Перейти к содержимому

Фотография

Безмоторная лодка и педали


Сообщений в теме: 761

#101 Неторм

Неторм

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 27 октября 2008 - 10:53

Вы так весла отстаиваете а почему именно их. Я лично еще и парус на свою лодку хочу ставить, а он вообще эффективней и весел и педалей при хорошем ветре ну а ДВС вообще бесспорен.
Тут как с оружием для обороны пистолет для охоты карабин или ружье.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну, и тут промах... Древнейший вариант - парусно-гребные лодки.. Убрал весла, и все...

Про подвесной мотор можно сказать то же самое..

А куда будете девать винт?

Единственный вариант – колонка.. Но стоит ли игра свеч?

#102 Неторм

Неторм

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 27 октября 2008 - 10:55

Очень рад что тема не умерла, значит актуальна.
Весло себя не исчерпало, нужно использовать достижения науки

<{POST_SNAPBACK}>


Как раз можно не мудрить.. :D

#103 Неторм

Неторм

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 27 октября 2008 - 11:03

Мне кажется просто назначение разно. Я например предпочел педали по тому, что люблю рыбачить, а иногда можно и на ходу ловить (примитивный троллинг). Кроме того можно поставить ДВС на тоже крепление.

<{POST_SNAPBACK}>


Эх, "рыбаки"...

Если бы были реальным рыбаком, знали бы, что троллингом чайники называют ловлю на дорожку..

И, если исключить глубинную с очень тяжелым грузом, то всегда ловили на дорожку на гребных лодках…

Причем, если бы Вы хоть раз этим делом занимались, то знали бы, почему удобно сидеть именно лицом к корме..

А так - делайте «аквапед для троллинга», ну, хватит сил педали покрутить пять минут до передышки-стопа, и что у Вас там будет за спиной делаться, не узнаете..

#104 Vlad.t

Vlad.t

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Байдарка
  • Название: Щука-3

Отправлено 27 октября 2008 - 13:27

Это очень сильно так скажем..
В реале поставь на велосипед нагрузку 300 ват- и через 10 минут даже тренированный хлопец "потечет"...
Да и с руками- не факт..Спина обычно - хороший им помошник..

<{POST_SNAPBACK}>

Там написано "скажем". Т.е. я взял для примера. Не знаю сколько точно выдают руки/ноги. Но, что то подсказывает, что разница в мощности раза в два... но, скорей всего, разница даже больше.

К сожалению,  в когда-то даже где-то полуакадемических журналах  теперь нет даже кого-то похожего на научных редакторов и н.-т. консультантов..

И МК, видно, там же...

Надо же такое ляпнуть - "к.п.д. гребного винта 90 процентов"..  Нужно быть полным профаном, что такое написать, и редакторов МК нужно, извините,  гнать..

А Вы просто не повторяйте глупости...

Причем не только не повторяйте, но и не добавляйте..

<{POST_SNAPBACK}>

Хорошо. Сморозил. Скажу по другому. Кпд винта на 1ватт затраченной энергии выше кпд весла.

Так сойдёт?

Если брать академическую греблю, то меньше всего работают руки - ноги и спина...

Причем,  человек не двигатель, который может молотить, и при гребле  не холостой ход, а передышка для организма...

И "человек-двигатель" в таком "импульсном режиме" работает куда более эффективно, чем при нагрузке примерно постоянного значения..

<{POST_SNAPBACK}>


Человек - это двигатель который может молотить без передыху несколько часов к ряду. Недавно довелось пройтись ночью по городу 11.5 км. Без передыху. Без ощутимой усталости.

Ноги человека приспособленны к длительной работе с большей(относительно рук) нагрузкой.

Наша задача использовать эти возможности.

ЗЫ Читал вроде или слышал где, что если педали вращать не как на лесапеде "вперёд", а в обратном направлении то, это более эффективно и менее энергозатратно.
  • 0

#105 Неторм

Неторм

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 27 октября 2008 - 13:39

Там написано "скажем".  Т.е. я взял для примера. Не знаю сколько точно выдают руки/ноги. Но, что то подсказывает, что разница в мощности раза в два... но, скорей всего, разница даже больше.
Хорошо. Сморозил. Скажу по другому. Кпд винта на 1ватт затраченной энергии выше кпд весла.

Так сойдёт?

<{POST_SNAPBACK}>


Не сойдет, т.к. для того, чтобы к.п.д. винта приблизился к к.п.д. весла, его диаметр должен быть около метра и частота вращения 40-60 1/c.....

К берегу на тузике будете подходить?

#106 Неторм

Неторм

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 27 октября 2008 - 13:43

Там написано "скажем".  Т.е. я взял для примера. Не знаю сколько точно выдают руки/ноги. Но, что то подсказывает, что разница в мощности раза в два... но, скорей всего, разница даже больше.
Хорошо. Сморозил. Скажу по другому. Кпд винта на 1ватт затраченной энергии выше кпд весла.

Так сойдёт?
Человек - это двигатель который может молотить без передыху несколько часов к ряду. Недавно довелось пройтись ночью по городу 11.5 км. Без передыху. Без ощутимой усталости.

Ноги человека приспособленны к длительной работе с большей(относительно рук) нагрузкой.

Наша задача использовать эти возможности.

ЗЫ Читал вроде или слышал где, что если педали вращать не как на лесапеде "вперёд", а в обратном направлении то, это более эффективно и менее энергозатратно.

<{POST_SNAPBACK}>


Попробуйте убрать у велосипеда муфту свободного хода и покатайтесь хоть полчаса в любом темпе...

Аналог аквапеда.. Снизил темп - торможение..

#107 Неторм

Неторм

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 27 октября 2008 - 13:46

Там написано "скажем".  Т.е. я взял для примера. Не знаю сколько точно выдают руки/ноги. Но, что то подсказывает, что разница в мощности раза в два... но, скорей всего, разница даже больше.


При академической гребле работают и ноги, и руки, и спина... :D :D

Причем есть "холостой ход" - передышка..

#108 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 02 ноября 2008 - 04:31

[SIZE=7]Как я и обещал, разработано весло не хуже винта – весло с лопастью регулируемого шага, ВесЛРШ, не путать с винтом регулируемого шага, хотя принцип одинаковый.
Как работает вело можно посмотреть здесь http://rutube.ru/tra...507ab50a5923a92


ВесЛРШ предназначено для повышения эффективности гребли путем увеличения коэффициента полезного действия, удобства гребли двумя руками, обеспечения посадки гребца лицом в нос и уменьшения поперечного габарита, имеется задний ход.
Результат достигается тем, что лопасть выполнена в виде крыла, закрепленного на оси, размещенной во втулке на конце веретена весла, при этом на веретене установлен механизм, регулирующий угол атаки лопасти, при отрицательных углах обеспечивается задний ход.
Поперечное сечение лопасти выполнено в виде крыльевого профиля.
Лопасть может быть выполнена из телескопических частей.
На весле установлен механизм изменения выдвижения лопасти с приводом от рук или ног.
При этом веретено изогнуто под углом близким к прямому для перемещения лопасти поперек набегающего потока.

Не могу вставить ни фотографии ни рисунки, помогите!!!
  • 0

#109 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 02 ноября 2008 - 13:04

Не могу вставить ни фотографии ни рисунки, помогите!!!

Внизу формы ответа кнопочки для "загрузки файла". Файл картинки и присоединяется.
  • 0

#110 Galant

Galant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:FN

Отправлено 02 ноября 2008 - 14:13

ВесЛРШ предназначено для повышения эффективности гребли путем увеличения коэффициента полезного действия,


Вот только про увеличенный КПД тут не надо пожалуйста..
  • 0

#111 Vlad.t

Vlad.t

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Байдарка
  • Название: Щука-3

Отправлено 03 ноября 2008 - 22:22

Попробуйте убрать у велосипеда  муфту свободного хода  и покатайтесь хоть полчаса в любом темпе...

Аналог аквапеда..  Снизил темп - торможение..

<{POST_SNAPBACK}>



Катался в детстве на тренировках на велотреке в крылатском. Дальше что?

Тут, если тему почитать, да и вообще если форум читать, можно найти такой шайтан-аппарат как скалыдывающийся винт. Но, похоже, вы - не читатель, а писатель. Пишите что нибудь по существу вопроса или не пишите вовсе.

ЗЫ В поле зрения попал также гидропривод. А ещё водомёт. Но, всё это сложно очень.
  • 0

#112 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 04 ноября 2008 - 06:32

Я дико извиняюсь , на http://rutube.ru/tra...507ab50a5923a92 посмотреть ничего не удастся , кто интересуется новым веслом, попробуйте
http://www.rapidshare.ru/817526
  • 0

#113 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 05 ноября 2008 - 12:18

Вот только про увеличенный КПД тут не надо пожалуйста..

<{POST_SNAPBACK}>

Надеюсь, никто не будет оспаривать , что КПД винта больше чем у гребного колеса, а весла худший вариант гребного колеса, в части КПД
  • 0

#114 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 05 ноября 2008 - 13:57

Продолжаю про весло с лопастью регулируемого шага, ВесЛРШ Вот фотографии опытного образца, есть и видео, но пока не могу сжать до приемлемых рзамеров

Прикрепленные изображения

  • ______013______.jpg
  • ______014______.jpg
  • ______015______.jpg
  • ______024______.jpg

  • 0

#115 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 05 ноября 2008 - 14:06

О, получилось!!! Продолжим про весло с лопастью регулируемого шага, ВесЛРШ А вот вариант конкретного исполнения: ВесЛРШ содержит изогнутое веретено 1 с рукояткой 2 , уключиной 3, втулкой 4, осью 5, лопастью 6 с профилированным сечением, выдвижной частью лопасти 7, рычагом 8. ВесЛРШ содержит механизм, регулирующий угол атаки лопасти, например, в виде колес 9 с упорами 10, ограничивающим отклонение лопасти 6, которые приводится при помощи тросиков 11 от шкива 12, закрепленного на одном валу 13 с рукояткой 2, колеса 9 соединены между собой валом 14. ВесЛРШ содержит механизм выдвижения лопасти, например, в виде тросика 15, проходящего через направляющие блоки16, который одним концом крепится к выдвижной части лопасти 7, а другим концом с петлей 17 надевается на штыри 18 ВесЛРШ действует следующим образом. В исходном положении весла уключина 3 входит в отверстие в борту лодки, упоры10 повернуты в положение переднего или заднего хода посредством рукоятки 2, вала 13, шкива 12, тросика 11, колес 9 на валу14. В момент движения рукоятки 2 веретено 1 перемещает втулку 4 в сторону, лопасть 6, встречая сопротивление воды, отклоняется, поворачиваясь на оси 5 совместно с рычагом 8 пока тот не упрется в упор10. Затем лопасть 6, продолжает движение под определенным углом к набегающему потоку под действием веретена 1.На лопасти 6, имеющей в поперечном сечении крыльевой профиль, возникает подъемная сила, которая через втулку 4 и упор 10 через веретено 1 и уключину 3 передается лодке, которая получает импульс движения. В зависимости от нагрузки лодки и усталости гребец устанавливает оптимальный угол атаки лопасти 6 по отношению к набегающему потоку поворотом рукоятки 2. При повороте рукоятки 2, поворачивается вал 13 совместно со шкивом12, от которого посредством тросика11 поворачиваются колеса 9 с валом 14. 3 Упоры 10, установленные на колесах 9, перемещаются, изменяя угол перекладки рычага 8 и лопасти 6. В зависимости от нагрузки лодки, усталости и глубины под лодкой гребец устанавливает оптимальную площадь весельного движителя, опуская под собственным весом или поднимая выдвижную часть лопасти 7 за тросик 15, проходящий через блоки 16, фиксируя выдвижную часть лопасти 7 надеванием петли 17на один из штырей 18. Продолжение следует

Прикрепленные изображения

  • ____________________________.jpg

  • 0

#116 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 05 ноября 2008 - 14:13

Забавное понятие: шаг весла :) Это уже плавниковый движитель, что ли? А картинки тоже неплохо бы уменьшить, до 800х600 или 1024х768...
  • 0

#117 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 945 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 08 ноября 2008 - 22:26

Уважаемый Весломан, ну а по ощущениям то как? Если на Вашу лодку воодрузить обычные вёсла, не легче грести будет?
  • 0

#118 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 17 ноября 2008 - 13:13

[quote name='Citramon' date='9 Nov 2008, 07:26']
Уважаемый Весломан, ну а по ощущениям то как? Если на Вашу лодку воодрузить обычные вёсла, не легче грести будет

Тут не до ощющений было, главное принцип проверить, еле до ледостава успел, честноговоря - недоволен. А вообще, образец опытный, до ума доводить надо. многое сделано тяп-ляп, буду зимой дорабатывать. А с обычными веслами я чуть утку с утятами не задавил, задом не видно.
  • 0

#119 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 945 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 18 ноября 2008 - 02:37

А с обычными веслами я чуть утку с утятами не задавил, задом не видно.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
:D ..........значит с лодкой получилось!!!!!!!! Двигатель судя по видео в порядке, держите в курсе доводки движителя, оригинально и интересно. С Уважением.
  • 0

#120 Vlad.t

Vlad.t

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Байдарка
  • Название: Щука-3

Отправлено 23 ноября 2008 - 21:02

Пришла мне в голову светлая мысль :) А что если в качестве агрегатов в гидроприводе использовать компрессоры холодильников/кондиционеров? :D На сколько я знаю, списаных беушных компрессоров завались. Надо только выяснить степень их пригодности для подобной затеи. Разузнать, поспрашать. Может и здесь где нить на форуме подобный вопросец кинуть...
  • 0

#121 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 21 января 2009 - 13:36

Люди! Кто-нибудб знает что за чудо типа серфера для гребли показали на выставке в Дюссельдорфе
  • 0

#122 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 25 марта 2009 - 14:43

Кому интересно развитие темы весла регулируемого шага посмотрите здесь:
http://katera.ru/for...pic=22815&st=25
Тема разветвилась на три части
  • 0

#123 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 26 марта 2009 - 02:00

Ну, еще интересная простая прилада, позволяющая легко грести одним веслом( юлоу)

http://www.duckworks...matix/index.htm

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 26 марта 2009 - 02:01

  • 0

#124 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 945 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 26 марта 2009 - 03:28

Кому интересно развитие темы весла регулируемого шага посмотрите здесь:
http://katera.ru/for...pic=22815&st=25
Тема разветвилась на три части

Вот и не нужно её разветвлять, пишите сюда, и если можно про движитель в другом формате, не получается открыть, комп глючит
  • 0

#125 Trosha

Trosha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 064 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Адмиралец
  • Название: Трой

Отправлено 26 марта 2009 - 12:45

Попробуйте убрать у велосипеда муфту свободного хода и покатайтесь хоть полчаса в любом темпе...

Аналог аквапеда.. Снизил темп - торможение..

Трековые велосипеды не имеют муфты, однако есть очень длинные гонки.
При педалировании на велосипеде ноги совершают вращательные движения, при это когда нога двигается вниз работают разгибатели (педаль толкают от себя) сгибатели отдыхают, когда вверх (педаль тянут на себя)разгибатели отдыхают. Так что передышка каждой группе мышц есть. При этом не меньшие нагрузки испытывают и руки, иначе усилие при толкании педали не может быть больше чем вес гонщика (попробуйте разогнаться не держась за руль) спина при этом тоже не простаивает. Так что работа организма на велосипеде сродни академической гребле. Это все о двигателе. А вот движетель -колесо существенно эффективнее весла и винта. И судя по результатам заездов винт ,увы, проигрывает винту
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей