Перейти к содержимому

Фотография

Судьба пилигримов


Сообщений в теме: 16

#1 Pro

Pro

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 20 ноября 2003 - 05:54

Народ, поделитесь, плиз, кто что знает о судьбе яхт, строившихся для конкретного похода? Некоторые яхты Конюхова, например? Что случается с прославленными крейсерами после окончания путешествия, для которого они строились?
  • 0

#2 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 3 948 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 20 ноября 2003 - 06:33

"Караана", купленная в Австралии для первой кругосветки Конюхова, стоит уже не первый год на берегу соседкой моей строящейся лодки.
  • 0

#3 Гость_Konstantin R. Kolesov_*

Гость_Konstantin R. Kolesov_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 20 ноября 2003 - 10:19

Да, очень интересная тема! Я, к примеру, долго и безуспешно пытаюсь узнать судьбу "Фазиси". Удивительно, но вся наша яхтенная пресса, не говоря уже о прессе вообще (равнодушной ко всему, кроме катастроф и Госдумы), ни разу не упомянула об этом прокте после его завершения. Где эта лодка? Лодка, которая, в каком-то смысле, является символом наших постсоциалистических стремлений, желаний, разочарований и надежд! Она не пришла первой, но победила, проломила то, что проломить казалось невозможно. Может я ошибаюсь, но, кажется, Россия (местами уже богатая) так и не повторила подобного проекта (я говорю о реализованных проектах, а не о "Москве" и "Петре Великом"). Артур, вот тема, достойная "Катеров"!
  • 0

#4 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 20 ноября 2003 - 10:40

Судьба "Fazisi" никаким секретом не является. Она (если за последний год ничего не изменилось) принадлежит группе поляков, живущих в Чикаго - там крупнейшая за пределами Польши польская диаспора. Насколько мне известно, является собственностью одной из фирмочек, входящих в крупный синдикат, более известный на американском рынке своим продуктом под названием "polski kielbasa". :)
Яхта базируется на С.-Петербург (Флорида), участвует в гонках и ходит в чартерные рейсы. Название сохранено прежним.
  • 0

#5 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 20 ноября 2003 - 11:19

Вот фото "Fazisi" у причала в Монреале, где она проходила ремонт.

Прикрепленные изображения

  • fazisi_can.jpg

  • 0

#6 Гость_Konstantin R. Kolesov_*

Гость_Konstantin R. Kolesov_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 20 ноября 2003 - 15:14

Спасибо! Вам за информацию (задавал такие же вопросы на яхтинге.ру, но так никто ничего и не ответил), а полякам - за то, что сохранили нашу яхту-символ. Пусть хоть и под маркой "kielbasa".

Да, а как она попала к колбасникам? Или она сменила нескольких хозяев?
  • 0

#7 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 20 ноября 2003 - 15:23

Как именно она к ним попала - тайна, покрытая... Они утверждают, что непосредственно от В.Мурникова. Вроде как выкупили они ее...
А марку-то они сохранили - она так и называется "Fazisi".
А kielbasa их все одно дрянь, хоть и на голову выше американской (но и дороже раз в пять). :D
  • 0

#8 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 20 ноября 2003 - 22:25

Кстати, у меня возникла мысль, что проще всего уточнить последние новости о судьбе "Fazisi" нашему коллеге seamanager. Он же у нас как раз с Чикагщины. :D
  • 0

#9 Гость_Konstantin R. Kolesov_*

Гость_Konstantin R. Kolesov_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 21 ноября 2003 - 08:00

Так может "КиЯ" ему и статейку заказать? Типа вторая жизнь известных (знаменитых, писать не решаюсь) российских лодок. Я уверен, что тема, предложенная Pro, действительно интересна не только в рамках форума. Были бы также интересны судьбы лодок (корпусов), построенных для несостоявшихся российских гоночных суперпроектов.
  • 0

#10 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 21 ноября 2003 - 13:24

Так может "КиЯ" ему и статейку заказать? Типа вторая жизнь известных (знаменитых, писать не решаюсь) российских лодок.

Тогда надо набирать материал не только про "Fazisi". А известных российских лодок не так уж и много...
  • 0

#11 Гость_Konstantin R. Kolesov_*

Гость_Konstantin R. Kolesov_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 21 ноября 2003 - 13:41

Мне кажется, даже 100 строк текста про "Фазиси" + 4-5 фоток - и выйдет неплохой материал (ну и по абзацу про другие лодки). Информационный повод еще какой-нибудь подобрать. Может дата какая круглая по эпопее фазисной созревает? :-)
  • 0

#12 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 21 ноября 2003 - 13:55

Была круглая дата по WrtWR вообще - 30 лет. А по "Fazisi" вроде нет. Чего-то ничего в голову не приходит. Но мысль вообще хорошая, подумаем над заметкой.
  • 0

#13 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 153 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 21 ноября 2003 - 16:53

Спасибо за доверие, господа!
С панами, которые владеют "Фазиси" общаюсь только через колбасу, в том смысле, что время от времени покупаю. И цена в Чикаго не больше чем за американскую дрянь. Но у меня не было сведений о Фазиси. Попробую поинтересоваться, но обещать не буду.
Кстати, раз продали, может быть она была не так уж и хороша? Или кредиты надо было срочно возвращать?
И еще не понимаю как гоночную яхту можно в чартер сдавать?
  • 0

#14 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 21 ноября 2003 - 18:18

Кстати, раз продали, может быть она была не так уж и хороша?

Поляки до сих пор удивляются, как люди в течение всей кругосветки жили в таком низком корпусе.

И еще не понимаю как гоночную яхту можно в чартер сдавать?

А как GB II сдают? ;)
  • 0

#15 Кацман

Кацман

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 22 ноября 2003 - 22:50

Супер! "Так вот какой ты, северный олень!" :D
В смысле - вот где ты, Fazisi! :( Продана за кусок колбасы...
  • 0

#16 Кацман

Кацман

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 22 ноября 2003 - 22:53

И цена в Чикаго не больше чем за американскую дрянь.

Наверно, не тот сорт берете, коллега? :)
  • 0

#17 Marat

Marat

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:С.-Петербург

Отправлено 23 ноября 2003 - 08:56

В этом ключе было бы, может, интересно подготовить информацию по нескольким известным яхтам, не только российским? О том же Pen Duick V, Steinlager II, например. Где они, что с ними и т.д.
Думаю, всем любителям парусной истории это будет небезынтересно.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей