TESIS (FLOWVISION)
#126
Отправлено 11 мая 2018 - 12:15
#127
Отправлено 11 мая 2018 - 13:17
Попробуйте разобраться с силами вокруг подводного крыла у поверхности воды, на углублении и у самого дна. Если не сможете, тогда я помогу Вам через визуализацию физических процессов в оболочке FV.При движении глиссирующего судна на мелкой воде происходит то же, ]
Сообщение отредактировал Danev: 11 мая 2018 - 14:07
#129
Отправлено 11 мая 2018 - 13:45
На каких моторах стоят "усовершенствованные дейдвуды" пост 113.
Вернее наоборот, наверное: у меня стоят Зонгшены и Лифаны до 7 л.с. Мои лодки под такие мощности делаются. Задача: на 3000 км . пути расход не более 160 литров 92-го. Это ограничивает мощность моторов разумным ходом при полном водоизмещении до 1600 кг. Порожняя лодка 80-100 кг. Это тоже задача, но для других задач.
У производителя, Федора в Тольятти, ассортимент двигателей гораздо больше. Главное, они все четырехтактные.
Сообщение отредактировал FV CFD: 11 мая 2018 - 13:46
#130
Отправлено 11 мая 2018 - 14:23
Попробуйте разобраться с силами вокруг подводного крыла у поверхности воды, на углублении и у самого дна. Если не сможете, тогда я помогу Вам через визуализацию физических процессов в оболочке FV.
А зачем пробовать? Я просто знаю.
Визуализация в FV - не доказательство. Она, как "продажная девка капитализма" покажет все, что попросите. Без всяких гарантий соответствия реальности.
Впрочем это не в упрек FV, а касается любого пакета CFD, о чем говорили в этой теме не один раз. Многое еще зависит от прокладки между креслом и компьютером.
Но можно получить результат быстрее и достаточный для принятия инженерных решений. Вот формула и график по ней построенный. Считайте, наслаждайтесь, можете визуализировать.
Он тоже не истина в последней инстанции, но выведена на базе четко сформулированных предположений и позволяет оценить, как меняются силы "вокруг подводного крыла у поверхности воды, на углублении и у самого дна"
И мы видим, что они - растут.
Вообще-то для этой темы это почти полный оффтоп. Непонятно, зачем вообще Вы заговорили о влиянии мелководья на глиссирование. К визуализации обтекания ноги подвесника это не имеет никакого отношения.
#131
Отправлено 11 мая 2018 - 14:55
А зачем пробовать? Я просто знаю.
Сомневаюсь, что Вы сидели в судне, выходящем на глиссирующий режим на мелководье. Тогда бы и почувствовали подъем. А пока только падение . Не хотите учиться - Ваше дело. Так и смотрите на глиссирующую пластину, а не выходящую на глисс.
Он тоже не истина в последней инстанции, но выведена на базе четко сформулированных предположений и позволяет оценить, как меняются силы "вокруг подводного крыла у поверхности воды, на углублении и у самого дна"
И мы видим, что они - растут.
Вспомните, что Вы писали выше.... Как бы Вас не спасал модератор, Вы в ....
Вообще-то для этой темы это почти полный оффтоп. Непонятно, зачем вообще Вы заговорили о влиянии мелководья на глиссирование. К визуализации обтекания ноги подвесника это не имеет никакого отношения.
Мы заговорили о выходе на глисс, а не глиссировании. Будьте внимательны к собеседникам. Я не буду на Вас жаловаться - низко. При глиссировании на мелководье разница в подъемной силе существенная, но не столько, как при выходе. Мелководье помогает выходить на глисс с перегрузом до 30%. Глиссирование по мелководью сопровождается рядом полезных и интересных эффектов, Вам не ведомых.
Все имеет ко всему отношение.
Сообщение отредактировал FV CFD: 11 мая 2018 - 14:58
#132
Отправлено 11 мая 2018 - 15:20
Тогда бы и почувствовали подъем. А пока только падение
Вспомните, что Вы писали выше....
Мы заговорили о выходе на глисс, а не глиссировании. При глиссировании на мелководье разница в подъемной силе существенная, но не столько, как при выходе. Мелководье помогает выходить на глисс с перегрузом до 30%.
Глиссирование по мелководью сопровождается рядом полезных и интересных эффектов, Вам не ведомых.
В разговоре важно, чтобы все было аргументировано и доказано, не просто болтовней и сотрясением воздуха.
Что подразумевается под словами: "А пока только падение" Где Вам удалось увидеть падение (уменьшение) силы при уменьшении глубины?
Во всех сообщениях я писал одно и то же: с приближением к дну (экрану) сила растет. Если Вы не поняли, прочитайте еще раз, пожалуйста.
И выход на глиссирование и сам процесс - это баланс между весом и вертикальной силой, состоящей из гидродинамической и гидростатической составляющей. Поэтому никакой принципиальной разницы между ними нет. Кроме соотношения. Если это не так - докажите.
Меня поражает, когда незнакомый человек начинает рассказывать мне, что я знаю, а чего не знаю.
Огласите весь список, пожалуйста, что мне ведомо, а что - нет. Очень хочется быть в курсе.
Итак, ждем конкретных ответов, а не отвлеченных высказываний.
#133
Отправлено 11 мая 2018 - 15:35
Где Вам удалось увидеть падение (уменьшение) силы при уменьшении глубины?
Ваше падение , а не сил. Вы учитесь моментально и это радует. Значит есть какой-то задел знаний.
Итак, ждем конкретных ответов, а не отвлеченных высказываний.
!!! Следите
Сообщение отредактировал FV CFD: 11 мая 2018 - 15:35
#134
Отправлено 11 мая 2018 - 15:46
Вы учитесь моментально и это радует. Значит есть какой-то задел знаний.
Итак, ждем конкретных ответов, а не отвлеченных высказываний.
!!! Следите
Когда сказать нечего, переходим на обсуждение личностей. Слив засчитан.
Ни одного ответа на конкретные вопросы получить не удалось.
Учтем и это.
#135
Отправлено 11 мая 2018 - 19:08
Демонстрация распределения тока и давления на мелководье в переходном режиме Будем глядеть на глубокой воде, где давление переместится на форштевень и не передастся заметно на дно бассейна и будет ток?
В Науке принято считать, что входя в зону мелководья, водоизмещающие суда проседают до дна и могут сесть на мель и это так, но мы исследуем переходной и глиссирующий режимы, а это другая карта.... По Вашей просьбе могу это тоже показать.
Жду, когда выйдет на глисс и добавлю снимки. Надо пояснить? Пожалуйста: обратите внимание на вектора скорости движения воды. Там, где они перпендикулярны к корпусу или близко к тому, там и максимальное давление: ЗАКОН. Под этот Закон надо строить и реданы или про это не нада...
Сообщение отредактировал FV CFD: 11 мая 2018 - 19:59
#136
Отправлено 11 мая 2018 - 20:29
Будем глядеть на глубокой воде, где давление переместится на форштевень
В Науке принято считать, что входя в зону мелководья, водоизмещающие суда проседают до дна и могут сесть на мель и это так
Пожалуйста: обратите внимание на вектора скорости движения воды. Там, где они перпендикулярны к корпусу или близко к тому, там и максимальное давление: ЗАКОН.
Не будем. Первое и второе - это азбука.
А вот по поводу картинки и закона хотелось бы услышать комментарии.
Почему у Вас приведенное поле скоростей не вызывает деформации свободной поверхности перед судном? Там же, по Вашему закону, должно действовать давление? Какое у Вас граничное условие на свободной поверхности?
Аналогичный вопрос с дном водоема. Почему у Вас нарушается условие непротекания? Каким-таким законам это все соответствует? Поделитесь пожалуйста.
#137
Отправлено 11 мая 2018 - 20:55
А вот по поводу картинки и закона хотелось бы услышать комментарии.
post-116769-0-35815900-1526051271.png
Почему у Вас приведенное поле скоростей не вызывает деформации свободной поверхности перед судном? Там же, по Вашему закону, должно действовать давление? Какое у Вас граничное условие на свободной поверхности?
Вы чего-то не дочитали о CFD. Давление там будет, когда другой режим будет, например: водоизмещающий . Я не намерен ждать, когда расчет будет закончен по всей свободной поверхности и не нужно это. Деформации нет, потому что нада знать все о скорости распространения волн.
Аналогичный вопрос с дном водоема. Почему у Вас нарушается условие непротекания? Каким-таким законам это все соответствует? Поделитесь пожалуйста.
А Вы про масштаб вспомогательной геометрии что-то понимаете?
Вообще-то, я что хотел показать, показал еще на предыдущей странице. Покажу еще на глиссирующем снимки давления и вектора, а дальше будет платная консультация.
Скучено здесь..., мне домой пора, у Тайгу.
Сообщение отредактировал FV CFD: 11 мая 2018 - 20:57
#138
Отправлено 11 мая 2018 - 21:09
Вы чего-то не дочитали о CFD. Давление там будет, когда другой режим будет, например: водоизмещающий . Деформации нет, потому что нада знать все о скорости распространения волн.
А Вы про масштаб вспомогательной геометрии что-то понимаете?
Скучено здесь..., мне домой пора, у Тайгу.
Я дочитал все и понял, что с выполнением граничных условий у Вас проблемы. При чем здесь режим? Они или выполняются, или нет. Вы, как всегда, на конкретный вопрос не ответили. Очередной слив.
Понимаете. И если в точке, расположенной на границе, скорость направлена по нормали к ней, то никакие ссылки на масштаб не катят. Поток мгновенно повернуть не может. Это к вопросу о численной мясорубке, которая, что в нее ни сунь, все равно что-то выдаст. Но полученные при этом картинки могут убедить только молодых и плохо обученных менегеров.
Если в тайге есть возможность попрактиковаться в решении задач гидромеханики и разобраться с теорией, то да, пора.
#139
Отправлено 12 мая 2018 - 11:55
Уважаемый профессор, зав. НИЛ, инженер и Яхтенный Капитан , мы на разном уровне познания Науки и мне до Вас, как до Вашего НИИ. Моя стихия: Тайга, рыбалка, охота, вода и водка и мне что известно, то Вам и подаю. Были бы Вы у меня в гостях, подал бы черную и другую икру и приправы из дичи, но увы. Питайтесь тем, что есть у Вас и не забывайте про нас. Мы тоже хотим чему-то научиться и нас так много иногда и Вас бы не заметили , но Вы заткнули всех.
Вдруг мне захочется вновь получить Ваши консультации, я вернусь сюда в октябре.
#140
Отправлено 12 мая 2018 - 13:01
и мне что известно, то Вам и подаю.
Понимаете, красивые картинки уместны в художественной галерее. А мы с Вами - на техническом форуме.
Поэтому здесь есть смысл делать расчеты, загружать кластеры и терять время в первую очередь для получения информации. И информация должна быть достоверной, проверяемой и соответствовать физике.
Вы не первый с подобными картинками. Была тут недавно тема о проектировании катера. Там был подобный подход и те же грабли. Только в Ансисе. По нынешним временам широкого распространения пакетов и кажущейся простоты их использования - это обычное явление.
Вот и рядом тема есть
http://forum.katera....go-proektirova/
Так что не расстраивайтесь, Вы не одиноки.
Поэтому - хорошей охоты, удачной рыбалки и спокойного отдыха. Ни пуха, ни пера.
#142
Отправлено 28 мая 2018 - 17:52
Я прошу прощения, товарищ использует свои результаты на грубой сетке как провокацию и все ждет, когда мы ему бесплатно эту задачу посчитаем на свежей версии.
Сперва на форуме sapr2000 упражнялся, теперь в других местах, где мы официально общение ведем.
#143
Отправлено 28 мая 2018 - 18:46
Я прошу прощения, товарищ использует свои результаты на грубой сетке как провокацию и все ждет, когда мы ему бесплатно эту задачу посчитаем на свежей версии.
Не переживайте. Оценивать возможности пакета по результатам подобного "пользователя" никто не будет.
#145
Отправлено 19 июля 2018 - 17:33
Не переживайте. Оценивать возможности пакета по результатам подобного "пользователя" никто не будет.
Товарищ в этот раз решил поступить совсем некрасиво, и пишет под ником, ассоциирующимся с продуктом.
При этом к его разработке он никакого отношения не имеет. И уже успел поднадоесть, считая гидродинамику кирпичей в пиратской версии на очень грубой сетке, не соответствующей задаче.
Вот характерный пример с fsapr2000 / cccp3d (см. сообщения от пользователя "Кровосос")
Не стоит тратить время на попытку его чему-то научить: это очень затяжной процесс, мучительный - т.к. приходится расшифровывать поток мысли, выраженный очень странным вариантом русского языка.
А все высказанные рекомендации игнорируются или идет попытка выжать из консультантов готовое решение.
Многое еще зависит от прокладки между креслом и компьютером.
Это как раз тот случай ((
Сообщение отредактировал FlowVision: 19 июля 2018 - 17:34
#146
Отправлено 19 июля 2020 - 04:43
Доброй ночи члены кают-компании.
Большой вебинар по использованию FlowVision в судостроении.
Представитель отрасли делится своим опытом.
#147
Отправлено 22 июля 2020 - 20:26
Вопрос к знатокам - можно ли в Flowvision или других аналогичных программах сделать такое моделирование: https://forum.katera...ktik/?p=2434648
#148
Отправлено 26 июля 2020 - 15:26
Вопрос к знатокам - можно ли в Flowvision или других аналогичных программах сделать такое моделирование: https://forum.katera...ktik/?p=2434648
Вы вебинар посмотрите. на который я ссылку выложил. Там как раз есть описание задачи про гидродинамику и органы управления, которые управляются логикой системы управления.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей