Перейти к содержимому

Фотография

МОРСКИЕ УЗЛЫ


Сообщений в теме: 422

#351 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 144 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 01 мая 2014 - 22:29

Куда проще  быстрее и надёжнее булинь...

 

...когда умеешь...


  • 0

#352 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 01 мая 2014 - 22:52

...когда умеешь...

Да что там уметь то? Нормально вяжется . Я своих глухих за день охапке узлов в легкую научил . Да и новички для соревнований схватывают достаточно быстро . Не было еще проблем . У меня даже с ДЦП парень одной рукой вяжет очень быстро . Все аж рты открывают .


  • 0

#353 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 01 мая 2014 - 23:40

Любой альпинист булинь одной рукой вяжет, самый спасательный узел.


  • 0

#354 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 02 мая 2014 - 10:18

Любой ученик до выхода на палубу обязан уметь вязать одной рукой беседочный узел. И пару десятков других.


  • 0

#355 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 02 мая 2014 - 10:28

Любой альпинист булинь одной рукой вяжет, самый спасательный узел.

 

Булинь должен быть обтянут, тогда он надёжен, обтянуть его одной рукой сможешь,А?

 

Любой ученик до выхода на палубу обязан уметь вязать одной рукой беседочный узел. И пару десятков других.

Я думаю булинь и ездовая петля заменить способны эти пару десятков узлов....


  • 0

#356 Demis

Demis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: L6
  • Название: St. Maria

Отправлено 02 мая 2014 - 11:18

А еще его надо вязать автоматом, потому что доводится вязать всякие узлы в полной темноте. А фонариком подсвечивать низзя, так как потом полчаса будет ночное зрение восстанавливаться.

Именно поэтому пираты ходили с завязанным глазом.


  • 3

#357 VS-rope

VS-rope

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 02 мая 2014 - 16:45

 

Нет такого вида деятельности как промальп.

Промальп-промышленный альпинизм. http://ru.wikipedia....енный_альпинизм


  • 2

#358 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 02 мая 2014 - 19:59

Промальп-промышленный альпинизм. http://ru.wikipedia....енный_альпинизм

Ну дык иди в налоговую и зарегестрируйся как промальп, потом мне регистрационный номер этого вида деятельности скажешь...


  • 0

#359 VS-rope

VS-rope

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 02 мая 2014 - 21:46

Ну дык иди в налоговую и зарегестрируйся как промальп, потом мне регистрационный номер этого вида деятельности скажешь...

Шесть лет ИП. 28 ОКВЭДов. 

Булинь должен быть обтянут, тогда он надёжен, обтянуть его одной рукой сможешь,А?

 

Я думаю булинь и ездовая петля заменить способны эти пару десятков узлов....

Прикрепленные изображения

  • OsH3fj-XG9E.jpg

  • 2

#360 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 02 мая 2014 - 22:21

Именно поэтому пираты ходили с завязанным глазом.

Интересно, а каким узлом пираты завязывали себе один глаз? Пираты - народ морской, наверняка это был какой-то специальный, морской узел для завязки глаза.


  • 1

#361 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 03 мая 2014 - 07:58

Шесть лет ИП. 28 ОКВЭДов. 

Понимаешь ли,  по твоей ссылке - Промы́шленный альпини́зм — специальная технология выполнения высотных работ на промышленных и других объектах, при которых рабочее место достигается с помощью подъёма или спуска по верёвке, или с использованием других альпинистских методов продвижения и страховки. Технология позволяет работнику получить доступ к самым труднодоступным местам без использования строительных лесов, люлек или подъёмных механизмов. - то есть как минимум это должно быть приравнено по праву к монтажникам или мчс,

а этого нет, как и вида деятельности согласно твоей ссылке, а твои 28 оквэдов дают право работать на верёвке?, а ведь именно это будет рассматриваться при смертельном случае, помогут тебе эти 28 оквэдов?


  • 0

#362 VS-rope

VS-rope

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 03 мая 2014 - 08:39

Понимаешь ли,  по твоей ссылке - Промы́шленный альпини́зм — специальная технология выполнения высотных работ на промышленных и других объектах, при которых рабочее место достигается с помощью подъёма или спуска по верёвке, или с использованием других альпинистских методов продвижения и страховки. Технология позволяет работнику получить доступ к самым труднодоступным местам без использования строительных лесов, люлек или подъёмных механизмов. - то есть как минимум это должно быть приравнено по праву к монтажникам или мчс,

а этого нет, как и вида деятельности согласно твоей ссылке, а твои 28 оквэдов дают право работать на верёвке?, а ведь именно это будет рассматриваться при смертельном случае, помогут тебе эти 28 оквэдов?

Занимайтесь своим делом. 


  • 0

#363 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 03 мая 2014 - 09:26

Занимайтесь своим делом. 

Говорила в детстве мама,- не ешь бананы, обезьянкой станешь, с тех пор и лазаю...,

карабин в австрийский и страховочный булинь, две зацепки на одной верёвке это у меня правило после падения коллеги(незамуфтованный карабин выщелкнулся) ....


  • 1

#364 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 03 мая 2014 - 10:18

На мачту лез со страховкой: она не дала грохнуться  от топа.

 

" Раз матрос сорвался с топа:

  Была разбита сильно ПАЛУБА.."

Как всем известно....


  • 0

#365 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 144 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 05 мая 2014 - 09:37

Именно поэтому пираты ходили с завязанным глазом.

Думаю, по другой причине :) Когда теряешь глаз, довольно долго преследует неприятное ощущение, что вот-вот этим глазом на что-то напорешься. Сейчас можно очки носить, а у пиратов очков не было, вот и завязывали отсутствующие глаза.
  • 0

#366 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 05 мая 2014 - 21:55

Думаю, по другой причине :) Когда теряешь глаз, довольно долго преследует неприятное ощущение, что вот-вот этим глазом на что-то напорешься. Сейчас можно очки носить, а у пиратов очков не было, вот и завязывали отсутствующие глаза.

Имхо без глаза неэстетично прсто. в старину имели понятие о красоте :) имхо луче повязку на глаз, чем бумашку за стекло в очках :)


  • 0

#367 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 05 мая 2014 - 22:11

Думаю, по другой причине :) Когда теряешь глаз, довольно долго преследует неприятное ощущение, что вот-вот этим глазом на что-то напорешься. Сейчас можно очки носить, а у пиратов очков не было, вот и завязывали отсутствующие глаза.

Вообще повязку на глаз носили не только по причине отсутствия оного, и не только пираты. Основное назначение наглазника было предотвращать усталость глаза, долго смотрящего в подзорную трубу, и зашоривать другой глаз (чтоб не щурить). Но это у зрячих. А у тех кто лишился глаза повязка не позволяла выпасть стеклянному.


  • 0

#368 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 06 мая 2014 - 18:01

Вообще повязку на глаз носили не только по причине отсутствия оного, и не только пираты. Основное назначение наглазника было предотвращать усталость глаза, долго смотрящего в подзорную трубу, и зашоривать другой глаз (чтоб не щурить). Но это у зрячих. А у тех кто лишился глаза повязка не позволяла выпасть стеклянному.

А нахрена стеклянный, если он под пвязкой? :o


  • 1

#369 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 06 мая 2014 - 18:29

А нахрена стеклянный, если он под пвязкой? :o

А в кабаке по девочкам? Там только глаз да глаз нужен.


  • 0

#370 Demis

Demis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: L6
  • Название: St. Maria

Отправлено 06 мая 2014 - 23:20

Думаю, по другой причине :) Когда теряешь глаз, довольно долго преследует неприятное ощущение, что вот-вот этим глазом на что-то напорешься. Сейчас можно очки носить, а у пиратов очков не было, вот и завязывали отсутствующие глаза.

При смене освещения требуется время для привыкания глаз. Поэтому один глаз на свету, а другой завязан и всегда в темноте. В трюме используется один глаз, на палубе - другой. Легко проверить на себе – спускаясь (если ненадолго) в освещенную каюту во время ночной вахты закрывайте один глаз, а возвращаясь – другой. Чуть позже можно опять открывать оба. Ну, или дома при ночном походе в туалет ;)


  • 0

#371 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 07 мая 2014 - 00:09

Кутузов - пират?.. Или современники, его, иначе как ночью, идущим по нужде не встречали?.. С уважением.
  • 0

#372 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 07 мая 2014 - 09:06

Да завяжите вы оба двойным булинем, что не потерять :D

ЗЫ plis это не вам


  • 0

#373 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 144 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 07 мая 2014 - 09:49

При смене освещения требуется время для привыкания глаз. Поэтому один глаз на свету, а другой завязан и всегда в темноте. В трюме используется один глаз, на палубе - другой. Легко проверить на себе – спускаясь (если ненадолго) в освещенную каюту во время ночной вахты закрывайте один глаз, а возвращаясь – другой. Чуть позже можно опять открывать оба. Ну, или дома при ночном походе в туалет ;)

Проверить не получится, потому как про ощущения при потере глаза писал из личного опыта :) Уже девять лет скоро, а без очков всё равно как-то не по себе :nugget:
  • 0

#374 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 07 мая 2014 - 10:23

А в кабаке по девочкам? Там только глаз да глаз нужен.

Одного глаза вполне хватит :)


  • 0

#375 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 17 мая 2014 - 00:58

А в кабаке по девочкам? Там только глаз да глаз нужен.

Дык без повязки выпадет


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей