Перейти к содержимому

Фотография

Кто возьмет Кубок Жюля Верна?


Сообщений в теме: 918

Опрос: Варианты ответа (95 пользователей проголосовало)

Варианты ответа

  1. Стив Фоссетт/"Cheyenne" (16 голосов [18.82%])

    Процент голосов: 18.82%

  2. Оливье де Керсосон/"Geronimo" (7 голосов [8.24%])

    Процент голосов: 8.24%

  3. Бруно Пейрон/"Orange" (7 голосов [8.24%])

    Процент голосов: 8.24%

  4. Существующий рекорд не улучшит никто (12 голосов [14.12%])

    Процент голосов: 14.12%

  5. Ни одна из яхт вообще не дойдет до финиша (3 голосов [3.53%])

    Процент голосов: 3.53%

  6. Проголосовал А что такое "Кубок Жюля Верна"? (40 голосов [47.06%])

    Процент голосов: 47.06%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 29 февраля 2004 - 19:33

Клас. Нравятся мне такие картинки где разные подробности такелажа видны. :rolleyes:
  • 0

#102 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 29 февраля 2004 - 20:00

Свежие новости с дистанции. Фоссетт доехал до Кергелена. Опережает рекордный график более чем на двое суток. "Geronimo" находится у Канарских островов. Отстает от рекордного графика примерно на 300 миль. От "оранжевых" новостей пока нет.
  • 0

#103 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 29 февраля 2004 - 20:08

Ну перекурил и хватит. Трибуны встали. Фосет вперёд :w00 Фосет вперёд :w00
  • 0

#104 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 01 марта 2004 - 02:06

Продолжаем. Фоссетт обогнул о.Кергелен с севера и вновь повернул к югу. Скорость аппарата около 20 уз, разрыв между нынешним положением и рекордным графиком превысил 1000 миль. Фактически, Фоссетт идет уже по прошлогоднему графику Керсесона - хотелось бы только надеяться, что у него финал выйдет удачнее. Вот погодная карта на 28 февраля:

Прикрепленные изображения

  • a20040228_001_09.gif

  • 0

#105 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 01 марта 2004 - 02:30

Вот такая же карта для компании "Orange 2"/"Geronimo". Желтые точки - "индеец", красные - ну понятно...

Прикрепленные изображения

  • a20040228_001_04.gif

  • 0

#106 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 01 марта 2004 - 02:38

Обратите внимание на ветровое стекло перед рулевым "оранжевых". Хм-м, теперь я понимаю, что имел в виду Пейрон, когда говорил в интервью "условия работы ходовой вахты на новом катамаране будут много лучше, чем когда-либо ранее"...

Прикрепленные изображения

  • a20040228_001_02.jpg

  • 0

#107 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 01 марта 2004 - 02:40

У Фоссетта такого нет...

Прикрепленные изображения

  • a20040228_001_08.jpg

  • 0

#108 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 01 марта 2004 - 02:44

Хотя... со стеклом, без стекла - все одно, работа не для слабых духом.

Прикрепленные изображения

  • a20040228_001_03.jpg

  • 0

#109 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 01 марта 2004 - 14:40

"Geronimo" начал немного опережать рекордный график. "Оранжевые" пока молчат.
  • 0

#110 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 01 марта 2004 - 14:54

А по сравнению с Фоссетом?
  • 0

#111 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 01 марта 2004 - 14:57

В смысле - по сравнению с Фоссеттом? Если говорить по времени, то на момент прохождения того участка, где сейчас находится “Geronimo”, Фоссетт сильно отставал от графика 2002 г. Весь свой нынешний выигрыш он заработал на дуге в Южной Атлантике - на пути к ДН - и в Индийском океане. До этого - отставал.
  • 0

#112 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 01 марта 2004 - 15:01

Вот и начались интересности. Если Керсесону повезет на той же дуге, Фоссет может и не стараться.
  • 0

#113 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 01 марта 2004 - 15:15

Все не так просто. Не забудем о почти трехнедельной форе Фоссетта. Керсосон и Пейрон могут влететь в осенние шторма "сороковых" (как Пейрон два года назад) или потом в Северной Атлантике столкнуться с весенними штилями (как Керсосон в прошлом году). Нереально иметь сейчас мало-мальски точный прогноз на два месяца вперед - хотя кое-какие сдвиги в этой области есть, и (что существенно) именно у Фоссетта есть доступ к новым технологиям метеопрогнозирования. Возможно, он знает что-то такое, чего не знают конкуренты - иначе чего он рванул так рано?
  • 0

#114 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 01 марта 2004 - 15:35

Была у меня мыслишка о суперпредсказаниях погоды для Фоссета, но... Слишком похоже на фантастику. Понятно, что прогноз на такой дистанции дать почти невозможно, однако те же чайные клипера катались по этому маршруту (имеется в виду первая половина - из Европы в Китай или в Австралию) почти с курьерской точностью безо всяких карт погоды. И не сказать же, что "Ариэлям" с "Фермопилами" везло или не везло, среднее время перехода отличалось от лучшего не в разы, и даже не в десятки суток. Скорее можно говорить о чутье. А если говорить о нем, рекорд принадлежит не Фоссету. Но пока можно питать надежды.
  • 0

#115 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 01 марта 2004 - 16:13

Была у меня мыслишка о суперпредсказаниях погоды для Фоссета, но...

Есть, есть у Фоссетта "суперроутер". Не сумлевайся. Вопрос только в том, насколько верны его расчеты и теории.
  • 0

#116 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 01 марта 2004 - 20:25

Если Керсесону повезет на той же дуге, Фоссет может и не стараться.

"Geronimo" опять отстал от графика. Вот карта.

Прикрепленные изображения

  • G040301_165934.jpg

  • 0

#117 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 02 марта 2004 - 11:24

Не фиг было на карте гоночные суда вилками изображать. Вот и воткнулись в Атлантику. :D
  • 0

#118 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 02 марта 2004 - 17:37

Это не вилки, это пальци. :D Чисто пацаны реальный рекорд двигают. :D
  • 0

#119 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 03 марта 2004 - 21:06

"Orange 2" сошел - теперь уже окончательно. Повреждена крышка, закрывающая колодец выдвигающегося винта вспомогательного двигателя на правом корпусе. Фоссетт продолжает жать на газ - опережение графика уже превысило 1400 миль.
  • 0

#120 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 04 марта 2004 - 05:44

В 22 ч 18 мин по Москве "Cheyenne" прошел широту мыса Льюин. На 3 дня и 17 часов раньше, чем Бруно Пейрон в 2002 г. и на 14 часов раньше, чем Оливье де Керсосон в прошлом году. Так что одним рекордом (а маршрут от острова Уэссан до мыса Льюин считается официальной рекордной трассой) у Стива стало больше...
  • 0

#121 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 марта 2004 - 09:37

Никогда б не подумал, что на таких машинах еще и двигатели стоят. Жаль оранжевых. Однако, у Фоссета теперь вдвое меньше конкурентов...
  • 0

#122 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 04 марта 2004 - 11:53

Да уж... А на снимки посмотришь, и все там у них тишь да гладь, божья благодать. Я даже удивляюсь, как Фоссету удается рекорды ставить. :)
  • 0

#123 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 марта 2004 - 12:32

Давно хотел спросить, зачем им такой хрюндель? Мож это радиопрозрачный колпак антенны? Или, спец. условия воздушного обтекания создаёт? Или просто изыск такой? А то, потом, и повода не будет... :(

Прикрепленные изображения

  • o5.jpg

  • 0

#124 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 04 марта 2004 - 13:00

Это жилой отсек. :D
  • 0

#125 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 07 марта 2004 - 01:43

Никогда б не подумал, что на таких машинах еще и двигатели стоят.

У Фоссетта двигателя нет - в порту на буксире ходит (зато в море бегает быстро).
На "Geronimo" двигатель по проекту есть, но в прошлом году перед Кубком его сняли (облегчения для) - потом локти кусали, когда заштилели ночью в тумане прямо у входа в Ла-Манш. Не знаю, идут ли они сейчас с двигателем - или опять сняли.
На "Orange" движок предусмотрен изначально.

Давно хотел спросить, зачем им такой хрюндель?

Это рубочный обтекатель. А что носовая оконечность такая странная и необтекаемая - так там буквально через 15 см начинается поперечная балка, которая своим сечением этот "пупок" перекрывает.

А на снимки посмотришь, и все там у них тишь да гладь, божья благодать. Я даже удивляюсь, как Фоссету удается рекорды ставить.

"Удачная яхта, правильная подготовка, отличная команда и тяжелый труд" - вот составляющие успеха такого проекта (по Фоссетту). От себя добавлю: и немалые деньги... (Впрочем, это очевидно.)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей