Может конечно он хочет себе заказать "эксклюзиффффф", но ИМХО это только понты!
Не, настоящие пацаны все, как один, на RX-5 ..... и в малиновых пиджакаххххх!
Отправлено 29 января 2008 - 22:33
Может конечно он хочет себе заказать "эксклюзиффффф", но ИМХО это только понты!
Отправлено 29 января 2008 - 22:39
Вы же понимаете, если у человека достаточно средств, то он не будет строить или реставрировать старую посудину, а купит себе новую.
Отправлено 29 января 2008 - 23:26
Если у человека недостаточно средств на новую, то откуда у него уверенность, что утилизировать старьё, плюс постройка нового окажется дешевле, чем просто постройка нового.
Отправлено 30 января 2008 - 00:01
Что понимается под утилизацией? Сдача металлолома? Так за это еще и деньги платят. А затраты на переоборудование судна и цена приобретения нового парохода аналогичной вместимости - несопоставимо! Я имею ввиду фактически совершенные денежные расходы, не переводя в деньги собственное творчество, нервотрепку, организационные усилия и т.п.
Отправлено 30 января 2008 - 07:20
Я с Вами полностью согласен.
Берём старый корпус (нормальный дёшево никто не отдаст), тупо закатываем рукава (наёмные рабочие не рассматриваются - цена растёт, качество падает) и начинаем из строительной фанеры и оцинкованных гвоздей собственное творчество, нервотрёпку, и организационные усилия и т.п.
На выходе имеем - "старый корпус (нормальный дёшево никто не отдаст), тупо закатываем рукава (наёмные рабочие не рассматриваются - цена растёт, качество падает) и начинаем из строительной фанеры и оцинкованных гвоздей собственное творчество, нервотрёпку, и организационные усилия и т.п." и если всё это нормального качества - можно смело идти в кремль за орденом " За заслуги перед Отечеством" первой степени!
Шаг в лево, шаг в право - увеличение цены до нового.
Отправлено 30 января 2008 - 10:13
Отправлено 30 января 2008 - 11:48
Взаимно.
Приятно вести беседу с уравновешенным собеседником. Такое удовольствие нужно ценить.
Мне кажеться, Вы рано пытаетесь уйти от темы.
С темой переоборудования чуть-чуть знаком , поэтому, имея своё мнение, немного не согласен с вашей точкой зрения. Хотелось бы, чтобы попытались меня переубедить.
В результате этого "чуть-чуть" развилось стойкое мнение - дешевле и лучше построить новое, чем ковыряться в старье.
http://katera.ru/for...ST&f=127&t=8208
Извините, но вспомнить мультик про олимпиаду не удалось. Старею.
Отправлено 30 января 2008 - 16:54
Никак я не пойму причем тут утилизация старого корпуса???Если у человека недостаточно средств на новую, то откуда у него уверенность, что утилизировать старьё, плюс постройка нового окажется дешевле, чем просто постройка нового.
Отправлено 30 января 2008 - 22:00
Отправлено 31 января 2008 - 19:40
Объясните мне смысл укладки новой обшивки на старые шпангоуты.
И самое главное, это не намного дороже Вашей реставрации.
Отправлено 31 января 2008 - 20:31
Тогда небольшое уточнение. Не на старые шпангоуты, а на старое судно. Почуствуйте разницу!!!Объясните мне смысл укладки новой обшивки на старые шпангоуты.
Отправлено 31 января 2008 - 22:34
Отправлено 31 января 2008 - 22:35
Отправлено 01 февраля 2008 - 00:54
Отправлено 01 февраля 2008 - 11:43
Отправлено 02 февраля 2008 - 03:50
Отправлено 02 февраля 2008 - 08:49
кто подскажет что-нибудь о днищевом охлаждении двигателя катера.
Хороша ли эта идея в техническом плане, хорошо ли она работает и будут ли какие "подводные камни" при эксплуатации и изготовлении такой системы?
Катер стальной,типа КС110,двигатель Янмар 315 л\с.
За ранее признателен.
Отправлено 02 февраля 2008 - 10:08
Нет. Идея днищевого охлаждения как раз сводится к тому,что бы полностью уйти от забортной воды. Выглядит это так. Дно катера в МО делается двойным и в этой полости делается лаберинт по которому будет двигаться охлаждающая жидкость. Само охлаждение жидкости будет происходить от соприкосновения ее с днищем катера. Иными словами само днище и будет служить теплообменником. Идти по этому пути заставляет то,что эксплуатация катера будет проходить на очень засоренной и мелкой реке,ну и еще кое какие конструктивные выгоды. Хотелось бы узнать соображения знающих людей по этому вопросу,может кто уже на практике опробывал такую систему охлаждения.Под днищевым охлаждением следует, видимо, понимать днищевой водозаборник? Если будете ходить только по глубокой чистой воде особых проблем нет. Если лазить по тростникам и мелководью - забъется грязью и двигатель можно подогреть. Лучше для КС сохранить принятую схему системы охлаждения, потому что может быть подсос воздуха из-под днища в первый контур, если место водозаборника выбрано неудачно. Размещение охлаждающих элементов системы под днищем катера нецелесообразно и опасно.
Отправлено 02 февраля 2008 - 10:29
Мне днищевые не очень.
Видел на плавдаче кольцевая насадка винта-теплообменник.
КПД сумасшедшее, за счёт скорости потока.
И демонтируется легко для ремонта.
Отправлено 02 февраля 2008 - 11:19
Отправлено 02 февраля 2008 - 11:43
Спасибо за ответ. От радиатора отказываемся потому,что в жару не справляется он-стоит в закрытом корпусе и даже при открытых воздухозаборниках идет перегрев (это на КС100).Приходится открывать верхнюю крышку и тут с него начинает валить жар и грохот двигателя. Кроме этого радиатор занимает место по длинне корпуса,отнимая место у каюты.Нужно понимать, что охлаждение любого двигателя заключается не в отведении всего тепла от охлаждающей жидкости, а только избыточной части теплоты, которая может привести к ее вскипанию. Интервал регулирования 85-100 град. С по воде (85 - 106 по тосолу). На некоторых двигателях 92-100 град. С по воде (92 - 106) Если теплообменником будет все днище, то скорее всего такой точности добиться не удастся, значит КПД двигателя уйдет вниз. Плюс проблемы с циркуляцией, контролем непроницаемости, возможные аварийные повреждения и т.п. Я бы сказал, что идея так себе. А чем плох радиатор, как в штатной схеме? Ей все-таки полвека уж стукнуло
Отправлено 02 февраля 2008 - 12:16
От радиатора отказываемся потому,что в жару не справляется он-стоит в закрытом корпусе и даже при открытых воздухозаборниках идет перегрев (это на КС100).Приходится открывать верхнюю крышку и тут с него начинает валить жар и грохот двигателя. Кроме этого радиатор занимает место по длинне корпуса,отнимая место у каюты.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей