Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

Самоделка


Сообщений в теме: 357

#51 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 26 февраля 2009 - 12:29

Поворотно откидная колонка это нога с винтом который крутит стационар
В водоводе вокруг импеллера стоит калибровочное кольцо , на вал за винтом одевается СА запресованный в сужающий корпус , на выходное сопло одевается руль для поворота струи , а за ним идет ковш реверса
это все :rolleyes:

Диаметр на выходе сужающего корпуса и на выходе сопла, не подскажеш где это можно купить,
  • 0

#52 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 26 февраля 2009 - 12:33

Поворотно откидная колонка это нога с винтом который крутит стационар
В водоводе вокруг импеллера стоит калибровочное кольцо , на вал за винтом одевается СА запресованный в сужающий корпус , на выходное сопло одевается руль для поворота струи , а за ним идет ковш реверса
это все :rolleyes:

Да иещё , что за сальник стоит в водоводе по замерам 60*23, но такого нигде нет если только обойму точить.
  • 0

#53 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 26 февраля 2009 - 15:23

Негде там такому сальнику быть
  • 0

#54 Перекат

Перекат

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: катер
  • Название: Обь-5

Отправлено 26 февраля 2009 - 15:41

есть винтшестилопастной могу продать заненабностью
  • 0

#55 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 26 февраля 2009 - 17:49

есть винтшестилопастной могу продать заненабностью

Покаж винтик
  • 0

#56 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 26 февраля 2009 - 17:52

Негде там такому сальнику быть

Тогда какой тамстоит со строны винта
  • 0

#57 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 26 февраля 2009 - 18:03

Тогда какой тамстоит со строны винта

Может кто сам чего поставил
У меня на валу за подшипником стоит втулка шлифованая , по ней сальник ходит , потом винт и подшипник гудрича
ВСЕ
  • 0

#58 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 26 февраля 2009 - 18:06

Может кто сам чего поставил
У меня на валу за подшипником стоит втулка шлифованая , по ней сальник ходит , потом винт и подшипник гудрича
ВСЕ

понятно спасибо, а движек как к валу соединяется через кеставины или эластичная муфта стоит.
  • 0

#59 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 26 февраля 2009 - 18:09

есть винтшестилопастной могу продать заненабностью

Уважаемый акроме винтика случаем корпуса спрямляющего сопла иоткидной колонки ненайдется?
  • 0

#60 Перекат

Перекат

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: катер
  • Название: Обь-5

Отправлено 26 февраля 2009 - 18:59

Покаж винтик



завтра фото сделаю.....верху посмотри синий у меня такой же
  • 0

#61 Перекат

Перекат

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: катер
  • Название: Обь-5

Отправлено 26 февраля 2009 - 19:01

Уважаемый акроме винтика случаем корпуса спрямляющего сопла иоткидной колонки ненайдется?



просто спремляющия без основы. девять лепестков. сразу говорю не новая, рабочая
  • 0

#62 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 26 февраля 2009 - 20:06

просто спремляющия без основы. девять лепестков. сразу говорю не новая, рабочая

мне осталось найти корпус спрямляющего, поворотное сопло и откидную колонку заднего хода,остальное как бы есть. иесли не трудно прокансультируй почему почти у всех доп охлаждение масла, калектора иеще бывает и трамблёра.
  • 0

#63 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 27 февраля 2009 - 10:08

понятно спасибо, а движек как к валу соединяется через кеставины или эластичная муфта стоит.

У меня мотор -55лс , хотя и на 150 ставили пару лет назад такую же резиновую муфту от жигулей
Просто флянцы делаешь и все
  • 0

#64 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 27 февраля 2009 - 12:19

У меня мотор -55лс , хотя и на 150 ставили пару лет назад такую же резиновую муфту от жигулей
Просто флянцы делаешь и все

Спасибо, а выходной диаметр на корпусе СА и поротном сопле сколько милиметров, а то найти не могу прийдется конструировать.
  • 0

#65 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 27 февраля 2009 - 12:23

мне осталось найти корпус спрямляющего, поворотное сопло и откидную колонку заднего хода,остальное как бы есть. иесли не трудно прокансультируй почему почти у всех доп охлаждение масла, калектора иеще бывает и трамблёра.

Это правильно назывантся"второй контур охлаждения" Вот на фото два Теплообменника(холодильника)ВВХ и ВМХ в одном корпусе от КНААПО 1-й (левый) на 60 л.с и 2-ой на 90л.с Они штатно стоят на всех Амурах и Востоках. Второй контур нужен для дополнительного охлпждения двигателя в виду того,что мотор всегда работает в максимальном режиме с большой нагрузкой и соответственно выделяется больше тепловой энергии. Охлождение Коллектора нужно потому что нет обдува воздуха и также он подогревает первично воду для мотора,а также эффективно глушит шум мотора(сброс воды на выхлоп) Маслянная секция ВМХ охложнается 2-ым контуром для поддержания оптимальной температуры масла в пределах 90гр
  • 0

#66 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 27 февраля 2009 - 14:48

добрй день Барин В новосибе почти пусто, а увас что нибудь от Амура есть на продажу, и вопрос по двигателю, серьёздное охлаждение масла калектора с чем связано? и как правильно дигатель с насосом соеденить, чтоб потом не переделывать. а то унас на урале и глянуть негде, одни вихри ито мало.

Соединять насос с мотором надо в одну линию с валом,чтобы небыло перекосов кардана как на 4 фотке!!! А то можно получить как на 5-ой Да и износ с вибрациий большой будет... и применять карданы лучше как на 1-й фотке (как у КНААПО)

Сообщение отредактировал Барин: 27 февраля 2009 - 14:52

  • 0

#67 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 27 февраля 2009 - 15:40

Соединять насос с мотором надо в одну линию с валом,чтобы небыло перекосов кардана как на 4 фотке!!! А то можно получить как на 5-ой Да и износ с вибрациий большой будет... и применять карданы лучше как на 1-й фотке (как у КНААПО)

Этот узел много длинны моторного отсека добавляет , что на небольшом корпусе делает катер двухмесным
Я установил на катер водомет , сделал раму для двигателя , потом соединил мотор с водометом муфтой , выставил его ровно в линию вала колодками и сварил лапы
В результате весь закрытый моторный отсек 89см
  • 0

#68 Луда

Луда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Из:г. Северодвинск
  • Судно: Рыболовный катер
  • Название: Стрежь

Отправлено 27 февраля 2009 - 16:06

Соединять насос с мотором надо в одну линию с валом,чтобы небыло перекосов кардана как на 4 фотке!!! А то можно получить как на 5-ой Да и износ с вибрациий большой будет... и применять карданы лучше как на 1-й фотке (как у КНААПО)

Лично я давно не применяю карданы. ШРУС гораздо надежнее - шары не убить. Шарнир с двумя гранатами получается 110мм длиной.
  • 0

#69 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 27 февраля 2009 - 16:14

Этот узел много длинны моторного отсека добавляет , что на небольшом корпусе делает катер двухмесным
Я установил на катер водомет , сделал раму для двигателя , потом соединил мотор с водометом муфтой , выставил его ровно в линию вала колодками и сварил лапы
В результате весь закрытый моторный отсек 89см

У тебя моторчик маленький! А равно что с карданом и муфты рвутся также., но тебе это не грозит так как у вас там нет одного гравия в реке как в Сибири
  • 0

#70 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 27 февраля 2009 - 16:21

Лично я давно не применяю карданы. ШРУС гораздо надежнее - шары не убить. Шарнир с двумя гранатами получается 110мм длиной.

С какими оборотами максимально крутит вашь мотор?
  • 0

#71 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 27 февраля 2009 - 16:28

гравия у меня в моторном отсеке действительно нету , а вот шпонку (сырой черный болт м8) минимум раз в две недели срезает Кстати шрус действительно рулит , только лучше брать внутренний , у него меньше угол наклона , зато болльшой осевой ход
  • 0

#72 Луда

Луда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Из:г. Северодвинск
  • Судно: Рыболовный катер
  • Название: Стрежь

Отправлено 27 февраля 2009 - 16:51

С какими оборотами максимально крутит вашь мотор?

3300об.
  • 0

#73 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 27 февраля 2009 - 22:24

[quote name='sergahead' date='27 Feb 2009, 16:40' post='464357']
Этот узел много длинны моторного отсека добавляет , что на небольшом корпусе делает катер двухмесным
Я установил на катер водомет , сделал раму для двигателя , потом соединил мотор с водометом муфтой , выставил его ровно в линию вала колодками и сварил лапы
В результате весь закрытый моторный отсек 89см
Вечер добрый, а фотки случаем нет, я могу подождать
  • 0

#74 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 27 февраля 2009 - 22:29

У тебя моторчик маленький! А равно что с карданом и муфты рвутся также., но тебе это не грозит так как у вас там нет одного гравия в реке как в Сибири

Асколько нужон мотор чтоб муфту не рвал? У меня 21093. Или всёж лучше карданчик?
  • 0

#75 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 27 февраля 2009 - 22:31

Лично я давно не применяю карданы. ШРУС гораздо надежнее - шары не убить. Шарнир с двумя гранатами получается 110мм длиной.

Мож фото? пожалута.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей