новый материал
#28
Отправлено 09 октября 2009 - 22:41
Уважаемые! Кто-нибудь видел, корпуса небольших лодок, с обшивкой из полипропилена?
Почему именно из полипропилена? Вообще-то малые суда вроде картопов из термопластов штампуют наверное уже полвека. Первые серийные виндсерферы имели обшивку из полиэтилена.
#29
Отправлено 10 октября 2009 - 00:04
#30
Отправлено 15 ноября 2009 - 20:10
#31
Отправлено 15 ноября 2009 - 20:38
Читайте "Фанерное чудостроение", там всё есть.обратил внимание на строительный материал, стеклообои и стеклохолст, возможно ли использовать их как зашитный слой оклеивая фанеру, либо полностью склеить лодку на болване в несколько слоев в виде папье маше. при этом использовать клей который идет в комплекте к стеклообоям
В любом случае "обойная" технология для лодки непригодна. По многим причинам.
#38
Отправлено 11 декабря 2009 - 22:49
Технологией не поделитесь?
Самопал оно конечно самопал.... но
Материалы и производство приближены к промышленным в т.ч. оборудование: т.е. изначально вырезана деревянная балванка, снят шаблон на бумагу, далее пренесен на лист полипропилена, затем раскрой и сварка по технологии, необходимой для материала (оборудование: промышленный фен с насадками, экструдер и тд. и т.п.)
#39
Отправлено 11 декабря 2009 - 23:23
А полипропилен не из Гельветики?Самопал оно конечно самопал.... но
Материалы и производство приближены к промышленным в т.ч. оборудование: т.е. изначально вырезана деревянная балванка, снят шаблон на бумагу, далее пренесен на лист полипропилена, затем раскрой и сварка по технологии, необходимой для материала (оборудование: промышленный фен с насадками, экструдер и тд. и т.п.)
#43
Отправлено 23 декабря 2009 - 18:52
Совершенно беспонтовый для судостроения материал. Я из него хотел закладную доску для люка вырезать - так и эдак примерялся, потом плюнул - не годится. У него ведь одно название "сотовый", а реально - два тоненьких листика с редкими однонаправленными перемычками. Если поперёк перемычек гнуть - чудо какой жёсткий. А вдоль перемычек - в тонкую трубочку скручивается. Точечных нагрузок не переносит - тонкие листики снаружи, хрупкие. Для "непотопляемости" - это нужно ему торцы надёжно загерметизировать и трещинок в наружных слоях не допускать....я всё поглядываю на сотовый поликарбонат - очень лёгкий с готовым запасом непотопляемости
Верх возможностей этого сотового поликарбоната - теплицы огородные и лёгкие, гнутые крыши на автобусной остановке или скажем над крыльцом дачи.
#45
Отправлено 24 декабря 2009 - 18:13
Я тут уже спрашивал про вспененный поликарбонат в другой ветке, никто не откликнулся. А если что известно, хотелосьбы узнать.Совершенно беспонтовый для судостроения материал. Я из него хотел закладную доску для люка вырезать - так и эдак примерялся, потом плюнул - не годится. У него ведь одно название "сотовый", а реально - два тоненьких листика с редкими однонаправленными перемычками. Если поперёк перемычек гнуть - чудо какой жёсткий. А вдоль перемычек - в тонкую трубочку скручивается. Точечных нагрузок не переносит - тонкие листики снаружи, хрупкие. Для "непотопляемости" - это нужно ему торцы надёжно загерметизировать и трещинок в наружных слоях не допускать.
Верх возможностей этого сотового поликарбоната - теплицы огородные и лёгкие, гнутые крыши на автобусной остановке или скажем над крыльцом дачи.
#48
Отправлено 06 января 2010 - 21:13
Полноценного заменителя эпоксидкам и полеэфиркам не существует. Для картопа наилучший вариант фанера, если будет аккуратно использоваться и храниться под навесом, то достаточно хорошо покрасит. Покрасит можно летом на улице, клеить можно и другим клеем. Хотя не вижу проблем склеить эпоксидкой. Сейчас таким ( http://www.tdmuravey...6/s14s6s3/15839 ) клеем уже и самолёты клеят (реплика По-2 в Самаре), есть он и под другим названием.Хочу сам сделать картоп, наподобие - «Аргон-360», его проект когда-то публиковали в КиЯ, № 143, за 1991 год. Но, уж очень не хочется связываться со смолой и стеклотканью, так как планирую его собрать в квартире. Вот и пытаюсь, найти полноценный заменитель. Может, кто-нибудь, что-нибудь подскажет? Заранее благодарен.
#49
Отправлено 18 июля 2010 - 23:10
#50
Отправлено 19 июля 2010 - 23:58
Самолетчики... Морочатся, как обычно.вот очень на мой взгляд хорошая технология замены фанеры в некоторых случаях
Технология изготовления композитных сэндвичей http://www.velocitya...h_fuel_tank.htm
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей