Спасибо, красиво.
На рынке подержанных яхт в Швеции,
#8151
Отправлено 20 декабря 2017 - 00:27
#8152
Отправлено 20 декабря 2017 - 00:33
Кстати, а как по качеству Жано, Рено, Пежо, Дюфур? Тоже Мерседесами называют...
#8153
Отправлено 20 декабря 2017 - 00:37
это все Киа и ТоетыКстати, а как по качеству Жано,
Рено, Пежо,Дюфур? Тоже Мерседесами называют...
#8154
Отправлено 20 декабря 2017 - 00:37
Да не, я о конкретном измерении. Например вес в килограммах, длина в метрах... А качество отделки в "попугаях"? То есть, качество отделки ХР - 38 попугаеев, а Альбин - 8 попугаев и одно крылышко...
Если говорить про отделку , то сравнения идут по категориям : adidas, nike, montana...По ходовым качествам : sony, samsung, rigonda...ну, и т.д.
#8155
Отправлено 20 декабря 2017 - 00:42
Идем на Yachtall и смотрим цены. На эту тройку с Уруста цены примерно одинаковые.Так как я не видел не одного Najad за 14 000 евро, все стоят дороже 100 000. Поэтому так и говорю. Что Najad дороже.
]
Вот Najad за тридцатку евро, вполне приличный https://www.yachtall...ad-34-ak-252287
Сообщение отредактировал Yarinen: 20 декабря 2017 - 00:44
#8156
Отправлено 20 декабря 2017 - 00:42
это все Киа и Тоеты
На Тойоту тянет только Дюфур. Бавария - Судзуки.
#8157
Отправлено 20 декабря 2017 - 00:54
Спасибо, а то на блокете встречаются, внутри бывают, судя по фото - очень интересные.
Тойоты(это ещё Лексус для некоторых рынков) одни из лучших авто, во многом. Мерседесы не лучшие, но очень хороши, особенно старые... Судзуки для меня - это мото, машины они конечно тоже делают...
По моему мнению, одни из лучших авто в Европе делает ВАГ.
Сообщение отредактировал Мик72: 20 декабря 2017 - 00:55
#8158
Отправлено 20 декабря 2017 - 01:21
Идем на Yachtall и смотрим цены. На эту тройку с Уруста цены примерно одинаковые.
Вот Najad за тридцатку евро, вполне приличный https://www.yachtall...ad-34-ak-252287
Цена хорошая. Но именно тот вариант по вашей ссылке вызывает какое-то беспокойство. Может я диллерам не доверяю из Голландии. Пробуют на воде продать. Корпус не показывают. Нашел фото той же модели но без AK. Смотрю что для защиты винта скорее всего надо скобу ставить.
Сообщение отредактировал ignat99: 20 декабря 2017 - 01:22
#8159
Отправлено 21 декабря 2017 - 10:52
По-моему, соседнее объявление перспективнее. Linjett 30 в очень приличном состоянии и не очень дорого.
#8160
Отправлено 21 декабря 2017 - 14:33
А еще "кривой" дейдвуд и слабый мотор. Но внутренняя компоновка, да и вся лодка в целом выглядит очень свежо. Кстати, мне кажется, что это все-таки Linjett 32. Ну, а длина киля, это дело вкуса.
#8161
Отправлено 21 декабря 2017 - 18:15
Тут возле Гибралтара штормит часто. С коротким килем может перевернуть из за ошибки или нестандартной волны - опасно. Поэтому четко делят на обычные лодки и с длинным клием. К длиннокилевым больше интереса на вторичном и третичном рынке. IMHO
Какое интересное мнение.
#8162 Гость_kirjala_*
Отправлено 21 декабря 2017 - 18:42
Тут возле Гибралтара штормит часто. С коротким килем может перевернуть из за ошибки или нестандартной волны - опасно. Поэтому четко делят на обычные лодки и с длинным клием. К длиннокилевым больше интереса на вторичном и третичном рынке. IMHO
Насколько знаю, есть:
1) лодки с длинным килём (Amigo, Vega, J17, старые HR и т.п.);
2) лодки с плавниковым килём, большего или меньшего удлинения (почти все современные);
3) полнокилевые (Fisher, Colin Archer, у Невзорова Brus Roberts и т.п.).
О лодках с коротким килём не слышал, это какие?
Согласно наблюдениям Колса, лодки с длинным килём и малой осадкой имеют меньше шансов "споткнутся" на волне по сравнению с лодками с плавниковым килём большого удлинения. То есть не всё так просто.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 21 декабря 2017 - 18:48
#8163
Отправлено 21 декабря 2017 - 18:55
Насколько знаю, есть:
1) лодки с длинным килём (Amigo, Vega, J17, старые HR и т.п.);
2) лодки с плавниковым килём, большего или меньшего удлинения (почти все современные);
3) полнокилевые (Fisher, Colin Archer, у Невзорова Brus Roberts и т.п.).
О лодках с коротким килём не слышал, это какие?
Согласно наблюдениям Колса, лодки с длинным килём и малой осадкой имеют меньше шансов "споткнутся" на волне по сравнению с лодками с плавниковым килём большого удлинения. То есть не всё так просто.
Ну да. Много лет ходил на Л-6 (классика с длинной килевой, если кто не знает). Вообще сети, там, не сети... голова не болит. Ну сети. И что? Проехал, и даже не заметил.
Сейчас лодка с плавниковым килем. Приходится постоянно себя дергать - смотри за сетями (ибо привычка 50-ти летняя). За год два раза уже нырял под лодку и всяческие веревки снимал.
А как Л-6 одинокие камни перепрыгивает! Железяка внизу чугунная. Ба-бах, и дальше полетели! Правда запрыгнуть можно так что потом фиг слезешь с камней.
#8164 Гость_kirjala_*
Отправлено 21 декабря 2017 - 18:57
По мне, так это плавниковый киль малого удлинения, переходная форма между длинным и полоценным плавниковым:
Ну да. Много лет ходил на Л-6 (классика с длинной килевой, если кто не знает). Вообще сети, там, не сети... голова не болит. Ну сети. И что? Проехал, и даже не заметил.
Сейчас лодка с плавниковым килем. Приходится постоянно себя дергать - смотри за сетями (ибо привычка 50-ти летняя). За год два раза уже нырял под лодку и всяческие веревки снимал.
А как Л-6 одинокие камни перепрыгивает! Железяка внизу чугунная. Ба-бах, и дальше полетели! Правда запрыгнуть можно так что потом фиг слезешь с камней.
Да, я так и на фолькботе скакал, на чугунии. А сейчас хоть и длинный киль, но в пластике железка - приходится быть осторожным.
#8165 Гость_kirjala_*
Отправлено 21 декабря 2017 - 19:00
Вот на переднем плане чистый длинный киль, на заднем - плавниковый, приличного удлинения:
#8166
Отправлено 21 декабря 2017 - 19:07
Вот все точно про прыжки на камни и сети.
Вот результат самостоятельного запрыгивания на камни яхты Amigo 27 во время срыва с цепи и нахождения там 1 неделю (я был в отьезде а местный присмативающий за ней Испанец не стал напрягаться в результате руль разворотило, да и пластик вокруг фальшкиля - балласта пострадал - виден свинец на фото). Остальные яхты и шверботы со стоянки на мертвяках просто сразу же на берегу оказались, часть с пробоинами и полностью затопленные. Думаю что у яхты с плавниковым килем если бы не отломало киль, то сильно повредило.
http://forum.katera....at99/?p=1954917
Сообщение отредактировал ignat99: 21 декабря 2017 - 19:24
#8167
Отправлено 21 декабря 2017 - 19:08
Да, я так и на фолькботе скакал, на чугунии. А сейчас хоть и длинный киль, но в пластике железка - приходится быть осторожным.
В пластиковом коконе плохо. Пока лодку себе выбирал, съездил к финам. Нета продавалась за приемлемые деньги. Так там умники расфигачили об камни кокон, ну и срезали его к чертям чтоб не мельтешил. И нет чтоб как-то балласт прикрепить. Ну хоть дырок просверлить да болтами к корпусу... Фига два. На соплях от насморка все держится. Еще фотки показывали как они с детьми катаются. Ваще придурки.
#8168
Отправлено 21 декабря 2017 - 19:22
В пластиковом коконе плохо. Пока лодку себе выбирал, съездил к финам. Нета продавалась за приемлемые деньги. Так там умники расфигачили об камни кокон, ну и срезали его к чертям чтоб не мельтешил. И нет чтоб как-то балласт прикрепить. Ну хоть дырок просверлить да болтами к корпусу... Фига два. На соплях от насморка все держится. Еще фотки показывали как они с детьми катаются. Ваще придурки.
Согласен. Если пластик срезан да же частичтно. Тут косметическая заклейка стекловолокном не добавляет прочности. Может дешевле и безопаснее купить лодку без повреждений, чем ремонтировать старую. Да же если болты добавить, но вода будет попадать между балластом и пластиком (хотя там все плотно), со временем под нагрузкой и вибрацией может начать и дальше трескаться пластик корпуса яхты.
Вот да же когда руль треснут. По большому счету надо менять его целиком а не накладывать зарплаты на трещины. По крайней мере, так считал страховой агент.
Сообщение отредактировал ignat99: 21 декабря 2017 - 19:33
#8169
Отправлено 21 декабря 2017 - 19:37
В пластиковом коконе плохо. Пока лодку себе выбирал, съездил к финам. Нета продавалась за приемлемые деньги. Так там умники расфигачили об камни кокон, ну и срезали его к чертям чтоб не мельтешил. И нет чтоб как-то балласт прикрепить. Ну хоть дырок просверлить да болтами к корпусу... Фига два. На соплях от насморка все держится. Еще фотки показывали как они с детьми катаются. Ваще придурки.
Если бы они "расфигачили об камни" плавниковый киль на болтах, лодка бы затонула. А с монолитом в общем корпусе повреждение пластика не влияет на герметичность или прочность. Почитайте, как заливается "кокон". Он монолитный. Это не кусок железа в пластике.
#8170 Гость_kirjala_*
Отправлено 21 декабря 2017 - 21:04
Если бы они "расфигачили об камни" плавниковый киль на болтах, лодка бы затонула. А с монолитом в общем корпусе повреждение пластика не влияет на герметичность или прочность. Почитайте, как заливается "кокон". Он монолитный. Это не кусок железа в пластике.
А что-там, дробь что-ли в смоле? Я вот не знаю, что у меня...
#8171
Отправлено 21 декабря 2017 - 21:51
А что-там, дробь что-ли в смоле? Я вот не знаю, что у меня...
Судя по тому что я видел на Amigo 27 это кусок монолитный свинца или другого металла (чугуна или сплава) залитый прямо в корпус.
Сообщение отредактировал ignat99: 21 декабря 2017 - 22:58
#8172
Отправлено 21 декабря 2017 - 22:37
Чугун.А что-там, дробь что-ли в смоле? Я вот не знаю, что у меня...
#8173
Отправлено 21 декабря 2017 - 22:53
Чугун.
Именно. И льют его не в корпус разумеется, а в земляную форму. Потом заформовывают или крепят болтами под корпус, как у меня на J17.
#8174
Отправлено 21 декабря 2017 - 22:57
#8175
Отправлено 21 декабря 2017 - 23:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)