На дизелях 2Ч использовался стартер СТ230И,который сейчас хрен найдешь. У меня на два дизеля один и тот из нескольких убитых собран.
А тут еще третий дизель обещают подарить
От распространенного на автомобилях СТ230 этот с буквой "И" отличается шестереней бендикса - она больше диаметром. Если "автомобильный" СТ230 воткнуть в дизель то шестеренка не достает до зубов маховика.
Вот есть такие данные на СТ230И:
Обозначение СТ 230И
Наименование Стартер
Применяемость Автомобили: ЗИЛ-130К, -157КД и модиф.; двигатели РДЗ
Технические характеристики
Номинальное напряжение 12 В;
номинальная мощность 1,6 кВт;
емкость аккумуляторной батареи при 20 грд. 90 А.ч;
номинальный диаметр корпуса 115 мм;
количество зубьев шестерни 11;
угол зацепления шестерни 20 град.;
модуль шестерни 3,0 мм;
Основной изготовитель АО БАТЭ
Код группы 3708
Вопрос к присутствующим - на какой современный РЕДУКТОРНЫЙ стартер его можно заменить?
Так как продавцы обычно выпадают в осадок при словах "модуль шестерни" - то надо спрашивать "стартер от чего-то".
Так вот - от чего?
Сообщение отредактировал WatchCat: 11 марта 2016 - 17:39