Судьба пилигримов
Автор
Pro
, 20 ноя 2003 09:54
Сообщений в теме: 16
#3 Гость_Konstantin R. Kolesov_*
Отправлено 20 ноября 2003 - 14:19
Да, очень интересная тема! Я, к примеру, долго и безуспешно пытаюсь узнать судьбу "Фазиси". Удивительно, но вся наша яхтенная пресса, не говоря уже о прессе вообще (равнодушной ко всему, кроме катастроф и Госдумы), ни разу не упомянула об этом прокте после его завершения. Где эта лодка? Лодка, которая, в каком-то смысле, является символом наших постсоциалистических стремлений, желаний, разочарований и надежд! Она не пришла первой, но победила, проломила то, что проломить казалось невозможно. Может я ошибаюсь, но, кажется, Россия (местами уже богатая) так и не повторила подобного проекта (я говорю о реализованных проектах, а не о "Москве" и "Петре Великом"). Артур, вот тема, достойная "Катеров"!
#4
Отправлено 20 ноября 2003 - 14:40
Судьба "Fazisi" никаким секретом не является. Она (если за последний год ничего не изменилось) принадлежит группе поляков, живущих в Чикаго - там крупнейшая за пределами Польши польская диаспора. Насколько мне известно, является собственностью одной из фирмочек, входящих в крупный синдикат, более известный на американском рынке своим продуктом под названием "polski kielbasa".
Яхта базируется на С.-Петербург (Флорида), участвует в гонках и ходит в чартерные рейсы. Название сохранено прежним.
#6 Гость_Konstantin R. Kolesov_*
Отправлено 20 ноября 2003 - 19:14
Спасибо! Вам за информацию (задавал такие же вопросы на яхтинге.ру, но так никто ничего и не ответил), а полякам - за то, что сохранили нашу яхту-символ. Пусть хоть и под маркой "kielbasa".
Да, а как она попала к колбасникам? Или она сменила нескольких хозяев?
#7
Отправлено 20 ноября 2003 - 19:23
Как именно она к ним попала - тайна, покрытая... Они утверждают, что непосредственно от В.Мурникова. Вроде как выкупили они ее...
А марку-то они сохранили - она так и называется "Fazisi".
А kielbasa их все одно дрянь, хоть и на голову выше американской (но и дороже раз в пять).
А марку-то они сохранили - она так и называется "Fazisi".
А kielbasa их все одно дрянь, хоть и на голову выше американской (но и дороже раз в пять).
#9 Гость_Konstantin R. Kolesov_*
Отправлено 21 ноября 2003 - 12:00
Так может "КиЯ" ему и статейку заказать? Типа вторая жизнь известных (знаменитых, писать не решаюсь) российских лодок. Я уверен, что тема, предложенная Pro, действительно интересна не только в рамках форума. Были бы также интересны судьбы лодок (корпусов), построенных для несостоявшихся российских гоночных суперпроектов.
#11 Гость_Konstantin R. Kolesov_*
Отправлено 21 ноября 2003 - 17:41
Мне кажется, даже 100 строк текста про "Фазиси" + 4-5 фоток - и выйдет неплохой материал (ну и по абзацу про другие лодки). Информационный повод еще какой-нибудь подобрать. Может дата какая круглая по эпопее фазисной созревает? :-)
#13
Отправлено 21 ноября 2003 - 20:53
Спасибо за доверие, господа!
С панами, которые владеют "Фазиси" общаюсь только через колбасу, в том смысле, что время от времени покупаю. И цена в Чикаго не больше чем за американскую дрянь. Но у меня не было сведений о Фазиси. Попробую поинтересоваться, но обещать не буду.
Кстати, раз продали, может быть она была не так уж и хороша? Или кредиты надо было срочно возвращать?
И еще не понимаю как гоночную яхту можно в чартер сдавать?
#17
Отправлено 23 ноября 2003 - 12:56
В этом ключе было бы, может, интересно подготовить информацию по нескольким известным яхтам, не только российским? О том же Pen Duick V, Steinlager II, например. Где они, что с ними и т.д.
Думаю, всем любителям парусной истории это будет небезынтересно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей