Перейти к содержимому

Фотография

Растаможивание яхты


Сообщений в теме: 57

#26 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 06 июня 2007 - 16:39

Написал вчера письмо на таможенный форум о том, что хочу растоможить яхту стоимостью 8 000 евро, сегодня пришло три ответа.

Можем оформить лодку в Петербурге. Платежи составят 30% от таможенной стоимости. Стоимость лодки рассчитывается таможней с использованием каталога изготовителя (кстати, у меня стоимость восьмиметровой лодки 8000
евро вызывает серьёзные сомнения).
Касательно дополнительных начислений к каталожной цене - следует смотреть договор на покупку.. Если лодка приобретена на условии, к примеру, DEQ - иностранный порт, то к каталожной цене добавится сумма документально подтвержденных расходов по доставке до таможенной
границе РФ (топливо и проч.)
Стоимость услуг по оформлению - 5000 долл. (в рублях по курсу ЦБ).


Наша компания может Вам помочь с яхтой, но мне нужно знать точно
модель, производитель, возраст, что из доп.оборудования на ней стоит.
Похожие лодки по каталогу стоят от 40000евро до 67000евро, поэтому о
8000 не может быть и речи.


Я занимаюсь профессионально таможенным оформлением, правда не яхт. Но абсолютно откровенно тебе скажу, что я бы за твой случай не взялась. Если грубо, но правдиво, то гемороя ОЧЕНЬ МНОГО, а денег ноль.


Кому не позвоню - все отказываются. :)
Видно, не судьба мне ввести лодку в Россию. :(
  • 0

#27 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 06 июня 2007 - 17:00

Видно, не судьба мне ввести лодку в Россию. :(

<{POST_SNAPBACK}>


Иди к Камчатским берегам. Растаможем. :D
  • 0

#28 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 06 июня 2007 - 17:20

Иди к Камчатским берегам. Растаможем.  :D

<{POST_SNAPBACK}>


Чувствую, так и придется сделать. :) Без шуток. Это просто беспредел какой-то!

Вот что мне еще написали:

лодка старше 30 лет это уже раритет и требует разрешения минкульта.


:blink: :blink: :blink:
  • 0

#29 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 06 июня 2007 - 17:24

Вот еще узнал:

Для определения таможенной стоимости для европейских лодок используют каталог EUROTAX, а для американских - каталог NADA.


Никто не знает, где можно посмотреть этот EUROTAX?
  • 0

#30 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 06 июня 2007 - 17:30

""лодка старше 30 лет это уже раритет и требует разрешения минкульта."" на вывоз раритетов разных ограничений встречал,хотя не по поводу яхт.На ввоз?? :o
  • 0

#31 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 06 июня 2007 - 17:30

Я в эту тему буду всю информацию сбрасывать, которую узнаю. Думаю, это многим будет полезно.

1. Растаможить яхту сложнее, чем автомобиль, потому что это единичный случай, нет потока.

2. Физ. лицо для брокера и таможенника всегда хуже. По многим причинам. Это тема отдельного разговора. А если проще, то юр. лицо может заплатить за таможенное оформление 5000$, а физ. нет!

3. Стоимость растаможки может зависить от стоимости товара, а может и нет. Если это единовременная акция, то обычно зависит. Причем не в прямой арифметической связи, а с точностью до наоборот, потому что таможня не любит, когда вещь мало стоит. Настораживает!


  • 0

#32 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 06 июня 2007 - 17:31

на вывоз раритетов разных ограничений встречал,хотя не по поводу яхт.На ввоз??  :o


Вот и мне кажется, что это бред.
  • 0

#33 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 06 июня 2007 - 18:20

Написал вчера письмо на таможенный форум о том, что хочу растоможить яхту стоимостью 8 000 евро, сегодня пришло три ответа.
Кому не позвоню - все отказываются. :)
Видно, не судьба мне ввести лодку в Россию. :(

<{POST_SNAPBACK}>


А что "Мортранс?"
  • 0

#34 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 06 июня 2007 - 18:30

А что "Мортранс?"

<{POST_SNAPBACK}>


Весь день звонил, только что дозвонился, поговорил с Олегом. Уф... Первый вменяемый человек, слава Богу. Отослал ему данные на е-мэйл, жду ответа.
  • 0

#35 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 06 июня 2007 - 18:32

Весь день звонил, только что дозвонился, поговорил с Олегом. Уф... Первый вменяемый человек, слава Богу. Отослал ему данные на е-мэйл, жду ответа.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну, удачи!
  • 0

#36 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 06 июня 2007 - 18:54

Я бы на твоём месте не парился. Сделал бы Деллаверскую регистрацию и забил бы на весь этот геморрой. У нас этого геморроя вроде поменьше, но у нас лицензия на морскую радиостанцию стоит $350 в год. :blink:
  • 0

#37 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 06 июня 2007 - 23:49

""лодка старше 30 лет это уже раритет и требует разрешения минкульта.""

на вывоз раритетов разных ограничений встречал,хотя не по поводу яхт.На ввоз??  :o

<{POST_SNAPBACK}>

на машины точно есть, во всяком случае было, старше 50 лет
в 95 году хотел ввезти БМВ 36 гв из узбекистана, так такого насчитали :w00
  • 0

#38 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 06 июня 2007 - 23:51

Я бы на твоём месте не парился. Сделал бы Деллаверскую регистрацию и забил бы на весь этот геморрой.


Ты, наверное, будешь смеяться, но все это я затеял по одной причине: хочу нести на корме российский флаг. :)
Хотя, похоже, российский флаг можно нести и бесплатно, раз никто это не проверяет. :) Я еще повожусь с этим растаможиванием и если увижу, что дело дохлое, плюну и поступлю как коллега navy. :)
  • 0

#39 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 07 июня 2007 - 00:02

но у нас лицензия на морскую радиостанцию стоит $350 в год.


Это на КВ-станцию? Или на УКВ?

А лицензию на радиостанцию можно получить только в той стране, где зарегистрирована лодка? Или нет?
Я как-то о радиостанции и не подумал.
  • 0

#40 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 07 июня 2007 - 00:15

Это на КВ-станцию? Или на УКВ?

А лицензию на радиостанцию можно получить только в той стране, где зарегистрирована лодка? Или нет?
Я как-то о радиостанции и не подумал.

<{POST_SNAPBACK}>

Я так понимаю, что речь о VHF c DSC, на неё нужно получать номер, типа IP у компьютера.
Номера распределены по странам, и твой позывной должен строго соответствовать стране приписки.
Но пока это не особо актуально, никто наличие этой станции не проверяет.
Купите себе простую VHF, и не парьтесь.
Решайте проблемы по мере их поступления, все они преодолеваемы.
А вот стремление растаможить лодку в России, и потом везти её на средиземку...
Только ради флага...
Настораживает.
Я правда это и сам делал :shuffle:
Но целью моего захода в Россию было подготовить лодку к переходу, а таможней я по свойски разобрался B)
И то считаю этот проект своей главной ошибкой в яхтинге.

С уважением. Андрей.
  • 0

#41 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 07 июня 2007 - 00:20

А вот стремление растаможить лодку в России, и потом везти её на средиземку... Только ради флага... Настораживает. Я правда это и сам делал :shuffle:


:)
Наверное, это действительно лишнее.
Но все равно надо про растаможивание все разузнать. На всякий случай. :)
  • 0

#42 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 07 июня 2007 - 00:48

Я бы на твоём месте не парился. Сделал бы Деллаверскую регистрацию и забил бы на весь этот геморрой. У нас этого геморроя вроде поменьше, но у нас лицензия на морскую радиостанцию стоит $350 в год.  :blink:

<{POST_SNAPBACK}>


to ColdFusion, Ну если так Молдавская регистрация нужна, ты особенно не парься с рацией, не регистрируй её и всё. Мы ведь все в России росли, если нельзя, но очень хочется то можно. Тебе ведь судя по всему только VHF нужен, ну и не волнуйся, НЕТ у тебя его если спросят и всё, ну а если есть, то не работает, ну а если работает, то в Молдавии такие законы. Всегда найдёшь что ответить.
За мою всю практику лицензию, а уж тем более наличие рации ни кто ни когда не проверял. Что ты так из-за этого страдаешь.

Ты, наверное, будешь смеяться, но все это я затеял по одной причине: хочу нести на корме российский флаг. :)
Хотя, похоже, российский флаг можно нести и бесплатно, раз никто это не проверяет. :) Я еще повожусь с этим растаможиванием и если увижу, что дело дохлое, плюну и поступлю как коллега navy. :)

<{POST_SNAPBACK}>


Ну и раз пошёл такой разговор. Если дело только во флаге, зарегистрируй где удобно, а флаг носи какой хочешь.
Смотреть, будут обычно на документы, а не на твою корму ( ну в смысле лодки :) ). Что ты там носишь, знаешь только ты и греет это только тебя, остальным - (не имею ввиду других мореманов)- тем, кто документы проверяет и т.д. это абсолютно пох-ю.
Все кому надо, знают, что флаг и паспорта экипажа это 2 большие разницы, и это контролируют. А что ты носишь на корме? то, что хочешь то и носишь - штрафов за это не предусмотрено.
  • 0

#43 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 07 июня 2007 - 02:05

За мою всю практику лицензию, а уж тем более наличие рации ни кто ни когда не проверял. Что ты так из-за этого страдаешь.


А регистрацию яхты когда-нибудь проверяли? Вообще, как она выглядит, эта "регистрация"? :) Что за документ?
  • 0

#44 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 07 июня 2007 - 02:38

А регистрацию яхты когда-нибудь проверяли? Вообще, как она выглядит, эта "регистрация"?  :) Что за документ?

<{POST_SNAPBACK}>


Выглядит везде по разному. Этот документ спрашивают и страховку.
  • 0

#45 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 07 июня 2007 - 02:42

Ну если так Молдавская регистрация нужна

<{POST_SNAPBACK}>

Знаешь, я раньше, как Коллега GreyAngel, болел проблемой флага, ой, надо нести свой флаг и т.д. и т.п. Потом посмотрел на это с другой стороны. Если бы я находился за границей и купил бы себе там машину, меня ведь не оскорблял бы тот факт, что номерные знаки у меня не молдавские. Мне было бы пофиг. Вот и с лодкой мне теперь сильно пофиг. Я в Молдову не собираюсь заходить на лодке, я вообще в xUSSR не собираюсь заходить, нафиг мне нужен этот весь гиморрой тогда?
Просто я хочу рацию с DSC, для этого её надо зарегистрировать. И тут уже встают другого рода проблемы. Правда, как показал чужой опыт - легко решаемые.
  • 0

#46 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 07 июня 2007 - 18:44

Ну вот, нашел место, где брокер берет за свои услуги "всего-навсего" 1000 долларов. :D Я спросил: "Почему так дорого?" Он ответил: "Сейчас на физлицо растаможить что-то стало очень трудно". Я не понимаю: наше государство - что, не хочет, чтобы люди ввозили из-за рубежа вещи для личного пользования???
  • 0

#47 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 08 июня 2007 - 05:00

Я не понимаю: наше государство  - что, не хочет, чтобы люди ввозили из-за рубежа вещи для личного пользования???

<{POST_SNAPBACK}>


Брокер не государство, а коммерсант имеющий лицензию на вид деятельности.
Анализируя озвученные ценники, понимаю, что в Питере "индустрия" таможенного оформления развита неподецки... :D

Я, признаться, давно не оформлял что-либо по ТПО, но, думаю, право растаможить лодку как физлицо у Вас никто не отнимет. Здесь все просто - везете лодку, заявляете ее на импорт, заполняете от руки заявление. А таможня сама оформит приходный ордер. Но, серьезный момент - во сколько лодку оценят. Тут, я что-либо прогнозировать не берусь...
  • 0

#48 Mikl_D1

Mikl_D1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Duesseldorf
  • Судно: Chaparral 290 Sign

Отправлено 08 июня 2007 - 12:24

Но, серьезный момент - во сколько лодку оценят. Тут, я что-либо прогнозировать не берусь...

<{POST_SNAPBACK}>



а вот для этого момента и требуется брокер!просто надо сравнить "на круг"что выгоднее-с брокером или без :)
  • 0

#49 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 08 июня 2007 - 12:32

а вот для этого момента и требуется брокер!просто надо сравнить "на круг"что выгоднее-с брокером или без :)

<{POST_SNAPBACK}>

В Питере они должны оценивать по каталогу яхт шваке если лодка в каталоге есть, а если нет то возможность для маневра по оценке появляется
  • 0

#50 Mikl_D1

Mikl_D1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Duesseldorf
  • Судно: Chaparral 290 Sign

Отправлено 08 июня 2007 - 13:23

есть еще каталог NADA,для американцев,есть коэффициенты,фактический выпуск по косвенным признакам,разброс комплектации и мнооого чего другого. Никогда не задавался вопросом,сколько денег оседает у брокера в кармане.Интересует исключительно конечный результат :innocent:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей