Перейти к содержимому


Фотография

Санкт-Петербуржская парусная неделя.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#76 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 089 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 03 октября 2006 - 05:09

А предлагать переобмерить при заведомом отсутствии возможностей для этого (крана, динамометра и мерителя) можно сколько угодно.

<{POST_SNAPBACK}>

Точно также как и подавать протест на завышеный вес. А деньги на переобмер предлагались. Только если он бы подтвердил данные мерилки, их пришлось бы вернуть. И все. Ну уж а мерителей-то...
  • 0

#77 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 089 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 03 октября 2006 - 05:14

Темм не менее я думаю, что в обмере "Александры" где-то ошибка: либо водоизмещение завышено, либо высота борта занижена. Коэффициент общей полноты 0.45 для яхты - это что-то очень мало вероятное. Если этот вопрос  кого-то интересует всерьез, а не просто потрепаться, то нужно подавать административный протест; яхта будет переобмерена и причины ошибки (если этот ошибка) выяснены.

<{POST_SNAPBACK}>

Очень благодарен за конструктивную позицию.
  • 0

#78 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 089 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 03 октября 2006 - 05:33

А что у нее ниже ватерлинии? У вас есть фотки? Интересно, почему она такой неважный ходок.

<{POST_SNAPBACK}>

Те, что были под рукой
Korp_2.jpg
Korp_3.jpg
Korp_5.jpg
На сегодняшний день осадка яхты существенно выше проектной ватерлинии, которая была нанесена на борт первоначально.
  • 0

#79 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Kапитан
  • 10 630 сообщений
  • Из:М

Отправлено 03 октября 2006 - 05:55

На сегодняшний день осадка яхты существенно выше проектной ватерлинии, которая была нанесена на борт первоначально.

<{POST_SNAPBACK}>

А в чем причина? Ошибка в расчетах? Или, как это часто бывает, в процессе постройки захотелось больше комфорта и парестали следить за весом?
  • 0

#80 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 089 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 03 октября 2006 - 07:38

А в чем причина? Ошибка в расчетах? Или, как это часто бывает, в процессе постройки захотелось больше комфорта и парестали следить за весом?

<{POST_SNAPBACK}>

Ошибки в расчетах не было. Яхта, построенная в соответствии с проектом, села по расчетную ватерлинию. А вот уже по результатам эксплуатации добавили комфорта. В тоннах. Причем, скорее всего, этот процесс еще не закончился. Вообще она планировалась как круизная. А гоняются на ней практически первую навигацию.
  • 0

#81 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 817 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 09 октября 2006 - 14:14

Сравнение с 25-кой совсем не корректно.

<{POST_SNAPBACK}>

А гоняться с 25-ками корректно?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей