Какой то всеобщий одобрям
Один пишет что проставка между рк и са - здорово
другой что плохо
один пишет что шнек с зализаной лопостью - здорово , другой наоборот
Главное что все согласны друг с другом
Вот чего мне в голову пришло - если у шнека лопасть будет вначале узкая и с большим углом атаки то , возможно, после выхода на глиссер , возрастет скорость
Я тоже если что согласен, что зазор между лопастями винта и лопатками СА это здорово, но КПД теряется. Если опыта капитанского мало то потерями КПД здесь лучше прренебречь, и решетка тогда в тему, зато у винта шансов живым больше оставаться.
У меня за 4 сезона только один винт камушками посекло да и тот восстановили, это при условии отсутствия решетки на заборнике, так что кому что.
А с винтами так и будет, каждая лягушка свое болото одобряет, сто процентный результат дает только собственный опыт. Нужно пробовать. Я за прошлое лето больше 20 винтов разной конфигурации слепил. Пяти, шести, четырех, трех лопастные на прямой ступице, на конусной, с зализом на лопасти, или с прямым торцом, кстати увеличивал расстояние между РК и СА с перекрытием от 0,8 до 1,5 с интервалом 0,1 все это разных шагов 200 и 215 для одного мотора и выбрал для себя пару идеальных и определился с плюсами а остальные винты пораздарил. Только так можно выяснить что тебе подходит и нужно. Паралельно натренировался за день при желании два винта получается (если точенка заказная).