Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 9 Голосов

На рынке подержанных яхт в Швеции,


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13891

#8201 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 23 декабря 2017 - 20:56

Старые спортивные даром не нужны , всё на грани может быть при плохой обитаемости.


  • -1

#8202 Игорь Кулишкин

Игорь Кулишкин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Laurin 28
  • Название: Bolius

Отправлено 24 декабря 2017 - 01:24

В книжке по Албин Вега написано следующее:

 

The ballast is bonded into the keel and consists of: 

Lead (at the bottom) about 100 kg ( 220 lbs) 

Iron about 740 kg (1630 lbs) 

Polyster/sand min. 75 kg (165 lbs) 

Due to the way in which the ballast is bonded in, the keel is both strong and resilient and has proved able to withstand very hard grounding — full speed against rock — which resulted in so little damage that a simple filling job was the only repair required.   

 

Толщина пластика на киле 12 мм.

 

Т.е. явно объясняется преимущества встроенного киля, по сравнению с внешним болтовым, при наезде на камни. На полной скорости можно влететь в скалу и будет только небольшое повреждение пластика, которое легко ремонтируется.

Жаль, не указана технология закладки балласта в киль.

Это инструкция на НОВУЮ лодку, гарантия на которую максимум 5 лет. В данном контексте конечно видны только плюсы.

А вот когда лодке уже >=45 лет и киль уже много раз били-колотили о камни, потом пытались залепить, причем иногда неумело и на скорую руку после долгой зимы, вот тогда и возникает вопрос о этом преимуществе, которое медленно переходит в недостаток)


  • 0

#8203 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 000 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 декабря 2017 - 01:43

Это инструкция на НОВУЮ лодку, гарантия на которую максимум 5 лет. В данном контексте конечно видны только плюсы.

А вот когда лодке уже >=45 лет и киль уже много раз били-колотили о камни, потом пытались залепить, причем иногда неумело и на скорую руку после долгой зимы, вот тогда и возникает вопрос о этом преимуществе, которое медленно переходит в недостаток)

Так в чем недостаток? С каждой новой заплатой кокон становится только толще и крепче. Если проблемы есть - они на виду, в отличие от гниения килевых болтов.

Я на старые лодки с болтовыми килями даже не смотрю. Слишком опасно. Чтобы обезопасить себя, нужно полностью заменить килевые болты. И случаев отрыва киля полно. Но еще ни одного случая проблем с килем у цельного корпуса. 


  • 0

#8204 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 декабря 2017 - 01:45

Я на старые лодки с болтовыми килями даже не смотрю.

Вот совпадение! Я тоже на Albin Vega даже не смотрю.

Сообщение отредактировал GStager: 24 декабря 2017 - 01:46

  • 2

#8205 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 000 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 декабря 2017 - 01:51

Вот совпадение! Я тоже на Albin Vega даже не смотрю.

Какое же это совпадение, это какое-то противоречие. :)

Киль, замоноличенный в корпусе без всяких болтов, встречается не только у Албин Веги. :) Много у кого. На Наутикетах, на Stefini 36...


  • 0

#8206 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 24 декабря 2017 - 07:05

https://www.blocket....5.htm?ca=11&w=3

Можно объявы и о покупке делать?


  • 0

#8207 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 24 декабря 2017 - 10:35

Так в чем недостаток? С каждой новой заплатой кокон становится только толще и крепче. Если проблемы есть - они на виду, в отличие от гниения килевых болтов.

Я на старые лодки с болтовыми килями даже не смотрю. Слишком опасно. Чтобы обезопасить себя, нужно полностью заменить килевые болты. И случаев отрыва киля полно. Но еще ни одного случая проблем с килем у цельного корпуса. 

Недостаток не то чтобы есть, но может проявится, если удар о скалу был достаточной силы чтобы проломить кокон (или дать трещину). А лодка при этом была  на воде (как правило). И еще не понятно сколько она находилась в воде. И все это время "сосала" воду, которая там с этим айроном и сделает нехорошее:) Мало того, если после вытаскивания на сушу не дать воде уйти с трещины (а это минимум 1-2 месяца), а сразу заделать, то вода попавшая внутрь там и останется, что тоже ни к чему хорошему не приведет. 

 

 

https://www.blocket....5.htm?ca=11&w=3

Можно объявы и о покупке делать?

Можно, только боюсь нужна шведская симка. Меня, когда я был в Швеции, один знакомый попросил привезти шведскую симку именно для этих целей. Я привез две (на всякий случай) . Еще одна осталась (на балансе 200 крон) :)


  • 0

#8208 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 24 декабря 2017 - 17:58

"На Рождество шведы пьют глинтвейн или грог. Шведская разновидность этого рода напитка называется «глегг» (glogg). Название имитирует звук, издаваемый при глотании. Некоторые предпочитают усиленный вариант грога, скрытая энергия которого способна вывести на орбиту космический корабль. Рецепт этого напитка таков. Возьмите четыре бутылки дешевого красного вина, влейте в это количество пару бутылок чистого спирта, добавьте туда лимонной и апельсиновой цедры, сахар, корицу, гвоздику, изюм и миндаль, выключите свет и подожгите всю эту смесь. Горящий грог разливается половником по стаканам, и при известной сноровке это можно проделать, не пролив жидкий огонь на колени гостей." 

Источник: http://www.calend.ru...ays/0/0/123/47/
© Calend.ru


  • 1

#8209 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 24 декабря 2017 - 18:03

https://www.blocket....6.htm?ca=11&w=1

Не она ли продавалась весной?

Хочу подобрать яхту для Ладоги.


  • 0

#8210 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 25 декабря 2017 - 01:04

 Так в чем недостаток? С каждой новой заплатой кокон становится только толще и крепче. 

:offTopic:если бы все так было в реалии,  то у нас по дорогам до сих пор "бегали"  бы тысячи древних волг, москвичей, жигулей.... Крашенных и перешпаклеванных, с "толстыми и крепкими" кузовами. Ну а по делу. на буржуйских сайтах яхтенных ассоциаций вег, баллад и прочих огромное кол-во историй по ремонту пластика на килях и геморра с этим связаного. И кстати очень многие пластик просто отрезают по верхней части киля. Вроде и киль ничего не держит и не выпадает


Сообщение отредактировал Рамиль: 25 декабря 2017 - 01:05

  • 0

#8211 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 25 декабря 2017 - 01:48

Из пластиковых авто знаю только Трабант. Волга/Жигули/Космич - жестяные.


  • 0

#8212 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 25 декабря 2017 - 09:51

:offTopic:если бы все так было в реалии, то у нас по дорогам до сих пор "бегали" бы тысячи древних волг, москвичей, жигулей.... Крашенных и перешпаклеванных, с "толстыми и крепкими" кузовами. Ну а по делу. на буржуйских сайтах яхтенных ассоциаций вег, баллад и прочих огромное кол-во историй по ремонту пластика на килях и геморра с этим связаного. И кстати очень многие пластик просто отрезают по верхней части киля. Вроде и киль ничего не держит и не выпадает

На Кубе так оно и есть.
Я не знаю ни одного случая отламывания киля у Веги или другой подобной лодки с инкапсулированым балластом. Если кто знает или слышал, скиньте ссылку. Плавниковые кили же отваливаются регулярно. Последний случай в этом месяце у Comet 45. Лодке всего 9 лет.

Сообщение отредактировал Marinaio: 25 декабря 2017 - 10:00

  • 1

#8213 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 25 декабря 2017 - 13:26

На Кубе так оно и есть.
Я не знаю ни одного случая отламывания киля у Веги или другой подобной лодки с инкапсулированым балластом. Если кто знает или слышал, скиньте ссылку. Плавниковые кили же отваливаются регулярно. Последний случай в этом месяце у Comet 45. Лодке всего 9 лет.

чтобы быть точным, фраза должна звучать так: "Я не знаю ни одного случая отламывания киля у "старых добрых лодок" 70-90 х годов. А у современных это случается..."


  • 1

#8214 Игорь Кулишкин

Игорь Кулишкин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Laurin 28
  • Название: Bolius

Отправлено 25 декабря 2017 - 15:09

На Кубе так оно и есть.
Я не знаю ни одного случая отламывания киля у Веги или другой подобной лодки с инкапсулированым балластом. Если кто знает или слышал, скиньте ссылку. Плавниковые кили же отваливаются регулярно. Последний случай в этом месяце у Comet 45. Лодке всего 9 лет.

 А случаи капитального ремонта корпусов с заформованными балластами встречались? И что проще и дешевле- болты отдать и провести инспекцию плавникового киля или переформовать половину длиннокилевой лодки чтобы избавиться от проблемы с образованием полости и отсутствием адгезии между корпусом и заформованным в него балластом?

И еще момент- все известные мне аварии лодок с плавниковым килем, который был закреплен на болтах, происходили с лодками более 30 фт.  

 Да и вопрос аварийности на первом месте не стоял. Вопрос обслуживания и возможного ремонта- вот что беспокоит.

Очевидно, что при попадании воды к чугунной закладке начинается процесс коррозии, который приводит к образованию полостей и возможным трещинам и деформациям корпуса. Конечно закладка чугунная выпадет не скоро, но ходить на лодке с явными капительными проблемами- это же просто не комфортно. 


чтобы быть точным, фраза должна звучать так: "Я не знаю ни одного случая отламывания киля у "старых добрых лодок" 70-90 х годов. А у современных это случается..."

Причем нет особой разницы- заформован балласт или прикручен на болтах.


На Кубе так оно и есть.
Я не знаю ни одного случая отламывания киля у Веги или другой подобной лодки с инкапсулированым балластом. Если кто знает или слышал, скиньте ссылку. Плавниковые кили же отваливаются регулярно. Последний случай в этом месяце у Comet 45. Лодке всего 9 лет.

А случай с какой-либо другой яхтой похожего на Вегу размера, водоизмещения и возраста, но с прикрученным балласатом Вам знаком? 


  • 0

#8215 Игорь Кулишкин

Игорь Кулишкин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Laurin 28
  • Название: Bolius

Отправлено 25 декабря 2017 - 15:14

 А случаи капитального ремонта корпусов с заформованными балластами встречались? И что проще и дешевле- болты отдать и провести инспекцию плавникового киля или переформовать половину длиннокилевой лодки чтобы избавиться от проблемы с образованием полости и отсутствием адгезии между корпусом и заформованным в него балластом?

И еще момент- все известные мне аварии лодок с плавниковым килем, который был закреплен на болтах, происходили с лодками более 30 фт.  

 Да и вопрос аварийности на первом месте не стоял. Вопрос обслуживания и возможного ремонта- вот что беспокоит.

Очевидно, что при попадании воды к чугунной закладке начинается процесс коррозии, который приводит к образованию полостей и возможным трещинам и деформациям корпуса. Конечно закладка чугунная выпадет не скоро, но ходить на лодке с явными капительными проблемами- это же просто не комфортно. 


Причем нет особой разницы- заформован балласт или прикручен на болтах.


А случай с какой-либо другой яхтой похожего на Вегу размера, водоизмещения и возраста, но с прикрученным балласатом Вам знаком? 

У Комета 45 вроде не плавник, а фальшкиль с бульбой, там  все еще сложнее с нагрузками в местах крепления к корпусу.


  • 0

#8216 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 558 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 25 декабря 2017 - 15:48

Куча лодок ходят с фальшкилями на болтах. Успешно. О чем это говорит? Ниочем :)  


  • 0

#8217 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 25 декабря 2017 - 18:34

Куча лодок ходят с фальшкилями на болтах. Успешно. О чем это говорит? Ниочем :)  

Эта куча не штормовала в океане и не билась килем о камни, респект рулевым и капитанам. Когда я вижу эти "лепестки" под здоровенными корпусами, хочется ругнуться матом, почему то.


  • 0

#8218 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 558 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 25 декабря 2017 - 18:44

Эта куча не штормовала в океане и не билась килем о камни, респект рулевым и капитанам. Когда я вижу эти "лепестки" под здоровенными корпусами, хочется ругнуться матом, почему то.

Ну зачем же писать такое? :)  И штормовала и билась, кстати, тоже.


  • 0

#8219 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 25 декабря 2017 - 23:22

Какое же это совпадение, это какое-то противоречие. :)
Киль, замоноличенный в корпусе без всяких болтов, встречается не только у Албин Веги. :) Много у кого. На Наутикетах, на Stefini 36...

Какой Nauticat с замоноличенным балластом?
  • -1

#8220 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 000 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 декабря 2017 - 00:35

https://photos.inaut...4869694566x.jpg

Какой Nauticat с замоноличенным балластом?

Думаю, что любой.

Как пример,

https://photos.inaut...4869694566x.jpg

 


  • 0

#8221 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 26 декабря 2017 - 00:38

Это он так выглядит. Если вблизи прсмотреть то видно что это свинец крашеный.
  • 0

#8222 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 000 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 декабря 2017 - 01:13

Это он так выглядит. Если вблизи прсмотреть то видно что это свинец крашеный.

Если даже издалека посмотреть, то видно, что киль и корпус - одно целое. Или если присмотреться, где-то внизу на киле есть шов? Рядом нет наутикэтов, чтобы удостовериться. Может у кого-то есть фото вблизи? 

Но уверяю Вас, яхт с замоноличенным балластом - достаточное количество и без Наутикэтов. 


  • 0

#8223 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 26 декабря 2017 - 01:37

 

 А случаи капитального ремонта корпусов с заформованными балластами встречались? И что проще и дешевле- болты отдать и провести инспекцию плавникового киля или переформовать половину длиннокилевой лодки чтобы избавиться от проблемы с образованием полости и отсутствием адгезии между корпусом и заформованным в него балластом?

И еще момент- все известные мне аварии лодок с плавниковым килем, который был закреплен на болтах, происходили с лодками более 30 фт.  

 Да и вопрос аварийности на первом месте не стоял. Вопрос обслуживания и возможного ремонта- вот что беспокоит.

Очевидно, что при попадании воды к чугунной закладке начинается процесс коррозии, который приводит к образованию полостей и возможным трещинам и деформациям корпуса. Конечно закладка чугунная выпадет не скоро, но ходить на лодке с явными капительными проблемами- это же просто не комфортно. 


Причем нет особой разницы- заформован балласт или прикручен на болтах.


А случай с какой-либо другой яхтой похожего на Вегу размера, водоизмещения и возраста, но с прикрученным балласатом Вам знаком? 

У Комета 45 вроде не плавник, а фальшкиль с бульбой, там  все еще сложнее с нагрузками в местах крепления к корпусу.

 

COMAR-COMET-45-S-RACE-2008-vista_2.jpg


  • 0

#8224 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 26 декабря 2017 - 01:40

https://photos.inaut...4869694566x.jpg

Думаю, что любой.

Как пример,

https://photos.inaut...4869694566x.jpg

Тут вы скорее всего не правы. У Наутикетов наружный свинцовый балласт.

 

HULL All hand laminated fibreglass construction with layers of mat and woven roving. The engine bed has a captive steel plate for the securing of engine mounts. The keel consists of a fibreglass section forming part of the hull i.e. bilge, suspended from which is external lead ballast of 1,8 tons. This is secured by acid-proof steel bolts with stainless steel internal backing plates.


  • 0

#8225 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 26 декабря 2017 - 01:57

 А случаи капитального ремонта корпусов с заформованными балластами встречались? И что проще и дешевле- болты отдать и провести инспекцию плавникового киля или переформовать половину длиннокилевой лодки чтобы избавиться от проблемы с образованием полости и отсутствием адгезии между корпусом и заформованным в него балластом?

Откуда вы всё это берёте? На сайтах владельцев всех массовых лодок всегда можно найти информацию о всех слабых местах конкретной модели. Вам где то встречались упоминания о проблемах с инкапсулированым балластом? Вы наверное думаете что чугунную чушку подвешивают к лодке и обклеивают стеклотканью? Балласт, свинцовый, чугунный или силикатный в сыпучем виде мешают со смолой и заливают в отформованный киль. Какие там полости могут образоваться? Моей лодке было 48 лет и проблемы с килем это последнее о чём я мог обеспокоиться.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей