просто мощь приложена не правильно.

2.Для того чтобы не кивала движения сляйда должны быть плавными,да и длина позволяет.....

3.Может быть ,спорить глупо(было бы, с моей стороны) так как цифр нет.

4.Вообщето я про проа,или на фотках одно и то же судно?Мне показалось что нет.

5.Я про ту что проа-правый (по ходу) баллон заострён как и основной,а левый тупой......

 

Весло идет легче и быстрее. Недостаточно полноты в окончаниях. Практика. Проа "Цаца", неудачный тримаран, проа13. Тупой для страховки. Максимальная скорость выше указанной. Указанная - средняя на участке 340 м.


  • 0

#359 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 16 октября 2013 - 03:03

Весло идет легче и быстрее.  

А этот взгляд на весло, с какой стороны??? 


  • 0

#360 Van64

Van64

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 октября 2013 - 03:03

 можно было катамаран сделать, дето здесь попадались гребные катамараны

 

Баловался когда-то. Посмотрите http://fotki.yandex....iva2714/albums/


  • 0

#361 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 16 октября 2013 - 20:07

Баловался когда-то. Посмотрите http://fotki.yandex....iva2714/albums/

Немного не то, перелопатил и нашёл здесь http://forum.katera....plavanja/page-3

У надутых много плюсов, но и минус есть, длинное и жёсткое не получица, как Вы правильно заметили не хватает полноты в окончаниях, при смещении центра масс неизбежны дифференты. Пока искал обнаружил что желание натиснуть на педали, периодически кого нибудь охватывает :)

Прикрепленные изображения

  • DSC00016_lg катамаран.jpg

  • 0

#362 Van64

Van64

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 октября 2013 - 20:47

Немного не то, перелопатил и нашёл здесь http://forum.katera....plavanja/page-3

У надутых много плюсов, но и минус есть, длинное и жёсткое не получица, как Вы правильно заметили не хватает полноты в окончаниях, при смещении центра масс неизбежны дифференты. Пока искал обнаружил что желание натиснуть на педали, периодически кого нибудь охватывает :)

 

Красивая лодка. Только непонятно ее предназначение. 1500х7000?по осям Волновая интерференция здесь может быть крайне неблагоприятной. Да еще двойная смоченка и вес немаленький.


Сообщение отредактировал Van64: 16 октября 2013 - 21:02

  • 0

#363 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 16 октября 2013 - 22:48

Красивая лодка. Только непонятно ее предназначе... Волновая интерференция здесь может быть крайне неблагоприятной. Да еще двойная смоченка и вес немаленький.

По поводу интерференции тут сложно судить, ...........что-то будет, зато остойчивость с +,  двойная смоченная поверхность, так и проа не монохул.  В 67 сообщении от 

warezbeer 

подвижные уключины, интересней чем с тросами


  • 0

#364 Van64

Van64

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 октября 2013 - 23:50

По поводу интерференции тут сложно судить, ...........что-то будет, зато остойчивость с +,  двойная смоченная поверхность, так и проа не монохул.  В 67 сообщении от 

warezbeer 

подвижные уключины, интересней чем с тросами

 

С тросами есть некоторое преимущество в том, что нагрузка распределяется параллельно, а именно отдельно тянут руки-спина, отдельно толкают ноги не нагружая друг друга работой. У гребца этой лодки вся нагрузка при толчке ногами ложиться на спину и плечевой пояс как у штангиста. Пробовал подвижный сляйд на кате - чуть руки не оторвал - зарекся. Каты с куда лучшими пропорциями "вредное взаимовлияние корпусов" жестко останавливает еще до волнового порога или около него. Катабайды тоже не отличаться особой скоростью.


  • 0

#365 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 17 октября 2013 - 00:02

С тросами есть некоторое преимущество в том, что нагрузка распределяется параллельно, а именно отдельно тянут руки-спина, отдельно толкают ноги не нагружая друг друга работой. У гребца этой лодки вся нагрузка при толчке ногами ложиться на спину и плечевой пояс как у штангиста. Пробовал подвижный сляйд на кате - чуть руки не оторвал - зарекся. Каты с куда лучшими пропорциями "вредное взаимовлияние корпусов" жестко останавливает еще до волнового порога или около него. Катабайды тоже не отличаться особой скоростью.

Ну так и не совсем для скорости, а при волне на академичке усидите?.....просто с катом удобнее туристу......имхо разумеется


  • 0

#366 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 17 октября 2013 - 22:15

С тросами есть некоторое преимущество в том, что нагрузка распределяется параллельно, а именно отдельно тянут руки-спина, отдельно толкают ноги не нагружая друг друга работой. У гребца этой лодки вся нагрузка при толчке ногами ложиться на спину и плечевой пояс как у штангиста. Пробовал подвижный сляйд на кате - чуть руки не оторвал - зарекся

...я дико извиняюсь, но что-то этот момент я недопонял. Ну как так, весло одно, а нагрузки разные.......возможно при жёсткой конструкции нужны регулировки под рост.......в конце крнцов, варианты есть, какой-то участок , тянется бедром, какой-то спиной, ну и руками, и какие участки подключать регулирует сам гребец........


  • 0

#367 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 18 октября 2013 - 08:06

Вот такие баллоны нужно делать


Сообщение отредактировал Citramon: 18 октября 2013 - 08:09

  • 0

#368 Van64

Van64

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 октября 2013 - 17:38

...я дико извиняюсь, но что-то этот момент я недопонял. Ну как так, весло одно, а нагрузки разные.......возможно при жёсткой конструкции нужны регулировки под рост.......в конце крнцов, варианты есть, какой-то участок , тянется бедром, какой-то спиной, ну и руками, и какие участки подключать регулирует сам гребец........

 

Нагрузка одна, но на моей лодке идет параллельное распределение силы. Гребец академической лодки, отталкиваясь ногами, загружает спину, плечевой пояс и руки. У меня сила от ног идет непосредственно на весло. Руки, спина работают отдельно. Руки не загружены лишней работой на удержание весла той силой, что идет от ног на академичке.


  • 0

#369 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 18 октября 2013 - 22:41

.....мдя  :huh: Сижу на диване и прикидываю параллельность .... Имееца рычаг, от уключины до рукояти,....эта сила неизменна, далее наполнение, либо стопы неподвижны, либо пятая точка, ежели из математики исходить, то получается что Вы правы, ибо при неподвижных стопах придётся ещё и часть тела, и часть массы станка приплюсовать к рычагу ... а вообще, по энергетике, педали( которые крутятся) по сравнению с греблей......херня в общем. Гребля - законченные размеренные движения, практически - медитация, а педали -... ых-ых, ых-ых..тьфу млять НЕНАВИЖУ :w00


  • 0

#370 Van64

Van64

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 октября 2013 - 12:51

.педали( которые крутятся) по сравнению с греблей......херня в общем :w00

 

Просто никто еще не предложил простого, надежного, эффективного привода поддерживающего скольжение. И чтобы внизу ничего не торчало.


  • 0

#371 Шикунов Ю.И.

Шикунов Ю.И.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Из:Кременчук

Отправлено 27 октября 2013 - 17:04

.▶ foiler à pédales - nij atao - YouTube


  • 0

#372 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 27 октября 2013 - 23:09

Ну и что? Тут этого добра, полно выкладывали.На крыло и байдарка с веслом выходит, сколько по времени они её на крыле удержат?


  • 0

#373 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 25 ноября 2013 - 01:32

Всем привет! В свое время проектировал, изготавливал и продавал надувные катамараны с педальным приводом на колесо. Тоже столкнулся с проблемой "не скольжения", лопасти остановившегося колеса тормозили. А хотелось махнуть несколько раз педалями, и скользить, скользить..., любоваться проплывающими мимо деревьями.. Решил эту проблему. Поднимались на этом велике против течения реки Чалушман, что с гор впадает в Телецкое озеро.


  • 0

#374 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 26 ноября 2013 - 13:39

И как же Вы ее решили ?


  • 0

#375 Van64

Van64

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 ноября 2013 - 00:11

Наверное, выломал лопатки в мертвой зоне.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей