Перейти к содержимому

Фотография

TESIS (FLOWVISION)


Сообщений в теме: 144

#101 Alexandre

Alexandre

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Stavanger

Отправлено 01 декабря 2017 - 20:14

Интересно сколько времени во флоувижен занимает расчет обтекания судна - одна скорость, одна осадка. С учетом подготовки модели и чистый расчет.
И есть ли возможность связать пакет с другими кад системами для визуализации результатов.
  • 1

#102 101

101

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Масквааа
  • Судно: В своей шкуре

Отправлено 05 декабря 2017 - 19:49

Интересно сколько времени во флоувижен занимает расчет обтекания судна - одна скорость, одна осадка. С учетом подготовки модели и чистый расчет.
И есть ли возможность связать пакет с другими кад системами для визуализации результатов.

 

Выше выложена презентация по яхтенным корпусам, где приводятся времена расчета для разных режимов. Циферки можно умножать в коэффициент соотношения площадей корпусов. Т.е. если у вас корпус длиннее, то его площадь условно говоря увеличивается кратно увеличению длины. Если и ширина растет и размер скул в сечении, то опять же прикиньте на пальцах во сколько раз и получите примерную оценку расчета режима. Но это для указанной конфигурации компьютера. Если будет ядер побольше, частота побольше, или не один а несколько процессоров, то и расчет пойдет быстрее в соответствующее количество раз. Опять же - примерно.

Лучше прогнать корпус и посмотреть. Тем более, что в новой версии и решалку ускорили существенно. Может и считать быстрее в разы.

Ближе к новому году проверим, когда проекты сдадим текущие.


  • 0

#103 101

101

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Масквааа
  • Судно: В своей шкуре

Отправлено 07 декабря 2017 - 10:44

Кросс-верификация расчетных методов, выполненная коллегами из Национального университета кораблестроения им адмирала Макарова.

За полной версией, обращайтесь в личном порядке - скину на почту.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал 101: 07 декабря 2017 - 10:56

  • 0

#104 101

101

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Масквааа
  • Судно: В своей шкуре

Отправлено 23 декабря 2017 - 09:33

Наткнулся на статью одесситов с описанием опыта использования FlowVision образца 2015 года. Даже не знал, что публиковался такой материал.

http://www.digitalma...uilder/SAPR.pdf

Не всегда удается увидеть, что считают наши пользователи и как считают. Одна из редких возможностей.


Сообщение отредактировал 101: 23 декабря 2017 - 09:34

  • 0

#105 101

101

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Масквааа
  • Судно: В своей шкуре

Отправлено 13 марта 2018 - 11:35

Список публикаций в Научной электронной библиотеке на тему судостроения и FlowVison.


  • 0

#106 FV CFD

FV CFD

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Сибирь

Отправлено 05 апреля 2018 - 10:45

О ЧЕМ ВЫ РЕБЯТА ЗДЕСЬ ВСЕ ПЕЧЕТЕСЬ И КОМУ ЧТО ПОКАЗАТЬ ИЛИ ДОКАЗАТЬ ХОТИТЕ?


  • 0

#107 Данн

Данн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Орск

Отправлено 01 мая 2018 - 23:09

О преимуществах FlowVison. вестимо, о чём же ещё.


  • 0

#108 FV CFD

FV CFD

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Сибирь

Отправлено 06 мая 2018 - 08:05

О преимуществах FlowVison. вестимо, о чём же ещё.

 

Я ответил:

И где это преимущество посмотреть? Где попробовать? Есть на чем и какая версия?

Без личной пробы разве можно в это поверить?

 

Я так считаю: арифметический блок скопирован по основанию один в один. Далее выбор сетки и ее генерация. Вот и все. Что в старой, что в новых версиях математика одна и та же. Не то время еще, чтобы новое колесо изобрели и арифметику. Воруют друг у друга дополнения по мелочам и все.

 И что, и кто дальше?

Давайте, показывайте анимированные доказательства, а я (Аниматор) посмотрю на результат.


Сообщение отредактировал Flowvision CFD: 06 мая 2018 - 08:08

  • 1

#109 FV CFD

FV CFD

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Сибирь

Отправлено 09 мая 2018 - 21:40

 Я так понимаю: сам разработчик не знает гидродинамики и боится что-либо показать гидродинамикам. Поэтому и пусто на форумах, а то, что показано, теперь надо прятать, на фоне показов от других разработчиков. Ощущение: все переворовывается и вносится изменение под себя, не вникая в верность решений в разных областях Науки и гидродинамики - конкретно (не умеем работать в "собственной" оболочке.). Мне, лично, стыдно смотреть на то, как показывается снимок образования волн,  а волн то самих и не видно. Хрен с ними - с брызгами, нам и капли хватит. Было бы легко определиться, исправить ошибку и не строгать деревяшку. Не плохо, если программа снимет документальное кино от старта и до финиша, покажет движения и мощность мотора для того, и пусть будет с точностью до 10% и это супер, так как в реальной жизни этого супер не бывает и оно от многого строится. Шаг влево, шаг вправо и переходный режим уже не он, а глисс и наоборот. Именно это и надо, а не по деталям лодку исследовать на воде, снимая не главное - не дифферент, выход на глисс от скорости.

 Вот это я и решил проверить на старой версии FV 2.5.4, не имея доступа к третьим версиям: старт, ход, финиш, мощность мотора для этого и реальное кино, отдельное исследование чего-то, как узла, для правильного определения конструкции. Например: сапог с редуктором ПЛМ и с винтом. Хочется знать: а можна бросить "деревяшку" в расчетную область, как в болото и снять документальное кино про нее и поверить в него, заранее зная правду про нее. Как самый сложный вариант для FV 2.5.4, сразу буду глядеть глиссирующий режим. Водоизмещающий режим для симмуляции на свободной поверхности сбитых бабочек (без крыльев) и авторучек без стержней в детских приложениях.

Исследуем в бочке - (на швартовых) возможные ошибки в конструкции АКП - (анти-кавитационная плита) для самодельного подвесного лодочного мотора (ПЛМ). Меня интересует возможный подсос воздуха: аэрация жидкости, потеря тяги и невозможность старта.

Бассейн.png  Дейдвуд с ред..png

Старт на швартовых с тягой 45 кг.с. = 450 (Н) =~5 л.с.

Старт на швартовых.png


Сообщение отредактировал FV CFD: 09 мая 2018 - 22:34

  • 0

#110 FV CFD

FV CFD

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Сибирь

Отправлено 09 мая 2018 - 22:44

Мотор реальный и установлен он здесь.

IMG_20160806_054808.jpg  Безымянный.png


Сообщение отредактировал FV CFD: 09 мая 2018 - 22:55

  • 0

#111 FV CFD

FV CFD

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Сибирь

Отправлено 10 мая 2018 - 04:35

Глубина бассейна = 0.5 м. (мелко).

Скачать анимацию: https://yadi.sk/i/eHYAMx7d3VCaQe

 

Глубина = 0.5 м..png  Ширину АКП надо наращивать.png мод скорости.png

 

Далее посмотрим на глубине = 1 м.

 


  • 0

#112 FV CFD

FV CFD

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Сибирь

Отправлено 10 мая 2018 - 15:40

В промежутке расчета: молча.

Середина расчета.png  Глубина 1 м..png

 

Еще один промежуток между дел: на некоторых форумах звучал такой вопрос "почему лодка на мели легче выходит на глиссирующий режим и даже та лодка, которая не может глиссировать на глубине прекрасно глиссирует на мелководье ?".

Ответ мой всегда был такой:

 

output.png.750ce9389691ae22fa72be8d310c2d16.png


Сообщение отредактировал FV CFD: 10 мая 2018 - 15:54

  • 0

#113 FV CFD

FV CFD

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Сибирь

Отправлено 10 мая 2018 - 23:09

Конец расчета: глубина бассейна = 1 м.

Глубина = 1 м..png Глубина басс. = 1 м. Р = 5 л.с..png

Анимация:

Глубина бассейна = 1 м..gif

 

В реале все так и было и дейдвуд был усовершенствован, но это не последняя доработка.

АКП.jpg  0_150d44_ab8f625a_XXL.jpg

 

 


Сообщение отредактировал FV CFD: 10 мая 2018 - 23:30

  • 0

#114 FV CFD

FV CFD

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Сибирь

Отправлено 10 мая 2018 - 23:38

А это последняя доработка. Отражающая плита:. Скачать легкую анимацию: https://yadi.sk/i/M4jYdbFy3VLy3S

Отражающая плита.png  2018-05-02_08-23-51.png


Сообщение отредактировал FV CFD: 10 мая 2018 - 23:39

  • 0

#115 FV CFD

FV CFD

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Сибирь

Отправлено 10 мая 2018 - 23:45

Было обращение: разработать дешевую в изготовлении и с особыми характеристиками лодочку, испытать ее в виртуальном бассейне и определить подходящий подвесной мотор:

1111.jpg Твердое тело - лодка Федору.jpg  Сборка.png  Новая лодка Федору.png


Сообщение отредактировал FV CFD: 10 мая 2018 - 23:48

  • 0

#116 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 738 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 мая 2018 - 00:05

Ответ мой всегда был такой:

attachicon.gifoutput.png.750ce9389691ae22fa72be8d310c2d16.png

На самом деле это просто экранный эффект.

Физика его давно описана. И теоретическими формулами, и физическим, и численным экспериментом. 

Вязкость при этом играет второстепенную роль. А вот правильный учет волнообразования полезен. 


  • 0

#117 FV CFD

FV CFD

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Сибирь

Отправлено 11 мая 2018 - 00:21

На самом деле это просто экранный эффект.

Физика его давно описана. И теоретическими формулами, и физическим, и численным экспериментом. 

Вязкость при этом играет второстепенную роль. А вот правильный учет волнообразования полезен. 

 

Вот эта картинка полностью соответствует моим убеждениям в течении 6 месяцев на водном просторе, каждый год + моя наблюдательность охотника. 

теория.png

Это явление можно описать на разных языках. Я пишу, как рыбак и охотник, на русском и кратко. :)


Сообщение отредактировал FV CFD: 11 мая 2018 - 00:24

  • 0

#118 FV CFD

FV CFD

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Сибирь

Отправлено 11 мая 2018 - 00:28

Исследовать будем и мотор подбирать будем, используя следующий алгоритм:

Закваска.png  Закваска на ходе.png

Меня никогда не интересовали статические "подвижные" тела, дающие ложную картинку или не дающие никакую. Цель: все должно двигаться в натуре и конечная цель - закрепить к подвижной лодке подвижный винт и отправиться в путешествие. К сожалению, пока не удалось такое в такой старой версии и остается пользоваться виртуальным Ньютоном. К удивлению, все совпало.


Сообщение отредактировал FV CFD: 11 мая 2018 - 00:29

  • 0

#119 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 738 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 мая 2018 - 00:36

Вот эта картинка полностью соответствует моим убеждениям в течении 6 месяцев на водном просторе, каждый год + моя наблюдательность охотника. 

Наблюдательность охотника - замечательный измерительный прибор. К сожалению его показания никуда не приделаешь.

Так же как и рассуждения в приведенной цитате. В некоторых позициях они противоречат другой литературе. И никаких цифр, кроме непонятно откуда взятых 30% не приводится. 

Не убедительно как-то. Какова, кстати, толщина пограничного слоя на экране и на профиле в процентах к хорде? 


  • 0

#120 FV CFD

FV CFD

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Сибирь

Отправлено 11 мая 2018 - 00:44

Наблюдательность охотника - замечательный измерительный прибор. К сожалению его показания никуда не приделаешь.

Так же как и рассуждения в приведенной цитате. В некоторых позициях они противоречат другой литературе. И никаких цифр, кроме непонятно откуда взятых 30% не приводится. 

Не убедительно как-то. Какова, кстати, толщина пограничного слоя на экране и на профиле в процентах к хорде? 

Вы опредилились со своей литературой, а я со своей, практикой, наблюдательностью и расчетом в FV. Кстати, ответ тоже в этой картинке и толщина не может быть постоянной. :)  Не мешайте, пожалуйста. Мне до 16 мая надо все прекратить: уходим в "море". Поспевать нада везде. Демагогию потом, по осени продолжим. Спасибо.


Сообщение отредактировал FV CFD: 11 мая 2018 - 00:45

  • 0

#121 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 738 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 мая 2018 - 00:54

Вы опредилились со своей литературой, а я со своей, практикой, наблюдательностью и расчетом в FV. Кстати, ответ тоже в этой картинке и толщина не может быть постоянной. :)  Не мешайте, пожалуйста. Мне до 16 мая надо все прекратить: уходим в "море". Поспевать нада везде. Демагогию потом, по осени продолжим. Спасибо.

Если практика, наблюдательность и расчет в числовой мясорубке противоречат истине, то грош им цена.

Про постоянную толщину ничего сказано не было - идет речь о толщине на уровне задней кромки, где происходит запирание потока.

Говорить об отсутствии циркуляции при этом - смешно. Циркуляция - это не круговое движение вокруг крыла. Поэтому даже при полном запирании потока она будет иметь место.

Идите в море, оно положительно влияет на мировосприятие. Может позволит реально взглянуть на вещи.

Счастливого пути.


  • 0

#122 FV CFD

FV CFD

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Сибирь

Отправлено 11 мая 2018 - 00:59

:rolleyes: 5 л.с. лодку, водоизмещением 450 кг., на глисс не выводят. Скорость = 10.8 км/ч. Оптимальная центровка.

Скачать анимацию: https://yadi.sk/i/SG9CNI_Q3Us26h

 

10 л.с. выводят и далее....

Скачать анимацию: https://yadi.sk/i/n6SSEhKS3Us2KU

Скачать описание: https://yadi.sk/i/_hthgoc_3Us2Yd

 

15 л.с. выводят и далее....

Скачать анимацию: https://yadi.sk/i/m_mSr3R33Us2No

Скачать описание: https://yadi.sk/i/JoCP-2IP3Us2he

 

30 л.с. выводят и далее....

Скачать анимацию: https://yadi.sk/i/cVdCJfVH3Us2Qu

Скачать анимацию: https://yadi.sk/i/ImCkjwQi3Us2UQ

Скачать описание: https://yadi.sk/i/0lW0hKct3Us2q2

Скачать описание: https://yadi.sk/i/ytiBhwrF3Us2ws

Скачать описание: https://yadi.sk/i/V8SSelqI3Us2yA

 

Ну, до осени. Пора... ;) Может еще чего успею положить... :angel: Например: возмущение между днищем судна и дном на мелководье, в более ясном и ярком варианте. Сейчас поставлю задачу.

Спасибо всем :excl: 


Сообщение отредактировал FV CFD: 11 мая 2018 - 01:11

  • 0

#123 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 746 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 11 мая 2018 - 06:13

Новая эра. Древние гидромеханики не знали правды-истины, и выдумывали всякие теории, тыкаясь в непознанное как слепые котята. Патамушта у них не было компьютеров и программы с анимацией. А теперь есть, и каждый может сказать, как оно будет на самом деле, пощитав мультик в программе и узнав истину.
  • 0

#124 FV CFD

FV CFD

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Сибирь

Отправлено 11 мая 2018 - 07:24

и каждый может сказать, как оно будет на самом деле, посчитав мультик в программе и узнав истину.

Не пришла еще эра для всех. Только выборочно. Чтобы принимать данные из мультика или отрицать, необходимо в реальном кино сниматься, а не про него читать :) .

Запустил на одной скорости, а будет мало, запустим на нескольких скоростях и сразу  :D .

Посмотрим на заливку давлений в двух перпендикулярных плоскостях и на вектора скорости. Попробуем догадаться в причине прироста подъемной силы. Аэродинамической разгрузки в нашем примере не будет и будет учитываться только давление по днищу и в двух плоскостях.

Расчет.png  Расчет давления.png


Сообщение отредактировал FV CFD: 11 мая 2018 - 07:40

  • 0

#125 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 738 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 мая 2018 - 07:44

 Попробуем догадаться в причине прироста подъемной силы. 

Догадаться - это здорово. Это - правильный путь.

Вокруг глиссирующего днища, исходя из Вашего цитатника, циркуляции быть не может - сверху корпус и воздух.

И откуда взяться подъемной силе??? Остается только догадываться.  :D


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей