Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Маленький катамаранчик.


Сообщений в теме: 8

#1 Taaroa

Taaroa

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 17 августа 2006 - 22:03

Хотелось бы услышать чьё ни будь мнение вот об этой конструкции.
Собственно интересует на вскидку, поплавки такой конструкции (в варианте с подвесным мотором) выдержат нагрузку типа удары об волны на ходу, или вряд ли, как то на мой взгляд хлипко всё на сосновых реечках и фанере. там даже в тексте предлагается обклеить набор плотной упаковочной бумагой и марлей, что уж совсем сомнительно. http://mkmagazin.alm...vodny_moped.htm

Ещё интересует не встречал ли кто аналогичных мелких плав средств в интернете, хотя бы на фотографиях.
  • 0

#2 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 18 августа 2006 - 20:35

Хотелось бы услышать чьё ни будь мнение вот об этой конструкции.
Собственно интересует на вскидку, поплавки такой конструкции (в варианте с подвесным мотором) выдержат нагрузку типа удары об волны на ходу, или вряд ли, как то на мой взгляд хлипко всё на сосновых реечках и фанере. там даже в тексте предлагается обклеить набор плотной упаковочной бумагой и марлей, что уж совсем сомнительно. http://mkmagazin.alm...vodny_moped.htm

Ещё интересует не  встречал ли кто аналогичных мелких плав средств в интернете, хотя бы на  фотографиях.

<{POST_SNAPBACK}>

Конструкция вполне жизнеспособная (в варианте поплавков с реданом) фанера 4мм обклееная двумя слоями стеклоткани по прочности ветерок вполне выдержит. Но стиль пионерской судоверфи 70-х - некомельфо :) если уж делать имитацию аквабайка (а это фактически мелкий аквабайк) за основу лучше взять проект гоночного катамарана - типа что на формулу один используется. Была у меня по молодости мысль взять за основу чертежи модели такого катамарана из тогоже МК сделать его в пределах метров двух длинны да под нептуна вихря - вполне жизнеспособный вариант :)
  • 0

#3 Taaroa

Taaroa

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 20 августа 2006 - 20:13

А редан в столь маленьком катамаране вообще имеет какой ни будь смысл?

Изображение
  • 0

#4 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 20 августа 2006 - 21:10

При наличие редана - видимо нужна меньшая мощность двигателя. Но я не спец по моторным судам :) Поинтересуйся у людей занимающихся проектированием мотолодок.
  • 0

#5 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 21 августа 2006 - 01:00

Поперечный редан нужен, чтобы хоть как-то заставить выйти на глиссирование этот кат с мотором Д-6 и подростком весом кил 40. :D
  • 0

#6 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 21 августа 2006 - 07:44

Такой надо лежачим делать :) Кресло на фиг... а то еще как на глисер выйдет и как ветром сдует :)))
  • 0

#7 Бронис

Бронис

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Висагинас Литва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 05 сентября 2006 - 10:43

Хотелось бы услышать чьё ни будь мнение вот об этой конструкции.
Собственно интересует на вскидку, поплавки такой конструкции (в варианте с подвесным мотором) выдержат нагрузку типа удары об волны на ходу, или вряд ли, как то на мой взгляд хлипко всё на сосновых реечках и фанере. там даже в тексте предлагается обклеить набор плотной упаковочной бумагой и марлей, что уж совсем сомнительно. http://mkmagazin.alm...vodny_moped.htm

Ещё интересует не  встречал ли кто аналогичных мелких плав средств в интернете, хотя бы на  фотографиях.

<{POST_SNAPBACK}>


Установка привода впереди рулевого - это несерьезно. При резком торможении может быть омлет. Привод - то греется. Защиты не увидел
  • 0

#8 Taaroa

Taaroa

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 05 сентября 2006 - 19:41

Дак привод впереди рулевого, это в СССР делали, из двигателя от мопеда. Нормальный подвесник надо повешать лошадей в 5-8.
  • 0

#9 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 05 сентября 2006 - 20:19

Уматный аппарат, у меня какраз была мыслишка использовать Ветерок-8 на подобные покатушки, надо будет только размеры проверить под мой вес+мотор.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей