Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

Самоделка


Сообщений в теме: 357

#26 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 20 февраля 2009 - 12:52

Какой то всеобщий одобрям
Один пишет что проставка между рк и са - здорово
другой что плохо
один пишет что шнек с зализаной лопостью - здорово , другой наоборот
Главное что все согласны друг с другом
Вот чего мне в голову пришло - если у шнека лопасть будет вначале узкая и с большим углом атаки то , возможно, после выхода на глиссер , возрастет скорость  yyy

<{POST_SNAPBACK}>


Я тоже если что согласен, что зазор между лопастями винта и лопатками СА это здорово, но КПД теряется. Если опыта капитанского мало то потерями КПД здесь лучше прренебречь, и решетка тогда в тему, зато у винта шансов живым больше оставаться.
У меня за 4 сезона только один винт камушками посекло да и тот восстановили, это при условии отсутствия решетки на заборнике, так что кому что.

А с винтами так и будет, каждая лягушка свое болото одобряет, сто процентный результат дает только собственный опыт. Нужно пробовать. Я за прошлое лето больше 20 винтов разной конфигурации слепил. Пяти, шести, четырех, трех лопастные на прямой ступице, на конусной, с зализом на лопасти, или с прямым торцом, кстати увеличивал расстояние между РК и СА с перекрытием от 0,8 до 1,5 с интервалом 0,1 все это разных шагов 200 и 215 для одного мотора и выбрал для себя пару идеальных и определился с плюсами а остальные винты пораздарил. Только так можно выяснить что тебе подходит и нужно. Паралельно натренировался за день при желании два винта получается (если точенка заказная).
  • 0

#27 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 20 февраля 2009 - 13:43

Я тоже если что согласен, что зазор между лопастями винта и лопатками СА это здорово, но КПД теряется. Если опыта капитанского мало то потерями КПД здесь лучше прренебречь, и решетка тогда в тему,  зато у винта шансов живым больше оставаться.
У меня за 4 сезона только один винт камушками посекло да и тот восстановили, это при условии отсутствия решетки на заборнике, так что кому что.

А с винтами так и будет, каждая лягушка свое болото одобряет, сто процентный результат дает только собственный опыт. Нужно пробовать. Я за прошлое лето больше 20 винтов разной конфигурации слепил. Пяти, шести, четырех, трех лопастные на прямой ступице, на конусной, с зализом на  лопасти, или с прямым торцом, кстати увеличивал расстояние между РК и СА с перекрытием от 0,8 до 1,5 с интервалом 0,1  все это разных шагов 200 и 215 для одного мотора и выбрал для себя пару идеальных и определился с плюсами а остальные винты пораздарил. Только так можно выяснить что тебе подходит и нужно. Паралельно натренировался за день при желании два винта получается (если точенка заказная).

<{POST_SNAPBACK}>

Роман, а ты на шнеке ходил? (как говорится "почувствуйте разницу") Пробовал сам делать? Может друганы ходят на нём? Отзывы спрашивал?..
  • 0

#28 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 20 февраля 2009 - 14:02

Роман, а ты на шнеке ходил?  (как говорится "почувствуйте разницу")    Пробовал сам делать? Может друганы ходят на нём? Отзывы спрашивал?..

<{POST_SNAPBACK}>



Давай определимся Что значит шнек, я просто не понимаю?
То что у тебя на фотках "Вид с верху" шнек или с?
Такой винтик, как на фотке "вид сверху" со срезом на лопатках, или с закруглением мы делали, мне не понравилось как он пошел. Может у кого лучше получиться (может он хороший) но я для себя бы такой не делал, определяющий фактор - сложность изготовления при ухудшении результата. Я в этом году лучше двухлопастной винт сделаю.

Если тот длинный справа с охрененным перекрытием, то такой ходить не будет, точнее будет с мотором в два раза сильнее, У меня если перекрытие увеличиваешь более 1,1, КПД винта сразу резко падает.
  • 0

#29 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 20 февраля 2009 - 14:34

Давай определимся Что значит шнек, я просто не понимаю?
То что у тебя на фотках "Вид с верху" шнек или с?
Такой винтик, как на фотке "вид сверху" со срезом на лопатках, или с закруглением мы делали, мне не понравилось как он пошел. Может у кого лучше получиться (может он хороший) но я для себя бы такой не делал, определяющий фактор - сложность изготовления при ухудшении результата. Я в этом году лучше двухлопастной винт сделаю.

Если тот длинный справа с охрененным перекрытием, то такой ходить не будет, точнее будет с мотором в два раза сильнее, У меня если перекрытие увеличиваешь более 1,1,  КПД винта сразу резко падает.

<{POST_SNAPBACK}>

"ШНЕК" это РК--шнекового типа(как в мясорубке,комбайне,снегоуборке) принятый во всём мире как наиболее эффективное РК(прогресс на месте не стоит) Все западные производители применяют РК именно этого типа в плане пропульсивного КПД. Не зря ведь КНААПО стало делать 2 РК этого типа на свой насос 60 и 90 л.с (не без участия SKR) Хотя этот водомёт пытались делать с Гамильтона 751-го но получилось плохо. А про те винты ты правильно заметил,что мотор мощьнй нужен(тот что справа) это ,турбо- импеллер для для 2-х ступенчатого водомёта(до 350 л.с) предназначеный для хожнения по "аэрированной" воде(то бишь по порогам и пене где много воздуха) это самодельный вариант аналогичный Гамельтону -212
  • 0

#30 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 20 февраля 2009 - 14:59

"ШНЕК" это РК--шнекового типа(как в мясорубке,комбайне,снегоуборке) принятый во всём мире как наиболее эффективное РК(прогресс на месте не стоит) Все западные производители применяют РК именно этого типа в плане пропульсивного КПД. Не зря ведь КНААПО стало делать 2 РК этого типа на свой насос 60 и 90 л.с (не без участия SKR) Хотя этот водомёт пытались делать с Гамильтона 751-го но получилось плохо. А про те винты ты правильно заметил,что мотор мощьнй нужен(тот что справа) это ,турбо- импеллер для для 2-х ступенчатого водомёта(до 350 л.с) предназначеный для хожнения по "аэрированной" воде(то бишь по порогам и пене где много воздуха) это самодельный вариант аналогичный Гамельтону -212

<{POST_SNAPBACK}>



Я в шоке, такую хренечку мы точно не осилим, хотя и о обычных были того же мнения 5 лет назад.

А вот темненький такой шнек он от импортного водомета?
у него переменный шаг, из моей практики они хуже ходят.
  • 0

#31 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 20 февраля 2009 - 15:56

Я в шоке, такую хренечку мы точно не осилим, хотя и о обычных были того же мнения 5 лет назад.

А вот темненький такой шнек он от импортного водомета?
у него переменный шаг, из моей практики они хуже ходят.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну почему же не осилите? Если литейка есть то все сделаете!! Вот примеры литья шнека...
  • 0

#32 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 20 февраля 2009 - 16:00

Я в шоке, такую хренечку мы точно не осилим, хотя и о обычных были того же мнения 5 лет назад.

А вот темненький такой шнек он от импортного водомета?
у него переменный шаг, из моей практики они хуже ходят.

<{POST_SNAPBACK}>

тёмный тоже от 212-ого.

А чтобы ходил хорошо, надо соглосовать по мощности мотор с водомётом...
  • 0

#33 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 20 февраля 2009 - 23:22

Вот почему всега так ? Задаш конкретный вопрос - столько воды выльют , голова закружится А ответов - ниодного Стандартный Амуровский водомет 200мм Шаг винта 160 КАК СДЕЛАТЬ ШНЕЕЕЕК ????? yyy
  • 0

#34 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 20 февраля 2009 - 23:31

Вот почему всега так ?
Задаш конкретный вопрос - столько воды выльют , голова закружится
А ответов - ниодного
Стандартный Амуровский водомет 200мм
Шаг винта 160
КАК СДЕЛАТЬ ШНЕЕЕЕК ?????
yyy

<{POST_SNAPBACK}>

sergahead а вы не пробовали просто купить заводской шнек? Сэкономили бы кучу времени и денег!! Я понимаю если бы у вас был КАСТОМ (самоделка) где не стандартный диаметр..
  • 0

#35 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 21 февраля 2009 - 08:12

тёмный тоже от 212-ого.

А чтобы ходил хорошо, надо соглосовать по мощности мотор с водомётом...

<{POST_SNAPBACK}>

А вот этот отливый помоему обычный минт с переменным шагом- четырехлопастной с где то полуторным перекрытием, такой я и без литья сделаю (в чем прикол - где шнек) Лопасти спиливаются потом?
  • 0

#36 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 22 февраля 2009 - 15:21

sergahead а вы не пробовали просто купить заводской шнек? Сэкономили бы кучу времени и денег!! Я понимаю если бы у вас был КАСТОМ (самоделка) где не стандартный диаметр..

Так я о том и говорю - для того чтобы получить необходимый винт нужно попробовать несколько
У всех водометчиков их несколько , вот я и спрашиваю , может кто продаст тот который самому не подходит ?
Мне нужен 200мм и шаг-160
Я его поставлю , попробую, и уже буду знать что мне надо
  • 0

#37 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 22 февраля 2009 - 17:42

Так я о том и говорю - для того чтобы получить необходимый винт нужно попробовать несколько
У всех водометчиков их несколько , вот я и спрашиваю , может кто продаст тот который самому не подходит ?
Мне нужен 200мм и шаг-160
Я его поставлю , попробую, и уже буду знать что мне надо

Тебе нужен Шнек КнААПО на 60 л.с...
  • 0

#38 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 23 февраля 2009 - 10:26

Тебе нужен Шнек КнААПО на 60 л.с...

Может и так
У него лопасти с постоянным шагом ?
  • 0

#39 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 23 февраля 2009 - 16:49

Может и так
У него лопасти с постоянным шагом ?

шнек в центре , ВОТ ТАКОЙ ТЕБЕ И НУЖЕН.. Есть где купить, или дать адресок?

Сообщение отредактировал Барин: 23 февраля 2009 - 16:50

  • 0

#40 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 23 февраля 2009 - 16:51

Может и так
У него лопасти с постоянным шагом ?

Переменный..
  • 0

#41 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 23 февраля 2009 - 17:53

шнек в центре , ВОТ ТАКОЙ ТЕБЕ И НУЖЕН.. Есть где купить, или дать адресок?

дать конечно , но дело в том еще как купить ?
Ежели к примеру у тебя он был я бы тебе денажки почтой выслал а ты мне винт
А как это с заводом делать пока не знаю :rolleyes:
  • 0

#42 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 23 февраля 2009 - 18:33

дать конечно , но дело в том еще как купить ?
Ежели к примеру у тебя он был я бы тебе денажки почтой выслал а ты мне винт
А как это с заводом делать пока не знаю :rolleyes:

На заводе нет ничего! Я много раз уже это писал и здесь и на мотолодке.РУ
У меня нет этого винта,у меня насос другой на 220 мм,но есть чел в Комсомольске! Он высылает любые з.части ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЕЙ. AmurZip@yandex.ru Есть ещё АМУРНЮЙ сайтик в Новосибе, может там ты найдёшь.. http://www.amur-vostok.ru/
  • 0

#43 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 24 февраля 2009 - 10:17

На заводе нет ничего! Я много раз уже это писал и здесь и на мотолодке.РУ
У меня нет этого винта,у меня насос другой на 220 мм,но есть чел в Комсомольске! Он высылает любые з.части ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЕЙ. AmurZip@yandex.ru Есть ещё АМУРНЮЙ сайтик в Новосибе, может там ты найдёшь.. http://www.amur-vostok.ru/

пасибачки
  • 0

#44 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 24 февраля 2009 - 12:17

пасибачки

Вот только по ссылке нет данных винтов на водомет (я отправил запрос , посмотрим может ответят) , а попервому адресу вообще никого нет
  • 0

#45 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 24 февраля 2009 - 19:49

Вот только по ссылке нет данных винтов на водомет (я отправил запрос , посмотрим может ответят) , а попервому адресу вообще никого нет

По первой!

Ты напиши ему на ящик! И получишь ответ!! AmurZip@yandex.ru
  • 0

#46 Albert66

Albert66

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Чусовой
  • Судно: Катер водомет
  • Название: Обь-5

Отправлено 24 февраля 2009 - 20:51

По первой!

Ты напиши ему на ящик! И получишь ответ!! AmurZip@yandex.ru

Безполезно. Оба адреса на заметке, говорят, что нет в наличии, и не знают когда появятся. Даже и не знаю что делать. Хоть самому пробовать изготавливать...
  • 0

#47 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 26 февраля 2009 - 10:43

Получил ответ от Амур-восток Аж удивился Ответ таков - винтов нет никаких Вот еще несколько фоток , окультурил винтик и СА Обратите внимание на форму лопаток СА Я их спилил к центру , скоро узнаю зачем

Прикрепленные изображения

  • IMGP9554.JPG
  • IMGP9556.JPG
  • IMGP9557.JPG
  • IMGP9553.JPG
  • IMGP9552.JPG
  • IMGP9550.JPG
  • IMGP9548.JPG
  • IMGP9547.JPG

  • 0

#48 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 26 февраля 2009 - 11:24

Получил ответ от Амур-восток
Аж удивился
Ответ таков - винтов нет никаких
Вот еще несколько фоток , окультурил винтик и СА
Обратите внимание на форму лопаток СА
Я их спилил к центру , скоро узнаю зачем

что это даст? просто я мало понимаю но пытаюсь из рухляти собрать точно такойже. кое что нехватает(поворотной откидной колонки сопла, и незнаю как правильно обозвать-куда СА вставляется.
  • 0

#49 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 26 февраля 2009 - 11:33

Переменный..

добрй день Барин В новосибе почти пусто, а увас что нибудь от Амура есть на продажу, и вопрос по двигателю, серьёздное охлаждение масла калектора с чем связано? и как правильно дигатель с насосом соеденить, чтоб потом не переделывать. а то унас на урале и глянуть негде, одни вихри ито мало.
  • 0

#50 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 26 февраля 2009 - 11:52

что это даст? просто я мало понимаю но пытаюсь из рухляти собрать точно такойже. кое что нехватает(поворотной откидной колонки сопла, и незнаю как правильно обозвать-куда СА вставляется.

Поворотно откидная колонка это нога с винтом который крутит стационар
В водоводе вокруг импеллера стоит калибровочное кольцо , на вал за винтом одевается СА запресованный в сужающий корпус , на выходное сопло одевается руль для поворота струи , а за ним идет ковш реверса
это все :rolleyes:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей