Перейти к содержимому


Фотография

Расскажите про Гепард


Сообщений в теме: 171

#26 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 24 июня 2008 - 06:35

Алексей а вы уплотняли чем либо щели меж ГО и корпусом. а то у меня со всех сторон сифонит. да прилично. я уж думаю может герметиком промазать. и между булками на корме поддувает прилично. Надо както устронять незапланированный расход воздуха в различные щелочки :D .
  • 0

#27 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 25 июня 2008 - 03:18

2РоманК
2Edi
"Марса" пофотографировать разрешили, во всех местах, опубликовать фотографии думаю тоже разрешат (посчитают за рекламу :))
Ориентировочно во вторник-среду, выложу в СВП"Торнадо"

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо. Будем ждать с нетерпением.
  • 0

#28 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 28 июня 2008 - 03:57

Вот что рассказал человек немного эксплуатировавший БАРС. "техника только для лета. чтоб завести двигатель необходимо нагреть его до 35 С. В дали от базы это проблематично, и даже нагрев его, он не всегда заводится сразу, а так как заводится он с помощью воздуха из баллонов, воздух быстро кончается, заправляешь балоны компрессором садятся аккумуляторы. Есть еще один большой минус. Т.к двигатель звездообразный, в нижний целиндр, при долгой стоянке затекает масло. приходится перед запуском сливать его ч/з сливную пробку, были случаи что забывали проводить эту протседуру и гидроудар не заставлял себя долго ждать." Но ездил он не много, и больше ничего интересного не рассказал... B)
  • 0

#29 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 28 июня 2008 - 07:22

Это - недостатки энергоустановки.
И сферы- манеры использования. Аэросани то, ходили и в -50! Регламент надо соблюдать....
Кстати, и на основе того же М14 ныне можно делать всё проще и лучше (правда, дороговато) и просто заменить его более современные и не столь капризным в обслуживании автомобильным двиглом.

А прогресс на что?

У катера же недостаток в относительно нихком кпд движительного контура (что и другим тоже присуще). Но и достоинства "воздухомёта" в компактности и в высоких скоростях струи из сопла, пологом характере падения тяги от скорости. Этот же еффект, впрочем, при применении ВВ достигается с большими окружными скоростями.

СФГ
  • 0

#30 Алексей из Спасска

Алексей из Спасска

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Спасск
  • Судно: АКВП &quot;Гепард&quot;
  • Название: Гепард

Отправлено 03 июля 2008 - 23:22

Алексей а вы уплотняли чем либо щели меж ГО и корпусом. а то у меня со всех сторон сифонит. да прилично. я уж думаю может герметиком промазать. и между булками на корме поддувает прилично. Надо както устронять незапланированный расход воздуха в различные щелочки :D .

<{POST_SNAPBACK}>


Вы знаете-не было проблем...
  • 0

#31 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 04 июля 2008 - 20:09

Вы знаете-не было проблем...

<{POST_SNAPBACK}>


НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА! С ноября прошлого года по 26-ое апреля 2008-го! :P :D :lol:
  • 0

#32 Алексей из Спасска

Алексей из Спасска

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Спасск
  • Судно: АКВП &quot;Гепард&quot;
  • Название: Гепард

Отправлено 06 июля 2008 - 04:50

НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА! С ноября прошлого года по 26-ое апреля 2008-го! :P  :D  :lol:

<{POST_SNAPBACK}>


Потому я и говорю, что скеговые-для спорта и баловства типа адреналинно-пляжного экстрима...Юбошные (Гепард) для всего остального.
  • 0

#33 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 06 июля 2008 - 06:36

Потому я и говорю, что скеговые-для спорта и баловства типа адреналинно-пляжного экстрима...Юбошные (Гепард) для всего остального.

<{POST_SNAPBACK}>


:blu: Реально же - скеговые для более мягких условий, юбошные - для всякого остального, но, к несчастью, тоже "маловато будет". :mellow:
Особливо при чрезмерно бережливом отношении к энерговооружённости и бездумном переносе технических приёмов и решений с больших судов на ВП на маленькие катера. Как и при обратном копировании.
:unsure:
Приёмы, характер и колличество движения, моменты и силы инерции, масштаб препятствий и возмущающих, дестабилизирующих сил, возможность использования мускульной мощи экипажа, однорылая ответственность рулевого - все эти факторы должны быть учтены в малом катере.
Как скеговом, так и в юбочном (разных конструкций).

На мой взгляд - оптимальные решения ещё впереди.
Пока писал - позвонил друг и коллега.
И его мнение: "Потенциал СВП - совершенно не раскрыт".
Только вот ЦКБ СПК, "Алмаз", ЦНИИ Крылова - не те места, где можно енто сделать. Как и "гаражи энтузиастов", хоть они и гибче, более динамичны в поисках.

:offTopic: Нужна структура, на новых уровнях способная решить поставленные временем вопросы. Именно это - надо рассматривать как "коммерческий результат". Замечу - 100%. От него и новые проекты конкретно нужных ктеров и судов.
Пора генериеровать новые подходы и новую техническую систему. А опыт "ползунков" на скегах, как и "юбошников" - несомненно пригдится как опора.


:wub: СФГ
  • 0

#34 Алексей из Спасска

Алексей из Спасска

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Спасск
  • Судно: АКВП &quot;Гепард&quot;
  • Название: Гепард

Отправлено 08 июля 2008 - 00:02

:blu: Реально же - скеговые для более мягких условий, юбошные - для всякого остального, но, к несчастью, тоже "маловато будет".  :mellow:
Особливо при чрезмерно бережливом отношении к энерговооружённости и бездумном переносе технических приёмов и решений с больших судов на ВП на маленькие катера. Как и при обратном копировании.
:unsure:
Приёмы, характер и колличество движения, моменты  и силы инерции, масштаб препятствий и возмущающих, дестабилизирующих сил, возможность использования  мускульной мощи экипажа, однорылая ответственность рулевого - все эти факторы должны быть учтены в малом катере.
Как скеговом, так и в юбочном (разных конструкций).

На мой взгляд  - оптимальные решения ещё впереди.
Пока писал - позвонил друг и коллега.
И его мнение: "Потенциал СВП - совершенно не раскрыт".
Только вот ЦКБ СПК, "Алмаз", ЦНИИ Крылова - не те места, где можно енто сделать. Как и "гаражи энтузиастов", хоть они и гибче, более динамичны в поисках.

:offTopic: Нужна структура, на новых уровнях способная решить поставленные временем вопросы. Именно это - надо рассматривать как "коммерческий результат". Замечу - 100%. От него и новые проекты конкретно нужных ктеров и судов.
Пора генериеровать новые подходы и новую техническую систему. А опыт "ползунков" на скегах, как и "юбошников" - несомненно пригдится как опора.
:wub: СФГ

<{POST_SNAPBACK}>


Согласен. До тех пор, пока СВП будет рассматриваться как "баловство", что именно до сих пор и происходит - ничего не будет. А постановка на поток серийно выпускаемых, надежных СВП для нужд жителей прибрежных районов-дело нужное, но, к сожалению,пока-будущего
  • 0

#35 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 08 июля 2008 - 04:50

[quote name='Алексей из Спасска' date='8 Jul 2008, 04:02']
Согласен. До тех пор, пока СВП будет рассматриваться как "баловство", что именно до сих пор и происходит - ничего не будет.

И опять тупик :blu: Ведь на сегодняшний день у нас нет надежного и испытанного образца??? и как я понимаю даже проекта... Что же мы будем ставить на поток??? yyy
  • 0

#36 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 08 июля 2008 - 05:00

Согласен. До тех пор, пока СВП будет рассматриваться как "баловство", что именно до сих пор и происходит - ничего не будет. А постановка на поток серийно выпускаемых, надежных СВП для нужд жителей прибрежных районов-дело нужное, но, к сожалению,пока-будущего

<{POST_SNAPBACK}>


Детский сад да и только - "постановка на поток серийно выпускаемых". Никому на хрен не сдались ваши-наши СВП в серийных масштабах, в количествах более 30-40 ед в год на всех производителей. В Сев.Америке вообще эксплуатацию СВП стараются полностью прикрыть, как весьма опасного транспортного средства, путем возведения сертификационных и страховых барьеров. В России с этим делом пока к счастью проще. К тому же существуют крупные заказчики типа МЧС и МВД под крыло которых можно прыгнуть и отломить себе кусочек пирога. В Америке и Канаде с этим несколько хуже....

За прохождение государственной сертификации для допуска на коммерческо-спасательный рынок США и Канады российского Марс-700, которые я хотел представлять на уровне диллершипа в этих странах, с меня заломили более 600 тысяч американских денег.

Приходьковские Стрельцы тоже не вписались в эти рамки стандартов, более чем по 15 пунктам. Там и проблеммы с применением в конструкции коррозионно-неустойчивого Д16Т, и банерная ткань виниплан, что ввело двух чиновников, с кем я контактировал, в глухой ступор - как можно в лодках применять не предназначенную для этого банерную ткань? А если кто утонет по этой причине, кто будет нести ответсвенность? Клерк выдавший разрешение на допуск изделия на рынок? Нет уж, лучше увольте. И бензобаки, и седения и гибкие троссовые замки и резиновые камеры скегов и рулевое управление и недостаточная боковая защита воздушного винта и уровень шума и т.д и т.п.....
  • 0

#37 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 08 июля 2008 - 06:39

Фокус в том, что в России все "альтернативы" недоступнее и, зачастую, опаснее.
Потребность изрядно острее...

Но над "потоком" потрудиться надо-ть...
Путь дальнейшего развития уже относительно ясен. (Из вредности не оглашаю, но не скрываю, предлагаю сотрудничество во имя Прогресса и коммерческого успеха ... )
На деле, уголки этого одеяла уже грызут. Тот же Мефодьич (решпект!) сам того не ведая подумал, и двинул "Стрекозу" куда надо...
Конечно, это только краешек...

Новая Московская фирма запавшая на утилитарно- спортивные АСВП с одноярусными сегментными ограждениями на сайте (блин, не найду снова) нахально оглашает мнение экспертов по емкости рынка в России - порядка 1000 единиц. (их типажа). Правда, и просит ещё 250 т. евро к стольким же вложенным.


СФГ
  • 0

#38 Алексей из Спасска

Алексей из Спасска

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Спасск
  • Судно: АКВП &quot;Гепард&quot;
  • Название: Гепард

Отправлено 08 июля 2008 - 07:28

[quote name='РоманК' date='8 Jul 2008, 08:00']
Детский сад да и только - "постановка на поток серийно выпускаемых". Никому на хрен не сдались ваши-наши СВП в серийных масштабах, в количествах более 30-40 ед в год на всех производителей.

Позволю с Вами не согласиться. Отсутствие доступного предложения порождает отсутствие массового спроса. А нужда огромная. К примеру: если бы поездка в космос стоила не 20 лямов зеленых, а всего 50 000 уёв, кака была бы очередь?
Также: безработица на островах и прибрежных поселках около Владивостока тотальная, но добраться в стольный град практически невозможно (начало раб. дня и после, вернуться домой, тоже). Хотя при наличии СВП поездка заняла бы от силы 1 час. Но откуда они появятся? Рыночное предложение 20-40 штук зеленых за еденицу. И берут их только те-кто для баловства, но не от нужды.
  • 0

#39 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 08 июля 2008 - 15:28

[quote name='Алексей из Спасска' date='8 Jul 2008, 10:28']
[quote name='РоманК' date='8 Jul 2008, 08:00']
Детский сад да и только - "постановка на поток серийно выпускаемых". Никому на хрен не сдались ваши-наши СВП в серийных масштабах, в количествах более 30-40 ед в год на всех производителей.

Позволю с Вами не согласиться. Отсутствие доступного предложения порождает отсутствие массового спроса. А нужда огромная. К примеру: если бы поездка в космос стоила не 20 лямов зеленых, а всего 50 000 уёв, кака была бы очередь?
Также: безработица на островах и прибрежных поселках около Владивостока тотальная, но добраться в стольный град практически невозможно (начало раб. дня и после, вернуться домой, тоже). Хотя при наличии СВП поездка заняла бы от силы 1 час. Но откуда они появятся? Рыночное предложение 20-40 штук зеленых за еденицу. И берут их только те-кто для баловства, но не от нужды.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Наш разговор сейчас перейдет в разряд "у попа была собака". За последние 10 лет окончательно сформировалась глобализация экономики и ценообразования. И нынче имеем то, что имеем. И ни чем реально эту картину не изменить, как бы ни хотелось, ни желалось. Бензин стоит доллар, хлеб уже тоже. 2-х местное СВП стоит 20 тыс, 4-х местное - 40, 7-ми местное - 70 (цена МАРС-700 уже перевалила за сотню). Дешевле не будет. Ни с государственной поддержкой, ни без нее.

p.s
А вот и наш дорогой Дмитрий Мефодьич обновил прайс на Стрекозу - извольте тридцатник за 3х местный пепелац. http://www.boatprice...oplany/538.html
  • 0

#40 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 08 июля 2008 - 16:50

... А вот и наш дорогой Дмитрий Мефодьич обновил прайс на Стрекозу ....

662-420=242 рэ.
P.s. Какая гадина.... Опять копить.... И ведь это в самый разгар сезона!:D Но эти сине-белые сидушки... :rolleyes: все равно манят меня.... манят....
  • 0

#41 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 08 июля 2008 - 20:28

662-420=242 рэ.
P.s. Какая гадина.... Опять копить.... И ведь это в самый разгар сезона!:D Но эти сине-белые сидушки... :rolleyes: все равно манят меня.... манят....

<{POST_SNAPBACK}>


Арихметика Ваша неверна!
Вы из катера с кабинкой, стеклом и отоплением вычитаете катер без кабинки, стекла и отопления..... и с другим моторчиком.... а это ведь разные вещи....

Хотя, в общем, да, дешевле не стало.
  • 0

#42 Алексей из Спасска

Алексей из Спасска

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Спасск
  • Судно: АКВП &quot;Гепард&quot;
  • Название: Гепард

Отправлено 08 июля 2008 - 22:36

Да, грустно. Хотя во Владе авто "на ходу" стоит 5 тыс, приличное 10 тыс, хорошее 16тыс, авто "для деловых людей" 40 тыс. ПАЧЕМУ ЭТА ХРЕНЬ ИЗ СТЕКЛОВОЛОКНА и ЭПОКСИДКИ СТОИТ ТАК МНОГО???????????????????????????
  • 0

#43 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 09 июля 2008 - 06:01

:cry: :blink: Ох ох ох!
Этот вопрос (почему дорого) кочует по форуму из темы в тему.
И ответ тоже:

Нельзя сравнивать массовую поточную продукцию с многотысячным тиражом с "ручным трудом", от силы, выдающим на гора десятки единиц год.
Можно ещё покумекать над уровнем начальных вложений и т.п.

:blu: Есть ли пути снижения стоимости?
-очень немного....:

1) По примеру массовых производств увеличить тираж за счёт основных фондов заточенных на "гибкое производство", которому "по барабану, что ваять.... ---- Контраргумент: "А как эту массу продукции сбыть?"
Вот тут то можно противопоставить только пару - тройку соображений:
а) Именно АСВП, с крунлогодичной эксплуатацией имеют потенциал на расширение сбыта раза в 2...3 в сравнении с другим мелким судостроением.

б) Раз производство гибкое - надо сделать гибким и сам проект хотя-бы в духе "семикастом" - максимально адаптировать катер из серийных кубиков под нужды конкретного потребителя. Тогда хоть понятно, что "родовой тюнинг" и впрямь денег стоит...
Именно в АСВП такая возможность абсолютно реальна в очень широких пределах. Вариации по площади/вместимости/грузоподъёмности, мощности и набору "фантиков" и "бантиков" реализуются куда проще других объектов мелкотоннажного судостроения.
:unsure: Только и проект должен быть "широким", утверждающим все эти варианты изготовления и имеющим "гибкие звенья". однозначно, на уровне IT-технологий. И сргласующимся с нормативной базой. :nono:

2) :ph34r: Наконец, для самого массового потребителя с минимальным потенциалом платёжеспособности, - "кит" комплекты разной глубины и емкости.
Сборочная и накладная часть цены тогда может быть резко снижена. А при евхальнейшем подходе типа "Севтека" - и размазана часть материалов и комплектующих.

Все эти направления требуют B) КОЛЛОСАЛЬНЫХ вложений интеллекта - инженерно-конструкторского и технологического, вплоть до логистического.

"Семь раз отмерь...."
Проблемка в том, что угол зрения на объект и качество знаний о нём должны быть ОЧЕНЬ ....

А такие спецы - просто не во всяком зоопарке водятся.

СФГ
  • 0

#44 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 09 июля 2008 - 11:17

:cry:  :blink: Ох ох ох!
Этот вопрос (почему дорого) кочует по форуму из темы в тему.
И ответ тоже:

Нельзя сравнивать массовую поточную продукцию с многотысячным тиражом с "ручным трудом", от силы, выдающим на гора десятки единиц  год.
Можно ещё покумекать над уровнем начальных вложений и т.п.

:blu: Есть ли пути снижения стоимости?
-очень немного....:

1) По примеру массовых производств увеличить тираж за счёт основных фондов заточенных на "гибкое производство", которому "по барабану, что ваять.... ---- Контраргумент: "А как эту массу продукции сбыть?"
Вот тут то можно противопоставить только пару - тройку соображений:
а) Именно АСВП, с крунлогодичной эксплуатацией имеют потенциал на расширение сбыта раза в 2...3 в сравнении с другим мелким судостроением.

б) Раз производство гибкое - надо сделать гибким и сам проект хотя-бы в
духе "семикастом" - максимально адаптировать катер из серийных кубиков под нужды конкретного потребителя. Тогда хоть понятно, что "родовой тюнинг" и впрямь денег стоит...
Именно в АСВП такая возможность абсолютно реальна в очень широких пределах. Вариации по площади/вместимости/грузоподъёмности, мощности и набору "фантиков" и "бантиков" реализуются куда проще других объектов мелкотоннажного судостроения.
:unsure: Только и проект должен быть "широким", утверждающим все эти варианты изготовления и имеющим "гибкие звенья". однозначно, на уровне IT-технологий. И сргласующимся с нормативной базой. :nono:

2)  :ph34r: Наконец, для самого массового потребителя с минимальным потенциалом платёжеспособности, -  "кит" комплекты разной глубины и емкости.
Сборочная и накладная часть цены тогда может быть резко снижена. А при евхальнейшем подходе типа "Севтека" - и размазана часть материалов и комплектующих.

Все эти направления требуют  B) КОЛЛОСАЛЬНЫХ вложений интеллекта - инженерно-конструкторского и технологического, вплоть до логистического.

"Семь раз отмерь...."
Проблемка в том, что угол зрения  на объект и качество знаний о нём должны быть ОЧЕНЬ ....

А такие спецы - просто не во всяком зоопарке водятся.

СФГ

<{POST_SNAPBACK}>



Как можно говорить о дешевизне ,когда цены на материалы взвинчены до 50% от цен с завода изготовителя . А на завод не выйдешь все заблокировано посредниками . Строя свой СВП ”Малыш” от этих ценовых накруток кровь внутри закипает ,но все равно приобретаешь эти материалы и не думаешь во сколько он тебе уже становится ,а думаешь о другом довести свои идеи до конца и почему нет информации о нормальных материалов по нормальным ценам , зайдешь на сайты , а там один перекрикивает другова накручивает цену на один тот же предмет. Что остается говорить о цене….
  • 0

#45 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 09 июля 2008 - 22:50

Отсутствие доступного предложения порождает отсутствие массового спроса. А нужда огромная.Также: безработица на островах и прибрежных поселках около Владивостока тотальная, но добраться в стольный град практически невозможно (начало раб. дня и после, вернуться домой, тоже). Хотя при наличии СВП поездка заняла бы от силы 1 час. Но откуда они появятся? Рыночное предложение 20-40 штук зеленых за еденицу. И берут их только те-кто для баловства, но не от нужды.


Живой пример:
У меня город расположен на одном берегу залива, а аэропорт на другом берегу, расстояние 7 км. до прошлого года в ледоход добраться можно было только на вертолете, да и то в хорошую погоду. Билет на вертолет стоил 2 т.р. период ледохода 1 месяц. В прошлом году комерсанты приезли 1 хивус. перевозили людей по 1 т. с человека. Заработок состовлял около 50 т. за день. В этом году привезли еще один. Летом возят туристов на экскурсии 2 т. за час. В благовещенске на пумах перевозят людей через Амур из России в Китай, и на сколько я знаю не меньше заробатывают... Разве не нужен надежный серийный СВП хотябы для этих целей :coffee:
  • 0

#46 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 10 июля 2008 - 02:56

Живой пример:
У меня город расположен на одном берегу залива, а аэропорт на другом берегу, расстояние 7 км. до прошлого года в ледоход добраться можно было только на вертолете, да и то в хорошую погоду. Билет на вертолет стоил 2 т.р. период ледохода 1 месяц. В прошлом году комерсанты приезли 1 хивус. перевозили людей по 1 т. с человека. Заработок состовлял около 50 т. за день. В этом году привезли еще один. Летом возят туристов на экскурсии 2 т. за час.  В благовещенске на пумах перевозят людей через Амур из России в Китай, и на сколько я знаю не меньше заробатывают... Разве не нужен надежный серийный СВП хотябы для этих целей :coffee:

<{POST_SNAPBACK}>


Нужен. Еще как нужен. Желательно бесплатно, да что бы еще на дровах работал или от солнечных источников питания...
  • 0

#47 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 10 июля 2008 - 05:57

Кому как... А мне очень ВАЖНО слышать о реальных потребностях ональных людей...
И то что "Хивусы" и проч. - работают, прекрасный пример. И,как на "русском радио" бубнят: "Решительный шаг вперёд - результат хорошего пинка в зад!".
Скажи, Seryi, а без ледохода, как осуществляется сообщение? Каковы условия плавания по заливу? 7 км - большой плёс. Ветру и волне есть где разгуляться. "Хивусы" по воде, вероятно, не эксплуатируются?
А по льду? Тоже есть альтернатива?

СФГ

СФГ
  • 0

#48 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 10 июля 2008 - 07:06

а без ледохода, как осуществляется сообщение? Каковы условия плавания по заливу? 7 км - большой плёс. Ветру и волне есть где разгуляться. "Хивусы" по воде, вероятно, не эксплуатируются?
А по льду? Тоже есть альтернатива?


Летом ходит пассажирский катер на 120 человек, зимой чистят зимник, да на такси гоняют. И действительно летом на фарватере Хивусов я не видал, осенью как мороз доходит до -25 также эксплуатация не возможна из-за разрыва ГО, но весной пока лед еще стоит наблюдать за их ездой одно удовольствие :) как они прекрасно маневрируют между торосами, и на хорошей скорости. На Гепарде это практически невозможно B)
  • 0

#49 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 14 июля 2008 - 20:16

.... о реальных потребностях ональных людей...

Блин, Сергей Федорович, извини - не смог удержаться. Этож не люди :cry: .
  • 0

#50 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 14 июля 2008 - 21:27

Блин, Сергей Федорович, извини - не смог удержаться. Этож не люди :cry: .


А это в чью сторону пинок? в мою, :blu: или к тем кто с помощю СВП за сезон делает себе состояние при этом помогая другим :angry: объясните пожалуйста.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей