Диаметр на выходе сужающего корпуса и на выходе сопла, не подскажеш где это можно купить,Поворотно откидная колонка это нога с винтом который крутит стационар
В водоводе вокруг импеллера стоит калибровочное кольцо , на вал за винтом одевается СА запресованный в сужающий корпус , на выходное сопло одевается руль для поворота струи , а за ним идет ковш реверса
это все
Самоделка
#51
Отправлено 26 февраля 2009 - 12:29
#52
Отправлено 26 февраля 2009 - 12:33
Да иещё , что за сальник стоит в водоводе по замерам 60*23, но такого нигде нет если только обойму точить.Поворотно откидная колонка это нога с винтом который крутит стационар
В водоводе вокруг импеллера стоит калибровочное кольцо , на вал за винтом одевается СА запресованный в сужающий корпус , на выходное сопло одевается руль для поворота струи , а за ним идет ковш реверса
это все
#62
Отправлено 26 февраля 2009 - 20:06
мне осталось найти корпус спрямляющего, поворотное сопло и откидную колонку заднего хода,остальное как бы есть. иесли не трудно прокансультируй почему почти у всех доп охлаждение масла, калектора иеще бывает и трамблёра.просто спремляющия без основы. девять лепестков. сразу говорю не новая, рабочая
#65
Отправлено 27 февраля 2009 - 12:23
Это правильно назывантся"второй контур охлаждения" Вот на фото два Теплообменника(холодильника)ВВХ и ВМХ в одном корпусе от КНААПО 1-й (левый) на 60 л.с и 2-ой на 90л.с Они штатно стоят на всех Амурах и Востоках. Второй контур нужен для дополнительного охлпждения двигателя в виду того,что мотор всегда работает в максимальном режиме с большой нагрузкой и соответственно выделяется больше тепловой энергии. Охлождение Коллектора нужно потому что нет обдува воздуха и также он подогревает первично воду для мотора,а также эффективно глушит шум мотора(сброс воды на выхлоп) Маслянная секция ВМХ охложнается 2-ым контуром для поддержания оптимальной температуры масла в пределах 90грмне осталось найти корпус спрямляющего, поворотное сопло и откидную колонку заднего хода,остальное как бы есть. иесли не трудно прокансультируй почему почти у всех доп охлаждение масла, калектора иеще бывает и трамблёра.
#66
Отправлено 27 февраля 2009 - 14:48
Соединять насос с мотором надо в одну линию с валом,чтобы небыло перекосов кардана как на 4 фотке!!! А то можно получить как на 5-ой Да и износ с вибрациий большой будет... и применять карданы лучше как на 1-й фотке (как у КНААПО)добрй день Барин В новосибе почти пусто, а увас что нибудь от Амура есть на продажу, и вопрос по двигателю, серьёздное охлаждение масла калектора с чем связано? и как правильно дигатель с насосом соеденить, чтоб потом не переделывать. а то унас на урале и глянуть негде, одни вихри ито мало.
Сообщение отредактировал Барин: 27 февраля 2009 - 14:52
#67
Отправлено 27 февраля 2009 - 15:40
Этот узел много длинны моторного отсека добавляет , что на небольшом корпусе делает катер двухмеснымСоединять насос с мотором надо в одну линию с валом,чтобы небыло перекосов кардана как на 4 фотке!!! А то можно получить как на 5-ой Да и износ с вибрациий большой будет... и применять карданы лучше как на 1-й фотке (как у КНААПО)
Я установил на катер водомет , сделал раму для двигателя , потом соединил мотор с водометом муфтой , выставил его ровно в линию вала колодками и сварил лапы
В результате весь закрытый моторный отсек 89см
#68
Отправлено 27 февраля 2009 - 16:06
Лично я давно не применяю карданы. ШРУС гораздо надежнее - шары не убить. Шарнир с двумя гранатами получается 110мм длиной.Соединять насос с мотором надо в одну линию с валом,чтобы небыло перекосов кардана как на 4 фотке!!! А то можно получить как на 5-ой Да и износ с вибрациий большой будет... и применять карданы лучше как на 1-й фотке (как у КНААПО)
#69
Отправлено 27 февраля 2009 - 16:14
У тебя моторчик маленький! А равно что с карданом и муфты рвутся также., но тебе это не грозит так как у вас там нет одного гравия в реке как в СибириЭтот узел много длинны моторного отсека добавляет , что на небольшом корпусе делает катер двухмесным
Я установил на катер водомет , сделал раму для двигателя , потом соединил мотор с водометом муфтой , выставил его ровно в линию вала колодками и сварил лапы
В результате весь закрытый моторный отсек 89см
#73
Отправлено 27 февраля 2009 - 22:24
Этот узел много длинны моторного отсека добавляет , что на небольшом корпусе делает катер двухмесным
Я установил на катер водомет , сделал раму для двигателя , потом соединил мотор с водометом муфтой , выставил его ровно в линию вала колодками и сварил лапы
В результате весь закрытый моторный отсек 89см
Вечер добрый, а фотки случаем нет, я могу подождать
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей