Читая выделенное жирным, спотыкаюсь, пытаюсь понять - о чем речь? Что за "термины", в чем суть "сомнений"?
...
Ну надо ж как-то следить за словами-определениями или хотя бы развертывать их смысл.
Ну, хотя бы по такому шаблону:
1.Закрылки - вторая, мягкая секция двухсекционного жесткого крыла. Или - "закрылки" (в кавычках, так как мало похожи на самолетные).
2.Обратная стреловидность - скос второй секции в верхней части.
3.Умеренное удлинение - для планеров=х, для жесткого крыла=у...
4.Развитая механизация - управление не только по глубине профиля, но и по твисту (В крыльях, где твист не регулируется, предусмотрен соответствующий скос секции.)
5.Академический профиль - скажем, 015, симметричный. Или какой?
6.Пара последовательно установленных закрылков - ???
7.Гипертрофированная механизация - ???..
8."Движение в обратном "планерному" направлению" - это куда и почему???
1.Закрылки -- это и есть закрылки, см.словари.
2.Обратная стреловидность задней кромки -- это как "бом-брам-брамсель" или "нок стеньги фока"
3.Я уже приводил планерные реалии -- от 26-28 до 38, паруса каждый может сам прикинуть, если кому интересно, то можно найти правила классов и т.п. информацию. Я потрачу на поиски больше времени.
4.Развитая механизация -- это просто развитая механизация, не один элерон или элевон, а больше всяких закрылков/предкрылков/интерсепторов и т.п..
5.В данном контексте шло противопоставление -- т.к. крылья с площадью закрылков более 20-30% трудно отнести к "академическим".
6.Последовательно -- т.е. не параллельно.
7.А как назвать крыло, которое может "зеркалить" общий профиль (с закрылками) на противоположный относительно ДП? А скорость изменения положения элементов крыла?
8.Планеры развивались по пути увеличения аэродинамического удлинения крыла, тонкой доводки профилей и т.д., без экзотических решений. Именно такие планеры выигрывают и выигрывали соревнования -- см. модели Schempp-Hirth, Schleicher...