Перейти к содержимому

Фотография

Яхта FANNА и фанатики


Сообщений в теме: 114

#1 mbimbad

mbimbad

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Из:Ashdod
  • Судно: Dragonfly800 MkI
  • Название: Aquadance

Отправлено 29 ноября 2006 - 22:05

13:15 24.09.2006
45.26,14N
13.30,38Е
270C 3.2S

Море и солнце, лёгкий бриз, нежная пена за кормой и синее синее небо.
Полдень. Яхта FANNA скользит в бирюзе под белыми крыльями парусов. За
кормой хорватский городок Умаг.
Изображение
Идём в Венецию.
Ранняя осень, конец сентября.
На протяжении многих веков, в это время, тяжело груженные
галеры негоциантов возвращались в Венецию с богатыми товарами из Леванта. Они спешили.
Спешили укрыться в родной гавани до наступления холодов, пока зимние ветра
Мистраль, Трамонтана и Буря не сойдутся в грозном порыве.
А у нас идиллия. Мы никуда не спешим. Света на камбузе борща
наваривает. Нелегал Рома постигает навигацию, Саша на вахте. Миша помогает
Свете. А я FANNA-тею. в теньке под парусом.
Капитан Бо (Борис), в сладкой истоме, потягиваясь на солнышке, изрекает
- Прикольненько,
- Божественно,- вторит ему Рома
Изображение
От Умага до Венеции всего 45 миль. И пройти их надо за 18 часов, не
раньше.
Почему так?
Вход в лагуну Венеции ( Порт Лидо) довольно интересен по навигации.
Необходимо учитывать сильные приливно-отливные течения. Скорость потока в
канале достигает 4-5 узлов. 25 сентября. начало прилива в 5:38 утра. Пик
в 11:12. Что очень удобно. Войти в Порт Лидо надо на рассвете, часов в 7
утра, курсом 300 ровно. С приливной волной дойти по знакам до St.Elena
марины. Швартоваться в 8,30. Уходить же можно в 23:40 вечера или на
следующее утро в 12:30 вслед за отливом.Сколько сейчас стоит стоянка я не
знаю – раньше было 20 евро сутки. Венеция того стоит.

Прикрепленные изображения

  • venez_n1.jpg

  • 0

#2 nika

nika

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:NNN
  • Судно: 1/4
  • Название: "Nika"

Отправлено 30 ноября 2006 - 12:26

Начало красивое. А дальше что? Реклама чартера.

#3 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 30 ноября 2006 - 12:39

Начало красивое.
А дальше что?
Реклама чартера.

<{POST_SNAPBACK}>


Даже если реклама, все равно, красиво :)
  • 0

#4 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 30 ноября 2006 - 13:05

mbimbad, ну не томи! :D Сам неоднократно собирался до Венеции сходить, и пока не склалось...
  • 0

#5 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 30 ноября 2006 - 16:41

Жду продолжения. И если можно юридические подробности. Лодка чартерная или... , визы, что значит нелегал?
  • 0

#6 mbimbad

mbimbad

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Из:Ashdod
  • Судно: Dragonfly800 MkI
  • Название: Aquadance

Отправлено 30 ноября 2006 - 17:00

Сам неоднократно собирался до Венеции сходить, и пока не склалось...

<{POST_SNAPBACK}>

Мы собрались и сходили. Спасибо капитану Бо.

15:00 24.09.2006
45.26,15N
13.17,32Е
270C 3.7S

Отобедали. Горячий бощик, спагети с мясом и правильный средиземноморский
салат.
Божественно!!!

18:00 24.09.2006
45.26,14N
13.30,38Е
265C 3.0S


Заступил на вахту.
Яхта FANNA ( БАВАРИЯ33) новенькая. Всего 3 дня назад впервые коснулась
корпусом воды в марине городка Копер. Очень интересно, как она держит
курс, слушается ли руля, остойчивость и управляемость.
Погода тишайшая. Ветра только, только хватает чтоб незаполоскало паруса.
Это позволяет проводить всяческих эксперименты. Слегка одерживаю яхту на
курсе. Зажимаю гайкой штурвал. Яхта минут 5-6 устойчиво идёт по курсу и
затем плавно начинает приводиться. Для бакштага идеально. (Особенно в
сравнении с яхтой ТАЛИСМАН ( БАВАРИЯ32) которую во время перегона хотели
переименовать в ГАРЦУЮЩАЯ ПОНИ, за ее рыскливость.)
Легким движением штурвала ставлю FANN-у на курс.
Идем плавно и неспеша. Закат рваный. Солнце то прячется, то выглядывает из
под низких туч на западе. В последний момент яркий багряный шар
подсвечивает нижнюю кромку облаков и величественно опускается в море. Явно к перемене погоды. Вахта прошла спокойно при слабом юго-восточном бризе.
Изображение

03:00 25.09.2006
45.24,04N
12.34,06E
270C 4S

Собачья вахта. Небо затянуло, звёзд не видно. Штиль Пахнуло тиной и
холодком. Это ветер собирается зайти с берега. Раздувает береговой бриз.
Идем в галфвинд. Право по борту проходим маяк Porto Di Piave Vecchia. (FL24 18nm)
Прямо по курсу открылся приводной знак Porto Di Lido.
Его координаты
45.24,00N
12.28,54E
(Fl10 10nm)

Чуть праве и ближе мигает ограничительный знак нефетрубы. Его надо обходить правым бортом. Еще правее виден белый маяк на брекватере Porto Di Lido.
Идем с опережением графика.
Ветер опять зашел с юга. Меняю галс. Идет усиление ветра. Да в море
сегодня будет неслабО. Приближающийся циклон, видимо отразившись от Альп, зацепит Венецию своим южным краем. Убираю стаксель. Под одним гротом идем 4-5 узлов.

5:30 25.09.2006
45.24,00N
12.28,54E

Примерно на час раньше рассчетного подходим к приводному знаку и ...
ложимся на обратный курс. Еще темно. По правилам навигации в каналах
Венеции движение яхт и туристских катеров рекомендуется начинать через пол часа после рассвета. Стоять возле приводного знака нельзя, это просто
опасно, ведь все корабли со всех морей при заходе в Венецию проходят
тут.

6:00 25.09.2006
45.24,04N
12.31,54E
90C 5S

Мишина вахта. Остаюсь на палубе. Нет смысла спать. Ведь скоро будем
заходить в лагуну. Идем полчаса на восток, затем полчаса обратно. Вернулись к приводному знаку. Чуть поближе к брекватеру. Светает. Становимся на курс 300 - курс захода в лагуну Венеции. Он определяется от приводного знака по створу из 2-х маяков 15м маяк перед островом Vignola Grande И 20-ти метровый маяк на острове Murano.

Ориентировка:
Outer fairway beacon F1.10s7m6M
Inner fairway beacons Fl.R.2s6m5M and
Fl.G.2s6m5
SW breakwater Fl(2)R.8sl4m8M
NE breakwater LFl(2)12s26ml5M Racon and
Fl(2)G.8sl4m7M Horn Mo(N)45s
Ldg Lts 300.7° Front F1.3sl3ml lM+Fl.G.4s3m5M
Murano Rear Oc.6s37ml7M+DirOc.6s21M vis over 1°

Изображение

На входном створе убираем паруса. Вприципе ветер позволяет идти под парусом и дальшее, но те же правила навигации рекомендуют в каналах Лагуны маневрировать под двигателем. Сам вход в Лагуну Венеции обставлен великолепно. Правый входной маяк возвышается футуристическим произведением из черно-белых кубов
высотой 26м. Левый красный входной знак попроще - столб высотой
8 Метров. Общая ширина прохода порядка 0.8 мили. С левой стороны
уходит коса острова Лидо. Он известен своими пляжами, фешенебельными отелями и как место проведения знаменитого Венецианского кинофестиваля. Идем по каналу.Судовой ход обозначен красными и зелёными знаками
высотой 9 метров. В канале ведутся дноуглубительные работа. Часть правых
(зеленых) переставлена и судовой ход заужен. Глубины по судовому ходу
28-30 метров. С рассветом начинается интенсивное движение.
Вот на полном ходу в море полетел лоцманский катер.
Из Венеции идет парахед. Сзади нас нагоняет пассажирский паром.
Ven_tr2.jpg
Поперек канала снуют водные трамвайчики- vaporetto
Ven_tr00.jpg
Идем по правой кромке с ходом в 4 узла. Иногда уходим за линию знаков чтоб не мешаться под бортами у проходящих кораблей.

Ven_tr1.jpg
GPS работает с идеальной точностью. На карте видно даже с какой стороны мыобошли знак. Глубины за кромкой канала 6-10 метров.
Ven_tr3.jpg
На траверзе маяка
Ven_tr4.jpg
Нас нагоняет огромный круизный парахед COSTA VIKTORIA
Ven_tr5.jpg
Несмотря на свои габариты он легко разворачивается в излучине канала.
Ven_tr6.jpg
По левому борту красно-белые кубы маяка Ex.Semaforo
, по правому цитадель Forta Adriano. Края судового хода каналов обставлены
Вешками - brisole.
Ven_tr7.jpg
Ночью на топе каждой вешки зажигается огонёк и световые дорожки
разбегаются по лагуне.
port_ven3.jpg
Прямо по курсу Academia Navigante,чуть правее стадион и еще правее яхт-клуб Венеции.
Ven_tr8.jpg

Идем в марину яхт-клуба. Створ расположен с южной стороны гавани , вдоль канала Delle Navi.
Изображение
Раннее утро. Входим в марину, ищем свободное местечко и швартуемся на причале "В" место 48.
Ven_tr9.jpg

Матрос яхт-клуба встречает нас у причала.
Далее диалог идет на 3-х языках одновременно.


-HI, Buenos días señores! Cómo han navegatto? – приветствует нас инальянец
- Morning sir. All OK. – отвечает капитан Бо
- Como cuanto días estaréis de pie en vela-club Venezia.?
- One day only.

-Documento y el aseguramiento por favor?
- Какие документы, пачпорт чтоль? - Уточняет Боря.
- No pasaporto, la pólico de seguros solamente,-
The insurance, documents of a yacht? And passports it is not necessary?
- Si, si señoro navegator, documento. No pasaporto.

Пeредаем работнику марины страховку и документы на яхту. И это все. Мы в Италии. Ни тебе стоянок на рейде,ни "пограничной реальности", да и таможни как таковой нет. ( я молчу про то, что у Ромы вообще нет шагрена - так что Рома нелегал.)
- Welсom to Itаlia.

Мы в Венеции!!!
  • 0

#7 Yarik

Yarik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SO 39i

Отправлено 30 ноября 2006 - 19:10

Значит можно попробовать в Венецию и без шенгена сходить. Слышал байки про то, что многие умудрялись так пол-европы посмотреть, но конкретного подтверждения, как сейчас, не встречал
  • 0

#8 mbimbad

mbimbad

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Из:Ashdod
  • Судно: Dragonfly800 MkI
  • Название: Aquadance

Отправлено 30 ноября 2006 - 20:04

Значит можно попробовать в Венецию и без шенгена сходить.

<{POST_SNAPBACK}>

А что тут пробовать, пошел и пришел.
Мы кстати и Грецию прошли, никто в этот раз даже в паспорта не заглянул. Так и остались чистыми, без штампиков. :) Кто теперь нам поверит. :D Зато страховку яхты все спрашивали. И чтоб известной страховой компании. И сумма реальная.
А границы, это в совке были, чтоб своих не пущать. В Европе границ нет.
Европепейцы народ " бедный ", налоги у них маленькие, вот и не хватает денег для содержания армии таможенников, погранцов и прочих чинуш. Так они и ходят по морям свободно. И каждый пришедший морем имеет право сойти на берег.
З.Ы. Не хочется вдаваться в политику, но вы представте себе тиффози который на палубе своей белоснежной сигары нарисует круг диаметром 1м с пересекающимися секторами. Не маразм ли? А вот на 6-й части суши, с названьем кратким Р.... - нормально.
  • 0

#9 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 30 ноября 2006 - 20:17

А лодка увас, так понимаю, под израильским флагом была? Мож потому с вас и пасспортов не спрашивают. Поди если в Грецию под турецким флагом, то всё проверят.
  • 0

#10 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 30 ноября 2006 - 20:45

Зажимаю гайкой штурвал. Яхта минут 5-6 устойчиво идёт по курсу и
затем плавно начинает приводиться. Для бакштага идеально. (Особенно в
сравнении с яхтой ТАЛИСМАН ( БАВАРИЯ32) которую во время перегона хотели
переименовать в ГАРЦУЮЩАЯ ПОНИ, за ее рыскливость.)
Легким движением штурвала ставлю FANN-у на курс.


Марк, а как твоё впечатление от 33-й, по скорости?
Мне кажется, что вся новая серия медленнее предыдущего поколения.
Но 33-ю еще на воде не видел.
А что хозяева-то, на гонки ходить будут?
Раз на автопилоте скроили. B)

С уважением. Андрей.
  • 0

#11 mbimbad

mbimbad

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Из:Ashdod
  • Судно: Dragonfly800 MkI
  • Название: Aquadance

Отправлено 30 ноября 2006 - 21:37

А лодка увас, так понимаю, под израильским флагом была?

<{POST_SNAPBACK}>


Нет флаг Российский, хозяин яхты гражданин России. И застрахованна была в Ингосстрахе. Да и сейчас в Ашдоде ходит под Российским флагом.

Прикрепленные изображения

  • Flag_Boris.jpg

  • 0

#12 mbimbad

mbimbad

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Из:Ashdod
  • Судно: Dragonfly800 MkI
  • Название: Aquadance

Отправлено 30 ноября 2006 - 21:55

Марк, а как твоё впечатление от 33-й, по скорости?
Мне кажется, что вся новая серия медленнее предыдущего поколения.

Круизер, он и есть круизер. И ТАЛИСММАНу , и тем более твоей яхте на ходу уступит. В шквал до 10.6 узла разогонали, а так 4-6. Зато управляимость и стабильность на курсе великолепная. В брочинг не бросается.
Для круизера это важнее.

Но 33-ю еще на воде не видел.
А что хозяева-то, на гонки ходить будут?
Раз на автопилоте скроили. B)
С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>


Пока гоняться не собираемся, хозяин брал для неспешного времяпрепровождения.
К Вам я думаю не скоро дойдем. Так что ежели желаете пройтись, милости просим, подгребай в нашу Голубую Марину.
  • 0

#13 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 01 декабря 2006 - 08:28

Спасибо за подробное описание. А то правда, каждый раз как в северной хорватии ходим охота в венецию зайти. Теперь точно зайдём. Да кстати марина наверное небольшая- в сезон точно соваться без толку?
  • 0

#14 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 01 декабря 2006 - 10:21

Круизер, он и есть круизер. И ТАЛИСММАНу , и тем более  твоей яхте на ходу уступит. В шквал  до 10.6 узла разогонали, а так 4-6.  Зато управляимость и стабильность на курсе великолепная. В брочинг не бросается.

Тут на 35 матч прошелся, руль в бейдвинд вообще можно не держать :w00
Идет прямо, как по рельсам. При усилении ветра только крен добавляет.
Я даже жалеть начал, что не поменялся с Зомером, год назад.

К Вам я думаю не скоро дойдем. Так что ежели желаете пройтись, милости просим, подгребай в нашу Голубую Марину.

<{POST_SNAPBACK}>

Дык я пока безлошадный, уж на следующий год.
За приглашение - спасибо!

С уважением. Андрей.
  • 0

#15 mbimbad

mbimbad

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Из:Ashdod
  • Судно: Dragonfly800 MkI
  • Название: Aquadance

Отправлено 01 декабря 2006 - 10:24

Да кстати марина наверное небольшая- в сезон точно соваться без толку?

<{POST_SNAPBACK}>

Марина яхт-клуба на 230 стояночных мест для судов до 15 метров. Ведутся работы по расширению марины. При нас строили еще один пирс.

Президент яхт-клуба (Comandamte) - Giovanni Fabris
Навигатор (Direttore Scuola Vela) - Germano Rodati

Связаться по VHF можно на 11 канале ( или 16)

Заранее можно договориться по:
Tel 041.5231927
Fax 041.2414745
Где-то было их мыло. Надо найти. Скоро Рождественские поздравления рассылать.
Народ душевный, яхтсмены. Это именно яхт-клуб, а не комерческая марина.
Проводят гонки, приглашают на регату.
Если почтенной публике интересно то о маринах, местах стоянок и правилах навигации в каналах , исходя из моего скромного опыта нескольких посещений Венеции, постараюсь подробнее описать после выходных.
  • 0

#16 mbimbad

mbimbad

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Из:Ashdod
  • Судно: Dragonfly800 MkI
  • Название: Aquadance

Отправлено 01 декабря 2006 - 10:30

Я даже жалеть начал, что не поменялся с Зомером, год назад.


<{POST_SNAPBACK}>

Матч - это для гонок, для круиза - круизер.

Дык я пока безлошадный, уж на следующий год.


Тогда мы к Вам как нить зайдем.
  • 0

#17 Yarik

Yarik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SO 39i

Отправлено 01 декабря 2006 - 15:51

Нет флаг Российский, хозяин яхты гражданин России. И застрахованна была в Ингосстрахе. Да и сейчас в Ашдоде ходит под Российским флагом.

<{POST_SNAPBACK}>



А можно немного подробнее про известные страховые компании? Только Ллойд не надо...
  • 0

#18 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 01 декабря 2006 - 20:40

Если почтенной публике интересно то о маринах, местах стоянок и правилах навигации в каналах , исходя из моего скромного опыта нескольких посещений Венеции, постараюсь подробнее описать после выходных.

mbimbad, подтверждаю, почтенной публике очень интересно. B) Собственно, именно вопрос потенциальной стоянки нас всегда останавливал идти туда. В лоции Адриатики говорят, что гоствевых причалов в местных маринах вообще нет. И стать можно только, если кто-то из местных свалит. Нужно обязательно заранее резервировать местечко. И в общем-то вне зависимости от сезона...
  • 0

#19 mbimbad

mbimbad

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Из:Ashdod
  • Судно: Dragonfly800 MkI
  • Название: Aquadance

Отправлено 03 декабря 2006 - 13:37

почтенной публике очень интересно.  B)

<{POST_SNAPBACK}>

Вопрос конечно же был риторический.

Собственно, именно вопрос потенциальной стоянки нас всегда останавливал идти туда. 

<{POST_SNAPBACK}>


Таки да со стоянками в самой лагуне туго. Но нам всегда удавалось договориться, найти местечко в яхт-клубе . В 2004 году появилась компания которая организунт стоянки вдоль набережных. Хорошей практикой является договориться заранее. Хотябы за пару дней. Как обстоят дела зимой и летом не скажу, мы так получилось, бывали в Венеции только весной и осенью
На фото март 2002
Vines2002.jpg
Это во время перегона яхты ТАЛЛИСМАН.
Где то есть фотки октябрь 1996 на МАХе.
Осенью мне больше понравилось в Венеции.
Очень хочется прийти еще.
Во время карновала.
  • 0

#20 mbimbad

mbimbad

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Из:Ashdod
  • Судно: Dragonfly800 MkI
  • Название: Aquadance

Отправлено 03 декабря 2006 - 14:20

А можно немного подробнее про известные страховые компании? Только Ллойд не надо...

<{POST_SNAPBACK}>

За страховку ничего конкретного сказать не могу. Сам я безлошаднвй, и сии проблемы конкретно не решел. Это вопрос материальный, к нему профессиональный подход нужен.
Знаю только что яхты чартерных компаний Sansail и Lana с их страховками в Италии релевантны.
Давайте поговорим за Венецию.

Венеция- это чудо. Город вобравший в себя красоту и романтику веков. И не мне яхтонутому каляке пытаться описать то, о чем поэты слогали песни, а лучшие художники всех времен увековечили на своих полотнах.
Остановлю Ваше внимание лишь на яхтенных стоянках лагуны Венеции.
Мы стояли в Яхт-клубе Венеции. Он нам наиболее идейно близок. А так же ближе всех расположен от входа в лагуну. Обретает там яхтанутая братия. Расположен яхтклуб в восточной части острова St.Elena. В тихой жилой зоне Венеции. Здесь нет толп туристов, сутолки и суеты. Здесь живут простые венецианциы. С их бытовыми заботами и проблемами.
Вот старушка идет в магазинчик
Starushka.jpg
Бельишко сушится на веревочке. В канальчиках нет плавающего мусора.-
ven_ludi3.jpg
Народ о здоровье заботится-
Ven_park.jpg
Нет парадного лоска и блеска, но улочки чистеньки и аккуратны, деток в школу ведут
Ven_ludi1.jpg
От яхт-клуба, через парк и далее вдоль набережной, всего 30 минут прогулочного шага до площади Святого Марка.

Связаться с яхт-клубом можно по
Телефону 041.5231927 или на 16 и 11 канале.
Адрес: Porticciolo E. DE ZOTTIS - SANT' ELENA - 30132 VENEZIA
E-mail diveven@tin.it
Fax 041.2414745

Яхт клуб частный. Все яхты местные с Венецианскими номерами.
boats.jpg

Но иногда предоставляет стоянку гостям. Имеется 230 швартовых мест до 15 метров
Кординаты входа
45°25',84 N 12°21',95 E
За стоянку мы заплатили 30 евро за ночь. Как нам пояснили именно за ночь. Т.е пришел утром, а ушел вечером следующего дня - это одна ночь. +3 евро с души за сервис. Сервис в марине действительно хороший. Электричество и вода на причале. Душ, гальюн, газовая плита и холодильник на берегу. Слип и небольшая мастерская. Все очень уютненько и аккуратненько.

В Венеции имеется еще несколько мест стоянки. На острове SAN GIORGIO что напротив площади San. Marko.
Кординаты Marina SAN GIORGIO
45°25',81 N 12°20',82 E
Связь на 16 и 11 канале.
Телефон.факс: 041.5210723/5222593.
Вход с западной стороны, из канала San.Marko.
О стоянке надо договариваться зарание. В марине SAN GIORGIO всего 70 стояночных мест. По непроверенным данным стоимость стоянки 60 еврейских денег сутки. Имеется душ/гальюн, вода и электричество на причале. Стоянка на столбах.
http://www.pagineazz...rto/id_ven024-z

Яхтенная стоянка в порту Marina TRONCHETTO
Кординаты :
45°26',23 N 12°18,38 E
Связь на 16 и 11 канале.
Телефон.факс: 041.5210723/5222593.
HTTP://WWW.PAGINEAZZURRE.COM/ITALIAN/PORTO/ID_VEN025-Z
70 стояночных мест.

Места яхтеных стоянок вдоль набережных.
по координатам:
VENICE YACHT PIER
RIVA SAN BIAGIO WP 45°25',93 N 12°20',99 E
RIVA DEI 7 MARTIRI WP2 45°25',89 N 12°21',08 E
SALUTE WP3 45°25',80 N 12°20',22 E
SAN BASILIO 24 WP4 45°25',89 N 12°18',62 E
750 стояночных мест до 100 метров длиной.
HTTP://WWW.PAGINEAZZURRE.COM/ITALIAN/PORTO/ID_VEN052-G

Предназначенны в основном для мегаяхт. По непроверенным данным 3 евро х метр причала х в сутки. На берегу есть вода, электричество, телефон. Управляет ими Venezia Terminal Passeggeri телефон для связи +39 041.2712643.
Вот пример:
LongB.jpg LongB2.jpg
Стоянка на столбах или на буях в гавани. Имеется заправка мини танкером, вода, электричество. Видел также яхты пришвартованные к столбам в RIO PONTE LUNGO.
Yat_st.jpg
Везде ведутсь работы по укрепления и расширению берега.
Всего швартовых мест в Венеции более 1000. Так что местечко Вам надеюсь всегда найдется.
  • 0

#21 Yarik

Yarik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SO 39i

Отправлено 03 декабря 2006 - 18:44

За стоянки огромное спасибо. Остается теперь только самому попробовать
  • 0

#22 mbimbad

mbimbad

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Из:Ashdod
  • Судно: Dragonfly800 MkI
  • Название: Aquadance

Отправлено 03 декабря 2006 - 20:58

Остается теперь только самому попробовать

<{POST_SNAPBACK}>

Пожалуйста. При хорошей организации думаю никаких проблем не будет.
На чем планируете сходить на SO38 или взять яхту в чартер.

Туристкой считается Marina SAN GIORGIO
Так она смотрится со стороны входа, из канала San.Marko.
San_Georg3.jpg
Следуем соблюдать осторожность, движение в канале очень интенсивно.

На таких сваях стоит вся Венеция
Rabot_Ven.jpg

Венеция - это маски.
Mask1.jpg
Маска солнца. Символ жизни, весны и радости.
  • 0

#23 mbimbad

mbimbad

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Из:Ashdod
  • Судно: Dragonfly800 MkI
  • Название: Aquadance

Отправлено 04 декабря 2006 - 12:50

Кроме нас в яхт-клубе гостила яхта из Германии, а часов в 10 утра прошел 28 футовый моторный катер под французским флагом. Пришвартовался прямо у слипа. С погодой нам повезло. Было не жарко и не холодно. Утром краешком зацепил циклончик. Прошел дождик и воды лагуты очистились. SanMar1.jpg Раздуло с юга до 20-25 узлов. В море была волна 2-3 метра, а в каналах лишь солегка плескало, до полуметра. Южный ветер совпал с высоким приливом, что вызвало небольшое наводнение. Navodn1.jpg Navodn5.jpg Карабинеры гордо вышагивали по площади San.Marco в высоченных сапогах, Navodn2.jpg а туристы ходили по дорожкам из составленных скамеек. Navodn3.jpg Наиболе подготовленные из туристов: Navodn4.jpg А яхтсмены мерялись с якорями. у здания морского музея. Yakor1.jpg yakor2.jpg Так привозят почту Pochta.jpg Я, честно говоря полдня после обеда проспал. Яхтсмены вернулись и меня разбудили. boris2.jpg Marik21.jpg К вечеру распогодилось и выглянуло солнышко. ветерок затих.

Прикрепленные изображения

  • venice_night1.jpg

  • 0

#24 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 04 декабря 2006 - 14:25

mbimbad, спасибо! :D Все сохранил себе на будущее... ;)
  • 0

#25 mbimbad

mbimbad

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Из:Ashdod
  • Судно: Dragonfly800 MkI
  • Название: Aquadance

Отправлено 05 декабря 2006 - 12:59

mbimbad, спасибо! :D Все сохранил себе на будущее... ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Пожалуйста :) Надеюсь пригодится.
Желаю Вам получить получить удовольствие. И посмотреть на Венецию в ауре ночи.
san_giorgio.jpg
Как блеск брилианта рождается в лучах софитов, так и Венеция при свете фонарей играет красками и золотом веков.
Ven_Gk0.jpg RerGK1.jpg
В спокойных водах каналов яркими бликами отражается старина.

venice_night3.jpg
vennight2.jpg
Gondola.jpg

Просто посмотрите фотографии.
Ven_SanM.jpg Bzilica_St_Marko.jpg
Что ни здание то целая эпоха.


13:00 26.10.2006
45.23,56N
12.28,41E
106C 4.5S

Мы вышли с отливом, как и планировали.
Ven_out1.jpg
Опять яхта в открытом море. Все дальше уходит Венеция: колонна Святого Марка, Дворец дожей – все исчезает в голубом мареве.
Ven_out0.jpg
Ven_out5.jpg
Лоцманская башня последней тает в дали.
Ven_out3.jpg
Наш путь в таинственный Левант. Более 1500 миль. Море уже волнуется и хочет преподать урок. Но мы дойдем, нам не впервой. Еще утром поставили и подогнали по фалу штормовой стаксель. И мы вернемся, как в дальние века, корабли со всего света возвращались в твою лагуну.
Приходите в Венецию, господа! Я не первый раз прихожу сюда на яхте и каждый раз мечтаю возвратиться.
Приходите морем - как приходили в сюда веками белокрылые парусники. Приходите осенью – поверьте, лучшего времени вы не найдёте! Холодные ветра зимней Адриатики ещё не выстудиликамни ее набережных и площадей, а деревянные мостки ещё лежат без дела в ожидании высокой воды . Город постепенно затихает, словно чайка, готовящаяся ко сну на волнах Лагуны. Еще вовсю гомонит разноязыкая толпа на площади Сан-Марко и в галереях Риальто, но сытые голуби уже не столь бесцеремонно атакуют обладателей заветных пакетиков с кукурузой.
Все
больше гондол замирает под синими чехлами на зимних стоянках. Усталость
сквозит в движениях гребцов, накинувших штормовки поверх щегольских
полосатых тишоток.
Gondol2.jpg

gondolas_in_motion__5.jpg
Замедляется бег катеров по Большому Каналу, пустеют
укромные уголки Дорсодуро и Каннареджо и бронзовый лев, никем не потревоженный, часами дремлет у ног каменного мавра на Фондамента-ди-Мори . Осенняя Венеция – это сказка.
И эта сказка может повториться.
Fondamenta_mori.jpg

Прикрепленные изображения

  • st___georgio.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей