Перейти к содержимому


Фотография

Расскажите про Гепард


Сообщений в теме: 171

#1 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 25 апреля 2008 - 05:07

Гепард
  • 0

#2 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 25 апреля 2008 - 05:29

Здравствуйте уважаемые СВПмэны. Решил создать собственную тему т.к. часто не знаю в какую из тем вставить вопрос. Как я уже ранее писал, я восстонавливаю гепарда. вчера вытащил его с базы на улицу осталось навесить крылья, ГО и вперед на испытания (20 мая открытие охоты). Прошу всех кто имеет опыт с катерами подобного типа указать на недостатки и возможные методы их устранения. ранее я получал совет установить лыжи на днище, для возможности транспортировки при поломке. Лыжи я пологаю надо делать деревянные с пластисковой подшивкой, лучше 4 коротких, задние пошире. поделитесь опытом.
  • 0

#3 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 25 апреля 2008 - 06:48

Здравствуйте уважаемые СВПмэны. Решил создать собственную тему т.к. часто не знаю в какую из тем вставить вопрос. Как я уже ранее писал, я восстонавливаю гепарда. вчера вытащил его с базы на улицу осталось навесить крылья, ГО и вперед на испытания (20 мая открытие охоты). Прошу всех кто имеет опыт с катерами подобного типа указать на недостатки и возможные методы их устранения. ранее я получал совет установить лыжи на днище, для возможности транспортировки при поломке. Лыжи я пологаю надо делать деревянные с пластисковой подшивкой, лучше 4 коротких, задние пошире. поделитесь опытом.

<{POST_SNAPBACK}>

Первое что тебе потребуеться ... это научиться маневрировать ... ДРИФТИНГОВАТЬ ;) :D , мне это тоже предстоит...
  • 0

#4 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 25 апреля 2008 - 07:01

yyy
Поскольку старт уже близко, а катер-серийный и без больших изменений конструкции, то всё что можем сказать, так это "Счастливого плавания!". Ну, и "Доброй охоты!".
Теперь оружие будешь добывать в бою.

С маневрированием и впрямь, будь осторожен.
Да ещё не "перекручивай" двигатель, не шлёпайся в воду с полного газа (хлебнёшь носовым люком) и тд и тп.

Удачи! СФГ
  • 0

#5 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 29 апреля 2008 - 02:47

Может кому пригодится: Купил автомобильный цифровой процессор "MULTITRONICS DD5" маленький такой приборчик с 5-ю проводами. В нем есть часы, таймер, тахометр для 2-х. 4-х, 6 и 8-и цилиндров, контроль напряжения сети, определение угла замкнутого состояния контактов для классических систем зажигания с механическим прерывателем. рабочий температурный диапазон от -30 до +40 С на мой взгляд идеально подходит для СВП. относительно не дорогой. Российского производства
  • 0

#6 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 30 мая 2008 - 00:59

И вот збылась моя мечта. накотал я за два дня 180 км, отлично поохотился. Ездили втроем, ночевали в катере 3 ночи двое на полу, а я на заднем сиденье, расход топлива 50 л. на 100 км что меня приятно удивило, электронный тахометр оказался игрушкой, на постоянных оборотах цифры скачут от 2500-2800-3000 вот и думай какие правильные, скорость 50-60 км по снегу, тормозной путь 30-50 м.с перекрытыми гор-ми рулями и постепенным снижением оборотов. Двигатель показал себя не с лучшей стороны развивает оборотов до 2800-2900 далее прибавляешь обороты а двигатель наоборот скидывает, хотя работает чисто на всех цилиндрах, температура двигателя так и не соизволила поднятся свыше 45 гр. надо восстановить термостат. ручку газа поставил слищком низко. вобщем мелочей набралось еще на пол года работы. очень неприятные проблеммы со страгиванием по снегу. чуть где-то ямка приходится одному вылазить подталкивать. один рас заехали на косу а на ней снег или лед вытаил, такими иголочками, катер тутже почти упал на брюхо еле выползли. вывод одному ездить нельзя :offTopic: . ну а в целом я доволен как приятно перелетать через снеговые заструги инкстентивно ждя удара yyy . а на самом деле лишь мягенько покачивает = кайф! Но нет добра без худа. возврощались домой 35 км от базы порвался ходовой ремень (запасного небыло) поехали на одном, скорость 25-30 км. проехали км 5 порвался и второй, попытались сшить ремень с заплаткой из стропленты но безуспешно тутже нитки расползлись, вобщем помучались мы немного да и пошли пешком. Вот такая история, потом вездеходом ГТС-71 дотащили. Хорошо хоть нагнетательный ремень цел остался, я от земли отжался и на веревочке дотянули. Я потом ремни рассматривал почемуто металлический корт поржавел, так 20 лет пролежали. Ну теперь лето ездить нельзя ГИМС поймает. будет время исправить ошибки да ума набраться ;)
  • 0

#7 Алексей из Спасска

Алексей из Спасска

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Спасск
  • Судно: АКВП &quot;Гепард&quot;
  • Название: Гепард

Отправлено 16 июня 2008 - 06:26

Спасибо за приглашение.
Вопрос: почему летом нельзя использовать Гепард? Мой зарегистрирован в ГИМСе.
Из опыта вождения Гепарда: Самое опасное : обрыв ремня нагнетательного вентилятора на полном ходу. Перевертыш гарантирован. Видел последствия. Практически летальный исход для находящихся внутри пассажиров. О том, что после выхода на глиссирование надо забыть о ручке газа - она должна стоять в секторе 100% не надо даже и говорить. Маневры только ниже 40 км/час. Тормозить надо на полном газе "боевым разворотом". Если будете тормозить снижением оборотов - получите повышенный износ ГО, и возможные деформации днища от ударов о грунт/лед
На Гепарде ремни рвутся от перетяга - надо ремням давать слабину(в разумных пределах, или в соответствие с Инструкцией)
О двигателе: Решил модернизировать Гепард на двухдвигательный СВП. Сейчас застой-нет времени и денег
  • 0

#8 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 16 июня 2008 - 07:58

:) Типа, в СПб, ещё раз напомню, что были опыты по установке более мощного и тяжёлого двигателя о Зила на 150 л.с. Конечно дифферент на корму проявлялся, но в целом, машина стала более живучей. И о безнравственных 100% частоты можно бы забыть. Кормовой дифферент при потере ВП безопаснее.
Конечно, можно и посовершеннее двигатель найти.

СФГ
  • 0

#9 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 17 июня 2008 - 02:39

Здравствуйте Алексей. рад что вы присоединились. А вопросов у меня море. вот только из за разницы во времени (9 часов с москвой) не очень удобно общаться. Вы хотите установить 2 дв. вполне оправданно с точки зрения безопасности, но в Геп. недостаточно места для удобного размещения и обслуживания двух дв. Я раньше мечтал установить японский трех литровый дизель 1НZ во Владике он обойдется около 70 тыс. руб. по пораметрам полностью превосходит газоновский дв. А вот зиловский двигатель ставить не хочу. У меня литр бензина уже 33 рубля стоит :cry: Скоро и до вас дойдет. Ну а после испытаний на родном (газоновском дв.) я им остался доволен, и по расходу топлива он не больше потребляет чем два жигулевских. да и мороки с двумя ... А еще вопрос. у меня катер 87 года и ГО родное. а из вашего диалога с "Нептуном" я понял что щас на гепардах новое ГО в чем отличие???

Прикрепленные изображения

  • ____________048.jpg
  • ____________047.jpg
  • ____________069.jpg
  • ____________087.jpg

  • 0

#10 Алексей из Спасска

Алексей из Спасска

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Спасск
  • Судно: АКВП &quot;Гепард&quot;
  • Название: Гепард

Отправлено 19 июня 2008 - 22:50

2 Seryi
Справочно - I HZ это атмосферный дизель 4 000кубиков от Лендкрузера. Замечательный движок. Сверхнадежен.
Про новое ГО Гепарда -ничего не скажу. У меня родное. По компоновке: предполагаю маршевый двигатель (субару 70) поднять к оси толкающих винтов ( как на аэроботах). Передачу от Двигателя ( субару 71) к нагнетателю изготовить карданом.
г. Спасск-Дальний на одном часовом поясе с Владивостоком-240 км, на оз. Ханка.
Хорошая солярка во Владе уже дороже бензина, скоро и до вас дойдет :rolleyes:
  • 0

#11 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 20 июня 2008 - 07:07

[quote name='Алексей из Спасска' date='20 Jun 2008, 02:50']

До нас еще месяц назад дашло. саляриус 35 р. стойт, но ее легче достать. с грузовиков по 10, 15 р. толкают. Алексей расскажите про минусы с которыми вы сталкивалиь с катером. Раз вы меняете двигатель значит родной изрядно нервишки потрепал ? На сколько километров хватает съёмных элементов, хоть примерно. Какой материал используете для ремонта ГО ? И на сколько должно хватать ремней при правильной натяжке ?.
  • 0

#12 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 21 июня 2008 - 03:38

Интересный документ - СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ
СВП "ХИВУС-10" И "АЛЛИГАТОР"

здеся:

http://www.aerohod.ru/r8.phtml
  • 0

#13 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: свп

Отправлено 21 июня 2008 - 04:59

интересное чтиво про "аллигатор" ;) (услышать бы ответный "сравнительный тест" :) .....
  • 0

#14 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 21 июня 2008 - 05:46

Пока топчемся у Хивуса, никто не подбросит картинку крупным планом, взглянуть как выполненна шнуровка верхнего яруса балонов к нижним....
  • 0

#15 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 848 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 июня 2008 - 13:11

Вот Марса наверно могу, испросив разрешения у хозяев, 700-й и 2000-й
  • 0

#16 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 21 июня 2008 - 13:50

Вот Марса наверно могу, испросив разрешения у хозяев, 700-й и 2000-й

<{POST_SNAPBACK}>


Было бы здорово. Заранее спасибо. Хочу воплотить в жизнь двухярусную схему, правда более похожую на Хивус - верхний балон большего диаметра 3х секционный, нижний - меньшего, односекционный.

Рассматриваю различные варианты. Очень нравится таков, как на Ротане (см. картинки) :P Но хочется кармашек с нижним балоном не приклеивать к верхнему, а пришнуровывать, таким образом что бы иметь возможность комбинировать материалы при изготовлении и проводить ремонтные работы в полевых условиях.

Прикрепленные изображения

  • 1223.jpg
  • 1221.jpg
  • 420.jpg

  • 0

#17 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 июня 2008 - 17:24

Было бы здорово. Заранее спасибо. Хочу воплотить в жизнь двухярусную схему, правда более похожую на Хивус - верхний балон большего диаметра 3х секционный, нижний - меньшего, односекционный.

Рассматриваю различные варианты. Очень нравится таков, как на Ротане (см. картинки) :P  Но хочется кармашек с нижним балоном не приклеивать к верхнему, а пришнуровывать, таким образом что бы иметь возможность комбинировать материалы при изготовлении и проводить ремонтные работы в полевых условиях.

<{POST_SNAPBACK}>

ну все понимаю .... , но причем тут тема "Расскажите про Гепард "?
  • 0

#18 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 22 июня 2008 - 04:06

ну все понимаю .... , но причем тут тема "Расскажите про Гепард "?

<{POST_SNAPBACK}>


А чего тут понимать. Мысль течет, как река. Вот ты лучше покажи, когда в ветке "Строим СВП ТОРНАДО" про этот самый Торнадо в последний раз писалось? :P :D
  • 0

#19 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 июня 2008 - 06:40

А чего тут понимать. Мысль течет, как река.  Вот ты лучше покажи, когда в ветке "Строим СВП ТОРНАДО" про этот самый Торнадо в последний раз писалось?  :P  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Не в ту сторону мысль похоже течет...,извини, но очень похоже на пиар скеговых СВП.... давайте не путать скеговые СВП и СВП с классической юбкой... всетаки они НЕОДИНАКОВЫЕ... и прямое сравнение может быть только на одинаковой трассе в одинаковых условиях.

Хотелось бы узнать про Гепард и прочие из их семейства побольше.... и подробней по узлам и агрегатам с фотками и видео.
Про хивус тоже интересно, только всетаки можно былобы в тотже торнадо ...

P.S.
Про " ТОРНАДО " - мне самому очень жаль ,что проект провалился.
  • 0

#20 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 22 июня 2008 - 07:10

Не в ту сторону мысль похоже течет...,извини, но очень похоже на пиар скеговых СВП....  давайте  не путать  скеговые СВП  и  СВП с классической юбкой...  всетаки они НЕОДИНАКОВЫЕ...  и прямое сравнение  может быть только на одинаковой трассе в одинаковых условиях. 

Хотелось бы узнать про Гепард и прочие из их семейства побольше....  и подробней по узлам и агрегатам с фотками и видео.
Про хивус тоже интересно,  только всетаки можно былобы в тотже торнадо ...

P.S.
Про  " ТОРНАДО " - мне самому  очень жаль ,что проект провалился.

<{POST_SNAPBACK}>



Про Гепард исписано пол-рунета. Зайди для начала на сайт Нептуна,

http://www.hovercraft.ru/gepard.html

там и картинок масса, и пару видеороликов чуть ниже.

Вот еще фотографии Гепарда и семейства:
http://picasaweb.goo...vhgunner/IAYaWI

Есть еще и такой альбомчик, но тут в основном МАРС-700 и немного Хивуса:
http://www.photoshar...album16444.html

Вот этот Гепард из вышеприведенного альбома, видать давно гниет
http://www.photoshar...e.ru-248717.jpg

А этот Хивус, 100% волоком до берега тащили
http://www.photoshar...e.ru-248715.jpg

Какой уж тут PR. Хотя может быть, самый что ни есть непрекрытый :D :lol:
  • 0

#21 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 22 июня 2008 - 10:21

:blink: Фокус, примерно, вот в чём:
Родилась новая техническая система АСВП, когда научились сохранять ВП под корпусом. Новые невиданные возможности. Но "плата" за их осуществление - показалась чрезмерной. Что естественно- для новой ТС. На начальном этапе затраты закономерно высокие.
"По карману" только военным и тем, кто не может обойтись без неё (вынужденно). Но в целом, уровень востребованности ещё не достиг аппогея.
ТС АСВП стала развиваться в сторону увеличения эффективности. То есть отношения полезной отдачи к затратам, фактору расплаты.
Первой жертвой стала мощность на создание ВП. Нептун пошёл по пути снижения давления путём увеличения площади ВП (см. динамику от "барса" к "ирбису") и, частично, коэффицентов перепада и расхода в ВП.
Нижегородцы - по пути технологического упрощения, частичной разгрузки и снижения расхода на воде за счёт отказа от зазора между поверхностью и скегами.

Такой путь-"лобовой" и его истоки ясны как день.
Но обеспечивает использование только части преимуществ собственно ВП. И, кстати, практически никак не снижает ни себестоимости, ни цены, ни эксплуатационных затрат. Пшик!

"Ирбис" за океаном оценили как "не обеспечивающий регулярности сообщения
в связи с простоями по погоде и т.д. "Аллигатор" и "Арго" - той же породы...
Нижегородским "целакантам", всёже, в воде уютнее. Тлько хвосты великоваты. И целесообразнее.

:blu: На этом этапе резервы пов. эф-ти ТС по пути "дожимания" подсистемы обеспечения ВП выбраны, по сути. Система в целом подошла к высшей точке развития. Характерно и затишье в мировом масштабе.

:huh: Для того чтобы на смену этой ТС, вошедшей в гомеостаз, родилась новая и более эффективная, необходим скачок востребованности её функций со стороны Надсистемы экономики. И изменение критериев отимизации. Только при этом условии родятся новые технические решения. разрешающие противоречия на новых уровнях.
Претензии надсистемы, на деле, давно возросли. Так покупались нашими газовиками и нефтяниками зарубежные АСВП. Но и от них... На кусты и деревья - не лезут, поганцы!
А военной техники с бешенными мощностями и капитальными затратами - как своих ушей. Хотя не раз доказана целесообразность этих капвложений в транспортные связи Сибири и ДВ. Только не в "брожение по болотам", а в круглогодичное транспортное обслуживание по естественным путям. Не в рамках ведомства, а в масштабах регионов и страны в целом.
Да и уровень готовности инфраструктуры и экипажей - как у зэков при тракторе.

B) По моим наблюдениям, именно сейчас обостряются претензии надсистемы. Это - кардинальный стимул к развитию.

ПОРА!

ПУТИ ЕСТЬ. Причём, у каждой из разновидностей. Но на деле - это разные тропинки на одну и ту же Фудзияму. И наработки разных аспектов, без которых новой ТС не появиться - тоже.

:ph34r: По секрету: "Евреи! Не жалейте заварки!". Развёртыванию следует подвергнуть ВСЕ ОСНОВНЫЕ ПОДСИСТЕМЫ АСВП. Тогда и полезная отдача повысится в разы, а уровень затрат - на процентики.

СФГ
  • 0

#22 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 июня 2008 - 17:05

Про Гепард исписано пол-рунета. Зайди для начала на сайт Нептуна,

http://www.hovercraft.ru/gepard.html

там и картинок масса, и пару видеороликов чуть ниже.

Вот еще фотографии Гепарда и семейства:
http://picasaweb.goo...vhgunner/IAYaWI

Есть еще и такой альбомчик, но тут в основном МАРС-700 и немного Хивуса:
http://www.photoshar...album16444.html

Вот этот Гепард из вышеприведенного альбома, видать давно гниет
http://www.photoshar...e.ru-248717.jpg

А этот Хивус, 100% волоком до берега тащили
http://www.photoshar...e.ru-248715.jpg

Какой уж тут PR. Хотя может быть, самый что ни есть непрекрытый  :D  :lol:

<{POST_SNAPBACK}>



Да не такого типа фоток хотелось бы , а чтобы нутро было видно, узлы разные... и в разных ракурсах... а фоток общего вида - этого конечно навалом... :)
  • 0

#23 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 23 июня 2008 - 03:56

[quote=Edi,Да не такого типа фоток хотелось бы

К сожелению фотографии на данный момент сделать не могу. Т.к. катер находится в 60 км от меня, в поселке, рядом с которым у меня ремни порвались. Ремни заказал еще в середине апреля в Москву (фирма "Прорти" вроде бы) с отправкой по почте, обещали через 3 недели прислать, вот теперь звоню каждую неделю, на данный момент говорят что два ремня готовы еще два ждут на неделе. С сервисом что-то они явно хромают. Ну вобщем как пришлют ремни обещаю фотографии всех узлов.
  • 0

#24 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 848 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 июня 2008 - 06:43

2РоманК
2Edi
"Марса" пофотографировать разрешили, во всех местах, опубликовать фотографии думаю тоже разрешат (посчитают за рекламу :))
Ориентировочно во вторник-среду, выложу в СВП"Торнадо"
  • 0

#25 Алексей из Спасска

Алексей из Спасска

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Спасск
  • Судно: АКВП &quot;Гепард&quot;
  • Название: Гепард

Отправлено 23 июня 2008 - 21:38

[quote name='Seryi' date='20 Jun 2008, 10:07']
[quote name='Алексей из Спасска' date='20 Jun 2008, 02:50']

До нас еще месяц назад дашло. саляриус 35 р. стойт, но ее легче достать. с грузовиков по 10, 15 р. толкают. Алексей расскажите про минусы с которыми вы сталкивалиь с катером. Раз вы меняете двигатель значит родной изрядно нервишки потрепал ? На сколько километров хватает съёмных элементов, хоть примерно. Какой материал используете для ремонта ГО ? И на сколько должно хватать ремней при правильной натяжке ?.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Прошу прощения за задержку ответа-командировка. Основная причина замены двигателя то, что родной нагружать приходится на 100%, и только тогда, в районе 2900-3000 об/мин от катера есть толк. Но наибольший ресурс и надежность двигатель показывает при нагрузке от 70 до 90%. Вот и вся причина. Минусы Гепарда-ИМХО: как раз однодвигательная система, и малая тяга маршевых винтов. Модернизацией попробуем увеличить тягу без смены винтов-тупо увеличением до 3500-4000. К тому же раздельные движители позволят буксировку на жесткой сцепке на короткое расстояние.
А так - катер радует. Скеговые - спорт. Юбошные - все остальное. ИМХО

По предыдущему посту -уточнение 1H = 4200 см/куб, 1 KZ= 3000
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей