Кто возьмет Кубок Жюля Верна?
#126
Отправлено 07 марта 2004 - 01:48
#129
Отправлено 08 марта 2004 - 21:26
#132
Отправлено 09 марта 2004 - 14:29
Именно так. Официальное объяснение - слишком жесткий пенопласт использовали в качестве наполнителя. Резонировал.На "непреодолимые силы стихии" не похоже. Здесь, скорее, недостаток конструкции узла.
Ну вот после первой отрезали и заменили оба носа (заново их сделав, естественно). Что сейчас будут делать - не знаю. В "Orange" крайне недовольны...Что ж они после этих двух поломок делать будут? Поплавки менять...
#138
Отправлено 11 марта 2004 - 03:55
#142
Отправлено 14 марта 2004 - 18:03
Грот удалось зарифить без повреждений.
Решено идти до Горна без ремонта, а ремонт произвести на ходу в относительно тихом месте за Фолклендскими островами.
Отрыв от "Orange" по-прежнему превышает 2000 миль.
#145
Отправлено 15 марта 2004 - 19:02
Об этом хроникеры умалчивают...Только мне кажется там ещё пара матросов к "компасу нагнулись".
Кстати, маленькая деталь - за время ремонта средняя скорость превысила 15 узлов. Высота волны в том районе была около 5 м.
Сообщение отредактировал Grokh: 15 марта 2004 - 19:11
#146
Отправлено 19 марта 2004 - 22:22
#147
Отправлено 19 марта 2004 - 23:16
#148
Отправлено 20 марта 2004 - 06:51
#149
Отправлено 20 марта 2004 - 09:56
#150
Отправлено 20 марта 2004 - 16:45
Ну вот мы же Формулу-1 смотрим, да? Смотрим, как сходят машины с трассы из-за поломок. Что ж, так трудно создать двигатель или трансмиссию, которые пройдут без поломок эти пресловутые 72 круга? Не трудно. У многих из нас есть машины, которые без поломок способны пройти и больше - даже в предельном скоростном режиме. Только вот формульную гонку на них все равно не выиграть.Интерестно все эти лопнувшие фалы, болты , ликпазы, порваные паруса, это что недочет конструктов, брак изготовления или сознательный риск?
Здесь речь идет о предельной экономии веса - это раз. В определенном смысле - о некоем сознательном риске - два. Не до конца известные суммарные нагрузки и моменты в предельных ситуациях - три. Не до конца известное поведение пластиков под предельной нагрузкой - четыре. Брак или скрытые дефекты тоже, видимо, имют место.
Любопытно, что пока у Фоссетта ломается совсем не те та часть судна, за которую он больше свего беспокоился.
Вот конкретно сейчас Керсосон идет примерно по графику Фоссетта. Так что борьба шкиперов отнюдь не окончена.И от чего сейчас зависит результат гонки, у кого что быстрее сломается что, или от судна и шкипера?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей