Инструкции к двигателям
#53
Отправлено 02 декабря 2009 - 16:22
книга1 (фотокопии)
книга1 (распознанная, DOC)
книга2 (сканирования)
водяной насос (деталировка, PDF)
Сообщение отредактировал Leonardych: 02 декабря 2009 - 16:39
#54
Отправлено 02 декабря 2009 - 16:37
ДИЗЕЛИ СУДОВЫЕ Д6 (распознанное, DOC)
Сообщение отредактировал Leonardych: 02 декабря 2009 - 16:38
#55
Отправлено 02 декабря 2009 - 18:54
Если на морозе...Подозреваю что он только этого и ждёт. Буржуйская железяка!!!
Первым делом свечи проверьте, потом что качает... В инструкции есть поэтапные проверки. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
#56
Отправлено 05 декабря 2009 - 22:05
#57
Отправлено 06 декабря 2009 - 00:37
Плюнул в эту бяку, которая дизелём зовётся. В позапрошлом годе после капиталки заглушил его естественным образом, а сейчас решил попробовать запустить. Хрен с ним пусть стоит до тепла. А там посмотрим. Может эта Кю и через Ку заведётся и тады и без малиновых штанов обойдётся. А если не захочет то 21-й нормально трудится.
Друзья! Спасибо за участие. И все таки если описание на русском у кого нибудь есть то поможите... (Перкинс 3-ч цил.)
А я начну ломать дейдвудку!!!
Ищи - кто в городе торгует и ремонтирует "болгарские" погрузчики.
#59
Отправлено 07 декабря 2009 - 23:47
#60
Отправлено 24 декабря 2009 - 11:08
http://www.brunswick...d=3mvvfni5a9ou6
Сообщение отредактировал motoras: 24 декабря 2009 - 11:50
#61
Отправлено 24 декабря 2009 - 11:55
Есть в продаже баллончики для быстрого пуска двигателя в морозы. Я прошлой зимой пробовал. У меня сгорели 3 из 4 свечей накаливания. А на улице -27.Брызнул во впускной коллектор и запустил. Но тут надо не переборщить... На баллончике есть инструкция. Надо ее соблюдать.Н да уж. Свечи помоему никакой нету. С факелом не пробовал. Рекомендации были и эфир и бензин в хайло. Что то как то не попробовал. У нас -15. В гараже холодно, да и ходить по Волге уже вряд ли буду. (заливы уже со льдом) Потенции нет уже на это дело. А вообще первый раз слышу что перкинс при минусовых тем-рах заводится хорошо. Наши местные спецы кричат- дескать брось его до весны, при +10 с пол оборота заведётся- поэтому за оптимизм посеянный в душе Вам Рамиль спасибо большое.
#64
Отправлено 23 января 2010 - 21:21
Благодарю!Вот здесь http://files.mail.ru/L2X8H4
Outboard Engines - Maintenance, Troubleshooting, and Repair, 2nd Edition.pdfOutboard Engines - Maintenance, Troubleshooting, and Repair, 2nd Edition.pdf 7.9 МБ
Suzuki Outboard Service Manual DF90-100-115-140K1-K9 (99500-90J07-03E).pdfSuzuki Outboard Service Manual DF90-100-115-140K1-K9 (99500-90J07-03E).pdf 42.9 МБ
Tohatsu 1-2 цилиндр. 2-х тактные.zipTohatsu 1-2 цилиндр. 2-х тактные.zip 50.4 МБ (РУССКИЙ)
Yamaha Outboards 1984-96.pdfYamaha Outboards 1984-96.pdf 218.2 МБ
Лодочные моторы- инструкции.zipЛодочные моторы- инструкции.zip 59.6 МБ
#66
Отправлено 03 февраля 2010 - 06:16
#67
Отправлено 03 февраля 2010 - 17:42
#68
Отправлено 03 февраля 2010 - 21:14
Bearing puller - съемник для подшипников, стр. 157В мануале по TOHATSU (у меня мотор 3,5) к сожалению ничего не говорится от том, как снимать шарикоподшипники. В частности тот, что стоит на вертикальном валу в нижнем части помпы и тот, что в крышке редуктора на валу винта. А снять надо, чтобы добраться до сальников. То ли нагревать надо внешние детали, то ли стучать по валу. Но стучать не хочется, все довольно нежное и изящное. Для данной модели мотора в мануале не указан какой-либо специнструмент для разборки. Подскажите, кто как это делает?
#69
Отправлено 04 февраля 2010 - 04:08
Вариант со съемником не подойдет. Подшипник сидит в корпусе помпы, и в него вставлен вертикальный вал (все туго сидит). Нашел в мануале на ямаху способ вынимания переднего подшипника вала гребного винта с использованием температурной разницы (подшипник холодный, корпус горячий). Корпус редуктора предварительно хорошо охлаждается в морозильнике. На подшипник насыпается ледяная крошка, и редуктор ненадолго опускается в кипяток. Потом переворачиваем и подшипник должен сам выпасть. Буду пробовать.Bearing puller - съемник для подшипников, стр. 157
#75
Отправлено 06 марта 2010 - 18:31
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей