Китайская джонка
#77
Отправлено 17 октября 2008 - 19:31
Многие мореплаватели, тоже так считали, пока исследователь аэродинамики C. A. Marchaj не провел сравнение всех существующих систем парусов в аэродинамической трубе. Сравнение показало очень интересный результат, оказалось, что парус типа Oceanic sprit rig (aka crab claw), мощнее Бермудского типа на 90%, т.к. используется тяга вихря, мощного торнадо который создается этим типом паруса. Наследники ушедшей Атлантиды с парусами плетенными из пальмовых листьев и сейчас надерут задницы всем нынешним гонщикам с кевларом и углем . ИМХО.Все подробно можно прочитать в его книге "Sail Performance: Techniques to Maximize Sail Power". А вы говорите Китайцы тупорылые и ходили, только по ветру.А на кой им острый нос. Старые джонки попутняками ходили. Паруса из плетеных матов имеют, понимаешь, очень маленькое качество. На Малаккские острова ходили с попутным муссоном, дожидались смены муссона и обратно ехали.
#78
Отправлено 17 октября 2008 - 19:32
Принимая во внимание что "джанк" переводится как "лодка" то любуюКакую лодку можно считать джонкой?
А ссылкассылка хорошая, есть там проектик на 9 метров, наверно как раз то что нужно основателю топика
перепутал ссылки
то что тут посмотрите внимательно. Парус имеет очень болшую свободу перемешения вдоль мачты, Особенно на передней мачте, то есть никакой кливер не нужен.
Я не запоминаю фамилию певца я слушаю что и как он поет
Сообщение отредактировал Harry: 17 октября 2008 - 19:41
#79
Отправлено 17 октября 2008 - 19:44
Хорошо бы так. в смысле "подходит". В общем думаю . что нулевой этам накопления информации пододит к концу. Остается выбрать размеры, форму, назначение. а что потом? Неужели самое интересное уже позади? В силу того, что я впервые в такой ситуации, подскажите, следующий этап? С чего нужно начинать расчеты? И какие основные вехи? а то я за пару дней переведу неопределнность в определенность и что потом?Принимая во внимание что "джанк" переводится как "лодка" то любую
А ссылка хорошая, есть там проектик на 9 метров, наверно как раз то что нужно основателю топика
#80
Отправлено 17 октября 2008 - 19:50
Да смотрю я на эти ссылки. Уже голова от этих джонок китайская стала. постараюсь за выходные определиться с проектом. точнее утвердиться в желании. и далее - по-плану.Принимая во внимание что "джанк" переводится как "лодка" то любую
А ссылкассылка хорошая, есть там проектик на 9 метров, наверно как раз то что нужно основателю топика
перепутал ссылки
то что тут посмотрите внимательно. Парус имеет очень болшую свободу перемешения вдоль мачты, Особенно на передней мачте, то есть никакой кливер не нужен.
Я не запоминаю фамилию певца я слушаю что и как он поет
#82
Отправлено 17 октября 2008 - 19:57
к сожалению с очень большой натяжкой. Это скорее не джонка, а "смитка" От слова "Джон Смит" , от по отцу американец только по материной бабушке- китаец.Вопрос : Какую лодку можно считать джонкой?
Вот эти можно?
Junks
У американцев можно взять только комфорт, чего изначально нет в китайских джонках. так как они были либо торговые, либо рыбацкие, либо военные. Но менять обводы в угоду комфорту мне чего-то не хочется. по краней мере еще не хочется.
#83
Отправлено 17 октября 2008 - 20:29
Поэтому я и спрашивал (см пост 48) чего же хочется. Тогда вам может подойти только очень большая лодка, на которой наверное для капитана или владельца каюта всё же была предусмотрена.Но менять обводы в угоду комфорту мне чего-то не хочется. по краней мере еще не хочется
А проекты Колвина базируются на обводах китайских джонок (не все конечно) - "Multi-chine and round bottom junks, based on the Hainan junks, range from 42’ to 150’ in length." Да и точных параметров обводов не существует в принципе, чертежей в древности не делали и в каждой местности и каждый мастер строил по своему. Лодки получались очень разными (см свидетельство очевидца - пост 50)
Желаю вам успешно определиться с желаниями.
#84
Отправлено 17 октября 2008 - 21:00
Да спасибо за пожелание,не легкая это работа. Китай большой и там действительно было много разных видов джонок. Чертежи есть. но не у меня....Поэтому я и спрашивал (см пост 48) чего же хочется. Тогда вам может подойти только очень большая лодка, на которой наверное для капитана или владельца каюта всё же была предусмотрена.
А проекты Колвина базируются на обводах китайских джонок (не все конечно) - "Multi-chine and round bottom junks, based on the Hainan junks, range from 42’ to 150’ in length." Да и точных параметров обводов не существует в принципе, чертежей в древности не делали и в каждой местности и каждый мастер строил по своему. Лодки получались очень разными (см свидетельство очевидца - пост 50)
Желаю вам успешно определиться с желаниями.
вопрос по материалу постройки, я ,конечно понимаю что это полный бред, но мне хочется строить из дерева, какое дерево вы бы посоветовали? в чертежах.- сосна, но какая, не написано.
#85
Отправлено 17 октября 2008 - 23:05
если вы задаете такой вопрос, вам мой совет - забудьте об этом....вопрос по материалу постройки, я ,конечно понимаю что это полный бред, но мне хочется строить из дерева, какое дерево вы бы посоветовали? в чертежах.- сосна, но какая, не написано.
#86
Отправлено 18 октября 2008 - 11:18
Обоснуйте, мил человек.если вы задаете такой вопрос, вам мой совет - забудьте об этом
#88
Отправлено 18 октября 2008 - 19:56
Специалисты то есть, и, если бы ты спросил конкретно о чём-то, ответили бы обязательно. Но ты хочешь научиться строить лодки с нуля, задавая вопросы на форуме. А это невозможно. Поэтому и отвечать даже на один вопрос никто не спешит. На форуме задают сотни вопростов "просто так". Начни с литературы.может быть Вы хотите сказать. что здесь никто не поможет разобраться в деревянном судостроении за неимением специалистов? то есть я ошибся форумом?
конечно, видно, что я новичек в этом деле , иначе бы не спрашивал, а советовал.
ЗЫ обычно за такой совет начинают грубить
#93
Отправлено 19 октября 2008 - 17:32
Разве не красавица?!Во. Нашел наконец, где она немного сбоку.
#94
Отправлено 21 октября 2008 - 11:57
вот что-то попалось ао вашему вопросу.И много на Украине теперь вас, китайцев?
У нас ролевики хотят лодью строить. Обратились к нам. Мы столкнулись с острым недостатком информации. Поможешь?
http://www.abc.se/~m.../bld/slavia.htm
#95
Отправлено 21 октября 2008 - 13:58
вот что-то попалось ао вашему вопросу.
Спасибо, попытаемся поговорить с Сорокиным. Я про него немного читал - "Нево", "Славия". Кругом одна проблема - много слов и мало изображений.
#96
Отправлено 22 октября 2008 - 15:20
просмотрите еще здесь, может что-то найдется. http://windgammers.n...ru/Hertegi.htmlСпасибо, попытаемся поговорить с Сорокиным. Я про него немного читал - "Нево", "Славия". Кругом одна проблема - много слов и мало изображений.
#97
Отправлено 22 декабря 2008 - 21:21
#99
Отправлено 23 декабря 2008 - 10:59
пока еще не строится, воюю с программами для проектирования.а джонка то строится? интересно все таки. когда-то сам приболел такими парусами. а еще в КиЯ была статья про джонки и там же "современный" вариант - парус-крыло.
Еще интерес не пропал.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей