Водомет, какой лучше
#1
Отправлено 25 января 2004 - 23:09
#2
Отправлено 26 января 2004 - 00:20
#3
Отправлено 26 января 2004 - 12:54
#4
Отправлено 22 февраля 2004 - 23:38
Кто говорит о параходе?только для очень легкого и очень быстроходного парохода, таких практически не бывает. Так что осевой лучше.
Если мне память не изменяет в КиЯ была заметка про японский подвесник с центробежным насосом.
И на мой взгляд на корпус типа катамаран 2 центробежных насоса при одном двигателе встали баы лучше могет быть.
Корпус длиной до 7-8м.
#5
Отправлено 24 февраля 2004 - 12:44
Выгода от центробежного водомета на подвеснике очевидна: избавиться от углового редуктора. Для маленькой лодочки решение неплохое, хотя КПД оставит желать лучшего. Но на катамаран 7-8 метров... Соперники с обычными подвесниками будут его делать легко.[Если мне память не изменяет в КиЯ была заметка про японский подвесник с центробежным насосом.
И на мой взгляд на корпус типа катамаран 2 центробежных насоса при одном двигателе встали баы лучше могет быть.
Корпус длиной до 7-8м.
#7
Отправлено 06 марта 2004 - 12:21
#8
Отправлено 21 марта 2004 - 17:14
#14
Отправлено 23 марта 2004 - 11:21
#15
Отправлено 14 ноября 2007 - 02:20
Эти картинки - из книги
С.В.Куликов, М.Ф.Храмкин "Водомётные движители".
Sorry за кривость, чёт целкость у меня с утра низкая...
Однако, КПД подобных схем, по словам авторов, около 0.2, а иногда и меньше...
Думается, надо иметь веские причины, чтобы хотеть такой водомёт.
Вечер добрый!!!
Помогите чем сможете, нужен порядок расчёта водомётных движетелей, из из книги С.В.Куликов, М.Ф.Храмкин "Водомётные движители".
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей