Если склеить два куска фанеры под углом, то при попытке сложить или разверуть этот угол работать будет только клеевой шов.Если же стеклолента различных ширин, начиная от 40 мм доступна, то нужно клеить последовательно изнутри 4 слоя, начиная с самого узкого, это и будет наиболее прочным оптимальным решением.
Что же касается применимости в целом способа "Сшей и склей", то разумеется, наибольшую выгоду он дает при постройке небольших и простых лодок. Отвергать его с порога неразумно.
Если проклеить стеклотканью наружную сторону, то при складывании начнёт работать стеклоткань, причём на растяжение, что хорошо. При разворачивании будет работать клеевой шов и стеклоткань, но на на изгиб, что прочности не добавит.
При проклейке соединения с обоих сторон, польза от внутренней проклейки будет расти пропорционально расстоянию от угла до стеклоткани. Минимальные рекомендуемые размеры галтели как раз задают это расстояние.
Делать галтель целиком из стеклоткани - добавлять лишний вес. Т.к. работать всёравно будуть 2-3 наружных слоя.
Если сравнивать стапель и "сшей и склей", то ближайшей аналогией будет рамная конструкция и несущий кузов в автомобиле. Делать грузовой автомобиль с несущем кузовом не разумно. Делать "Запорожец" на раме - смешно.
С уважением.