Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 1 Голосов

шхунка для кадетов


Сообщений в теме: 1987

#351 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 10 декабря 2010 - 13:28

А еще к вам вопрос... А сколько весит шверт и какой он площади и если ли еще какой балласт. Какой высоты у вас мачты и скока там весит на них. И какая осадка.
  • 0

#352 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 29 декабря 2010 - 23:01

Здравствуйте, уважаемые морские и речные волки.



Предыстория вопроса. Работаю преподавателем, а все лето мы ходим с ребятами в парусные походы. Как и множество капитанов больших учебных судов, вижу, как дети меняются под парусом: подтягиваются, взрослеют, в общем воспитательный эффект несомненный.

Но моя яхточка, как и любая "обычная" яхта - плохо приспособлена для воспитательных целей: парусов разных мало (нет прямых, нет кливеров, топселей...) для ознакомления ребят со всем их спектром, и мачта одна (не получится устраивать соревнования между мачтовыми командами), и помещения слишком семейно-келейные вместо необходимых строгих и вместительных, и масса других мелких, но неудобных моментов.

А спрос на учебно-воспитательный яхтинг - точно есть, и даже в нашей малопарусной Перми моя яхточка, как и еще несколько так же используемых, работает все лето "не покладая рук".

Большие же наши учебные парусники - тоже загружены давно и плотно, и они не могут ходить по ВВП, да и работа на них слишком уж "взрослая" для школьников (и усилия, и опасность, и длительность действий с парусами и т.п.)



Вот и получилось, что возникает необходимость постройки специального учебно-воспитательного маломерного флота, или переоборудования судов в учебные яхты из чего-либо подходящего.



Теперь конкретика.



У нас в прошлом году начал строиться прототип требуемого судна: 8-ми метровая двухмачтовая шхуна, с простым и дешевым корпусом из фанеры, минимумом дорогого оборудования, со спартанским и просторным интерьером, просторной палубой, подтянутой классической внешностью в стиле начала 20 века.

Но это - "стихийно возникший" вариант, строится самими детьми (скаутами) даже без чертежей - по эскизам, без точных расчетов на прочность и мореходность, без экономического и социального (имеется в виду - без обоснования вместимости и автономности) обоснования, поэтому ищем, у кого что имеется подобное в разработках.



Может быть, для остальных (проявили интерес еще две организации) лучше было бы построить что-то уже опробованное.



И основной вопрос этой темы:



- Взялся бы кто-нибудь спроектировать нечто подобное - может быть, проект переделки существующих судов определенного класса в такие учебные, а может быть и постройки с нуля?

- Или кто-то что-нибудь вообще посоветовал бы по этой теме, именно - как бы вывести учебно-воспитательную работу школ летом под паруса, оторвав тем самым многих детей от телевизора, неприкаянности, подворотен и алкоголя?



Эскизы строящейся шхуны приложу попозже, а пока для затравки - фото учебного парусника побольше, в двадцать раз более тяжелого и дорогого, но столь же красивого )) , но, увы - не проходящего под нашими мостами и непосильного даже десятку школ сразу (по деньгам)...

Прикрепленные изображения

  • бриг Royalist.jpg

  • 0

#353 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 29 декабря 2010 - 23:48

Может это пригодится http://katera.ru/for...гантина старина
  • 0

#354 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 30 декабря 2010 - 00:19

Вот,видимо,что-то похожее Вы строите?_MG_5583.jpg
  • 0

#355 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 30 декабря 2010 - 00:19

Вот,побольше фоток_MG_5583.jpg

Прикрепленные изображения

  • _MG_6005.jpg
  • _MG_6261.jpg
  • _MG_5611.jpg
  • _MG_5579.jpg
  • 81mysticSharpie.jpg

Сообщение отредактировал столяр-ок: 30 декабря 2010 - 00:21

  • 0

#356 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 30 декабря 2010 - 00:23






И основной вопрос этой темы:



- Взялся бы кто-нибудь спроектировать нечто подобное - может быть, проект переделки существующих судов определенного класса в такие учебные, а может быть и постройки с нуля?

- Или кто-то что-нибудь вообще посоветовал бы по этой теме, именно - как бы вывести учебно-воспитательную работу школ летом под паруса, оторвав тем самым многих детей от телевизора, неприкаянности, подворотен и алкоголя?



Эскизы строящейся шхуны приложу попозже, а пока для затравки - фото учебного парусника побольше, в двадцать раз более тяжелого и дорогого, но столь же красивого )) , но, увы - не проходящего под нашими мостами и непосильного даже десятку школ сразу (по деньгам)...

"Роялист"?

Сообщение отредактировал rex_uk: 30 декабря 2010 - 00:25

  • 1

#357 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 30 декабря 2010 - 11:06

Искренне признателен всем ответившим! О теме "Шхунка для кадетов" не знал, не додумался искать слово "шхунка")) ... полагаю, надо в самом деле переместиться туда, поэтому завтра-послезавтра свою тему закрою. Капитан С, приветствую вас - самого быстроходного капитана Пермского края! ) О "Старине" знаю, но наши современные дети все же лучше реагируют на что-то гораздо более стремительное. Должны быть ассоциации с силуэтом современного эсминца/фрегата/корвета, и одновременно не потерян "тот" парусный дух. Столяр-ок - а это что за корабль на фото? Чуть-чуть осовременить, и было бы самое то... каковы его ТТХ? Это очень интересное судно! Проект есть? Если не сложно, бросьте в личку. rex_uk - да, это "Роялист", бриг/бригантина/шхуна (в зависимости от задачи конкретного плавания). Вот ищу на всякий случай и ее чертежи, по крайней мере эскизы в масштабе плюс крупные фото.
  • 0

#358 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 30 декабря 2010 - 11:19

А это что за корабль на фото,каковы его ТТХ? Проект есть?

Вот ссылка по Мистик Шарпи Бревера. http://www.tedbrewer...wood/mystic.htm

Сообщение отредактировал столяр-ок: 30 декабря 2010 - 11:19

  • 0

#359 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 30 декабря 2010 - 11:19

Столяр-ок , прошу прощения - ТТХ увидел наконец, раньше скан с журнала не открывался. Все понял! Какая еще инфо есть по этой лодке? Кажется, она очень даже близка к требуемому!
  • 0

#360 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 30 декабря 2010 - 11:32

Если чуть меньше-есть другая лодочка,но в этом же стиле. http://www.glen-l.co...essieflyer.html dsn-chfb.jpg

Прикрепленные изображения

  • dsn-chf.jpg
  • dsn-chfla.gif
  • dsn-chflb.gif

  • 0

#361 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 30 декабря 2010 - 11:53

Есть и покрупней,но уже со схемками ...

Сообщение отредактировал столяр-ок: 30 декабря 2010 - 11:56

  • 0

#362 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 30 декабря 2010 - 11:54

Кто-то даже поработал над корпусом-есть расчёты.

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg
  • ter34.jpg
  • terrapin341.jpg
  • m.jpg
  • 1.jpg

Сообщение отредактировал столяр-ок: 30 декабря 2010 - 11:58

  • 0

#363 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 30 декабря 2010 - 14:55

Столяр-ок , прошу прощения - ТТХ увидел наконец, раньше скан с журнала не открывался. Все понял! Какая еще инфо есть по этой лодке? Кажется, она очень даже близка к требуемому!


Вы погодите спешить! Может вам и что другое понравится!
Вот статья Александра Глебова по этим лодкам http://lib.sportedu....174/174_14.html а вот ещё одно обсуждение на схожую тему с кучей материалов http://katera.ru/for...ic/7403-shhuna/ - прочитайте обязательно.
К сожалению ранние иллюстрации утеряны, но тем не менее ветка очень информативная, с чертежами и расчётами.
Ну и чтобы не перелопачивать все ссылки вот: http://www.parker-ma...m/parker2_1.htm

Сообщение отредактировал Алексей С.: 30 декабря 2010 - 15:09

  • 0

#364 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 30 декабря 2010 - 15:54

Вы погодите спешить! Может вам и что другое понравится!


Гран мерси за ссылочки! Как раз хотел сказать, что предыдущая шхуночка чуть-чуть маловата... да, есть о чем подумать. А то уж начинал что-то пытаться городить из Диксовской Coquette 39...

Столяр-ок, а Террапин 34 еще ближе к искомому )) Спасибо!

Ладно, пойду читать рекомендованные материалы. После перенесения бывшей нашей ветки в "шхунку для кадетов" стало стыдно за невнимательное отношение к архивам форума...
  • 0

#365 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 31 декабря 2010 - 15:56

Друзья, вот что-то начало вырисовываться в результате обсуждения "учебной шхуны для подростков" - конкретно для Перми и конкретно для школьных возможностей (в расчете на 2-3 года строительства, м.б. объединенными усилиями 2-3 школ/колледжей/лицеев) и потребностей. Ни один представленный вариант не подошел по причине их неприемлемой для современных подростков (переломных 15-17 лет, городских, сидящих на уроках в "аське", привыкших к гламурной рекламе суперкаров и т.п.) излишней архаичности внешности и особенностей общего расположения (мало спальных мест и/или тесные кают-компании). Однако сама идея - кажется, именно то, что нам надо: простая, крепкая, но быстроходная ("адреналиновая") фанерная шхуна или кэч, длинная и низкая, стремительная, с достаточным количеством концов и парусов, мелкосидящая и объемистая внутри. Для эксплуатации на ВВП с возможностью кратковременного выхода в прибрежные районы морей. Прицепляю эскизик примерного вида и расположения того, что мы собираемся строить. Ищем теперь человека "в теме" (как ранее искали это наши модераторы :) ), кто бы мог это без искажения пропорций перенести в эл. вид, и порекомендовать поточнее конструкцию и сечения деталей швертового узла с вынесенной наружу (для избегания загромождения каюты и упрощения обеспечения герметичности) осью поворота шверта. Всякий труд должен быть оплачен, поэтому тоже предлагаем оплату: 5-6 тыс. руб . за следующий набор документов: 1. Теоретический чертеж корпуса; 2. Общие виды в 3Д (простенькие, без подробностей); 3. Развертки деталей обшивки; 4. Шпангоуты и переборки; 5. Швертовый узел - общий вид, кинематика и тип привода, сечения и материалы деталей. Мачты предполагаются алюминиевые наиболее дешевые из возможных, на палубных степсах с пиллерсами внутри корпуса. Стеньга грота-генакера - тоже алюм., на фторопластовых втулках, выдвижная из грот-мачты, возможно с каким-то стоячим такелажем. Бушприт - нерж. или алюм. трубы, сварной; или же из клееных сосновых брусьев.

Прикрепленные изображения

  • шхунка Пермь.jpg

  • 0

#366 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 31 декабря 2010 - 17:15

сейчас и без меня раскритикуют. оно, по-моему, совсем не соответствует назначению. а уж дизайн.... сверху скоростной катер, снизу фанерный крейсер. вам не двухспальная кровать нужна, а просторный кокпит, чтобы дети учились там чему-то (судно ведь учебное?) и не надо всех детей грести под одну гребенку "гламура" и "суперкаров". они разные дети. а уж идея объединить 2-3 пту - это вообще утопия. НО! ЖЕЛАЮ ВАМ УСПЕХА!
  • 0

#367 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 378 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 31 декабря 2010 - 18:16

Вот она: Яхта "Tavoy" Любителям неторопливого, но спокойного плавания по любым водным просторам адресована яхта "Tavoy", изготавливаемая из фанеры (толщина 10 мм), досок (толщина 25 мм), стали (толщиной 5 мм) или панелей легкого сплава. Парусное вооружение стаксельной шхуны особенно удобно для малообученной команды. Однако, в слабый ветер или с опытным экипажем на яхте можно поднять множество дополнительных парусов. Яхта имеет две надстройки, где могут разместиться две семьи, ее можно использовать и для чартерных рейсов. В приливных районах используется вариант с 2 скуловыми килями и в момент отлива, когда обычная яхта может лечь на борт, двухкилевая яхта очень надежно стоит на обоих бортовых килях. Естественно, зимой она также устанавливается на берегу, причем отпадает необходимость в кильблоках. При плавании с креном в сильный ветер один из бортовых килей клубоко уходит в воду, препятствуя дрейфу. Этот проект из Германии. Эскизы парусности, общего расположения и теоретический берёте на сайте kassi.nm.ru Деньги отправляйте прямо мне, не забывайте, что я их оч-ч-чень люблю! :D :D :D

Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 31 декабря 2010 - 19:08

  • 0

#368 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 31 декабря 2010 - 18:41



Ищем теперь человека "в теме" (как ранее искали это наши модераторы :) ), кто бы мог это без искажения пропорций перенести в эл. вид, и порекомендовать поточнее конструкцию и сечения деталей швертового узла с вынесенной наружу (для избегания загромождения каюты и упрощения обеспечения герметичности) осью поворота шверта.

Всякий труд должен быть оплачен, поэтому тоже предлагаем оплату: 5-6 тыс. руб . за следующий набор документов:
1. Теоретический чертеж корпуса;
2. Общие виды в 3Д (простенькие, без подробностей);
3. Развертки деталей обшивки;
4. Шпангоуты и переборки;
5. Швертовый узел - общий вид, кинематика и тип привода, сечения и материалы деталей.

Мачты предполагаются алюминиевые наиболее дешевые из возможных, на палубных степсах с пиллерсами внутри корпуса. Стеньга грота-генакера - тоже алюм., на фторопластовых втулках, выдвижная из грот-мачты, возможно с каким-то стоячим такелажем. Бушприт - нерж. или алюм. трубы, сварной; или же из клееных сосновых брусьев.


1. Вам нужен коллега Юла. Вот он http://katera.ru/for...ser/12319-jula/
2. Кокпит для заявленых целей мал однозначно.
3. Вид рубки будетт резко диссонировать с корпусом - это сами в триД увидите.
4. Стеньга грота-генакера?????
  • 0

#369 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 31 декабря 2010 - 19:33

Алексею С. Стеньга грота-генакера )) - это чтобы хоть как-то ее назвать... ну если на яхте есть грот- и бизань-мачты, и есть генакеры на обоих, а на грот-мачте выдвигается стеньга - то как ее еще назвать?... :wacko: Относительно внешнего вида - увы, моего воображения хватило только на такое. Эскиз "3Д" прилагается... Об остальном: кокпит не мал однозначно для команды из 10-12 чел, по своему опыту говорю: у меня он 2,0 поперек и 2,35 в длину, и как раз 10 чел помещаются на прогулках и на обедах (когда погода не загоняет внутрь). Вообще, конечно, чем он просторнее- тем лучше, однако длина-вес-цена и т.д. А кают-компанию уменьшать нельзя. Коек надо много, и можно двуспальных (подростки прекрасно спят по трое на таких в случае необходимости, одну-две ночи), т.к. одно из основных дел такой яхты - плавания на 2-5 суток, с мин. комфортом, однако с ночевкой под надежной крышей (чтобы не было палаточной ночной жизни, которая "наш" контингент расслабляет и провоцирует на нестроевые действия...) Относительно гламура, суперкаров и аськи - таков именно "наш", повторю, плавсостав. Дети, растущие в основном без контроля со стороны родителей. Эти дети сами обычно из бедных семей (около 2/3 малоимущие и/или соц. опасные), но амбиции и устремления - часто ого-го. Шедевры 19 - начала 20 века они просто не воспринимают, уже убедился неоднократно. Подавай что-то модное, прогрессивное, шикарное, стремительное. Например, выбирая из яхт нашего и соседних клубов (спрашивал многих детей и не по разу) - Конрады-25, Картеры, Скорпиусы, СТ-25, разные крейсерские самоделки 5,5 - 11 метров, Невы, Л-6, а также самая пока быстроходная лодка Камского моря "Новомет" - они обычно называют красивейшей либо свежеотполированный гоночный К-25Р, либо Скорпиус со стремительной синей "молнией" по своей обтекаемой рубке. "Ретро" и "Шестерки" не прокатывают.. Однако дизайн еще не утвержден )) Предлагайте варианты - в рисунках от руки или на компе...

Прикрепленные изображения

  • шхунка кэч 1.jpg

  • 0

#370 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 378 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 31 декабря 2010 - 19:35

Друзья, вот что-то начало вырисовываться в результате обсуждения "учебной шхуны для подростков" - конкретно для Перми и конкретно для школьных возможностей (в расчете на 2-3 года строительства, м.б. объединенными усилиями 2-3 школ/колледжей/лицеев) и потребностей. Однако сама идея - кажется, именно то, что нам надо: простая, крепкая, но быстроходная ("адреналиновая") фанерная шхуна или кэч, длинная и низкая, стремительная, с достаточным количеством концов и парусов, мелкосидящая и объемистая внутри. Для эксплуатации на ВВП с возможностью кратковременного выхода в прибрежные районы морей.
Всякий труд должен быть оплачен, поэтому тоже предлагаем оплату: 5-6 тыс. руб . за следующий набор документов:
1. Теоретический чертеж корпуса;
2. Общие виды в 3Д (простенькие, без подробностей);
3. Развертки деталей обшивки;
4. Шпангоуты и переборки;
5. Швертовый узел - общий вид, кинематика и тип привода, сечения и материалы деталей.

Мачты предполагаются алюминиевые наиболее дешевые из возможных, на палубных степсах с пиллерсами внутри корпуса. Стеньга грота-генакера - тоже алюм., на фторопластовых втулках, выдвижная из грот-мачты, возможно с каким-то стоячим такелажем. Бушприт - нерж. или алюм. трубы, сварной; или же из клееных сосновых брусьев.

Цены на проектирование в Европе:
Цена лодки .......цена проекта от стоимости судна
до 10тыс евро...... 16-20%
до 50 тыс.......12-15%
до 100тыс......10-13%
до150тыс ........9-12% .
Схема парусов, набросок теореического - 10% цены проекта,
Теоретический с расчётами -15% цены проекта,
Расположение - 5% от проекта, Чертёж парусности с расчётом площади, давления ветра при рифлении - 7%, конструктивный чертёж с поперечными сечениями - 15%, расчёт киля и руля - 9%, расчёт вооружения (мачта, гик) - 5%, расчёт скорости - 5%, кривые элементов теоретического чертежа - 10%. Перечень далеко не полный!:D
Около Перьми есть посёлок КурьЯ. Рядом два судостроительных завода. Посоветуйтесь в техническом отделе. Там расскажут про 12 детей на борту. Войдёте в тему.
  • 0

#371 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 31 декабря 2010 - 19:55

ту Алексеев: ""Цены на проектирование в Европе:..." Да знаю прекрасно. Да и вы знаете, что совсем не это имеется в виду :) Не коммерческий проект "под ключ" заказываем, но просим посидеть 2-3 вечера за компом того, кому приглянется эта идея...
  • 0

#372 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 31 декабря 2010 - 20:12

Нуачо? Мну нравится. А скока народу то впихнуть надо? А ещё пару скул добавить?
  • 0

#373 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 31 декабря 2010 - 21:20



Относительно внешнего вида - увы, моего воображения хватило только на такое. Эскиз "3Д" прилагается...


Однако дизайн еще не утвержден )) Предлагайте варианты - в рисунках от руки или на компе...


Относительно дизайна, теоретического чертежа, 3Д и пр. Просмотрите здесь:
http://katera.ru/for...hip-version-23/
http://katera.ru/for...9-freeship-307/
http://katera.ru/for...il-freeship-26/

Я, например, когда мне понадобилось, за пару вечеров основные функции освоил.
  • 0

#374 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 31 декабря 2010 - 23:24


Относительно дизайна, теоретического чертежа, 3Д и пр. Просмотрите здесь:






Спасибо! Правда, сижу под Линуксом, и Вайна ("переводчика" с Виндоуз на Линукс) нет под рукой, поэтому сейчас воспользоваться не смогу.



Какеру: надо впихнуть 5 чел. на 1-2 недели / 10-12 чел. на 2-5 дней / до 20 чел. на несколько часов. А скулы - увы, никак сюда не ложатся. Это (хотя и минимальное, но) усложнение, а задача была - максимально простая яхта.





Всех с Уральским Новым Годом !
  • 0

#375 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 378 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 31 декабря 2010 - 23:56

Какеру: надо впихнуть 5 чел. на 1-2 недели / 10-12 чел. на 2-5 дней / до 20 чел. на несколько часов. А скулы - увы, никак сюда не ложатся. Это (хотя и минимальное, но) усложнение, а задача была - максимально простая яхта.
Всех с Уральским Новым Годом !

Как прочёл про 12 или даже 20 человек, так сразу советую почитать правила любых регистров и санитарные правила.
Или ходить с командой по берегу.
Успехов!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей