Сальник помпы забортной воды.. про помпу в общем
#2
Отправлено 21 ноября 2007 - 18:35
всё просто, иди в магазин РЕЗИНОТЕХНИКА, там этого добра дохренаРасковырял поменять подшипники. Состояние сальника не нравиться. Двухкромочный 48*25мм. Вряд-ли он специально под помпу делался, скорее всего где-то еще используется... знает кто что-то??
З.ы. Подшипники открытые 204 и 303.
#3
Отправлено 21 ноября 2007 - 23:54
всё просто, иди в магазин РЕЗИНОТЕХНИКА, там этого добра дохрена
Знать бы еще где такая резинотехника..... автозапчасти пока не помогли
Интересный кстати вопрос.... В оригинале стоят открытые подшипники, смазываются пластичной смазкой. Закрыты "сальниками" из войлочного колечка. В результате если не шприцевать постоянно, имеем сухие ржавые подшипники и килограмм смазки в корпусе. Может лучше поставить закрытые подшипники и не заморачиваться??? Датчик тахометра все равно не нужен, тахометр электронный от зажигания. Привод выкинуть, дырку заткнуть.
Бу-га-га!!!!!!
48 наружный сальника... штангенциркулем в посадочное отверстие не залез..... посадочное 47?? для натяга резины....
47*25 двухсторонний!!!!!
Стиральная машина Вятка!!!!!!!!!!
Надо проверить!!!
Сообщение отредактировал Kott: 22 ноября 2007 - 00:16
#6
Отправлено 29 марта 2011 - 11:23
Сальник купил без проблем в магазине автозапчастей, от чего точно не помню. От гага какого-то. Подшипники поменял на закрытые, если не ошибаюсь, то от генератора ВАЗ, тот который большой.Добрый день.
Начал разбирать помпу. Нужно менять сальник. но где найти...?
Возможно вы нашли уже сальник не подскажите где?
Случайно чертежей по помпе ни у кого не завалялось. Буду очень благодарен.
#9
Отправлено 01 апреля 2011 - 00:46
#10
Отправлено 01 апреля 2011 - 01:04
А зачем менять на закрытые?Для смазки насоса установлена прессмасленка.Прошприцуете разок,в начале сезона и..душа спокойна.Там стоит 204 и 303 подшипник.
Как себя ведут закрытые подшипники? Стоит ли менять?
Сообщение отредактировал валенок: 01 апреля 2011 - 01:12
#11
Отправлено 01 апреля 2011 - 10:42
При ревизии помпы, весь измазался в литоле, ну или том что от него там осталось. Разница в цене подшипников закрытых и герметичных - никакая. Смазка как таковая там нужна для смазывания шестерен привода тахогенератора. Т.к. тахометр менял на электронный, то не видел особого смысла ставить новые открытые подшипники. Не уверен, но мне кажется, что когда разрабатывалась эта помпа, закрытых подшипников еще не было. Не видел в инструкции ни к одному современному авто пункта "прошприцевать шкворни". Прогресс не стоит на месте, и надо этим пользоваться.А зачем менять на закрытые?Для смазки насоса установлена прессмасленка.Прошприцуете разок,в начале сезона и..душа спокойна.
Сообщение отредактировал Infineon: 01 апреля 2011 - 10:43
#14
Отправлено 09 апреля 2011 - 16:39
Ставьте открытые или 60ю серию-с одной диафрагмой,а то в закрытые легко могут на заводе-забыть добавить смазку ...такое сейчас тоже нередкость .Перед сборкой все узлы и детали промойте бензином-керосином,соберите и потом еще разок промойте и смажьте литолом и...хватит на Вашу жизнь-той помпы. P.S.Поверхность валика в местах трения о манжету-полирните...... прийдеться оставить открытые подшибники?
Сообщение отредактировал валенок: 09 апреля 2011 - 16:45
#16
Отправлено 10 апреля 2011 - 17:34
Проблема в том что там стоит нестандартный размер манжет 25*48, да еще и двухсторонняя- армированная. Что затрудняет поиск аналога. Облазил весь авто рынок, я даже односторонней манжеты, с таким размером не нашел.ГАЗ
Может подскажите как выйти из ситуации?
Сообщение отредактировал rianon: 10 апреля 2011 - 17:36
#17
Отправлено 17 апреля 2011 - 21:32
#18
Отправлено 17 апреля 2011 - 21:37
Мне кажется, что я Вас обманул, насчет легкой замены сальника. Просто давно дело было, забыл. По моему, сальник-то я и не менял, по той же причине, не нашел. Ограничился укорачиванием пружинки сальника. И по этой же причине ставил гермитичные подшипники. Решив, что если сальник будет пропускать, то подшипникам это будет не страшно, при условии обеспечении дренажа. Но сальник не пропускает и по этому про него забыл. Так как у меня помпа стоит перевернутой на 180 градусов, сверлил дополнительное дренажное отверстие.Ну что никто не поможет?
Есть два варианта.
Нашел сальник двухсторонний 25*52. Прийдеться разтачивать, да и пружинка уплотнения долго не проживет со стороны воды.
Второй вариант установить два тонких сальника 25*47 развернув пружинками друг к другу.
Что скажете?
#19
Отправлено 24 апреля 2011 - 13:06
Добрый день, в любом случае (стоит пресмаслёнка или нет) надо отдавать предпочтение закрытым подшипникам (только надо разделять закрытые и защищённые), за счет качественных пластических смазок ресурс подшипников не зависит от добавления смазки и даже скажу больше в кпп автомобилей, заднего моста и тд (где подшипники смазываются казалось-бы идеально) рекомендуют тоже ставить закрытые подшипники тк продукты износа в масле более вредно влияют на ресурс, чем продукты износа самого подшипника.Я хочу оставить тахогенератор. Будет два и єл. и мех.
В этом случае, я так понял, прийдеться оставить открытые подшибники?
С уважением ММ.
#21
Отправлено 27 апреля 2011 - 10:54
Нержавеющая пружинка от чего? Что значит "прожег под 52 мм посадку"?Необходимо сохранить помпу в классическом виде. Если ставить закрытые. Сгорит тахогенератор. да и сальник без смазки быстро выйдет из строя.
Нашел 52 двухсторонний сальник. Заменил пружинку на нерж. и прожег под 52 мм посадку. вроде как получилось.
#23
Отправлено 27 апреля 2011 - 23:03
Именно.На "электроэрозионном" станке обычно прожигают....
Фрезерного с таким сверлом нет, а электро прожиг пожалуйста.
Родной двухсторонний сальник стоит 25х48, я такого не нашел как ни старался. Есть или 47 и то односторонние или 52. Ставить односторонний бессмысленно так как при перепадах темп. будет подсос воды в смазку или наоборот (в зависимости как поставить).
Нашел 25х52, стенка позволяла выбрать, вот и прожег. в пятн. выложу фотки.
Пружинку нашел от старого советского сальника проверил магнитом, подрезал и поставил. Полернул шейку вала, соберу и закачаю водостойкой смазкой для Водного транспорта Ликви Моли. У нее повышенная водостойкость. Проверенно.
#24
Отправлено 24 октября 2011 - 04:10
#25
Отправлено 24 октября 2011 - 15:58
В первую очередь, на балансировку ротора. Для равновесия можно отломить лопасть противоположную...Стоит ли эксплуатировать ее. На что может повлиять отсутствие лопасти.
На расход воды повлияет скорее всего не очень сильно. При ходе на крыле, охлаждение работает даже без помпы (без ремня).
Рекомендовать эксплуатировать такую крыльчатку конечно не могу, но разницу скорее всего не заметите.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей